kost@ Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 Проверь температуру в движении, когда начинаются проблемы с включением первой...И замена клапанов/масла/прокладочек не есть капиталка АЛ4...
sab Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 (изменено) Сегодня отвернул кронштейн акпп, чтобы вывернуть болт тормозной ленты.она давно прижмурилась...Такого же цвета будет упрочнение детали токами высокой частоты.Это надо в руках покрутить чтоб разобрать. Вообще делтый оттенок для упрочнения таким способом не характерено птичкахсправа мой хаб, слева из заначкискорее всего токи тут не причём Изменено 21 июня, 2017 пользователем sab
monster1333 Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 радиаторы помыть?Попробую, но не думаю что повлияет заметно.Проверь температуру в движении, когда начинаются проблемы с включением первой...И замена клапанов/масла/прокладочек не есть капиталка АЛ4...Температуру проверю!Кстати елм ее кажет или только лексией? По поводу капиталки, я ее и не имел ввиду, а имел "капитальное" , то есть объемное ТО)Проверь температуру в движении, когда начинаются проблемы с включением первой...И замена клапанов/масла/прокладочек не есть капиталка АЛ4...Температуру проверю!Кстати елм ее кажет или только лексией? По поводу капиталки, я ее и не имел ввиду, а имел "капитальное" , то есть объемное ТО)
kost@ Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 Попробую, но не думаю что повлияет заметно.Температуру проверю!Кстати елм ее кажет или только лексией? По поводу капиталки, я ее и не имел ввиду, а имел "капитальное" , то есть объемное ТО)смотреть параметры лексией...радиатор должен быть чистым...температура масла в коробке до 110 считается рабочей
monster1333 Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 А на что смотреть?Давление не горячую паркинг 2,5/2,7, драйв 3.0/3.0 Просмотрю температуру, когда начинается глюк, но думаю там будут обычные значения. Повторюсь, в остальном коробка работает великолепно
kost@ Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 А на что смотреть?Давление не горячую паркинг 2,5/2,7, драйв 3.0/3.0 Просмотрю температуру, когда начинается глюк, но думаю там будут обычные значения. Повторюсь, в остальном коробка работает великолепновозможно тефлон тогда...
dimanoid Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 Сегодня отвернул кронштейн акпп, чтобы вывернуть болт тормозной ленты.она давно прижмурилась...2017-06-21 21-02-32.JPG2017-06-21 21-02-49.JPG о птичкахсправа мой хаб, слева из заначкискорее всего токи тут не причём IMG_20170621_100302.jpgЯ и говорю что твой цвет не характерен для упрочнения
monster1333 Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 Что такое тефлон, вернее как он применим к ал4? Не в курсе,)) Радиаторы помыть это конечно да, но проблему вряд ли решит, они не шибко засраны, мотор чухает себя отлично, чуть выше середины показометр максимумЧто такое тефлон, вернее как он применим к ал4? Не в курсе,)) Радиаторы помыть это конечно да, но проблему вряд ли решит, они не шибко засраны, мотор чухает себя отлично, чуть выше середины показометр максимум
sab Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 есть такая весч-губльвот первая ссылка по запросу ал4 тефлонhttps://www.drive2.ru/l/1801216/
monster1333 Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 Я подумал присадка в масло какая))) Ну, у меня симптомы совсем другие...Первая забывает сама включиться при торможении, когда жарко
monster1333 Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 Все жалуются обычно на 1-2 переключение,у меня оно без проблем Сколько ни ищу, не встретил пока такой проблемы как у меня
Мартын Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 (изменено) Что такое тефлон, вернее как он применим к ал4? Не в курсе,)) Радиаторы помыть это конечно да, но проблему вряд ли решит, они не шибко засраны, мотор чухает себя отлично, чуть выше середины показометр максимумЧто такое тефлон, вернее как он применим к ал4? Не в курсе,)) Радиаторы помыть это конечно да, но проблему вряд ли решит, они не шибко засраны, мотор чухает себя отлично, чуть выше середины показометр максимумПро радиаторы не говорите ГОП пока не перепрыгнули!Когда увидите количество грязи на мойке даже когда просвечивался перед этим радиатор.вот тогда и скажите,а стрелка в запрограммирована стоять в середине при реальной температуре мотора от 80 и до 108 С. будет вам указывать 90 С.Я подумал присадка в масло какая))) Ну, у меня симптомы совсем другие...Первая забывает сама включиться при торможении, когда жарковсе совпадает прекрасно Изменено 22 июня, 2017 пользователем Grigorushka
vit40 Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 Добрый день У меня Peugeot 806 2.0 16V VIN: VF3AFRFNF12812356 2001 г. Двигатель - СИСТЕМА ВПРЫСКА EW10J4 Коробка передач - AL4 (HP16) Сделал капитальный ремонт коробки После ремонта едет хорошо но при переключении со второй на третью происходит перегазовка (увеличение оборотов перед переключением) И это не всегда а только при более менее резвом разгоне При медленном разгоне все идеально Решил сделать инициализацию Программа diagbox 7.02 не может сделать Что посоветуете? У кого ни будь еще есть новые прошивки для двигателя и коробки Возможно это улучшит ситуацию мой адрес rin-om@yandex.ru
Мартын Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 Добрый деньУ меняPeugeot 806 2.0 16VVIN: VF3AFRFNF12812356 2001 г. Двигатель - СИСТЕМА ВПРЫСКА EW10J4Коробка передач - AL4 (HP16) Сделал капитальный ремонт коробкиПосле ремонта едет хорошо но при переключении со второй на третью происходит перегазовка(увеличение оборотов перед переключением)И это не всегда а только при более менее резвом разгонеПри медленном разгоне все идеально Решил сделать инициализациюПрограмма diagbox 7.02 не может сделать Что посоветуете? У кого ни будь еще есть новые прошивки для двигателя и коробкиВозможно это улучшит ситуациюмой адрес rin-om@yandex.ru Проблема скорее в гидроблоке.Зачем вам DiagBox если достаточно установить Peugeot Planeta PP2000
monster1333 Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 У меня ситроён с5, тут стрелка кажет реальность)А в Пежо да, стояла всегда на 90, и грелась с нуля "быстро"
Мартын Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 У меня ситроён с5, тут стрелка кажет реальность)А в Пежо да, стояла всегда на 90, и грелась с нуля "быстро"108 и показывает столько?
Lobster Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 Приветствую всех! Выполнил вскрытие короба на Рено Меган 2 (ранее писал, что информации по данной машине не нашел в нете).Если кого интересуют подробности - расскажу, есть нюансы.Фото прилагаю. Теперь вопрос знатокам:в коробе поменяны с рабочего донора - гидроблок, вал Е1 в сборе, задняя крышка с тефлоном в сборе, тефлон на гидроаккумуляторе, клапана модуляции (новые). Клапана переключения поставил БУ. Причина всех этих манипуляций - пинки на горячую на средних оборотах.На малом газу и при оборотах выше 2500 все плавно, на холодную вообще пинков нет. Осмотр пакета тормоза показал идеальное состояние.Ленту не вытаскивал. В какую сторону теперь копать? Да к стати, свободный ход ленты примерно 5..8 мм - вроде когда донор разбирал был меньше. Ленту вообще можно отрегулировать?
Мартын Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 Приветствую всех! Выполнил вскрытие короба на Рено Меган 2 (ранее писал, что информации по данной машине не нашел в нете).Если кого интересуют подробности - расскажу, есть нюансы.Фото прилагаю. Теперь вопрос знатокам:в коробе поменяны с рабочего донора - гидроблок, вал Е1 в сборе, задняя крышка с тефлоном в сборе, тефлон на гидроаккумуляторе, клапана модуляции (новые). Клапана переключения поставил БУ. Причина всех этих манипуляций - пинки на горячую на средних оборотах.На малом газу и при оборотах выше 2500 все плавно, на холодную вообще пинков нет. Осмотр пакета тормоза показал идеальное состояние.Ленту не вытаскивал. В какую сторону теперь копать? Да к стати, свободный ход ленты примерно 5..8 мм - вроде когда донор разбирал был меньше. Ленту вообще можно отрегулировать?а гидротрансформатор?
Lobster Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 а гидротрансформатор?ГТ не трогал. Как он может влиять на работу после прогрева? За счет утечек и падения давления масла?
Мартын Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 ГТ не трогал. Как он может влиять на работу после прогрева? За счет утечек и падения давления масла?просто используйте его и расскажите
Lobster Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 просто используйте его и расскажитеУ меня нет уверенности в исправности ГТ донора. Наверное тогда лучше сначала разрезать и отдефектовать?Для замены ведь не нужно снимать короб - просто отсоединить от двигателя?Спасибо!
dimanoid Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 Ты гидротрансформатор хочешь через дырку стартера достать или что?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти