Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проверь температуру в движении, когда начинаются проблемы с включением первой...

И замена клапанов/масла/прокладочек не есть капиталка АЛ4...

Опубликовано (изменено)

Сегодня отвернул кронштейн акпп, чтобы вывернуть болт тормозной ленты.

она давно прижмурилась...

2017-06-21 21-02-32.JPG

2017-06-21 21-02-49.JPG


Такого же цвета будет упрочнение детали токами высокой частоты.
Это надо в руках покрутить чтоб разобрать. Вообще делтый оттенок для упрочнения таким способом не характерен

о птичках

справа мой хаб, 

слева из заначки

скорее всего токи тут не причём 

IMG_20170621_100302.jpg

Изменено пользователем sab
Опубликовано

радиаторы помыть?

Попробую, но не думаю что повлияет заметно.

Проверь температуру в движении, когда начинаются проблемы с включением первой...

И замена клапанов/масла/прокладочек не есть капиталка АЛ4...

Температуру проверю!

Кстати елм ее кажет или только лексией?

 

По поводу капиталки, я ее и не имел ввиду, а имел "капитальное" , то есть объемное ТО)

Проверь температуру в движении, когда начинаются проблемы с включением первой...

И замена клапанов/масла/прокладочек не есть капиталка АЛ4...

Температуру проверю!

Кстати елм ее кажет или только лексией?

 

По поводу капиталки, я ее и не имел ввиду, а имел "капитальное" , то есть объемное ТО)

Опубликовано

Попробую, но не думаю что повлияет заметно.

Температуру проверю!

Кстати елм ее кажет или только лексией?

 

 

 

По поводу капиталки, я ее и не имел ввиду, а имел "капитальное" , то есть объемное ТО)

смотреть параметры лексией...радиатор должен быть чистым...температура масла в коробке до 110 считается рабочей

Опубликовано

А на что смотреть?

Давление не горячую паркинг 2,5/2,7, драйв 3.0/3.0

 

Просмотрю температуру, когда начинается глюк, но думаю там будут обычные значения.

 

Повторюсь, в остальном коробка работает великолепно

Опубликовано

А на что смотреть?

Давление не горячую паркинг 2,5/2,7, драйв 3.0/3.0

 

Просмотрю температуру, когда начинается глюк, но думаю там будут обычные значения.

 

Повторюсь, в остальном коробка работает великолепно

возможно тефлон тогда...

Опубликовано

Сегодня отвернул кронштейн акпп, чтобы вывернуть болт тормозной ленты.

она давно прижмурилась...

2017-06-21 21-02-32.JPG

2017-06-21 21-02-49.JPG

 

о птичках

справа мой хаб,

слева из заначки

скорее всего токи тут не причём

IMG_20170621_100302.jpg

Я и говорю что твой цвет не характерен для упрочнения
Опубликовано

Что такое тефлон, вернее как он применим к ал4? Не в курсе,))

 

Радиаторы помыть это конечно да, но проблему вряд ли решит, они не шибко засраны, мотор чухает себя отлично, чуть выше середины показометр максимум

Что такое тефлон, вернее как он применим к ал4? Не в курсе,))

 

Радиаторы помыть это конечно да, но проблему вряд ли решит, они не шибко засраны, мотор чухает себя отлично, чуть выше середины показометр максимум

Опубликовано

Я подумал присадка в масло какая)))

 

Ну, у меня симптомы совсем другие...

Первая забывает сама включиться при торможении, когда жарко

Опубликовано

Все жалуются обычно на 1-2 переключение,у меня оно без проблем

Сколько ни ищу, не встретил пока такой проблемы как у меня

Опубликовано (изменено)

Что такое тефлон, вернее как он применим к ал4? Не в курсе,))

 

Радиаторы помыть это конечно да, но проблему вряд ли решит, они не шибко засраны, мотор чухает себя отлично, чуть выше середины показометр максимум

Что такое тефлон, вернее как он применим к ал4? Не в курсе,))

 

Радиаторы помыть это конечно да, но проблему вряд ли решит, они не шибко засраны, мотор чухает себя отлично, чуть выше середины показометр максимум

Про радиаторы не говорите ГОП пока не перепрыгнули!Когда увидите количество грязи на мойке даже когда просвечивался перед этим радиатор.вот тогда и скажите,а стрелка в  запрограммирована стоять в середине  при реальной температуре мотора от 80 и до 108 С. будет вам указывать 90 С.

Я подумал присадка в масло какая)))

 

Ну, у меня симптомы совсем другие...

Первая забывает сама включиться при торможении, когда жарко

все совпадает прекрасно

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

Добрый день


У меня


Peugeot 806 2.0 16V


VIN: VF3AFRFNF12812356  


2001 г.


 


Двигатель - СИСТЕМА ВПРЫСКА EW10J4


Коробка передач - AL4 (HP16)


 


Сделал капитальный ремонт коробки


После ремонта едет хорошо но при переключении со второй на третью происходит перегазовка


(увеличение оборотов перед переключением)


И это не всегда а только при более менее резвом разгоне


При медленном разгоне все идеально


 


Решил сделать инициализацию


Программа diagbox 7.02 не может сделать


 


Что посоветуете?


 


У кого ни будь еще есть новые прошивки для двигателя и коробки


Возможно это улучшит ситуацию


мой адрес rin-om@yandex.ru


Опубликовано

 

Добрый день

У меня

Peugeot 806 2.0 16V

VIN: VF3AFRFNF12812356  

2001 г.

 

Двигатель - СИСТЕМА ВПРЫСКА EW10J4

Коробка передач - AL4 (HP16)

 

Сделал капитальный ремонт коробки

После ремонта едет хорошо но при переключении со второй на третью происходит перегазовка

(увеличение оборотов перед переключением)

И это не всегда а только при более менее резвом разгоне

При медленном разгоне все идеально

 

Решил сделать инициализацию

Программа diagbox 7.02 не может сделать

 

Что посоветуете?

 

У кого ни будь еще есть новые прошивки для двигателя и коробки

Возможно это улучшит ситуацию

мой адрес rin-om@yandex.ru

 

Проблема скорее в гидроблоке.

Зачем вам DiagBox если достаточно установить Peugeot Planeta  PP2000

Опубликовано

У меня ситроён с5, тут стрелка кажет реальность)

А в Пежо да, стояла всегда на 90, и грелась с нуля "быстро"

Опубликовано

У меня ситроён с5, тут стрелка кажет реальность)

А в Пежо да, стояла всегда на 90, и грелась с нуля "быстро"

108 и показывает столько?

Опубликовано

Приветствую всех!

 

Выполнил вскрытие короба на Рено Меган 2 (ранее писал, что информации по данной машине не нашел в нете).

Если кого интересуют подробности - расскажу, есть нюансы.

Фото прилагаю.

 

Теперь вопрос знатокам:

в коробе поменяны с рабочего донора - гидроблок, вал Е1 в сборе, задняя крышка с тефлоном в сборе, тефлон на гидроаккумуляторе, клапана модуляции (новые). Клапана переключения поставил БУ.

 

Причина всех этих манипуляций - пинки на горячую на средних оборотах.

На малом газу и при оборотах выше 2500 все плавно, на холодную вообще пинков нет.

 

Осмотр пакета тормоза показал идеальное состояние.

Ленту не вытаскивал.

 

В какую сторону теперь копать?

 

Да к стати, свободный ход ленты примерно 5..8 мм - вроде когда донор разбирал был меньше. Ленту вообще можно отрегулировать?

 

 

1.jpg

2.jpg

Опубликовано

Приветствую всех!

 

Выполнил вскрытие короба на Рено Меган 2 (ранее писал, что информации по данной машине не нашел в нете).

Если кого интересуют подробности - расскажу, есть нюансы.

Фото прилагаю.

 

Теперь вопрос знатокам:

в коробе поменяны с рабочего донора - гидроблок, вал Е1 в сборе, задняя крышка с тефлоном в сборе, тефлон на гидроаккумуляторе, клапана модуляции (новые). Клапана переключения поставил БУ.

 

Причина всех этих манипуляций - пинки на горячую на средних оборотах.

На малом газу и при оборотах выше 2500 все плавно, на холодную вообще пинков нет.

 

Осмотр пакета тормоза показал идеальное состояние.

Ленту не вытаскивал.

 

В какую сторону теперь копать?

 

Да к стати, свободный ход ленты примерно 5..8 мм - вроде когда донор разбирал был меньше. Ленту вообще можно отрегулировать?

а гидротрансформатор?

Опубликовано

а гидротрансформатор?

ГТ не трогал. Как он может влиять на работу после прогрева? За счет утечек и падения давления масла?

Опубликовано

ГТ не трогал. Как он может влиять на работу после прогрева? За счет утечек и падения давления масла?

просто используйте его и расскажите

Опубликовано

просто используйте его и расскажите

У меня нет уверенности в исправности ГТ донора. Наверное тогда лучше сначала разрезать и отдефектовать?

Для замены ведь не нужно снимать короб - просто отсоединить от двигателя?

Спасибо!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...