easyt Опубликовано 25 июня, 2017 Опубликовано 25 июня, 2017 Господа, приветствую!По инструкции https://www.drive2.ru/l/1801216/ заменил тефлоновые кольца. Сейчас со снятым левым передним и подключенным DiagBox нахожусь в гараже.Диагностика ошибок не выдает. При переключении ручки селектора машина реагирует. В DiagBox положение определяется правильно. Температуру масла, давление показывает. НО (!) DiagBox не видит скорость на входе и выходе коробки передач. ПО нолям. Все датчики установлены на свои места. Капец. Помогайте, пожалуйста. Куда смотреть?Еще раз выполнил диагностику.Теперь имею:U0404 ошибка информации о включенной передаче в коробке передач0171 ошибка сигнала частоты вращения на входе коробки передачБлин...В дополнение, при заглушенном двигателе, если переключать селектор в R или в D, слышен какой-то не то свист, не то потрескивание. При этом положение селектора на приборной панели отображается корректно.
Мартын Опубликовано 25 июня, 2017 Опубликовано 25 июня, 2017 (изменено) Господа, приветствую!По инструкции https://www.drive2.ru/l/1801216/ заменил тефлоновые кольца. Сейчас со снятым левым передним и подключенным DiagBox нахожусь в гараже.Диагностика ошибок не выдает. При переключении ручки селектора машина реагирует. В DiagBox положение определяется правильно. Температуру масла, давление показывает. НО (!) DiagBox не видит скорость на входе и выходе коробки передач. ПО нолям. Все датчики установлены на свои места. Капец. Помогайте, пожалуйста. Куда смотреть?Еще раз выполнил диагностику.Теперь имею:U0404 ошибка информации о включенной передаче в коробке передач0171 ошибка сигнала частоты вращения на входе коробки передачБлин...В дополнение, при заглушенном двигателе, если переключать селектор в R или в D, слышен какой-то не то свист, не то потрескивание. При этом положение селектора на приборной панели отображается корректно.Машину собирайте на колеса либо со снятым колесом и тогда эксперемнтируйте пока не поедет ( колеса не закрутятся ),а в комп можете ВООБЩЕ не смотреть.Плохо инструкцию смотрели НИ У КОГО авто не поехал сразу. Изменено 25 июня, 2017 пользователем Grigorushka
easyt Опубликовано 25 июня, 2017 Опубликовано 25 июня, 2017 (изменено) Машину собирайте на колеса либо со снятым колесом и тогда эксперемнтируйте пока не поедет ( колеса не закрутятся ),а в комп можете ВООБЩЕ не смотреть.Плохо инструкцию смотрели НИ У КОГО авто не поехал сразу.Спасибо, что не оставляете в беде. ОК, в комп перестаю смотреть, все равно он сдох )) Еще такой момент. Машина подвешена. В любом положении селектора могу руками провернуть колеса в любом направлении (достаточно легко). Это нормально? Экспериментировать - это как? Включить D и толкать? Я правильно понял? Изменено 25 июня, 2017 пользователем easyt
easyt Опубликовано 25 июня, 2017 Опубликовано 25 июня, 2017 Попробовал на поднятой машине включить D. Один держит обороты около 2000, я кручу колесо. В итоге включился аварийно вентилятор. На R - то же самое.
easyt Опубликовано 25 июня, 2017 Опубликовано 25 июня, 2017 В дополнение, при попытке выкатить машину из гаража на N и заглушенном двигателе на панели высветилось "Place что-то там position P"При этом под правым крылом включился какой-то аппарат и весьма громко начал гудеть.
easyt Опубликовано 25 июня, 2017 Опубликовано 25 июня, 2017 В общем решил попробовать толкнуть. Один за рулем держит на D 2000 оборотов. Второй толкает. Ноль эффекта. В смысле, машину не удалось сдвинуть. Как будто она на P. Попробовали толкать назад - та же песня. Не двигается. Плюс ругается "Place что-то там position P". И гудит под правым крылом. Как-то так. На N не заведенная машина двигается как всегда. Господа, помогайте, пожалуйста, советом. Разбирать снова? Вроде при сборке не было проблем с установкой крышки. Я имею в виду, что без болтов зазор между крышкой и коробкой был примерно 5 мм. Болтами крышка притянулась довольно легко.
dimanoid Опубликовано 25 июня, 2017 Опубликовано 25 июня, 2017 а крышечка задняя с усилием оделась или от руки до конца?
easyt Опубликовано 25 июня, 2017 Опубликовано 25 июня, 2017 (изменено) а крышечка задняя с усилием оделась или от руки до конца?Нет, от руки крышка встала с зазором примерно на 5 мм от блока, может чуть больше. Остальное расстояние притянул болтами. Изменено 25 июня, 2017 пользователем easyt
easyt Опубликовано 25 июня, 2017 Опубликовано 25 июня, 2017 Чтобы не писать в двух темах сразу, ухожу сюда: https://peugeot-lab.net/forum/topic/4655/
NDimonN Опубликовано 25 июня, 2017 Опубликовано 25 июня, 2017 Доброго времени суток. Я к вам за советом и посильной помощью.Дело вот в чем: Пежо 307 (пятидверка), 1,6, AL4 2008 г.в., пробег 115 т.км. Стоит почти полгода уже. Началось с того что как то раз я припарковался, сходил в магазин, вернулся, запустил и пежо не поехал. Тогда я переключил на типо ручное управление и так доехал до гаража, остановился дабы открыть ворота (остановился не нейтрали) и после этого тачка отказалась в принципе ехать вперед. В гараж заехал на задней передаче.Полез в коробку, сразу же обнаружил что масла маловато. Поменял масло - не помогло. Вызвал дианозта, тот сказал нет давления масла в коробке, полистал инэт - решил заменить два клапана в гидроблоке. Заменил - не помогло. В сервисе поговорил с механиками - сказали не то масло (сейчас уже не вспомню то ли красное у меня было а они сказали мол желтое надо, то ли наоборот). поменял еще раз масло - ничего. Еще инэт - снял промыл гидроблок, опять ничего. Инет - подозрение пало на внутрянку коробки (фильтр забит, маслонасос изношен): снял, разобрал, промыл, все осмотрел-ощупал, все норм, собрал поставил, + опять новое масло и о чудо тачка поехала. Правда всего около 30км потом встала. Теперь машина и назад ехать нехотела. Диагнозтика ошибок не показала. Дальше обратился к знакомому тот раньше занимался ремонтом автоматов. Сняли, разобрали, выяснилось что не везде заглянул я. Заменили фрикционные кольца, + какую то там прокладку крышки (это он сам уже без меня), до кучи поменял датчик давления масла в коробке. Собрал, поехала.Прокатился по гаражам и опять таки встала. Теперь едет только назад. Включаешь "D" машина столит, причем если ее толкать то такое чувство что она на нейтралке (хоть назад хоть вперед без всякого сопротивления). Типо ручное управление так же не работает. Диагнозтика показала - ошибка клапана модуляции давления (не сбрасывается).Помогите советом. Что делать х.з. Деньги на нее трачу а она все стоит. Заеп...ся уже.
Мартын Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 Доброго времени суток. Я к вам за советом и посильной помощью.Дело вот в чем: Пежо 307 (пятидверка), 1,6, AL4 2008 г.в., пробег 115 т.км. Стоит почти полгода уже. Началось с того что как то раз я припарковался, сходил в магазин, вернулся, запустил и пежо не поехал. Тогда я переключил на типо ручное управление и так доехал до гаража, остановился дабы открыть ворота (остановился не нейтрали) и после этого тачка отказалась в принципе ехать вперед. В гараж заехал на задней передаче.Полез в коробку, сразу же обнаружил что масла маловато. Поменял масло - не помогло. Вызвал дианозта, тот сказал нет давления масла в коробке, полистал инэт - решил заменить два клапана в гидроблоке. Заменил - не помогло. В сервисе поговорил с механиками - сказали не то масло (сейчас уже не вспомню то ли красное у меня было а они сказали мол желтое надо, то ли наоборот). поменял еще раз масло - ничего. Еще инэт - снял промыл гидроблок, опять ничего. Инет - подозрение пало на внутрянку коробки (фильтр забит, маслонасос изношен): снял, разобрал, промыл, все осмотрел-ощупал, все норм, собрал поставил, + опять новое масло и о чудо тачка поехала. Правда всего около 30км потом встала. Теперь машина и назад ехать нехотела. Диагнозтика ошибок не показала. Дальше обратился к знакомому тот раньше занимался ремонтом автоматов. Сняли, разобрали, выяснилось что не везде заглянул я. Заменили фрикционные кольца, + какую то там прокладку крышки (это он сам уже без меня), до кучи поменял датчик давления масла в коробке. Собрал, поехала.Прокатился по гаражам и опять таки встала. Теперь едет только назад. Включаешь "D" машина столит, причем если ее толкать то такое чувство что она на нейтралке (хоть назад хоть вперед без всякого сопротивления). Типо ручное управление так же не работает. Диагнозтика показала - ошибка клапана модуляции давления (не сбрасывается).Помогите советом. Что делать х.з. Деньги на нее трачу а она все стоит. Заеп...ся уже.Прозванивайте провода и осматривайте разъемы от гидроблока и до компа и с пристрастием промежуточный серый разъем.
sab Опубликовано 27 июня, 2017 Опубликовано 27 июня, 2017 Парни, как правильно собрать тормоз F1 ?на картинках первым ставится кольцо с внутренним зубом, но мне кажется это не так!
sab Опубликовано 28 июня, 2017 Опубликовано 28 июня, 2017 (изменено) куда все пропали???износ тефлона на поршне гидроаккумуляторасверху кольцо с задней крышкивнизу с поршняпробег230000 очень сильно зачухано кольцо на начале вала инпут шафт ринг Изменено 28 июня, 2017 пользователем sab
dimanoid Опубликовано 28 июня, 2017 Опубликовано 28 июня, 2017 Меняй, чо их фоткать. Вообще правило такое. Влез в коробку, меняй все, что не железное
sab Опубликовано 28 июня, 2017 Опубликовано 28 июня, 2017 (изменено) Скажи мне пожалуйста, как собирать фрикционы тормоза Ф1 ? Изменено 28 июня, 2017 пользователем sab
easyt Опубликовано 28 июня, 2017 Опубликовано 28 июня, 2017 Вот тут человек весьма профессионально и быстро приводит в чувство AL4https://www.youtube.com/watch?v=zEDQ-7mpAuE&feature=youtu.be
dimanoid Опубликовано 28 июня, 2017 Опубликовано 28 июня, 2017 Скажи мне пожалуйста, как собирать фрикционы тормоза Ф1 ?не знаю, не менял. по идее в инструкции все прописано.
sab Опубликовано 28 июня, 2017 Опубликовано 28 июня, 2017 в инструкции и в сервисбоксе нарисовано не так!собрал всё, завтра масло залью
easyt Опубликовано 29 июня, 2017 Опубликовано 29 июня, 2017 (изменено) Господа, по-быстрому удалось найти лишь вот такой ремкомплект Есть ли у кого опыт использования такого? Не вскрывая упаковку насчитал лишь 4 диска для 4-ой передачи в упаковке. По-моему у меня их 6 штук. Можно ли менять диски не комплектом? Пересмотрел видео, по собственной же ссылке выше - там 4, как и у меня в комплекте. Хм... Изменено 29 июня, 2017 пользователем easyt
easyt Опубликовано 29 июня, 2017 Опубликовано 29 июня, 2017 Дополнительно пересчитал диски фрикционов 2-3-4 передач - их у меня 14 (суммарно). В ремкомплекте же всего 12. Ничего не понимаю....
easyt Опубликовано 29 июня, 2017 Опубликовано 29 июня, 2017 В общем, сделал вывод, что этот комплект мне не подходит. Заказал 144005-BW Borg Warner
dimanoid Опубликовано 29 июня, 2017 Опубликовано 29 июня, 2017 Всегда бери только боргварнер, альто, киты транстар или транстек. Остальное шляпа типа этой с закосом под бренд
Pavel92.08 Опубликовано 2 июля, 2017 Опубликовано 2 июля, 2017 (изменено) Здравствуйте , подскажите возникла проблема , выскочила ошибка gearbox fault и загорелся восклицательный знак , глушу машину, знак восклицательный при не заведенном авто и надпись на БК пишет gearbox fault ,завожу знак не гаснет и опять надпись , изменений в движении нет переключаются все скорости , в аварийны режим не выходит коробка, поехал на диагностику проверили 3 сканерами не нашли ошибок в коробке , решил проверить уровень масло все на месте , ошибка не проходит горит восклицательный знак и надпись gearbox fault в чем проблема не знаю ,может у кого была такая ситуация ,подскажите PS Тем летом менял клапан и чистил gearbox faultс заменой масла .Пежо 307 2006г 1.6 TU5JP4 АКПП AL4 Изменено 2 июля, 2017 пользователем Pavel92.08
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти