Артём1409 Опубликовано 20 августа, 2017 Опубликовано 20 августа, 2017 Счетчик старения масла горе - диагносту посоветуйте проверить и скорректировать. Он кстати туда лазил но не получилось ему изменить ни чего там 21715. Он должен быть по нулям или приблизительно 32000???
Vlad007 Опубликовано 20 августа, 2017 Опубликовано 20 августа, 2017 Спасибо за ответ,я просмотрел страниц 50,началс первой части-не нашёл,а перечитать весь форум -решил спросить .Если не трудно,будьте так любезны-поделитесь ссылкой на этот пост,спасибо.
Артём1409 Опубликовано 20 августа, 2017 Опубликовано 20 августа, 2017 Здравствуйте. У меня Ситроен Ксара Пикассо,2004 года,256600 км. 2.0 бензин, автомат AL4. Посоветуйте что сделать-пока холодная,или едешь по трассе-нет проблем,в городе-пробка,или светофор-остановился-сцепление пропадает. Что б тронуться-качками немного газую-удар и едет обыкновенно. Летом в жару -одно мученье. Вчера с товарищем сняли и промыли гидроблок,поменяли местами клапана,собрали-чуда не произошло. Может было такое у бывалых. Да,масло менялось раньше в мастерской-результата не было. Спасибо. На форуме есть ещё одна тема небольшой ремонт.... Либо просто в Гугле введи замена тефлоновых колец al4 выдаст. Там дядя Юра какой то делал.
Мартын Опубликовано 20 августа, 2017 Опубликовано 20 августа, 2017 Счетчик старения масла горе - диагносту посоветуйте проверить и скорректировать. Он кстати туда лазил но не получилось ему изменить ни чего там 21715. Он должен быть по нулям или приблизительно 32000???Менее 32958 и это максимальное значение
Артём1409 Опубликовано 20 августа, 2017 Опубликовано 20 августа, 2017 ame="Артём1409" post="154789" timestamp="1503239467"]Менее 32958 и это максимальное значениеНе понял. Мне какое значение надо поставить?
Артём1409 Опубликовано 21 августа, 2017 Опубликовано 21 августа, 2017 если заменили несколько раз, то 0Кроме Лексии каким можно 0 поставить?
VNE Опубликовано 21 августа, 2017 Опубликовано 21 августа, 2017 Как я писал ранее - промыл гидроблок. Криминала в нем не было - достаточно чистый. Но и звук подвывания на холостом ходу не пропал . Подзакрутил болт давления 33 пробку.По итогу - эффекта нет. Звук остался. Давление на холостом : Задано 2.7- замеряно 2.7.Давление d и R : задано 3- Замеряно - от 2.8 до 3,2. плавает.вопрос такое плавание о чем говорит? Клапан менял в феврале. Проехал 6000км. Это износ клапана уже?Такое ощущение что болт 33 что крутил - что не крутил.
Vlad007 Опубликовано 21 августа, 2017 Опубликовано 21 августа, 2017 На форуме есть ещё одна тема небольшой ремонт.... Либо просто в Гугле введи замена тефлоновых колец al4 выдаст. Там дядя Юра какой то делал. Профессор,Артём1409-спасибо,нашёл.
dimanoid Опубликовано 21 августа, 2017 Опубликовано 21 августа, 2017 Вот все хотел спросить, процент этот оносимо к клапанам что показывает? По логике коэффичиент заполнения сигнала. Или что?
Артём1409 Опубликовано 21 августа, 2017 Опубликовано 21 августа, 2017 (изменено) Профессор,Артём1409-спасибо,нашёл. Там ничего сложного сам делал. Только один ньюанс при сборке обратно там фрикционы нужно в пазы попасть а то погнуть можно хоть и толстые они.я маслом их смазывал чтоб придирались между собой. И когда вал поставишь и нажмёшь на него должен быть звук звонкий метал по металу стучать. И крышка почти прилегать. У меня пол сантиметра оставалось подтянуть. Изменено 21 августа, 2017 пользователем Артём1409
Vlad007 Опубликовано 22 августа, 2017 Опубликовано 22 августа, 2017 Там ничего сложного сам делал. спасибо,но увы,моя стихия-электроника,отгоню спецу-кесарю кесарево,удачи.
VNE Опубликовано 22 августа, 2017 Опубликовано 22 августа, 2017 процент открытия клапана на д и р ?диагностируюсь с помощью elm и скрипта pyren. показывает параметры давления, температуры, номер передачи. процент открытия клапана не нашел. В разделе параметры клапана давления - при его тестировании, выдает 2 параметра типа px0007e px0010e
VNE Опубликовано 22 августа, 2017 Опубликовано 22 августа, 2017 Кстати давление на d от 2.8 до 3,2на r от 2,85 до 3,2
Vlad007 Опубликовано 23 августа, 2017 Опубликовано 23 августа, 2017 @Артём1409, после такого ремонта-сколько литров масла прикупить и долить нужно приблизительно ?
Alefan Опубликовано 23 августа, 2017 Опубликовано 23 августа, 2017 Доброго вечера. Я к вам за советом и посильной помощью. Дело вот в чем: Пежо 307 (пятидверка), 2,0Б, AL4 2001 г.в., пробег 135 т.км. Включаешь "D"(В ручном режиме то же самое) ,давишь на газ,машина стоит, причем если ее толкать то такое чувство что она на нейтралке. Включаешь "R" едет отлично. Совсем кирдык коробке или пациент скорее жив ,чем мёртв?
Мартын Опубликовано 24 августа, 2017 Опубликовано 24 августа, 2017 А Доброго вечера. Я к вам за советом и посильной помощью.Дело вот в чем: Пежо 307 (пятидверка), 2,0Б, AL4 2001 г.в., пробег 135 т.км. Включаешь "D"(В ручном режиме то же самое) ,давишь на газ,машина стоит, причем если ее толкать то такое чувство что она на нейтралке. Включаешь "R" едет отлично. Совсем кирдык коробке или пациент скорее жив ,чем мёртв? В ручном 2 или3 включить?
sab Опубликовано 24 августа, 2017 Опубликовано 24 августа, 2017 2001 г.в., пробег 135 т.кмда, пробег реальный...на зимнем режиме попробовать?
Alefan Опубликовано 24 августа, 2017 Опубликовано 24 августа, 2017 (изменено) А В ручном 2 или3 включить?Включал в ручном 1,2,3 машина не едетда, пробег реальный...на зимнем режиме попробовать?Пробег реальный,брали в 2001г в салоне На зимнем режиме то же самое не едет Изменено 24 августа, 2017 пользователем Alefan
Мартын Опубликовано 24 августа, 2017 Опубликовано 24 августа, 2017 Включал в ручном 1,2,3 машина не едетПробег реальный,брали в 2001г в салоне На зимнем режиме то же самое не едетЗвуки - хрусты есть?Если нет слить масло - горелое - замена или ремонт короба.
Alefan Опубликовано 24 августа, 2017 Опубликовано 24 августа, 2017 Ни звуков ,ни хрустов, ни ошибок на панели нет
Артём1409 Опубликовано 24 августа, 2017 Опубликовано 24 августа, 2017 (изменено) лаунчем можно попробоватьМожно подробнее что это такое. А то предполагаю авария из-за счётчика уже все поменял и датчик давления и клапана. На форуме нашел один тоже мучался потом скинул счётчик и все гуд. Типа что чем больше счётчик тем по-другому ЭБУ даёт сигнал на клапана типа адаптируется к состоянию масла исходя из счётчика что то типа позднего открывания клапана при старом масле.А теперь там 21715 а масло жёлтое чуть темное тоесть почти новое. Доброго вечера. Я к вам за советом и посильной помощью.Дело вот в чем: Пежо 307 (пятидверка), 2,0Б, AL4 2001 г.в., пробег 135 т.км. Включаешь "D"(В ручном режиме то же самое) ,давишь на газ,машина стоит, причем если ее толкать то такое чувство что она на нейтралке. Включаешь "R" едет отлично. Совсем кирдык коробке или пациент скорее жив ,чем мёртв? сама так стала делать или что то с коробкой делали? Было такое когда перебирал гидроблок Изменено 24 августа, 2017 пользователем Артём1409
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти