igorkzn Опубликовано 18 декабря, 2017 Опубликовано 18 декабря, 2017 (изменено) Я же фото выложил - там видно, что на 1-2 мм вылезла шкала темп-ры ОЖ ВОзможно было тепло и он не загорелся.Но на сколько знаю,жмете кнопку пуска,загораются все значки в тестовом режиме,в этот момент и спиралька загорается,если холодно,затем двигатель сам запускается,когда спираль тухнет.Было минус 8Нажал тормоз -на дисплее ничего - значок Левы только Тыкаю в старт - почти сразу авто заводится, на дисплее появляются и тухнут значки, но и не увидел вообще значка спиралки за это быстрое действие...Бум дальше наблюдать... Изменено 18 декабря, 2017 пользователем igorkzn
Димыч. Опубликовано 18 декабря, 2017 Автор Опубликовано 18 декабря, 2017 Было минус 8 Нажал тормоз -на дисплее ничего - значок Левы только Тыкаю в старт - почти сразу авто заводится, на дисплее появляются и тухнут значки, но и не увидел вообще значка спиралки за это быстрое действие... Бум дальше наблюдать...При минусе должен загораться.Скорее всего просто не увидели в момент теста всех значков при запуске.Главное,что завелась сразу,остальное не так важно.Машина сама будет ждать,когда потухнет спиралька и только после запустится двигатель.
Wladik Опубликовано 18 декабря, 2017 Опубликовано 18 декабря, 2017 Перенесусь из другой темы: где фильтр топливный расположен, и сложно ли его менять?
chizhik_pyzhik Опубликовано 18 декабря, 2017 Опубликовано 18 декабря, 2017 По поводу того,что за 10 км. пути темпер. ОЖ еле доходит до 50 град.Не верится.На ходу дизель очень быстро греется.Минут за 10 до рабочей температурыТак у тебя Вебасто! потму и греестя, без в морозы практически не реально. Нажал тормоз -на дисплее ничего - значок Левы тольконажал кнопку не нажимая тормоза - аналог включения АСС+, и полюбовался лаппочкой спиральки, потом нажал тормоз+кнопку старта и завелся думаю логика эта сохранена для 3008. Машина сама будет ждать,когда потухнет спиралька и только после запустится двигатель.по идее так и должно быть, но если есть сомнения - выход чуть выше
Димыч. Опубликовано 18 декабря, 2017 Автор Опубликовано 18 декабря, 2017 Так у тебя Вебасто! потму и греестя, без в морозы практически не реально.Ну не такой и сильный мороз был.Попробуй у себя без Вебасто,на ходу.
chizhik_pyzhik Опубликовано 18 декабря, 2017 Опубликовано 18 декабря, 2017 Ну не такой и сильный мороз был.Попробуй у себя без Вебасто,на ходу.это как?
Wladik Опубликовано 18 декабря, 2017 Опубликовано 18 декабря, 2017 по идее так и должно быть, но если есть сомнения - выход чуть вышеТак и есть, у меня пока спиралька не потухнет, машина не заведётся! И не надо ничего изобретать.. Двигатель очень плохо греется (салон быстро, двигло плохо). Я наверное думаю надо радиатор закрыть побольше, чем 2 пластины внизу, лучше будет. У нас все дизелеводы закрывают
Димыч. Опубликовано 18 декабря, 2017 Автор Опубликовано 18 декабря, 2017 это как?Выключаешь Вебасто,заводишь,пару минут греешься и в путь.Через 10 минут пути засеки температуру ОЖ.
chizhik_pyzhik Опубликовано 18 декабря, 2017 Опубликовано 18 декабря, 2017 Выключаешь Вебасто,заводишь,пару минут греешься и в путь.Через 10 минут пути засеки температуру ОЖ.и как его выключить ? можно сдернуть пред, но до него лезть не удобно. за 10 минут в пробке или наоборот по трассе с хорошим обдувом не особо то прогреется.
Grizzly Опубликовано 18 декабря, 2017 Опубликовано 18 декабря, 2017 Двигатель очень плохо греется (салон быстро, двигло плохо). Я наверное думаю надо радиатор закрыть побольше, чем 2 пластины внизу, лучше будет. У нас все дизелеводы закрываютЭто, наверное, те ребята, у которых фена нет и салон греется от ОЖ. Тут хошь не хошь замотаешься.И вообще, в чём сакральный смысл греть двигатель? Забота? Или экономия?за 10 минут в пробкеПофиг, в пробке или нет, фен греет одинаково. по трассе с хорошим обдувом не особо то прогреется.Если обдув настолько хорош, тут и Вебасто не спасёт)) Или в этом случае есть принципиальная разница Вебасто/фен?
Wladik Опубликовано 18 декабря, 2017 Опубликовано 18 декабря, 2017 (изменено) Это, наверное, те ребята, у которых фена нет и салон греется от ОЖ. Тут хошь не хошь замотаешься.И вообще, в чём сакральный смысл греть двигатель? Забота? Или экономия?Есть оптимальная рабочая температура двигателя (как у чела 36,6 ), т.е. при данной температуре мы получаем макс КПД при минимальном износе и минимальных затратах. Т.е. чем раньше мы на эту температуру выйдем- тем лучше. Я так думаю. Хотя на мой век и при любой температуре двигла хватит, машина быстрее развалится Изменено 18 декабря, 2017 пользователем Wladik
Димыч. Опубликовано 18 декабря, 2017 Автор Опубликовано 18 декабря, 2017 и как его выключить ?Я думал,у тебя на пульте программирования можно)
igorkzn Опубликовано 18 декабря, 2017 Опубликовано 18 декабря, 2017 (изменено) chizhik_pyzhik сказал(а) и как его выключить ?а как он у вас включается ? На пульте от вебасто перед пуском ничего не нажимать... смс - не посылать Изменено 18 декабря, 2017 пользователем igorkzn
Grizzly Опубликовано 18 декабря, 2017 Опубликовано 18 декабря, 2017 Есть оптимальная рабочая температура двигателя (как у чела 36,6 ), т.е. при данной температуре мы получаем макс КПД при минимальном износе и минимальных затратах. Т.е. чем раньше мы на эту температуру выйдем- тем лучше. Я так думаю. Хотя на мой век и при любой температуре двигла хватит, машина быстрее развалитсяХороший ответ, но на другой вопрос.Вы рассказали про прогрев после завода и до начала движения. Хотя и здесь остались несколько вопросов: Какова "оптимальная" температура? Или это некий диапазон? Если диапазон - то какой? При достижении какой температуры износ минимален, насколько и почему? И затраты? И как до этой температуры прогреть дизель в мороз?Про "на мой век" полностью согласен: "Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо".Но я спрашивал, нужно ли следить за t двигателя при езде? Ну, естественно, исключая перегрев?Боюсь, если соблюдать все эти условия и рекомендации, зимой вообще не стоит ездить. Впрочем, и летом - нечасто, только по сухой дороге, по прямой и ровной дороге, и без нагрузки, с полным баком, два раза в месяц по 100 км. Я думал,у тебя на пульте программирования можно)Кстати, не факт, что этот шайтандивайс не включится потом, после запуска авто, в режиме догревателя.
chizhik_pyzhik Опубликовано 18 декабря, 2017 Опубликовано 18 декабря, 2017 Пофиг, в пробке или нет, фен греет одинаково.фен не греет ДВС!Я думал,у тебя на пульте программирования можно)на каком пульте? есть пункт в меняю БК, где программируешь тайемер вклучения или "включить немедленно", но при заведенном ДВС он включается и работает автоматически, ... разве у тебя не так? (ну за исключением таймера и предпрогрева). Кстати, не факт, что этот шайтандивайс не включится потом, после запуска авто, в режиме догревателя.факт в обратном, он именно так и включится, и этот режим не отключается, ну если не вырубать через предохранитель или лексией убрать наличие в конфиге. а как он у вас включается ? На пульте от вебасто перед пуском ничего не нажимать... смс - не посылатьв смысле? если как предпрогрев, то или через БК автомобиля, или через СМС (доделано самостоятельно), но у меня 508.
igorkzn Опубликовано 18 декабря, 2017 Опубликовано 18 декабря, 2017 но при заведенном ДВС он включается и работает автоматически, ... разве у тебя не так?у меня так не было ранее на Гидронике... только "сейчас" или "по таймеру"
chizhik_pyzhik Опубликовано 18 декабря, 2017 Опубликовано 18 декабря, 2017 Какова "оптимальная" температура? Или это некий диапазон? Если диапазон - то какой?в конкретном случае должен быть указан в инструкции по авто, для наших ДВС оптимальным является Т-Т около 80-90*С, у меня обычно держится на 82-83
Димыч. Опубликовано 18 декабря, 2017 Автор Опубликовано 18 декабря, 2017 на каком пульте? есть пункт в меняю БК, где программируешь тайемер вклучения или "включить немедленно", но при заведенном ДВС он включается и работает автоматически, ... разве у тебя не так? (ну за исключением таймера и предпрогрева).У меня его нет в меню,он тупо включается при запуске и греет.Думал,у тебя пульт есть с выключателем.Ок,тогда не получится эксперимент.
chizhik_pyzhik Опубликовано 18 декабря, 2017 Опубликовано 18 декабря, 2017 Но я спрашивал, нужно ли следить за t двигателя при езде? Ну, естественно, исключая перегрев?ну если ато не прогревается выше 60*С то это повод проверить на предмет проблем с термостатом и системой охлаждения
Димыч. Опубликовано 18 декабря, 2017 Автор Опубликовано 18 декабря, 2017 Нужно искать добровольца на дизельном 3008.)
Grizzly Опубликовано 18 декабря, 2017 Опубликовано 18 декабря, 2017 фен не греет ДВС!Это правда, но я отвечал на Двигатель очень плохо греется (салон быстро, двигло плохо). Я наверное думаю надо радиатор закрыть побольше, чем 2 пластины внизу, лучше будет. У нас все дизелеводы закрываютВедь доп. закрытие радиатора будет роялить только при движении? Тогда зачем, если есть фен? Ну а сама мысль тебе уже знакома по предыдущей дискуссии про Вебасто: В салоне тепло, слёкла чистые, машине едет - ну и зашибись, и в рот ноги плохому прогреву дизеля на холостых, повышенному износу, излишнему расходу солярки... и заодно бабкам, не довольным автозапуском!Нужно искать добровольца на дизельном 3008.)На предмет?
Димыч. Опубликовано 18 декабря, 2017 Автор Опубликовано 18 декабря, 2017 На предмет?У кого нет Вебасто,до какой температуры ОЖ прогреется на ходу за 10 минут,если после запуска тронуться после 3 минут работы на ХХ.
igorkzn Опубликовано 18 декабря, 2017 Опубликовано 18 декабря, 2017 У кого нет Вебасто,до какой температуры ОЖ прогреется на ходу за 10 минут,если после запуска тронуться после 3 минут работы на ХХ. да.. ждем сравнения
Grizzly Опубликовано 18 декабря, 2017 Опубликовано 18 декабря, 2017 У кого нет Вебасто,до какой температуры ОЖ прогреется на ходу за 10 минут,если после запуска тронуться после 3 минут работы на ХХ.Димыч, опять ты за своё! Подключи мне Лексию, и считай, что нашёл добровольца в моём лице.А смотреть по этой ущербной шкале справа на ЩП - я пас, всё равно не понятно не фига!
Димыч. Опубликовано 18 декабря, 2017 Автор Опубликовано 18 декабря, 2017 Димыч, опять ты за своё! Подключи мне Лексию, и считай, что нашёл добровольца в моём лице. А смотреть по этой ущербной шкале справа на ЩП - я пас, всё равно не понятно не фига!Так Игорь по этой шкале ущербной смотрел,у него за 10 км. езды только 50 град. случилось.Я тебя и так измотал опытами,не удобно уже обращаться.Ждем кого то еще.Ну а если что,у меня ELM327 есть)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти