Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так Игорь по этой шкале ущербной смотрел,у него за 10 км. езды только 50 град. случилось.Я тебя и так измотал опытами,не удобно уже обращаться.Ждем кого то еще.

Ну а если что,у меня ELM327 есть)

 

Брось, Дим, мне ваще не трудно, завтра замерю. Но этот опыт, по большому счёту, имел бы гораздо больше смысла, если бы следить за t непосредственно через БК (Лексию). Кстати, если есть ещё вопросы - задавайте, завтра еду к ОД на полдня, постараюсь ответить.

Предложение касается всех.

Опубликовано

Подключи мне Лексию, и считай, что нашёл добровольца в моём лице.

Увы, но под эту модель нету пока "вылеченной" версии.

только если пробовать подключить как другую модель и надеятся что прибор зацепится к авто и ничего не покрушит.

Опубликовано

Увы, но под эту модель нету пока "вылеченной" версии.

только если пробовать подключить как другую модель и надеятся что прибор зацепится к авто и ничего не покрушит.

Не, мою не обманешь, пробовал. Или автоматом сама определяет, или по введённому ВИНу, но и в этом случае, зараза, проверяет...

Опубликовано

но и в этом случае, зараза, проверяет...

и? что дальше происходит, если скажем выбрать 308 или 508.
Опубликовано

Вот зачем знания того, какая температура двигателя в движении ( если не перегрев конечно)? В чем суть этит экспериментов? Ради экспериментов? Я так полагаю, Димыч большой любитель практических исследований. По мне, так хрен с ней, температурой, если в салоне тепло и нет ошибок по перегреву.

Опубликовано

@chizhik_pyzhik, зависает.. а вот если ВИН чужой завести - выбрасывает на главную (там, где Ситроен/Пежо). 


Вот зачем знания того, какая температура двигателя в движении ( если не перегрев конечно)? В чем суть этит экспериментов? Ради экспериментов? Я так полагаю, Димыч большой любитель практических исследований. По мне, так хрен с ней, температурой, если в салоне тепло и нет ошибок по перегреву.

У нас с Вами мысли схожи))

https://peugeot-lab.net/forum/topic/16350/page-5?do=findComment&comment=160539

Опубликовано

 

а как он у вас включается ? На пульте от вебасто перед пуском ничего не нажимать... смс - не посылать

 

У них Вэбасто с завода стоит, как догреватель работает - включается автоматом, после запуска двигателя.
Опубликовано

@chizhik_pyzhik, зависает.. а вот если ВИН чужой завести - выбрасывает на главную (там, где Ситроен/Пежо).

У нас с Вами мысли схожи))

https://peugeot-lab.net/forum/topic/16350/page-5?do=findComment&comment=160539

Спросите про актуальную прошивку ГУ на нашу комплектацию Аллюр. А то на ГТ Лайн уже несколько вышло за последние месяцы, как писал Альф.

Опубликовано

Вот зачем знания того, какая температура двигателя в движении ( если не перегрев конечно)? В чем суть этит экспериментов? Ради экспериментов? Я так полагаю, Димыч большой любитель практических исследований. По мне, так хрен с ней, температурой, если в салоне тепло и нет ошибок по перегреву.

ну просто если недогрев - то это тоже плохо, и есть нехороший симптом, если во время заметить, то можно избежать бОльших проблем...

например, как масло масла для ТХП, если его мблизко к минимуму, то в салоне тоже тепло и авто едет нормально, и на приборке предупреждений не выскакивает еще, но для ДВС это уже плохо, начинается повышенной износ механизмов ГРМ и пр. последствий много разных неприятных - растяжение цепи, уход фаз, повышенный расход, неоптимальная работа ДВС , возможные детонации и микротрещины блока, и т.д. и т.п. можно подглядеть в профильных темах или поспрашивать на сервисах. Энзо как-то довольно доходчиво об этом всем писал.

зависает..

значит не судьба, или время не пришло.
Опубликовано (изменено)

итак,  новые замеры

1) утром от дома до работы -10 км...еле-еле 50 градусов

219580720.jpg

2) от работы до ГАИ - 17 км... 75 градусов

219580721.jpg

3) в ГАИ был 30 минут... авто успело остыть при минус 10 (по ощущениям, как минус 20)

потом поехал домой 9 км...  немного больше 50...наверное 60 градусов...

  219580722.jpg 

 

долго нагревается, быстро остывает ...

чтобы не "убить" движок... надо вебасту ставить 

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано (изменено)

У меня бензиновый 1,6л за 4км, 10-15 мин в пути, при +3, в машине 3 человека и 4 светофора на пути - нагревается до 80.

Чего вы от дизеля хотите?

Изменено пользователем Masich
Опубликовано (изменено)

до -или-подогревать вебастой :-)

Не слушать теоретиков, а просто ездить.

 

Тысячи дизельных 508/С5 ездят, уже думаю и по 300к пробеги есть - и ни один блок не треснул.

 

Спросите у владельцев Прадо 2,8 дизель - у них движок в пробке и на стоянке остывает на ХХ. Фена нет. Чтоб не замерзнуть, слева от руля есть кнопка, которая поднимает обороты движка до 1800 - чтоб не остывал.

Изменено пользователем Masich
Опубликовано

 

 


Брось, Дим, мне ваще не трудно, завтра замерю. Но этот опыт, по большому счёту, имел бы гораздо больше смысла, если бы следить за t непосредственно через БК (Лексию).
Конечно точнее было бы через кан посмотреть,но это мы отложим на потом,замерить соответствие реальной температуры ОЖ по Лексии или ЕЛМ327 с показателем темп. на приборке.

Для чистоты эксперимента: Игорь проезжает 10 км,предварительно погрев машину 3 минуты на ХХ,и темп. не превышает 50-55град. на приборке.


 

 


Вот зачем знания того, какая температура двигателя в движении ( если не перегрев конечно)? В чем суть этит экспериментов? Ради экспериментов? Я так полагаю, Димыч большой любитель практических исследований. По мне, так хрен с ней, температурой, если в салоне тепло и нет ошибок по перегреву.
Сокрального смысла в этом эксперименте никакого,согласен,и он вовсе не из разряда обязательной программы.Просто мой разум отказывается верить Игорю,хочу проверить.

 

 


итак,  новые замеры
Получается,что полдня ездили,а двигатель и до 90 не нагрелся.
Опубликовано (изменено)

какой полдня... 3 поездки за день

Утром До работы 20-25 минут, вечером до ГАИ 40 минут, и через перерыв 30 минут - от ГАИ до дома за 25 минут 

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано (изменено)

Димыч, людям нужно доверять.

Я понимаю,что Игорь не обманывает,но мой мозк отказывается вот так сразу верить.Федя повторит этот фокус,тогда будет проще.

Изменено пользователем Димыч 3008
Опубликовано

Дима, а у вас вебасто есть ? 

У него есть, с завода, но включается только после запуска ДВС. Называется - догреватель.

Опубликовано (изменено)

долго нагревается, быстро остывает ...

чтобы не "убить" движок... надо вебасту ставить

Если душа болит за движок - ставьте Вэбасто как догреватель, иначе дизель вы не нагреете.

 

Дизель без догревателя держит 90гр только при неприрывной нагрузке от 20 минут и больше.

Вы можете 1 час ехать по трассе - будет 90. На 10 минут попадете в тянучку/пробку - упадет на 70. Постоите 10 минут у магазина на ХХ - упадет на 50.

 

Как вариант, на короткие дистанции ездить с вкл "sport" - чтоб коробка обороты повыше держала.

Изменено пользователем Masich
Опубликовано

Если Вы ко мне,то да,есть.

А! Велик могучим русский языка! "У вас" - это у тебя с Чижпыжем, а "у Вас" - это лично у тебя? Capito!

Если душа болит за движок - ставьте Вэбасто как догреватель, иначе дизель вы не нареете.

Дизель без догревателя держит 90гр только при неприрывной нагрузке от 20 минут и больше.

Вы можете 1 час ехать по трассе - будет 90. На 10 минут попадете в тянучку/пробку - упадет на 70. Постоите 10 минут у магазина на ХХ - упадет на 50.

Масич, миллионы дизелей ездят по России без вебки, и ничего, душа не болит. Я лично покупал раньше дизеля с вебастой только для того, чтобы в мороз завестись. После того, как понял, что до -30*С и без неё заводится - забил). А заодно и на падение t ож в пути.

Опубликовано

А! Велик могучим русский языка! "У вас" - это у тебя с Чижпыжем, а "у Вас" - это лично у тебя? Capito!

 

Масич, миллионы дизелей ездят по России без вебки, и ничего, душа не болит. Я лично покупал раньше дизеля с вебастой только для того, чтобы в мороз завестись. После того, как понял, что до -30*С и без неё заводится - забил). А заодно и на падение t ож в пути.

Ну это мы только о собственном комфорте заботимся - а некоторые боятся чтоб блок не треснул))) таким только догреватель поможет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...