_mvm_ Опубликовано 2 марта, 2021 Опубликовано 2 марта, 2021 1 час назад, Gavrik сказал: Падает, и довольно сильно. Смотреть нужно не на индикатор на панели, а реальные цифры с БК. любой елмкой. и тем же FAP елм в разьем обд и FAP на телефон. Ничего такого в obd разъем не имею. Могу смотреть только на индикатор. Об этом и вел разговор. Я пользователь, смотрю - вижу 90С - радуюсь. Так, наверное, задумано.
_mvm_ Опубликовано 3 марта, 2021 Опубликовано 3 марта, 2021 Кто-нибудь может сверить показания указателя t на приборке с данными на датчиках двигателя?
Gavrik Опубликовано 4 марта, 2021 Опубликовано 4 марта, 2021 20 часов назад, _mvm_ сказал: Кто-нибудь может сверить показания указателя t на приборке с данными на датчиках двигателя? Совпадают. Шкала начинает двигаться вверх где то на 65 градусах. 90 на шкале соответствует гдето тому же на БК. Только вот по трассе у меня температура плавала по БК от 85 до 97, а шкала стояла на месте.
Marlik Опубликовано 4 марта, 2021 Опубликовано 4 марта, 2021 Температуру двигателя контролирую с третьего дня после покупки авто, так вот на приборке стрелка начинает двигаться вверх после прогрева 50 градусов двигателя, потом поднимается к середине при 74 градусах и встает колом на 90 градусах, хотя t реально плавает в диапазоне 84-96 градусов. Так задумано автопроизводителем(...-ми) - чтобы не пугать нас - авто(лохов)влаладельцев. Фото для наглядности 1
bandr Опубликовано 4 марта, 2021 Опубликовано 4 марта, 2021 2 часа назад, Marlik сказал: Температуру двигателя контролирую с третьего дня после покупки авто, так вот на приборке стрелка начинает двигаться вверх после прогрева 50 градусов двигателя, потом поднимается к середине при 74 градусах и встает колом на 90 градусах, хотя t реально плавает в диапазоне 84-96 градусов. Так задумано автопроизводителем(...-ми) - чтобы не пугать нас - авто(лохов)влаладельцев. Фото для наглядности свят свят свят, какой иконостас то! нл, но я б не
Кот баюн 2 Опубликовано 5 марта, 2021 Опубликовано 5 марта, 2021 04.03.2021 в 20:02, Marlik сказал: Температуру двигателя контролирую с третьего дня после покупки авто, так вот на приборке стрелка начинает двигаться вверх после прогрева 50 градусов двигателя, потом поднимается к середине при 74 градусах и встает колом на 90 градусах, хотя t реально плавает в диапазоне 84-96 градусов. Так задумано автопроизводителем(...-ми) - чтобы не пугать нас - авто(лохов)влаладельцев. Фото для наглядности Уважаемый, а Вы не могли бы проследить процесс изменения темп при попытках прогрева двиг на хх. Очень интересует как изменяется темп двиг после 10 - 20мин ХХ. На бензинке всегда грел машину перед выездом, и по 350тк проходил без проблем. Дизель тоже грею, (ну или думаю что грею). Вот и интересно, зря или нет
Grizzly Опубликовано 5 марта, 2021 Опубликовано 5 марта, 2021 6 минут назад, Кот баюн 2 сказал: Очень интересует как изменяется темп двиг после 10 - 20мин ХХ. На бензинке всегда грел машину перед выездом Так у автора наблюдений - бензинка))
Marlik Опубликовано 6 марта, 2021 Опубликовано 6 марта, 2021 Я специально на Х.Х. двигатель не прогреваю - завел, выехал из гаража, закрыл гараж, потихоньку поехал по дорожке гаражного кооператива и к выезду на автодорогу - t уже где-то 70 градусов, а дальше по газам и летишь к месту назначения.
Andrey57 Опубликовано 6 марта, 2021 Опубликовано 6 марта, 2021 6 минут назад, Marlik сказал: Я специально на Х.Х. двигатель не прогреваю - завел, выехал из гаража, закрыл гараж, потихоньку поехал по дорожке гаражного кооператива и к выезду на автодорогу - t уже где-то 70 градусов, а дальше по газам и летишь к месту назначения. У Вас бензин. Дизель нагреется через 10-15 км. при условии 0 С.
Marlik Опубликовано 6 марта, 2021 Опубликовано 6 марта, 2021 Я на дизеле делал бы аналогично или с дизельными нюансами
Andrey57 Опубликовано 6 марта, 2021 Опубликовано 6 марта, 2021 Marlik Вы читать умеете? Сначала купите дизель, потом советы давайте.
Grizzly Опубликовано 6 марта, 2021 Опубликовано 6 марта, 2021 Парни, не нервничайте. Ситуация того не стоит)) Marlik не обратил внимания на название темы, Кот баюн 2 не обратил внимания на профиль марлика - и понеслось... По сабжу - дизель на месте не прогреть, тарахтение на ХХ имеет смысл только для достижения комфортной t в салоне. Что и подтверждает Производитель 1
Boris 29 Опубликовано 6 марта, 2021 Опубликовано 6 марта, 2021 23 минуты назад, Grizzly сказал: По сабжу - дизель на месте не прогреть Не прогреть,но... 11 часов назад, Кот баюн 2 сказал: как изменяется темп двиг после 10 - 20мин ХХ ...растет)))Прогревом вряд ли грозит в полную силу,но сига показывает температуру двигателя больше 20 градусов после 20 минут тарахтения при минусе за бортом. 27 минут назад, Grizzly сказал: Что и подтверждает Производитель Имхо,это в большей степени не производители,а экологи утверждают)))
Andrey57 Опубликовано 6 марта, 2021 Опубликовано 6 марта, 2021 Grizzly Как видете, опять начинается "срачь". Эх хороший у нас форум, но чтобы, что то найти, приходится перекапывать тонны бреда, от жертв ЕГЭ. Одна ветка про заряд АКБ вызывает изумление. Жаль хранцузкие инженеры ее не читают
Grizzly Опубликовано 6 марта, 2021 Опубликовано 6 марта, 2021 28 минут назад, Boris 29 сказал: ..растет)))Прогревом вряд ли грозит в полную силу,но сига показывает температуру двигателя больше 20 градусов после 20 минут тарахтения при минусе за бортом. Тогда следует договориться, что называть прогревом. У меня тоже сигнализация показывает что-то похожее, но те адепты, которые всё ещё прогревают, под "прогревом" имеют ввиду выход tож в диапазон рабочих температур "А"
Кот баюн 2 Опубликовано 6 марта, 2021 Опубликовано 6 марта, 2021 29 минут назад, Boris 29 сказал: ..растет)))Прогревом вряд ли грозит в полную силу,но сига показывает температуру двигателя больше 20 градусов после 20 минут тарахтения при минусе за бортом. Спс, именно это и интересовало, то что дизель полноценно не прогреется это всем понятно, но ведь темп не может совсем не измениться. И Борис это подтвердил, а значит через 20 мин, масло все такие не отриц темп, и изм текучнсть, тепл зазоры и тд. На бензинке, езда без прогрева приводила к уменьшению уровня масла (не критично, но все таки) наблюдал это многократно, т. к. спец проводил наблюдения
Boris 29 Опубликовано 6 марта, 2021 Опубликовано 6 марта, 2021 1 час назад, Grizzly сказал: Тогда следует договориться, что называть прогревом. У меня тоже сигнализация показывает что-то похожее, но те адепты, которые всё ещё прогревают, под "прогревом" имеют ввиду выход tож в диапазон рабочих температур "А" Кмк тут каждый договаривается...сам с собой.))) Я(да и производитель,наверное)) тоже под прогревом понимаю выход температуры к показателям из рисунка.Но я знаю,что на хх дизелю это не по силам.Зимой все равно буду пользоваться АЗ.Да,в первую очередь,чтобы салон немного прогреть,а переход температуры ож с минуса на плюс-бонусом. Бензинки грел всегда,именно пока стрелка не стронется,что и соответствовало выходу в "зону комфорта")))Но на предыдущем авто двигатель был прям горячий и даже в минус 20 ему хватало 15 минут,чтобы прогреться. О дизеле у меня нет иллюзий по прогреву,но потарахтеть перед выездом...скорее всего-да)) Скажем так,у дизеля особенность-прогреваться под нагрузкой,а у меня особенность-дать авто поработать перед поездкой)) Ни в коем случае не призываю никого и ни к чему,а тем более не собираюсь устраивать или поддерживать срач упомянутый выше.)) 2 часа назад, Andrey57 сказал: Grizzly Как видете, опять начинается "срачь". Эх хороший у нас форум, но чтобы, что то найти, приходится перекапывать тонны бреда, от жертв ЕГЭ. Одна ветка про заряд АКБ вызывает изумление. Жаль хранцузкие инженеры ее не читают Пардоньте мой французский,но вы кого считаете "жертвой ЕГЭ"?
Gavrik Опубликовано 6 марта, 2021 Опубликовано 6 марта, 2021 (изменено) 7 часов назад, Grizzly сказал: По сабжу - дизель на месте не прогреть, тарахтение на ХХ имеет смысл только для достижения комфортной t в салоне. Что и подтверждает Производитель Не совсем. при -10 - 15 за 10 минут нагревается где то +30 +35 . При включенной рециркуляции и обогреве лобового. Согласитесь это не тоже самое что завести и поехать при -10 ? При том, до +60 в работе она нагревается еще минут за 15... Изменено 6 марта, 2021 пользователем Gavrik
_mvm_ Опубликовано 6 марта, 2021 Опубликовано 6 марта, 2021 Еще у кого-нибудь звучит также двигатель? https://www.drive2.ru/l/583330776905455953/
Grizzly Опубликовано 9 марта, 2021 Опубликовано 9 марта, 2021 06.03.2021 в 18:45, Gavrik сказал: при -10 - 15 за 10 минут нагревается где то +30 +35 . При включенной рециркуляции и обогреве лобового. Не нагревается. И не совсем понятно, о какой "рециркуляции" идёт речь в условиях? Если о рециркуляции воздуха в салоне, то какое отношение она имеет к прогреву дизеля?
Gavrik Опубликовано 9 марта, 2021 Опубликовано 9 марта, 2021 1 минуту назад, Grizzly сказал: Не нагревается. мне сильно лень искать графики снятые FAP по параметрам двигателя. Но он прогревается. 4 минуты назад, Grizzly сказал: И не совсем понятно, о какой "рециркуляции" идёт речь в условиях? Если о рециркуляции воздуха в салоне, то какое отношение она имеет к прогреву дизеля? Да речь про рециркуляцию в салоне. А влияние ее совершенно простое - через печку гонятеся не забортный воздух, а тот который прогревается в салоне электрическим нагревом. Он постепенно становится теплее.
Grizzly Опубликовано 9 марта, 2021 Опубликовано 9 марта, 2021 1 минуту назад, Gavrik сказал: мне сильно лень искать графики снятые FAP по параметрам двигателя. Но он прогревается. "Сильно лень" - тогда не стоит. Я могу привести данные, снятые со StarLine. На указанную Вами величину двигатель не прогревается. 2 минуты назад, Gavrik сказал: Да речь про рециркуляцию в салоне. А влияние ее совершенно простое - через печку гонятеся не забортный воздух, а тот который прогревается в салоне электрическим нагревом. Он постепенно становится теплее. Не понимаю. Ну, становится воздух в салоне теплее. И он оказывает серьёзное влияние на скорость прогрева ДВС? Серьёзно?
Gavrik Опубликовано 9 марта, 2021 Опубликовано 9 марта, 2021 3 минуты назад, Grizzly сказал: Не понимаю. Ну, становится воздух в салоне теплее. И он оказывает серьёзное влияние на скорость прогрева ДВС? Серьёзно? В прогреве у нас печка ы качестве радиатора используется, который включен в малый круг. И если гнать через нее постоянно -15 , то да, охлаждающая жидкость будет остывать. 4 минуты назад, Grizzly сказал: "Сильно лень" - тогда не стоит. Я могу привести данные, снятые со StarLine. На указанную Вами величину двигатель не прогревается. 9 минут назад, Gavrik сказал: К сожалению морозов уже нет, и мне реально проблемно найти эти данные, ибо не собирался их хранить как доказательство. Мне достаточно было понимания, что я могу выйти в халате, завести машину, вернуться в дом и спокойно одевшись через 10 минут сесть в более менее прогретый салон. При это температура масла и охлаждающей жидкости были выше 20 градусов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти