Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 


А! Велик могучим русский языка! "У вас" - это у тебя с Чижпыжем, а "у Вас" - это лично у тебя? Capito!
Совершенно в дырочку)У тебя была хорошая учительница по русскому языку и литературе)
Опубликовано

Что касается необходимости установки Вебасто,то нужно смотреть на практике,как ведет себя температура двигателя зимой.Если в большей мере двигатель работает при темп. ниже 70,я считаю,нужно ставить догреватель,именно догреватель,т.к. греть ОЖ до запуска двигателя не вижу смысла.Федор правду говорит,движок спокойно заводится на холодную до -30град.

Поэтому я и попросил нашего штатного естествоиспытателя провести очередной опыт,чтобы понять,на сколько быстро и до какой степени нагревается ОЖ без Вебасто.

Опубликовано (изменено)

Поэтому я и попросил нашего штатного естествоиспытателя провести очередной опыт,чтобы понять,на сколько быстро и до какой степени нагревается ОЖ без Вебасто.

Я описал это выше. Изменено пользователем Masich
Опубликовано

а как наш двигатель маркируется (чтобы найти инфо в инете по-подробнее)?

Опубликовано

Что касается необходимости установки Вебасто,то нужно смотреть на практике,как ведет себя температура двигателя зимой.Если в большей мере двигатель работает при темп. ниже 70,я считаю,нужно ставить догреватель,именно догреватель,т.к. греть ОЖ до запуска двигателя не вижу смысла.Федор правду говорит,движок спокойно заводится на холодную до -30град. Поэтому я и попросил нашего штатного естествоиспытателя провести очередной опыт,чтобы понять,на сколько быстро и до какой степени нагревается ОЖ без Вебасто.

Если ставить вопрос о необходимости, то её нет, завестись и поехать можно и так, и есть тому масса примеров (правда некоторые не знали о наличие догревателя, как потом оказывалось)

тут вопрос скорее "как лучше", а вот лучше как раз с вебастой, а еще лучше с предпрогревом ;)

Любой современный производитель гарантирует работу и заводку ДВС до - 25*С ;) если речь не идет о полярной технике

, так что каждый сам решит, что ему лучше.

 

ЗЫ

это как о резине - необходимы ли шипы - нет, т.к. куча народу обходится без них, кто и вовсе на всесезонке, кто на "липучке", но на шипах лучше.

Опубликовано

 

 


а как наш двигатель маркируется

dizeljpg_9416876_28718276.jpg

у нас маркировка движка:

DW10FD

или

JAHXV/C2A ?

Опубликовано

 на сайте пежо... этот номер  как модель двигателя дается 

Да, это наш двигатель.

Опубликовано

если мы не нароем тут подробной инфо о движке и не выложим  - то чел может сразу и сам рыть ее в инете, зная маркировку 

Опубликовано

если мы не нароем тут подробной инфо о движке и не выложим - то чел может сразу и сам рыть ее в инете, зная маркировку

так вроде бы почти общеизвестный факт... везде есть про пежошные движки, DW10 - 2.0, DW12 - 2.2 (уже не ставится :( )
Опубликовано

А там после 10-ки еще буковки разные и у нас такие, каких нет у других

ДИЗЕЛЬ DW10FD FAP 110 КВТ

у нас такие)

Опубликовано

Стырено с форума 3008:

 

"Моторы HDi являются собственной разработкой концерна PSA для всех своих машин сегмента B и выше. Все моторы HDi объединяет общая концепция — впрыск Common Rail, турбонаддув.

Моторы разных поколений, но одного объёма построены на идентичном блоке цилиндров одинакового рабочего объёма и размеров, но существенно различаются отдельными инженерными решениями, которые и определяют принадлежность мотора к каждому из поколений.

Мотор 2.0 HDi II.

Рабочий объём — 1997см.

Степень сжатия — 17.6

Давление наддува — 1,25-1,35 Бара.

Блок цилиндров — чугунный безгильзовый. Головка блока — алюминиевая. Впускной коллектор со сдвоенными каналами разной длины для каждого из пары впускных клапанов. Турбокомпрессор изменяемой геометрии Honeywell. Сажевый фильтр. Мотор имеет версию для стран с холодным климатом.

Мотор был разработан концерном PSA в 2002 году как очередное новое поколение дизельных моторов, для дальнейшего использования на машинах C и D сегментов и под экологический класс мотора Евро-4. Для концерна PSA это был первый шестнадцатиклапанный дизель с электронноуправляемым впрыском Common Rail и турбиной изменяемой геометрии.

На различных рынках мотор предлагался с мощностью 136—140 л.с. В 2009 году мотор был модернизирован под более высокий экологический класс Евро-5. Технологической и конструктивной модернизации подверглись подавляющее большинство деталей мотора. Также были заменены все навесные агрегаты, включая турбокомпрессор. Мотор получил новые прошивки управления. Была увеличена максимальная мощность до 163 л.с., увеличена мощность на средних оборотах, понижен уровень шума. В 2010 году, одновременно с базовым, на рынок предложен мотор дефорсированный до 150 л.с.

Варианты исполнения:

Индекс DW10BTED4, модель 2003 года — 136/140 л.с. в зависимости от прошивки. Комплектуется коробками передач: 6-МКП, 6-АКП.

Мотор 2.0 HDi III.

Рабочий объём — 1997см.

Степень сжатия — 16.0

Чугунный блок цилиндров с кованым коленвалом. Алюминиевая головка блока. Шестнадцатиклапанный двухвальный ГРМ, с комбинированным приводом ремень-цепь и гидрокомпенсаторами в приводе клапанов. Уравновешивающие валы отсутствуют. Расположение турбокомпрессора — за мотором по ходу движения машины.

Турбокомпрессор изменяемой геометрии Honeywell. Впускной коллектор со сдвоенными каналами разной длины для каждого из пары впускных клапанов.

Впускной коллектор со сдвоенными каналами разной длины для каждого из пары впускных клапанов.

Система питания — Delphi с форсунками электромагнитного типа с восемью отверстиями и рабочим давлением в системе 2000 бар.

Выпускная система — двухкомпонентный нейтрализатор и сажевый фильтр. Экологический класс — Евро-5.

Варианты исполнения:

Индекс DW10CTED4, модель 2009 года — 163 л.с. Комплектуется коробками передач: 6-МКП, 6-АКП.

Индекс DW10DTED4, модель 2010 года — 150 л.с. Комплектуется коробками передач: 6-МКП, 6-АКП.

Индекс DW10FD, модель 2015 года - 150 л.с. Комплектуется коробками передач: 6-МКП, 6-АКП.

Коробки передач.

6-ти ступенчатая механическая коробка разработана для PSA компанией Borg Warner, способна работать с моторами с крутящим моментом до 400 Н·м, отличается высокой надёжностью и чёткими короткими ходами рычага.

6-ти ступенчатая автоматическая коробка AISIN TF-80/81SC разработана по заказу PSA японской компанией Aisin Warner в 2005 году. Модифицировалась три раза. АМ6 (I) (Евро4) - до 2010 г.в, АМ6C (АМ6 2) (II)) (Евро5) - с 2010 по 2014, АМ6 3 (ЕАТ6) (III) (Евро6) - с 2015 г.

Конструктивно представляет собой гидромеханический автомат безвального типа, на планетарных редукторах с гидротрансформатором. Адаптивного типа (под стиль езды водителя), и также имеет систему ручного управления по типу Tiptronic®-Порше (смена передачи осуществляется продольным движением рычага по схеме впервые массово применённой на автомобилях Порше: при этом понижение передачи — толчком рычага в заднее нефиксируемое положение; а повышение передачи — толчком рычага в переднее нефиксируемое положение).

 

Двигатель 2,0 HDI с маркировкой AHW (DW10FC) ПСА начал ставить на свои авто с марта 2015 года.

Он имеет практически все те же характеристики, что и в 150 л.с., только стоит другая прошивка, с которой движок выдает 133 кВ (181) л.с. и 400 Нм.

Ну и поскольку это уже Евро6, то имеется третий бачок для AddBlue)))

Двигатели BlueHDi позволяют снизить потребление топлива, ограничить выбросы CO2 до уровня между 100 и 124 г/км, снизить образование NOx (окись азота) до 90 % и удалить 99,9 % тонкодисперсных частиц исключительно за счет сочетания технологии SCR (избирательная каталитическая нейтрализация) с дополнением в виде DPF (сажевый фильтр дизельного двигателя).

В новом PEUGEOT 3008 используется расширенная линейка двигателей, а теперь также возможна установка инновационной и эффективной 6-ступенчатой автоматической коробки передач EAT6 (Efficient Automatic Transmission 6-Speed) (третье поколение Айсина, устанавливаемое на авто от ПСА).

Ниже представлена также сводная таблица по дизельным версиям нового 3008 в Европе (Евро6) (в СНГ у дилеров доступна только одна версия 2,0 150 АКПП (Евро5). "

Опубликовано

Масло какое лить будем?  Все-таки может кто-нибудь знает где фильтр топливный у Нас находиться?

Опубликовано (изменено)

Все-таки может кто-нибудь знает где фильтр топливный у Нас находиться?

Сейчас Вам ни к чему,а на ТО у мастера попробуйте спросить.

 

 

Масло какое лить будем?

Хотел ЛиквиМолли или Мотюль,но потом подумал,что нет смысла переплачивать и в очередной раз залил Тотал.

Изменено пользователем Димыч 3008
Опубликовано

Масло какое лить будем? Все-таки может кто-нибудь знает где фильтр топливный у Нас находиться?

1 - по рекомендации ОД и ЗИ льется тоталь ЕСЦ 5в30 (или 0в30, но уже не рекомендован, как ранее),

2 - вроде как под пластиковым щитом мотора

Опубликовано

2 - вроде как под пластиковым щитом мотора

 

Нет там ничего

Опубликовано

Нет там ничего

у меня стоит.Не могли же они в новой версии в недра его спрятать.Он должен быть возле топливной рампы,вот здесь:

 

1.jpg

Опубликовано

Нет там ничего

https://www.youtube.com/watch?v=uJh3zRSzpQ4

смотри с 8-ой минуты

Не могли же они в новой версии в недра его спрятать.

ну в теории модификация отличается, так что чуток отличаться может, но в общих чертах все то же.
Опубликовано (изменено)

Grizzly сказал(а)snapback.png


смотрел вчера на спиральку прогрева. Загорается. Секунды на три. Как только гаснет, прям в тот же момент, пускается двиг.

@igorkzn

где она - никак не успеваю увидеть ..


где она - никак не успеваю увидеть ..

 

Вам точно мануал выдали вместе с машиной?

1.jpg

Изменено пользователем Димыч 3008

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...