chizhik_pyzhik Опубликовано 24 декабря, 2017 Опубликовано 24 декабря, 2017 Тут надо уточнить что порвалось, ремень привода генератора и кондиционера или ремень привода ГРМ...а что уточнать ? если речь про ремень вместо цепи и если речь про гнутые клапана, то вряд ли про ремень кондея или гены ...хотя мало ли о каких клапанах речь ))
Мартын Опубликовано 25 декабря, 2017 Опубликовано 25 декабря, 2017 Тут надо уточнить что порвалось, ремень привода генератора и кондиционера или ремень привода ГРМ...Про ГРМ речь идет.... чего еще уточнять
ТольТолич Опубликовано 25 декабря, 2017 Опубликовано 25 декабря, 2017 Про ГРМ речь идетНа ГРМ у нас цепочка. А ремень - это генератор, кондей, возможно помпа.
Мартын Опубликовано 25 декабря, 2017 Опубликовано 25 декабря, 2017 На ГРМ у нас цепочка. А ремень - это генератор, кондей, возможно помпа.Это на EP6 только цепь,а на остальных моторах 3008 ремень
Димыч. Опубликовано 25 декабря, 2017 Автор Опубликовано 25 декабря, 2017 На ГРМ у нас цепочка.Тема о дизельном двигателе.
igorkzn Опубликовано 4 января, 2018 Опубликовано 4 января, 2018 прочитал тут в близкой мне теме по Сузуки отзыв о французских дизелях https://www.drive2.ru/b/1066279/и возник вопрос:у нас моторов может тоже такое бытьНо если машина эксплуатируется в городе и у Вас, к примеру раз в две недели нет таких поездок, где бы машина ехала не останавливаясь примерно 30 минут со скоростью не менее 75 км/час, через некоторое время такой эксплуатации, Вы увидете загоревшуюся пиктограмму на приборном шитке, которая называется "DPF фильтр". И где бы Вы не ехали, куда бы Вы не ехали, дизелю до лампочки, потому что загоревшейся пиктограмой он говорит лично Вам, или сейчас же гони со скоростью не меньше 75 км/час ровно 30 минут не останавливаясь, пока не погаснет пиктограмма, или за последствия он дизель ответственность не несет, потому что эта банка DPF забита сажей и необходимо поднять температуру выхлопных газов для начала процесса регенерации DPF фильтра. Есть такое,что у нас тоже некая пиктограмма загорится или это только у Рено ?
Димыч. Опубликовано 4 января, 2018 Автор Опубликовано 4 января, 2018 Есть такое,что у нас тоже некая пиктограмма загорится или это только у Рено ? Бред полный.Ни разу не загоралась эта лампа,нет ее.
igorkzn Опубликовано 4 января, 2018 Опубликовано 4 января, 2018 (изменено) так это на Сузуке загорается ( с мотором от Рено) ...Ну и хорошо, что у нас такого нет,хотя может и полезно было бы такое предупреждение, особенно для тех - у кого короткие поездки Изменено 4 января, 2018 пользователем igorkzn
Masich Опубликовано 4 января, 2018 Опубликовано 4 января, 2018 прочитал тут в близкой мне теме по Сузуки отзыв о французских дизелях https://www.drive2.ru/b/1066279/и возник вопрос:у нас моторов может тоже такое бытьНо если машина эксплуатируется в городе и у Вас, к примеру раз в две недели нет таких поездок, где бы машина ехала не останавливаясь примерно 30 минут со скоростью не менее 75 км/час, через некоторое время такой эксплуатации, Вы увидете загоревшуюся пиктограмму на приборном шитке, которая называется "DPF фильтр". И где бы Вы не ехали, куда бы Вы не ехали, дизелю до лампочки, потому что загоревшейся пиктограмой он говорит лично Вам, или сейчас же гони со скоростью не меньше 75 км/час ровно 30 минут не останавливаясь, пока не погаснет пиктограмма, или за последствия он дизель ответственность не несет, потому что эта банка DPF забита сажей и необходимо поднять температуру выхлопных газов для начала процесса регенерации DPF фильтра. Есть такое,что у нас тоже некая пиктограмма загорится или это только у Рено ? Так он у Пежо на 180 000 пробега расчитан. А дожиг частиц вродь уже автоматически у всех реализован.Я ж поднимал этот вопрос, у Гризли 100 000+ только городских поездок - ничего не загорелось.Не забивайте голову.
Димыч. Опубликовано 4 января, 2018 Автор Опубликовано 4 января, 2018 (изменено) . Изменено 4 января, 2018 пользователем Димыч 3008
igorkzn Опубликовано 8 января, 2018 Опубликовано 8 января, 2018 поясните: увидел инфо, что на нашем дизеле нет нагнетателя, а у дизеля Тигуана - он есть.Это хорошо или нет ?
Masich Опубликовано 8 января, 2018 Опубликовано 8 января, 2018 поясните: увидел инфо, что на нашем дизеле нет нагнетателя, а у дизеля Тигуана - он есть.Это хорошо или нет ?Это смешно)))
igorkzn Опубликовано 12 января, 2018 Опубликовано 12 января, 2018 так есть у нас сажевый фильтр и где ?
chizhik_pyzhik Опубликовано 12 января, 2018 Опубликовано 12 января, 2018 так есть у нас сажевый фильтр и где ?http://public.servicebox.peugeot.com/docpr/affiche.do?ref=P84F116J42A&refaff=P84F 1 16J42A&idFct=FCT0512 оно?
VSH3008 Опубликовано 12 января, 2018 Опубликовано 12 января, 2018 Должен быть FAP. И присадка где-то в бачке должна быть.
Димыч. Опубликовано 12 января, 2018 Автор Опубликовано 12 января, 2018 И присадка где-то в бачке должна быть.Какая?
VSH3008 Опубликовано 12 января, 2018 Опубликовано 12 января, 2018 (изменено) Эолис (Eolys), по идее. Если название не сменили. Изменено 12 января, 2018 пользователем VSH3008
Димыч. Опубликовано 12 января, 2018 Автор Опубликовано 12 января, 2018 Эолис (Eolys), по идее. Если название не сменили.Для чего она и как часто нужно заправлять ее?Где находится горловина бачка?
Masich Опубликовано 12 января, 2018 Опубликовано 12 января, 2018 Для чего она и как часто нужно заправлять ее?Где находится горловина бачка?Бл... люди, это евро6 для Европы.У нас евро5 без мочевины - только сажевый фильтр.
igorkzn Опубликовано 12 января, 2018 Опубликовано 12 января, 2018 (изменено) а что такое коммон рейл и не коммон рейл ? В чем разница и что у нас ? Изменено 12 января, 2018 пользователем igorkzn
VSH3008 Опубликовано 12 января, 2018 Опубликовано 12 января, 2018 Бл... люди, это евро6 для Европы.У нас евро5 без мочевины - только сажевый фильтр. где я писал про мочевину? Евро-5 предполагает наличие FAP и присадки для его периодического прожига.Для чего она и как часто нужно заправлять ее?Где находится горловина бачка? где стоит бачек на 3008 пока не знаю 1
Masich Опубликовано 12 января, 2018 Опубликовано 12 января, 2018 (изменено) а что такое коммон рейл и не коммон рейл ? В чем разница и что у нас ?Коммон рейл - это вид топливной системы на дизеле. Набнрите в Яндексе "дизели PSA" и почитайте, хотя зачем вам это - я не понимаю.Вы собираетесь собственноручно менять форсунки? Изменено 12 января, 2018 пользователем Masich
Димыч. Опубликовано 12 января, 2018 Автор Опубликовано 12 января, 2018 (изменено) Бл... люди, это евро6 для Европы. У нас евро5 без мочевины - только сажевый фильтр.Мне это не нужно говорить.)Я так понимаю,VSH3008 о другой присадке. Изменено 12 января, 2018 пользователем Димыч 3008
Masich Опубликовано 12 января, 2018 Опубликовано 12 января, 2018 где я писал про мочевину? Евро-5 предполагает наличие FAP и присадки для его периодического прожига. где стоит бачек на 3008 пока не знаюАаа, вы про это... зачем вам что-то об этом знать?Система автономна, есть датчик уровня данной жидкости, как будет заканчиваться на приборке выскочит значек. Раньше 100 000 км этого не будет 100%. И вообще за этим должен следить дилер.
Димыч. Опубликовано 12 января, 2018 Автор Опубликовано 12 января, 2018 где стоит бачек на 3008 пока не знаюВроде в райлне топливного бака снизу должен быть.Но Об этом пока рано говорить,т.к. этой жидкости хватает на 120-150т.км. пробега.Не многие проездят на 3008 столько.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти