Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тут надо уточнить что порвалось, ремень привода генератора и кондиционера или ремень привода ГРМ...

а что уточнать ? если речь про ремень вместо цепи и если речь про гнутые клапана, то вряд ли про ремень кондея или гены ;)...хотя мало ли о каких клапанах речь :)))
Опубликовано

Тут надо уточнить что порвалось, ремень привода генератора и кондиционера или ремень привода ГРМ...

Про ГРМ речь идет.... чего еще уточнять

Опубликовано

 

 


Про ГРМ речь идет

На ГРМ у нас цепочка. А ремень - это генератор, кондей, возможно помпа.

Опубликовано

прочитал тут в близкой мне теме по Сузуки отзыв о французских дизелях https://www.drive2.ru/b/1066279/

и возник вопрос:

у нас моторов может тоже такое быть

Но если машина эксплуатируется в городе и у Вас, к примеру раз в две недели нет таких поездок, где бы машина ехала не останавливаясь примерно 30 минут со скоростью не менее 75 км/час, через некоторое время такой эксплуатации, Вы увидете загоревшуюся пиктограмму на приборном шитке, которая называется "DPF фильтр". И где бы Вы не ехали, куда бы Вы не ехали, дизелю до лампочки, потому что загоревшейся пиктограмой он говорит лично Вам, или сейчас же гони со скоростью не меньше 75 км/час ровно 30 минут не останавливаясь, пока не погаснет пиктограмма, или за последствия он дизель ответственность не несет, потому что эта банка DPF забита сажей и необходимо поднять температуру выхлопных газов для начала процесса регенерации DPF фильтра.

 

Есть такое,что у нас тоже некая пиктограмма загорится или это только у Рено ? 

Опубликовано

 

 


Есть такое,что у нас тоже некая пиктограмма загорится или это только у Рено ? 
Бред полный.Ни разу не загоралась эта лампа,нет ее.
Опубликовано (изменено)

так это на Сузуке загорается ( с мотором от Рено) ...

Ну и хорошо, что у нас такого нет,хотя может и полезно было бы такое предупреждение, особенно для тех - у кого короткие поездки 

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано

прочитал тут в близкой мне теме по Сузуки отзыв о французских дизелях https://www.drive2.ru/b/1066279/

и возник вопрос:

у нас моторов может тоже такое быть

Но если машина эксплуатируется в городе и у Вас, к примеру раз в две недели нет таких поездок, где бы машина ехала не останавливаясь примерно 30 минут со скоростью не менее 75 км/час, через некоторое время такой эксплуатации, Вы увидете загоревшуюся пиктограмму на приборном шитке, которая называется "DPF фильтр". И где бы Вы не ехали, куда бы Вы не ехали, дизелю до лампочки, потому что загоревшейся пиктограмой он говорит лично Вам, или сейчас же гони со скоростью не меньше 75 км/час ровно 30 минут не останавливаясь, пока не погаснет пиктограмма, или за последствия он дизель ответственность не несет, потому что эта банка DPF забита сажей и необходимо поднять температуру выхлопных газов для начала процесса регенерации DPF фильтра.

 

Есть такое,что у нас тоже некая пиктограмма загорится или это только у Рено ?

Так он у Пежо на 180 000 пробега расчитан. А дожиг частиц вродь уже автоматически у всех реализован.

Я ж поднимал этот вопрос, у Гризли 100 000+ только городских поездок - ничего не загорелось.

Не забивайте голову.

Опубликовано

поясните: увидел инфо, что на нашем дизеле нет нагнетателя, а у дизеля Тигуана - он есть.

Это хорошо или нет ? 

Опубликовано

поясните: увидел инфо, что на нашем дизеле нет нагнетателя, а у дизеля Тигуана - он есть.

Это хорошо или нет ?

Это смешно)))
Опубликовано

так есть у нас сажевый фильтр и где ?

http://public.servicebox.peugeot.com/docpr/affiche.do?ref=P84F116J42A&refaff=P84F 1 16J42A&idFct=FCT0512

оно?

Опубликовано

Должен быть FAP. И присадка где-то в бачке должна быть.

Опубликовано (изменено)

Эолис (Eolys), по идее. Если название не сменили.

Изменено пользователем VSH3008
Опубликовано

 

 


Эолис (Eolys), по идее. Если название не сменили.
Для чего она и как часто нужно заправлять ее?Где находится горловина бачка?
Опубликовано

Для чего она и как часто нужно заправлять ее?Где находится горловина бачка?

Бл... люди, это евро6 для Европы.

У нас евро5 без мочевины - только сажевый фильтр.

Опубликовано (изменено)

а что такое коммон рейл и не коммон рейл ? В чем разница и что у нас ?

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано

Бл... люди, это евро6 для Европы.

У нас евро5 без мочевины - только сажевый фильтр.

где я писал про мочевину? Евро-5 предполагает наличие FAP и присадки для его периодического прожига.

Для чего она и как часто нужно заправлять ее?Где находится горловина бачка?

где стоит бачек на 3008 пока не знаю
Опубликовано (изменено)

а что такое коммон рейл и не коммон рейл ? В чем разница и что у нас ?

Коммон рейл - это вид топливной системы на дизеле.

Набнрите в Яндексе "дизели PSA" и почитайте, хотя зачем вам это - я не понимаю.

Вы собираетесь собственноручно менять форсунки?

Изменено пользователем Masich
Опубликовано (изменено)

Бл... люди, это евро6 для Европы. У нас евро5 без мочевины - только сажевый фильтр.

Мне это не нужно говорить.)Я так понимаю,VSH3008 о другой присадке.

Изменено пользователем Димыч 3008
Опубликовано

где я писал про мочевину? Евро-5 предполагает наличие FAP и присадки для его периодического прожига.

где стоит бачек на 3008 пока не знаю

Ааа, вы про это... зачем вам что-то об этом знать?

Система автономна, есть датчик уровня данной жидкости, как будет заканчиваться на приборке выскочит значек. Раньше 100 000 км этого не будет 100%. И вообще за этим должен следить дилер.

Опубликовано

 

 


где стоит бачек на 3008 пока не знаю
Вроде в райлне топливного бака снизу должен быть.Но Об этом пока рано говорить,т.к. этой жидкости хватает на 120-150т.км. пробега.Не многие проездят на 3008 столько.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...