VSH3008 Опубликовано 12 января, 2018 Опубликовано 12 января, 2018 Ааа, вы про это... зачем вам что-то об этом знать?Система автономна, есть датчик уровня данной жидкости, как будет заканчиваться на приборке выскочит значек. Раньше 100 000 км этого не будет 100%. И вообще за этим должен следить дилер.да, да, про это))) Система автономна, но знать о ней никому не помешает. Я узнал о ней ещё с 12 года, после приобретения 508-го)))
Masich Опубликовано 12 января, 2018 Опубликовано 12 января, 2018 да, да, про это))) Система автономна, но знать о ней никому не помешает. Я узнал о ней ещё с 12 года, после приобретения 508-го)))И как, доливали?
VSH3008 Опубликовано 12 января, 2018 Опубликовано 12 января, 2018 (изменено) Пока никак, сыну машинку продарил, а пробега всего 85 тыс. Сообщение должно выскочить загодя, ОД дольёт. Изменено 12 января, 2018 пользователем VSH3008
vitalygott Опубликовано 12 января, 2018 Опубликовано 12 января, 2018 Всем привет. Сегодня получил авто. Никогда не было дизеля. В салоне нормально, но рядом с авто тарахтит , как трактор. И, конечно, греется черт те сколько. Километров 15 надо проехать, чтобы было хотя бы 50 град. Наверное , это нормально, не очень непривычно на холодном движке ездить.
Masich Опубликовано 12 января, 2018 Опубликовано 12 января, 2018 (изменено) Всем привет. Сегодня получил авто. Никогда не было дизеля. В салоне нормально, но рядом с авто тарахтит , как трактор. И, конечно, греется черт те сколько. Километров 15 надо проехать, чтобы было хотя бы 50 град. Наверное , это нормально, не очень непривычно на холодном движке ездить.Главное что внутри тепло.Двигатель не холодный, эт охлаждающая жидкость холодная Изменено 12 января, 2018 пользователем Masich
Димыч. Опубликовано 12 января, 2018 Автор Опубликовано 12 января, 2018 Всем привет. Сегодня получил авто. Никогда не было дизеля. В салоне нормально, но рядом с авто тарахтит , как трактор. И, конечно, греется черт те сколько. Километров 15 надо проехать, чтобы было хотя бы 50 град. Наверное , это нормально, не очень непривычно на холодном движке ездить. Приветствую!Поздравляю с обновкой!То,что с улицы тарахтит,это нормально,больше тарахтит на холодную,как прогреется,будет тише.Салон должен быстро прогреваться,стоит эл.фен.Греть двигатель до 70 град. не нужно,поработала на ХХ 5 мин и в путь,на ходу прогреется,это не страшно.Если все же мучает совесть,то можно поставить Вебасто,около 35-40т.р.
vitalygott Опубликовано 12 января, 2018 Опубликовано 12 января, 2018 Приветствую!Поздравляю с обновкой!То,что с улицы тарахтит,это нормально,больше тарахтит на холодную,как прогреется,будет тише.Салон должен быстро прогреваться,стоит эл.фен.Греть двигатель до 70 град. не нужно,поработала на ХХ 5 мин и в путь,на ходу прогреется,это не страшно.Если все же мучает совесть,то можно поставить Вебасто,около 35-40т.р.Спасибо. Салон греется быстро(фен работает). Вебасто у нас , наверное, излишняя штука. Не в Сибири живём)))
Мартын Опубликовано 13 января, 2018 Опубликовано 13 января, 2018 Спасибо. Салон греется быстро(фен работает). Вебасто у нас , наверное, излишняя штука. Не в Сибири живём)))Запас ... не давит поверьте и в движении совсем не лишнее. 2
Димыч. Опубликовано 13 января, 2018 Автор Опубликовано 13 января, 2018 Вебасто у нас , наверное, излишняя штука. Не в Сибири живём)))Зимой одевайте щитки на решетки радиатора,возможно двигатель будет чуть быстрее греться.
igorkzn Опубликовано 13 января, 2018 Опубликовано 13 января, 2018 (изменено) И, конечно, греется черт те сколько. Километров 15 надо проехать, чтобы было хотя бы 50 град.Если говорить о темп-ре ОЖ 55 градусов у меня надо проехать 10 км , если за бортом до минус 10а сегодня утром -20 было и прогрев вышел дольше... 15-20 км. пробега Изменено 13 января, 2018 пользователем igorkzn
Masich Опубликовано 13 января, 2018 Опубликовано 13 января, 2018 Если говорить о темп-ре ОЖ 55 градусов у меня надо проехать 10 км , если за бортом до минус 10а сегодня утром -20 было и прогрев вышел дольше... 15-20 км. пробегаИгорь - прокатитесь один день без заглушек. Дабы развеять миф о прогреве с ними.
Димыч. Опубликовано 13 января, 2018 Автор Опубликовано 13 января, 2018 По нагреву ОЖ.На моей машине при температуре за бортом -8 и через 30 сек работы двигателя она уже 0(без Вебасто,далее включается Вебасто автоматом и темп. прибавляется по 1 град. в 10 сек до примерно 30 град.,далее медленнее.Что я этим хочу сказать.Если нет Вебасто,то темп.ОЖ по любому очень быстро нагревается до положительных значений с первых минут работы двигателя.Так что не стоит бояться отсутствия показаний темп. на приборной панели.
VSH3008 Опубликовано 15 января, 2018 Опубликовано 15 января, 2018 Какое всё же правильное обозначение нашего дизеля? Пишут вроде как DW10FD, но тут обнаружил наклейку на одном из жгутов с надписью DW10FE
chizhik_pyzhik Опубликовано 15 января, 2018 Опубликовано 15 января, 2018 но тут обнаружил наклейку на одном из жгутов с надписью DW10FEСБ дает FD - 150 лс, FC - 180,... FE нету, возможно у тебя маркировка проводки просто попалась 1
Димыч. Опубликовано 15 января, 2018 Автор Опубликовано 15 января, 2018 Какое всё же правильное обозначение нашего дизеля?https://www.drom.ru/catalog/peugeot/engine/dw10fd/Интересно,пишут,что нагнетателя нет.А турбина не нагнетатель?
ТольТолич Опубликовано 15 января, 2018 Опубликовано 15 января, 2018 Интересно,пишут,что нагнетателя нет.А турбина не нагнетатель? Они сами не знают, что пишут. У них бензиновый EP6DT турбо и на соляре может работать.
Димыч. Опубликовано 15 января, 2018 Автор Опубликовано 15 января, 2018 Они сами не знают, что пишут. У них бензиновый EP6DT турбо и на соляре может работать.Да уж.Ну главное определили модель двигателя - DW10FD
igorkzn Опубликовано 25 января, 2018 Опубликовано 25 января, 2018 пипец полуполный :-) .... потом подробнее расскажу... короче, установщик вебасты спалил мне мотор вентилятора обдува движка (дизель), что-то упало у него ... не заметил ... при пуске авто пошло палевономер 98 063 138 80естественно его нигде нет, ждать месяц...и каковы риски ездить зимой без него ?
ТольТолич Опубликовано 25 января, 2018 Опубликовано 25 января, 2018 и каковы риски ездить зимой без него ?Рисков никаких, кроме ошибок. При опросе мозги выявят отсутствие вентилятора и могут объявить забастовку. Как вариант, поставить что-то типа обманки.
igorkzn Опубликовано 25 января, 2018 Опубликовано 25 января, 2018 Я про риски перегрева движка.... Они минимальны зимой ? Вентилятор зимой практически не запускается ? и что в качестве обманки может быть ? Попробую еще человеку показать, кто обмотки меняет... приколхозить мотор от японки - маловероятно?
Masich Опубликовано 25 января, 2018 Опубликовано 25 января, 2018 У вас ОЖ выше 55 градУсов не нагевается (что и является причиной установки Вэбасто) - какие риски?
igorkzn Опубликовано 25 января, 2018 Опубликовано 25 января, 2018 в пробках же дизель тоже не нагревается, а даже охлаждается ? Ну ладно тогда .... Какая еще может быть ситуация зимой, что вентилятор может включиться ?
Grizzly Опубликовано 25 января, 2018 Опубликовано 25 января, 2018 У вас ОЖ выше 55 градУсов не нагевается (что и является причиной установки Вэбасто) - какие риски?Нагревается. Долго, но нагревается, до 90 *С. Данная температура достигается, примерно, через 30-40 минут езды. в пробках же дизель тоже не нагревается, а даже охлаждается ? Ну ладно тогда .... Да, остывает. В целом, ездил в разных режимах, но включение вентилятора не разу не ощущал, скорее всего - он не включался.
Masich Опубликовано 25 января, 2018 Опубликовано 25 января, 2018 Гризли, я вкурсе что нагревается, но Игоря беспокоит именно то что у него короткие поездки и ОЖ не доходит даже до 80.
Grizzly Опубликовано 25 января, 2018 Опубликовано 25 января, 2018 Гризли, я вкурсе что нагревается, но Игоря беспокоит именно то что у него короткие поездки и ОЖ не доходит даже до 80.Это да, на коротких поездках шанса перегреть у Игоря не будет до лета. Да и там ещё нужно посмотреть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти