Alex_G Опубликовано 28 сентября, 2020 Опубликовано 28 сентября, 2020 Такое не заметить сложно - жмешь газ, а повозка не едет.
Alex_G Опубликовано 28 сентября, 2020 Опубликовано 28 сентября, 2020 нет не рандом, просто люди разные, не все замечают. Ниссан, к примеру, отзывную компанию проводил. Менял каталики, софт и тем, кому "повезло" и движкиА киа просто снизила гарантию на кат до 1000 км
Grizzly Опубликовано 28 сентября, 2020 Опубликовано 28 сентября, 2020 7 минут назад, Alex_G сказал: А киа просто снизила гарантию на кат до 1000 км А вот это по-нашему, со всей пролетарской прямотой!))
bandr Опубликовано 28 сентября, 2020 Опубликовано 28 сентября, 2020 9 минут назад, Alex_G сказал: 3 часа назад, bandr сказал: нет не рандом, просто люди разные, не все замечают. Ниссан, к примеру, отзывную компанию проводил. Менял каталики, софт и тем, кому "повезло" и движки А киа просто снизила гарантию на кат до 1000 км вот эт правильно, эт по корейски, но в рекламе пишуть 5 лет и "пипл хавает" (эскюзе муа пур ма франсэз)
eeugene1980 Опубликовано 28 сентября, 2020 Опубликовано 28 сентября, 2020 (изменено) Только что, bandr сказал: вот эт правильно, эт по корейски, но в рекламе пишуть 5 лет и "пипл хавает" (эскюзе муа пур ма франсэз) Наблюдается ваша предвзятость в корейскому автопрому Изменено 28 сентября, 2020 пользователем eeugene1980
bandr Опубликовано 28 сентября, 2020 Опубликовано 28 сентября, 2020 (изменено) 11 минут назад, eeugene1980 сказал: Наблюдается ваша предвзятость в корейскому автопрому Наблюдательный Вы наш! Я эту предвзятость активно демонстрирую, ибо фольга не лучший материал для автомобиля, а 5 лет гарантии не должны ограничиваться одной (ОДНОЙ, КАРЛ!) тысячей километров да я не люблю корейский автопром и вот почему: - Правильное авто делают из металла и алюминия, не ну и пластика можно. И гарантия должна быть. Конечно такой, как некогда была у Ягуара безлимит на все 3 года уже не сыскать, но все же 1000 км это перебор и верх лицемерия, но зато жигули хундайскаго автозаводу находят спрос в ширнармассах ввиду нетребовательности обывателя, что не успел за короткий период процветания привыкнуть к благам цивилизации - Правильное авто, пусть даже кроссовер, а не внедорожник, но все же при диагонали не должно уходить в перекос проемов и двери и багажник должны закрываться. К сожалению корейцам эту истину рассказать забыли и у авто за 2+ ляма при вывешивании колесом на бордюр (для питера - так у нас поребрики зовут) так вот при вывешивании колеса машину надо иметь возможность закрыть. Я бы понял еще Риа какая, но САнта-Фе мать его так не должна изгибаться про прочие трудности в получении лояльности авто страны утренней свежести (но не изо рта) я пока умолчу, но их есть, смею уверить Изменено 28 сентября, 2020 пользователем bandr
eeugene1980 Опубликовано 28 сентября, 2020 Опубликовано 28 сентября, 2020 (изменено) 17.09.2020 в 13:34, Grizzly сказал: Достаньте из бардачка книжку. Изменено 28 сентября, 2020 пользователем eeugene1980
eeugene1980 Опубликовано 28 сентября, 2020 Опубликовано 28 сентября, 2020 Позвонил Руководитель сервиса Petrov Viktor Major-Auto OOO Settlement Moscovskiy, v.Govorovo, MKAD 47 km (external side), 108811 Moscow Сказал прикладываем скан сервисной книжки и направляем в Peugeot запрос на замену в рамках гарантии. шансов мало , но попробуем.
Grizzly Опубликовано 28 сентября, 2020 Опубликовано 28 сентября, 2020 1 час назад, eeugene1980 сказал: Одной проблемой меньше. Теперь Вы получаете ещё две недели полновесной гарантии. В таком случае, я б ещё пободался платить за диагностику мажорам. И да, никакие ссылки на базу PSA и тамошние сроки рояля не играют. 1 час назад, eeugene1980 сказал: Сказал прикладываем скан сервисной книжки и направляем в Peugeot запрос на замену в рамках гарантии. шансов мало , но попробуем. Шансов, и впрямь, немного. Однако, попытка не пытка.
eeugene1980 Опубликовано 29 сентября, 2020 Опубликовано 29 сентября, 2020 (изменено) Итак , Major предлагает произвести замену на оригинальную запчасть(под заказ из франции) с дисконтом - за 41 000 рублей . Я взял время подумать до завтра. Кто понимает стоимость позиции (например Мартын) прошу дать обратную связь , насколько это предложение уникальное ? Изменено 29 сентября, 2020 пользователем eeugene1980
Мартын Опубликовано 29 сентября, 2020 Опубликовано 29 сентября, 2020 17 минут назад, eeugene1980 сказал: Итак , Major предлагает произвести замену на оригинальную запчасть(под заказ из франции) с дисконтом - за 41 000 рублей . Я взял время подумать до завтра. Кто понимает стоимость позиции (например Мартын) прошу дать обратную связь , насколько это предложение уникальное ? Это себестоимость для дилера
Alex_G Опубликовано 29 сентября, 2020 Опубликовано 29 сентября, 2020 Если брать, то пусть прописывают гарантию тыщ на 10, а то потом опять вылезет ошибка и окажется, что дело было не в катализаторе
Мартын Опубликовано 29 сентября, 2020 Опубликовано 29 сентября, 2020 16 минут назад, Alex_G сказал: Если брать, то пусть прописывают гарантию тыщ на 10, а то потом опять вылезет ошибка и окажется, что дело было не в катализаторе Обращение уже зафиксировано и листы диагностики выданы на руки - не отвертеться при повторении!
Grizzly Опубликовано 29 сентября, 2020 Опубликовано 29 сентября, 2020 6 минут назад, Alex_G сказал: Если брать, то пусть прописывают гарантию тыщ на 10, а то потом опять вылезет ошибка и окажется, что дело было не в катализаторе Если опять вылезет ошибка и дело было не в катализаторе, то гарантия, хоть и тыщ на 10, но на катализатор, увы, не спасёт.
eeugene1980 Опубликовано 29 сентября, 2020 Опубликовано 29 сентября, 2020 (изменено) Сколько мы читаем о том что на оф.дилере производят замену узла , а потом оказывается что проблема была в другом узле. Дилер в удобной позиции, он меняет за мои деньги . Ключевое почему в двух одинаковых ситуациях , произведены разные действия :в феврале сброс ошибки без указания замены. В сентябре сброс ошибки с указанием замены. Что поменялось ? Думаю заменить короткие поездки в пределах МКАД на одну (1100км) в Нижегородскую область, если машина справится , тогда ещё больше вопросов насчет необходимости замены катализатора. В нынешней ситуации я бы предпочел оплатить слесарные работы по демонтажу и осмотру катализатора . На мой взгляд состояние катализатора невозможно определить компьютером. Изменено 29 сентября, 2020 пользователем eeugene1980
Alex_G Опубликовано 29 сентября, 2020 Опубликовано 29 сентября, 2020 Компьютером только косвенно. Физически или эндоскоп (если есть куда совать) или разбор
eeugene1980 Опубликовано 2 октября, 2020 Опубликовано 2 октября, 2020 Москва - Дивеево 520 км. В воскресенье обратно. бензин - Лукойл 95 Экто ?
eeugene1980 Опубликовано 4 октября, 2020 Опубликовано 4 октября, 2020 на обратном путь зажглась ошибка, с ней проехал больше 500 км
bandr Опубликовано 4 октября, 2020 Опубликовано 4 октября, 2020 а зачем ты ездишь не пристегнутым? сорри за оффтопик
eeugene1980 Опубликовано 4 октября, 2020 Опубликовано 4 октября, 2020 8 минут назад, bandr сказал: а зачем ты ездишь не пристегнутым? сорри за оффтопик Фото сделано перед выходом из машины по приезду. Пристёгиваюсь всегда .
eeugene1980 Опубликовано 5 октября, 2020 Опубликовано 5 октября, 2020 (изменено) Уделил время, съездил в AutoPSA и AXIS Перово. -В AutoPSA cказали что ошибка с которой вы приехали относится к ПО. Когда будете проходить плановое ТО у дилера сделайте услугу перепрошивку ПО их фирменным оборудованием. Последняя ошибка в которой упоминается о катализаторе датирована февралем (7000 км назад).Они посмотрели данные по катализатору и по лямда зонд , подтверждение о необходимости замены катализатора не наблюдается. Ошибку сбросили и выдали акт . -Затем поехал в Axis Перово ,там посмотрели машину и документацию (которую выдавал оф.дилер по результатам диагностики) вердикт: если ошибка P0420 выскочила , значит в любой момент может повториться.В рекомендации указали: замена катализатора. AutoPSA.pdf Axis Перово.pdf Изменено 5 октября, 2020 пользователем eeugene1980
bandr Опубликовано 5 октября, 2020 Опубликовано 5 октября, 2020 1 час назад, eeugene1980 сказал: В AutoPSA cказали что ошибка с которой вы приехали относится к ПО. Когда будете проходить плановое ТО у дилера сделайте услугу перепрошивку ПО их фирменным оборудованием. Последняя ошибка в которой упоминается о катализаторе датирована февралем (7000 км назад).Они посмотрели данные по катализатору и по лямда зонд , подтверждение о необходимости замены катализатора не наблюдается. Ошибку сбросили и выдали акт . сдается мне, что дилер по умолчанию что делает, так это телекодаж Это оне умеють-с, так что туть скорее всего дилер на сервак стучался по своей практике на С5 помнится машина руль потеряла, писала типа неисправность сруля, так телекодаж проблему решил и на 5008 с дверью багажника аналогично
Sergio_Leone Опубликовано 13 октября, 2020 Опубликовано 13 октября, 2020 Что то посвистывает и постукивает на холодную. Или мне кажется? IMG_1301.MOV
eeugene1980 Опубликовано 13 октября, 2020 Опубликовано 13 октября, 2020 Прослушал , трудно сказать , вроде нормально .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти