Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Такое не заметить сложно - жмешь газ, а повозка не едет.

Опубликовано
нет не рандом, просто люди разные, не все замечают.
Ниссан, к примеру, отзывную компанию проводил. Менял каталики, софт и тем, кому "повезло" и движки
А киа просто снизила гарантию на кат до 1000 км
Опубликовано
7 минут назад, Alex_G сказал:

А киа просто снизила гарантию на кат до 1000 км

А вот это по-нашему, со всей пролетарской прямотой!))

Опубликовано
9 минут назад, Alex_G сказал:
3 часа назад, bandr сказал:
нет не рандом, просто люди разные, не все замечают.
Ниссан, к примеру, отзывную компанию проводил. Менял каталики, софт и тем, кому "повезло" и движки

А киа просто снизила гарантию на кат до 1000 км

вот эт правильно, эт по корейски, но в рекламе пишуть 5 лет и "пипл хавает" (эскюзе муа пур ма франсэз)

Опубликовано (изменено)
Только что, bandr сказал:

вот эт правильно, эт по корейски, но в рекламе пишуть 5 лет и "пипл хавает" (эскюзе муа пур ма франсэз)

Наблюдается ваша предвзятость в корейскому автопрому 

Изменено пользователем eeugene1980
Опубликовано (изменено)
11 минут назад, eeugene1980 сказал:

Наблюдается ваша предвзятость в корейскому автопрому 

 Наблюдательный Вы наш! Я эту предвзятость активно демонстрирую, ибо фольга не лучший материал для автомобиля, а 5 лет гарантии не должны ограничиваться одной (ОДНОЙ, КАРЛ!) тысячей километров

да я не люблю корейский автопром и вот почему:

- Правильное авто делают из металла и алюминия, не ну и пластика можно. И гарантия должна быть. Конечно такой, как некогда была у Ягуара безлимит на все 3 года уже не сыскать, но все же 1000 км это перебор и верх лицемерия, но зато жигули хундайскаго автозаводу находят спрос в ширнармассах ввиду нетребовательности обывателя, что не успел за короткий период процветания привыкнуть к благам цивилизации

- Правильное авто, пусть даже кроссовер, а не внедорожник, но все же при диагонали не должно уходить в перекос проемов и двери и багажник должны закрываться. К сожалению корейцам эту истину рассказать забыли и у авто за 2+ ляма при вывешивании колесом на бордюр (для питера - так у нас поребрики зовут) так вот при вывешивании колеса машину надо иметь возможность закрыть. Я бы понял еще Риа какая, но САнта-Фе мать его так не должна изгибаться

про прочие трудности в получении лояльности авто страны утренней свежести (но не изо рта) я пока умолчу, но их есть, смею уверить

Изменено пользователем bandr
Опубликовано (изменено)
17.09.2020 в 13:34, Grizzly сказал:

Достаньте из бардачка книжку. 

image.png.3d32f08f729b4447e26b407c0454a8e8.png

Изменено пользователем eeugene1980
Опубликовано

Позвонил 

Руководитель сервиса 

Petrov Viktor

Major-Auto OOO
Settlement Moscovskiy, v.Govorovo, MKAD 47 km (external side), 108811 Moscow

Сказал прикладываем скан сервисной книжки и направляем в Peugeot запрос на замену в рамках гарантии. 
шансов мало , но попробуем.

Опубликовано
1 час назад, eeugene1980 сказал:

image.png.3d32f08f729b4447e26b407c0454a8e8.png

Одной проблемой меньше. Теперь Вы получаете ещё две недели полновесной гарантии. В таком случае, я б ещё пободался платить за диагностику мажорам. И да, никакие ссылки на базу PSA и тамошние сроки рояля не играют.

1 час назад, eeugene1980 сказал:

Сказал прикладываем скан сервисной книжки и направляем в Peugeot запрос на замену в рамках гарантии. 
шансов мало , но попробуем.

Шансов, и впрямь, немного. Однако, попытка не пытка.

Опубликовано (изменено)

Итак , Major предлагает произвести замену на оригинальную запчасть(под заказ из франции) с дисконтом  - за 41 000 рублей . 
Я взял время подумать до завтра. 
Кто понимает стоимость позиции (например Мартын) прошу дать обратную связь , насколько это предложение уникальное ?

Изменено пользователем eeugene1980
Опубликовано
17 минут назад, eeugene1980 сказал:

Итак , Major предлагает произвести замену на оригинальную запчасть(под заказ из франции) с дисконтом  - за 41 000 рублей . 
Я взял время подумать до завтра. 
Кто понимает стоимость позиции (например Мартын) прошу дать обратную связь , насколько это предложение уникальное ?

Это себестоимость для дилера

Опубликовано

Если брать, то пусть прописывают гарантию тыщ на 10, а то потом опять вылезет ошибка и окажется, что дело было не в катализаторе

Опубликовано
16 минут назад, Alex_G сказал:

Если брать, то пусть прописывают гарантию тыщ на 10, а то потом опять вылезет ошибка и окажется, что дело было не в катализаторе

Обращение уже зафиксировано и листы диагностики выданы на руки - не отвертеться при повторении!

Опубликовано
6 минут назад, Alex_G сказал:

Если брать, то пусть прописывают гарантию тыщ на 10, а то потом опять вылезет ошибка и окажется, что дело было не в катализаторе

Если опять вылезет ошибка и дело было не в катализаторе, то гарантия, хоть и тыщ на 10, но на катализатор, увы, не спасёт.

Опубликовано (изменено)

Сколько мы читаем о том что на оф.дилере производят замену узла , а потом оказывается что проблема была в другом узле. 
Дилер в удобной позиции, он меняет за мои деньги .
Ключевое почему в двух одинаковых ситуациях , произведены разные действия :в феврале сброс ошибки без указания замены. В сентябре сброс ошибки с указанием замены. Что поменялось ? 
Думаю заменить короткие поездки в пределах МКАД на одну (1100км) в Нижегородскую область, если машина справится , тогда ещё больше вопросов насчет необходимости замены катализатора.
В нынешней ситуации я бы предпочел оплатить слесарные работы по демонтажу и осмотру катализатора . На мой взгляд состояние катализатора невозможно определить компьютером.

Изменено пользователем eeugene1980
Опубликовано

Компьютером только косвенно. Физически или эндоскоп (если есть куда совать) или разбор

Опубликовано

Москва - Дивеево 520 км. 
В воскресенье обратно. 
бензин - Лукойл 95 Экто 

?

WhatsApp Image 2020-10-02 at 18.13.45.jpeg

Опубликовано

а зачем ты ездишь не пристегнутым?

сорри за оффтопик

Опубликовано
8 минут назад, bandr сказал:

а зачем ты ездишь не пристегнутым?

сорри за оффтопик

Фото сделано перед выходом из машины по приезду.
Пристёгиваюсь всегда .

Опубликовано (изменено)

Уделил время, съездил в AutoPSA и AXIS Перово.
-В AutoPSA cказали что ошибка с которой вы приехали относится к ПО. Когда будете проходить плановое ТО у дилера сделайте услугу перепрошивку ПО их фирменным оборудованием. Последняя ошибка в которой упоминается о катализаторе датирована февралем (7000 км назад).Они посмотрели данные по катализатору и по лямда зонд , подтверждение о необходимости замены катализатора не наблюдается. Ошибку сбросили и выдали акт  .
-Затем поехал в Axis Перово ,там посмотрели машину и документацию (которую выдавал оф.дилер по результатам диагностики) вердиктесли ошибка P0420 выскочила , значит в любой момент может повториться.В рекомендации указали: замена катализатора.

 

AutoPSA.pdf Axis Перово.pdf

Изменено пользователем eeugene1980
Опубликовано
1 час назад, eeugene1980 сказал:

В AutoPSA cказали что ошибка с которой вы приехали относится к ПО. Когда будете проходить плановое ТО у дилера сделайте услугу перепрошивку ПО их фирменным оборудованием. Последняя ошибка в которой упоминается о катализаторе датирована февралем (7000 км назад).Они посмотрели данные по катализатору и по лямда зонд , подтверждение о необходимости замены катализатора не наблюдается. Ошибку сбросили и выдали акт  .

сдается мне, что дилер по умолчанию что делает, так это телекодаж

Это оне умеють-с, так что туть скорее всего дилер на сервак стучался

 

по своей практике на С5 помнится машина руль потеряла, писала типа неисправность сруля, так телекодаж проблему решил

и на 5008 с дверью багажника аналогично

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...