Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Повторюсь. Оба брелка работают одинаково, не важно с какого закрывать и открывать авто. Но если машина заведена с автозапуска, то штатный ключ не открывает машину, машину можно открыть только с брелка доп сигнализации.

Теперь понял.Да,такой момент есть у многих с АЗ.

 

 

Кейлес остается и при штатной, но все же связан со штатной, в том смысле, что оба блока прописываются в машине и сига должна знать про кейлес, тогда открытие с кейлеса переводит сигу в состояние "снято с охраны".

Все так.Ты снова не понял.Говоря о "связан/не связан" имелось ввиду не физическую связь,а связь наличия Кейлесса с отсутствием или присутствием штатной сиги.

 

 

я думаю, что об этом то вопрос и был, "открытие с ноги" - это фича кейлеса

Тогда раз кейлесс по любому заказан,то нечего переживать по поводу не свободных рук.
Опубликовано (изменено)

у меня  на др. обоих машинах  отдельная сига  Пандора в дополнение к штатной бесключевой.

И если ставить авто на охрану через сигу, а потом подойти к авто и открыть дверь через:

- или нажатие кнопки на родном пульте ,

- или дернуть за ручку и дверь открывалась

то авто - орет...т.к. считает, что с сиги его не сняли.

Поэтому, преимущественно пользовался брелком сиги


а вообще, штатная сига в аллюре - есть ? Она нормальная или слабая (детская)?

 Ради АЗ - придется и сигу ставить и лишаться второго ключа, с которого чип перекочует в салон ?

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано

Повторюсь. Оба брелка работают одинаково, не важно с какого закрывать и открывать авто. 

А зачем вообще юзать брелоки? Машина открывается за ручку, закрывается за ручку. :mellow:

 

Но если машина заведена с автозапуска, то штатный ключ не открывает машину, машину можно открыть только с брелка доп сигнализации.

Или с телефона. Кстати, у Вас в момент открытия при работающем АЗ авто глохнет?

И если ставить авто на охрану через сигу, а потом подойти к авто и открыть дверь через:

- или нажатие кнопки на родном пульте ,

- или дернуть за ручку и дверь открывалась

то авто - орет...т.к. считает, что с сиги его не сняли.

Поэтому, преимущественно пользовался брелком сиги

Здесь со Старлайном не орёт, всё ровно. Но у меня штатной не стоит.

 

 Ради АЗ - придется и сигу ставить и лишаться второго ключа, с которого чип перекочует в салон ?

Для АЗ ставить придётся. Вместо второго ключа, по желанию, в салон ставят дубль чипа.

Опубликовано (изменено)

А зачем вообще юзать брелоки? Машина открывается за ручку, закрывается за ручку. :mellow:

 

Или с телефона. Кстати, у Вас в момент открытия при работающем АЗ авто глохнет?

 

Брелок приходится использовать для запуска АЗ и последующего открытия авто, у меня иначе ни как. Кстати не пробовал открывать заведенную машину дергая за ручку, надо попробовать.  ;)

Еще пультом приходится пользоваться чтобы открыть задние двери авто (в настройках поставил открытие только водительской двери, чтобы с машины ничего не ушмыгнули)

Да, машина глохнет, как только открываю ее, пробовал быстро поднести к метке, все равно не помогает.  :)

Из-за этого приходится отвыкать от привычки заводить машину АЗ, когда к ней почти подошел. А раньше как было удобно, идешь в сторону автомобиля, завез с АЗ, открыл, провернул ключ на заведенном авто и поехал  :rolleyes:

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано (изменено)

дубль чипа.

его только ОД делает ?

 

его только ОД делает ?

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано

Брелок приходится использовать для запуска АЗ и последующего открытия авто, у меня иначе ни как. Кстати не пробовал открывать заведенную машину дергая за ручку, надо попробовать.  ;)

Завожу с телефона, рычит прикольно. :)

Не пробуйте, не прокатит(.

 

Из-за этого приходится отвыкать от привычки заводить машину АЗ, когда к ней почти подошел. А раньше как было удобно, идешь в сторону автомобиля, завез с АЗ, открыл, провернул ключ на заведенном авто и поехал  :rolleyes:

У знакомого на Инфинити стоит такая же сигнализация, как у меня Старлайн А93. У него нифига не глохнет. Парни на форуме писали, что может быть в настройках что нибудь надо изменить...

Заезжал сегодня к дилеру, спрашивал, как ставили сигналку, по CAN или нет. Ответили, что частично, что-то по CAN-шине, что-то аналогово. Чтобы подключить двумя проводками к CAN-шине, на такое пока способна только штатная сигнализация. Для того, чтобы разобраться, что подключено, как подключено и получить схему установки, нужно писать запрос. Так что инфу получу только во вторник. Тогда и попробую настроить сигналку, чтоб не глохла при АЗ. Да и сирену попробую выключить, у нас во дворе не приняты все эти пик-пик-пик, а телефон, в случае чего, и сам мертвого разбудит).

его только ОД делает ?

Не знаю про только, но ОД делает. Стоит чип 6 тыр.

Опубликовано

 

 


у меня  на др. обоих машинах  отдельная сига  Пандора в дополнение к штатной бесключевой. И если ставить авто на охрану через сигу, а потом подойти к авто и открыть дверь через: - или нажатие кнопки на родном пульте , - или дернуть за ручку и дверь открывалась то авто - орет...т.к. считает, что с сиги его не сняли.
Это кривая реализация.Две сигналки не согласованы друг с другом.Скорее всего ставили у ОД?

а вообще, штатная сига в аллюре - есть ? Она нормальная или слабая (детская)?

Любая штатка не проблема для вора.

 

 


Ради АЗ - придется и сигу ставить и лишаться второго ключа, с которого чип перекочует в салон ?
Да,пока для 3008 не создали алгоритм обхода штатного иммо бесключевым способом.Придется хоронить ключ или чип.
Опубликовано

Это кривая реализация.Две сигналки не согласованы друг с другом.Скорее всего ставили у ОД?

Дим, был такой товарищ, Марк Катон, так вот, он все свои выступления, вне зависимости от главной темы, заканчивал "Но Карфаген должен быть разрушен". Не твой глубокий предок? :)

Опубликовано

 

 


Да, машина глохнет, как только открываю ее, пробовал быстро поднести к метке, все равно не помогает. 
На сколько знаю,в некоторых известных сигналках можно настроить комфортную посадку.
Опубликовано

 

 


Дим, был такой товарищ, Марк Катон, так вот, он все свои выступления, вне зависимости от главной темы, заканчивал "Но Карфаген должен быть разрушен". Не твой глубокий предок?
Нет,не мой)Вопрос был задан для Чижика,чтобы скинул пелену с глаз на  счет правильности установки сиг в ОД.)
Опубликовано

его только ОД делает ?

нет, копию чипа можно сделать и не у ОД, стоить будет 2-3тыс.

Любая штатка не проблема для вора.

ну правильней сказать, что любая не проблема, просто при наличии штатки будет понятней что там стоит, но вот отключить её - это такая же проблема как отключить Пандору или старлайн, а то исложней, т.к. отключив сигналку получаем постоянно орущую сирену, а отключить или снять еле проблема, т.к. она так запрятана, что к ней не подобраться так просто.

Это кривая реализация.Две сигналки не согласованы друг с другом.Скорее всего ставили у ОД?

Нет, это просто сигнализация работает не в режиме "слейв", т.е. это просто сигнализация.

Да,пока для 3008 не создали алгоритм обхода штатного иммо бесключевым способом.Придется хоронить ключ или чип.

Для ПСА вообще не встречал обходчиков без чипа, но ключь гробить не обязательно, можно сделать копию чипа. (см. выше).

На сколько знаю,в некоторых известных сигналках можно настроить комфортную посадку.

если это относится к "глохнет", то я уже как-то разъяснял почему так... есть несколько причин,

- метка ключа и чипа не может переключиться "прозрачно" для авто, а следовательно можем получить если не заглохший и ругающийся авто, то ошибки в журнал точно, а при посточнной записи ошибок и скончавшийся БСИ или другой блок в который будут сыпаться ошибки.

- для АЗ есть ряд условий при которых он должен сработать/работать, некоторые из них закрытые двери и капот, ручник, АКПП в режиме Р и др., при нарушшении хоть одного, авто не заведется и/или заглохнет

- авто должен быть под охраной в момент АЗ, но часть охр. фукций отключается, чтоб полонстью не снимать с защиты, периметр (двери/капот) остаются под охраной, иначе никакой замок капота на спасет ;)

Опубликовано

так есть на сегодня идеальная сторонняя сига, которая дружит с родной сигой и дружит с функцией бесключевого доступа ?

Опубликовано

Для ПСА вообще не встречал обходчиков без чипа, но ключь гробить не обязательно, можно сделать копию чипа. (см. выше).

 

Не знаю на сколько это правда, но ОД сказал что к машине можно привязать одновременно только два штатных ключа. Например если сделать третий (дубликат) то при его инициализации он выкинет из памяти один из предыдущих (штатных). Поэтому я не заказал дополнительный ключ, так как один из трех станет безполезным.

Опубликовано

Нет,не мой)Вопрос был задан для Чижика,чтобы скинул пелену с глаз на счет правильности установки сиг в ОД.)

Вопроса что-то не вижу?

ну а пелена - это скорее у тебя ;)

я, хоть и давно, но работал в этой области, причем под крылом ОД, правда ВАГа.

Кстати про гаражников, пардон, спецсервисов с известными именами,

тогда 2 авто притащили на восстановление после таких спецустановщиков, и знаещь, что забавно, так у одного был убит комп климата, был проткнут чем-то т.е. случай автоматом был не гарантийный..это не ты был? если все правильно помню то был это 3-й или 4-й гольф.

а еще 5 или 6 на переустановку призжали, т.к. были недовольны работой...

 

Я все это не к тому что "гаражники" плохо делают, а к тому, что они позже узнают как правильно, практически не признают своих ошибок, все время гонят, что делают лучше чем ОД, хоть сами и работают порой у ОД, просто хотят бабки побольше срубить (у ОД они часть отстегивают).

 

Да и уж извини, но всех неофициалов я называю "гаражниками", т.к. практически никто из них не проходит обязательных официальных процедур, и в случае проблем - слет с гарантии гарантирован :( в случае с ОД все же риски на себя берет ОД. Ну и никуда не денешься, когда понадобится настроить в авто что-то под норм. работу с сигой (например, для работы по КАН нужно включить в БСИ наличие сигнализации) и такое может сделать только ОД! Поэтому то "гаражники" идут лесом.

 

А проблемы могут возникнуть у любого, т.к. все люди, и в большинстве случаев одни и те же.

Опубликовано

так есть на сегодня идеальная сторонняя сига, которая дружит с родной сигой и дружит с функцией бесключевого доступа ?

У зачем вам сига?
Опубликовано

если это относится к "глохнет", то я уже как-то разъяснял почему так... есть несколько причин,

- метка ключа и чипа не может переключиться "прозрачно" для авто, а следовательно можем получить если не заглохший и ругающийся авто, то ошибки в журнал точно, а при посточнной записи ошибок и скончавшийся БСИ или другой блок в который будут сыпаться ошибки.

- для АЗ есть ряд условий при которых он должен сработать/работать, некоторые из них закрытые двери и капот, ручник, АКПП в режиме Р и др., при нарушшении хоть одного, авто не заведется и/или заглохнет

- авто должен быть под охраной в момент АЗ, но часть охр. фукций отключается, чтоб полонстью не снимать с защиты, периметр (двери/капот) остаются под охраной, иначе 

Это всё так, но я как-то уже приводил пример, как сигнализация Старлайн А93 не глушит автомобиль, заведённый автозапуском, в момент открытия дверей.

 

никакой замок капота на спасет ;)

больше тебе скажу, замок капота просто бессмысленен без Вебасто ;)

 

Не знаю на сколько это правда, но ОД сказал что к машине можно привязать одновременно только два штатных ключа. Например если сделать третий (дубликат) то при его инициализации он выкинет из памяти один из предыдущих (штатных). Поэтому я не заказал дополнительный ключ, так как один из трех станет безполезным.

Звиздёжж.

Опубликовано

Не знаю на сколько это правда, но ОД сказал что к машине можно привязать одновременно только два штатных ключа. Например если сделать третий (дубликат) то при его инициализации он выкинет из памяти один из предыдущих (штатных). Поэтому я не заказал дополнительный ключ, так как один из трех станет безполезным.

насколько помню, можно 4 ключа, но вот как-то различают их, и одного типа можно только 2, а вот как различают - тут Григорюшка может подскажет...ну и насколько это справедливо для 3008.

Повторюсь, можно сделать копию чипа - это именно копия чипа одного из ключей, т.е. не третий ключ.

 

Про "выкенет" - это не совсем так, при прописывании ключа можно прописать максимум, который можно, но на момент прописывания нужно иметь все ключи и вводить их по очереди,

так вот если действительно есть ограничение на 2 ключа, то при введении 3-го он может затереть 1-ый, а может и не дать запомнить 3-ий, тут зависит от софта и процедуры.

Это всё так, но я как-то уже приводил пример, как сигнализация Старлайн А93 не глушит автомобиль, заведённый автозапуском, в момент открытия дверей.

значит она его не охраняет на этот момент?

авто явно не 3008 ;)

Звиздёжж.

не совсем (см. выше)
Опубликовано

ОД 70 тыс. просит...за 30 - что-то дешево, не может она столько стоить...это догреватель еще 30 может стоить, а полноценная предпусковое устройство - от 50

Думаю над этим, но там тоже рядом проблем - трата заряда АКБ, хотя если АКБ как расходник считать, то можно пойти на компромисс

Так что насчет штатной сиги, если вебасто ставить? Штатная сига - нормальная или для детей?

Опубликовано

@Grizzly, про твое подключение где часть подключено по аналогу - это скорее всего ЦЗ и поворотники, т.к. их на сайте не указано в таблице (указано как альт. управлние).

https://can.starline.ru/?b=30&c=7706&d=10&f=-7&v=0&q=

ну и АЗ по КАН не работат, его тоже по аналогу делали.

В остальном должны были подключать по 2ум КАН и включать "слейв", т.е. указать авто, что у него есть сига,

и тогда она будет включаться при закрытии авто сама, без брелока сиги.

Опубликовано

насколько помню, можно 4 ключа, но вот как-то различают их, и одного типа можно только 2, а вот как различают - тут Григорюшка может подскажет...ну и насколько это справедливо для 3008.

Повторюсь, можно сделать копию чипа - это именно копия чипа одного из ключей, т.е. не третий ключ.

Речь не шла о том, чтобы наделать ключей для всех жителей подъезда. На сколько я понял, вопрос прикладной - АЗ и два ключа в руках. Так что повторюсь - звиздежж.

 

значит она его не охраняет на этот момент?

авто явно не 3008 ;)

Увы, Чижик, на этот момент не охраняет. Больше скажу, ни одна сигнализация не охраняет авто после того, как ты снял его с охраны)). А я именно это и имел ввиду, описав ситуацию, когда при включённом АЗ владелец снимает авто с охраны, а он глохнет.

Да, авто Infiniti Q50. Но сигнализация такая же, я собственно говоря, глядя на него и ставил.

Опубликовано

для АЗ - точно нужна....

для АЗ можно и проще - поставить старлайн М22 или М32, он же и часть функций сиги может выполнять
Опубликовано

Думаю над этим, но там тоже рядом проблем - трата заряда АКБ, хотя если АКБ как расходник считать, то можно пойти на компромисс

Беги, Форрест, беги)).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...