Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 

Надувную бабу

Мсье знает толк. А потом кто-нибудь это снимет и выложит в интернет, как владельцы французских кроссоверов на парковке резиновую бабу давили :D

Опубликовано

 

 


Раз уж зашёл разговор, у кого чего срабатывает... У кого как работает камера на пешиков? Пару дней назад во дворе мне под колёса прыгнул хипстер в иподзах. Так машино мгновенно заверещало/загорелась надпись про тормоз, но тормозить не стало. Преднакачки тормозного контура я тоже не заметил. Остановился сам. У кого какой опыт пользования, желательно позитивный ?

а у меня активный круиз три раза не распознавал впереди идущую машину, два раза в Европе и раз у нас

И все три раза это были новые Тигуаны

 

Совпадение? - Не думаю! (с)


 

 


и активное слежение за усталостью водителя.

оно у нас есть, работает

меня иногда ругает, что надо быть внимательней


 

 


Т.е. я недостаточно упирался в руль? Так как я его вообще не держал...

я по автобану руки вобще с руля убирал, подруливало и как пишут 5 срабатываний, не заметил 

может от скорости зависит я где-т на 150 игрался


 

 


А если отстегнуть ремень безопасности при включенном круизе, то круиз встает на паузу.

причем любого из пассажиров, про это есть в мануале и экстренное торможение тоже

Опубликовано

причем любого из пассажиров, про это есть в мануале и экстренное торможение тоже

АКК плевать, если отстегнется правый пассажир на заднем диване. Установлено экспериментально

Опубликовано

А если отстегнуть ремень безопасности при включенном круизе, то круиз встает на паузу.

Заинтересовало. Попробовал. У меня так, отстёгиваю ремень, круиз, чувствую, встаёт на паузу, но на приборке цифры круиза остаются активными(зелёными), и появляется надпись "Возьмите управление на себя".

IMG_1101.JPG

Попробовал режим вождения. Пугающей чернотой зияет правый колодец.

IMG_4522.JPG

Но во время перестроения там возникает навигашка.

IMG_7083.JPG

Никто не знает, можно ли её там зафиксировать?

Опубликовано

@Grizzly, у тебя круиз работает при 0 км/ч?

Ну как работает... Авто на светофоре останавливается на АКК, а потом нужно его самому разогнать км до 30 в час, что ли... Короче, сам не стартует.

Опубликовано (изменено)

Ну как работает... Авто на светофоре останавливается на АКК, а потом нужно его самому разогнать км до 30 в час, что ли... Короче, сам не стартует.

Ну так он должен блокировать колеса и переходить в спящий режим, то есть по любому не активным

У меня АКК плевать на светофор)))

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

Ну так он должен блокировать колеса и переходить в спящий режим, то есть по любому не активным

У меня АКК плевать на светофор)))

Кто "он"? :wacko:

Если ты имеешь ввиду АКК, то он колёса не блокирует))

И спящего режима у него нет.

А в "Паузу" он переходит либо при нажатии на педаль тормоза, либо при нажатии на торец джойстика АКК. Когда сам АКК авто останавливает - в паузу не впадает.

Опубликовано

Кто "он"? :wacko:

Если ты имеешь ввиду АКК, то он колёса не блокирует))

И спящего режима у него нет.

А в "Паузу" он переходит либо при нажатии на педаль тормоза, либо при нажатии на торец джойстика АКК. Когда сам АКК авто останавливает - в паузу не впадает.

Читай мануал)))

Screenshot_20190906_204829.jpg

Screenshot_20190906_204949_com.huawei.android.launcher.jpg

Опубликовано

Круиз из паузы сам должен выходить? У меня ни разу не получалось - всегда приходилось руками включать обратно.

Опубликовано

Круиз из паузы сам должен выходить? У меня ни разу не получалось - всегда приходилось руками включать обратно.

Когда он полностью тормозит, то ставит на паузу. Но сам потом не возобновляет. Нужно нажать на педаль газа и добрать опять до 30км. Что бы вновь включить круиз

У нас пассивное отслеживание усталости. На 508 и DS7 стоит датчик с камерой который следит за водителем

Опубликовано (изменено)

Во как! У меня А не светится. Хотя это не точно))

У меня светится)))

IMG_20190907_071536.jpg

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

Давайте соберёмся и дадим гвоздя всё кааак испытаем?

Только не забудьте озаботится  сертифицированной "коробкой" или манекеном.

Что за зверь?

В одном из 2-3 выпусков назад АР писали про сии испытания какой-то из сертификационых контор на западе ,типа немецкий ADAC если я не попутал. 

Вы же за грамотные тех.   испытания а не так поболтать?

У меня всё работает корректно ,не на 100% но и уровень авто не автоном 4-5 :) 

Опубликовано

уровень авто не автоном 4-5 :)

А что такое "автоном 4-5"?

Опубликовано

Что ж, пора подвести неутешительный итог двухнедельному тест-драйву приборной панели в режиме "Вождение". Сам режим малоинформативен  и уныл. Но меня интересовали лишь активация и деактивация зелёных полос разметки полосы. И чем больше я пытался постичь алгоритм действия функции "Удержания в полосе", тем отчётливее понимал, что это мне не удастся. Режим хаотически включается, и не менее хаотически выключается. Причём происходит это без видимых наблюдателю изменений дорожных условий. Короче, до нормального удержания в полосе 5008/3008, как от Сошо до Фримонта раком :( .

Опубликовано

 

 


Режим хаотически включается, и не менее хаотически выключается.

 

у себя не замечал такого, мож к дохтуру на калибровку сходить?

 

а режимом пользуюсь только по трассе, когда еще и АКК работает, так я и его проверяю, видит ли он авто или нет.

Опубликовано (изменено)

Что ж, пора подвести неутешительный итог двухнедельному тест-драйву приборной панели в режиме "Вождение". Сам режим малоинформативен  и уныл. Но меня интересовали лишь активация и деактивация зелёных полос разметки полосы. И чем больше я пытался постичь алгоритм действия функции "Удержания в полосе", тем отчётливее понимал, что это мне не удастся. Режим хаотически включается, и не менее хаотически выключается. Причём происходит это без видимых наблюдателю изменений дорожных условий. Короче, до нормального удержания в полосе 5008/3008, как от Сошо до Фримонта раком :( .

Ну, не знаю.

У меня удержание в полосе работает уверенно.

Когда зелёная полоса пропадает, то мне  очевидна причина - пропадает соответствующая разметка на дороге.

а режимом пользуюсь только по трассе, когда еще и АКК работает, так я и его проверяю, видит ли он авто или нет.

Аналогично

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

а режимом пользуюсь только по трассе, когда еще и АКК работает, так я и его проверяю, видит ли он авто или нет.

Строго говоря, эту инфу можно черпануть из окраса махонькой машинки на символическом спидометре АКК. Хотя соглашусь, в "Вождении" - нагляднее. Особенно наглядно это при приближении к впередиедущему, когда его авто на приборке просто прыгает к тебе под колёса))

у себя не замечал такого, мож к дохтуру на калибровку сходить?

 

У меня удержание в полосе работает уверенно. Когда зелёная полоса пропадает, то мне  очевидна причина - пропадает соответствующая разметка на дороге.

Не сказал бы, что вы улучшили мне настроение. Ладно, попишу видосики, дабы подкрепить сомнения свои при обращении к дилеру негостеприимному.

@Grizzly,Нормальный режим и инфу достаточно.))) Какой тебе инфы не хватает?

А чему там хватать-то? Ни навигашки, ни музыки, ни указания на местоположение бензобака... Возможно, из-за детцкой травмы, мне нравится максимальное количество возможной информации на приборке, максимальное количество лампочек и кнопочек на панели. А от руля С5 я вообще впадал в экстаз.

Опубликовано

А чему там хватать-то? Ни навигашки, ни музыки, ни указания на местоположение бензобака... Возможно, из-за детцкой травмы, мне нравится максимальное количество возможной информации на приборке, максимальное количество лампочек и кнопочек на панели. А от руля С5 я вообще впадал в экстаз.

Тогда тебе надо менять 5008 на С5, там еще больше всяких циферок на панели.
Опубликовано

А от руля С5 я вообще впадал в экстаз.

Да, руль С5 был в этом смысле шедевром

Лично я так и не научился попадать в нужные кнопки вслепую, приходилось сначала прицеливаться

Опубликовано

Тогда тебе надо менять 5008 на С5, там еще больше всяких циферок на панели.

Кривая логика, тогда уж лучше купить боинг...

Боинг.jpg

Я же говорил о том, что на одном и том же авто большее количество информации, всяческих индикаторов, органов управления и настроек для меня предпочтительнее, нежели меньшее. ИМХО, не исключаю, что кому-то удобнее в телеге.

 

 

Лично я так и не научился попадать в нужные кнопки вслепую, приходилось сначала прицеливаться

Мы, Афро, с тобой в офлайне не встречались, поэтому поверь на слово: Когда на С5 мне нужно было своей "изящной ручкой" попасть на клаксон, я просто нажимал на руль. Не глядя))
Опубликовано

тогда уж лучше купить боинг

И начнётся - жрёт как боинг, стоит как боинг, парковать замучаешься, но зато не едет - летит :D

 

Но соглашусь - рули с неподвижной ступицей у C5 и C4 были волшебные.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...