Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Управление Функциями Автомобиля


Рекомендуемые сообщения

 

 

Я прошлую зиму не отключал. Вроде нормально

У меня такие же ощущения - никогда не отключал подруливание, хотя представить ситуацию, когда машина попытается откорректировать курс на льду я в принципе могу.

В инструкции, в принципе, написано, когда систему желательно отключать:

 

Deactivation of the system is recommended in the following situations:

  -driving on a road surface in poor condition,

  -unfavourable climatic conditions,

  -driving on slippery surfaces (ice).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошлую зиму не отключал. Вроде нормально

 

У меня такие же ощущения - никогда не отключал подруливание

Так может быть, жентельмены, вы за всю зиму ни разу не пилотировали по чисто ледяной дорожке? Такой, знаете ли, грeбaнный спидвэй?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдаётся мне, жентельмены, что пришла пора отключать подписку "Помощь удержания в полосе". При довольно выверенной траектории движения по обледенелой трассе этот помощничек может внезапно внести корректировку своим гpёбaнным подруливанием, чем и подложить свинью среднего размера...

Я зимой его тоже отключаю, но под другой причине. У нас в России принято чистить центр дороги, а вот края редко. Если систему не выключать, когда лежит снег, то она всегда норовит вырулить авто правыми колесами на снег.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему всё индивидуально. Прошлую зиму не отключал. И колея была, и лёд, и не чищенные края. Селектор в положение "песок" или "снег" и машина прёт как танк, едешь как летом. Дело может быть ещё в резине, была новая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему всё индивидуально. Прошлую зиму не отключал. И колея была, и лёд, и не чищенные края. Селектор в положение "песок" или "снег" и машина прёт как танк, едешь как летом. Дело может быть ещё в резине, была новая...

Разумеется, всё индивидуально. Но я исходил из того, что практический вред от "Удержания" вполне возможен даже в условиях гражданской езды. А вот польза по снегу и льду далеко не очевидна.

Да и по поводу "прёт, как танк летом" я до конца согласиться не могу. Когда на 120+ переезжаешь из ряда в ряд через снеговые перемёты, ощущения довольно острые, хотя в режиме "Снег" полегче, естессно. Да и когда на 50+ на 90 градусов поворачиваешь, жoпу в другой ряд переставляет - только в путь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется, всё индивидуально. Но я исходил из того, что практический вред от "Удержания" вполне возможен даже в условиях гражданской езды. А вот польза по снегу и льду далеко не очевидна.

Да и по поводу "прёт, как танк летом" я до конца согласиться не могу. Когда на 120+ переезжаешь из ряда в ряд через снеговые перемёты, ощущения довольно острые, хотя в режиме "Снег" полегче, естессно. Да и когда на 50+ на 90 градусов поворачиваешь, жoпу в другой ряд переставляет - только в путь))

Тут важна еще резина. У меня на бридже в повороте идет как влитая, а вот на конти зад уходил из поворота.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут важна еще резина. У меня на бридже в повороте идет как влитая, а вот на конти зад уходил из поворота.

Сейчас конти. Зад уходит, это правда. Но! Тормозной путь по льду и каше чуть ли не в два раза короче, чем на близзаке! Так что трудно сказать, на любой резине есть свои плюсы и минусы, факт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется, всё индивидуально. Но я исходил из того, что практический вред от "Удержания" вполне возможен даже в условиях гражданской езды. А вот польза по снегу и льду далеко не очевидна.

Да и по поводу "прёт, как танк летом" я до конца согласиться не могу. Когда на 120+ переезжаешь из ряда в ряд через снеговые перемёты, ощущения довольно острые, хотя в режиме "Снег" полегче, естессно. Да и когда на 50+ на 90 градусов поворачиваешь, жoпу в другой ряд переставляет - только в путь))

Позвольте, разве грип контроль работает на +120 км/ч? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте, разве грип контроль работает на +120 км/ч? 

Мануал утверждает, зависит от выбранного режима. Например снег до 50км\ч, песок до 120.

Остается ещё стандартный ESC, если шайбу в OFF не переводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, на Аллюре подсветка асфальта возле передних дверей - должна иметь лёву на картинке (или это только у GT)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, на Аллюре подсветка асфальта возле передних дверей - должна иметь лёву на картинке (или это только у GT)?

Только GT-Line. У Allure просто белый пучок.

 

 

Например снег до 50км\ч, песок до 120.

Эмпирическим путём для себя установил, что режим "Снег" меняет в лучшую сторону поведение авто и на скорости 120 км/ч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, сражаясь с климатом, случайно залез в настройки приборной панели. И неожиданно обнаружил незнакомый ранее режим "Динамический". В одном из колодцев появились показатели "Мощность", "Наддув", "Крутящий момент" и их значения в %. Но почему-то они у меня все равны 0, как на ХХ, так и в движении.

IMG_3728.JPG

Что бы это значило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но почему-то они у меня все равны 0, как на ХХ, так и в движении.

надо через амбьянс активировать режим "буст" и будет сщасте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо через амбьянс активировать режим "буст" и будет сщасте

Счастья нет.

Все равно мне не понятны значения обнаруженных медведем величин.

%% от чего?

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно мне не понятны значения обнаруженных медведем величин.

%% от чего?

Может, станет понятнее после перехода в "буст"?

С точки зрения логики, %% от максимально возможного показателя ("150 л.с.", хз, что там по наддуву, "370Н*м"). Но это вот ниxера не точно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, станет понятнее после перехода в "буст"?

С точки зрения логики, %% от максимально возможного показателя ("150 л.с.", хз, что там по наддуву, "370Н*м"). Но это вот ниxера не точно...

А, ну так и я могу. ХЗ и вообще.

Про boost полный ХЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну так и я могу. ХЗ и вообще.

Про boost полный ХЗ

Перевожу. В каждой строке % указывает, насколько данный показатель близок к максимальному:

- Мощность (power) - насколько мгновенная мощность двигателя близка к максимальной (150 л.с.);

- Наддув (boost) - хз, в данном случае, я употребил, так как не знаю максимума данной величины;

- Крутящий момент (torque) - насколько мгновенный КМ близок к максимальному (370 Н*м).

По бусту действительно мутно всё, остальное довольно логично, кмк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевожу. В каждой строке % указывает, насколько данный показатель близок к максимальному:

- Мощность (power) - насколько мгновенная мощность двигателя близка к максимальной (150 л.с.);

- Наддув (boost) - хз, в данном случае, я употребил, так как не знаю максимума данной величины;

- Крутящий момент (torque) - насколько мгновенный КМ близок к максимальному (370 Н*м).

По бусту действительно мутно всё, остальное довольно логично, кмк.

Ну, это наиболее логичное предположение.

Будем наблюдать.

Вдруг 146% будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо через амбьянс активировать режим "буст" и будет сщасте

Активация режима BOOST не помогла

БУСТ.JPG

Зато помогла активация режима "SPORT"

СПОРТ.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Активация режима BOOST не помогла

а зачем ты его переконфигурировал и отключил в нем режим спорт?

он там включен по умолчанию обычно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем ты его переконфигурировал и отключил в нем режим спорт?

он там включен по умолчанию обычно

Экспериментировал с профилями :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу понять,есть ли возможность закрыть кнопкой багажник,с закрытием всех дверей?

После проведения ногой под бампером машина закрывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу понять,есть ли возможность закрыть кнопкой багажник,с закрытием всех дверей?

После проведения ногой под бампером машина закрывается.

Нажимаем чёрную кнопочку на двери багажника - засветится зелёный светодиод и будет постановка на охрану с закрытием всех замков и от ноги и от нажатия красной кнопки на двери

У меня так работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня от ноги закрывается машина при горящем светодиоде,а от красной кнопки только багажник,приходится ещё ручки двери касаться...

Изменено пользователем Mirgkkom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня от ноги закрывается машина при горящем светодиоде,а от красной кнопки только багажник,приходится ещё ручки двери касаться...

Так и должно быть.

В мануале именно так и написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...