Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Управление Функциями Автомобиля


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, bandr сказал:

у большинства авто ПСА трехпозиционный подогрев.

то есть три ступени прогрева. Тотому не просто реле времени стоит явно. Честно не копал как работает. но силу прогрева в зависимости от выбранного режима он реально регулирует

Сила прогрева что на первой, что на третье одинаковая при долгой дороге, проверено не однократно. Из-за того что подогрев сам не может выключаться, приходится его постоянно  в дороге выключать, а перед тем как заглушить авто, снова включать, крайне неудобно, не то, что на моем предыдущем авто, где я его вообще не трогал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, antoshka32161 сказал:

Сила прогрева что на первой, что на третье одинаковая при долгой дороге, проверено не однократно. Из-за того что подогрев сам не может выключаться, приходится его постоянно  в дороге выключать, а перед тем как заглушить авто, снова включать, крайне неудобно, не то, что на моем предыдущем авто, где я его вообще не трогал

это не нормально 

У меня сила прогрева, пардон. филейной частью, зело весьма разнится в зависимости от установленной степени

И я не выключаю подогрев зимой вообще. только регулирую степень

В сущности, как я это делал ранее на С5, делаю на кабрике.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, bandr сказал:

У меня сила прогрева, пардон. филейной частью, зело весьма разнится в зависимости от установленной степени

И я не выключаю подогрев зимой вообще. только регулирую степень

Всё верно изложил. Проверено не только моей филейной, но и филейной пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогрев реально зело разный. По степени прожарки филей будет примерно таким :)

3 - well done

2 - medium

1 - rare

В холодную машину сажусь, ставлю на 3, но потом зело печет и езжу на 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Alex_G сказал:

Прогрев реально зело разный. По степени прожарки филей будет примерно таким :)

3 - well done

2 - medium

1 - rare

В холодную машину сажусь, ставлю на 3, но потом зело печет и езжу на 1.

Ну значит точно нет датчика температуры в противном случае не пришлось бы понижать мощность, он сам должен был вырубиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Alex_G сказал:

Прогрев реально зело разный. По степени прожарки филей будет примерно таким :)

3 - well done

2 - medium

1 - rare

В холодную машину сажусь, ставлю на 3, но потом зело печет и езжу на 1.

Мсьё, ну что вы так ругаетесь.

Правильно писать так:

0 - bleu

1 - saignant 

2 - A point

3 - Bien cuit

 

У вас же не богомерзкое американское авто:)

Только что, antoshka32161 сказал:

Ну значит точно нет датчика температуры в противном случае не пришлось бы понижать мощность, он сам должен был вырубиться

откуда умозаключение? 

мощность прогрева одна и та же во всех трех режимах. Тупо включается подогрев и шпарит что есть сил

А уровень прогрева, т.е. граница отключения его она варьируется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, bandr сказал:

У вас же не богомерзкое американское авто:)

откуда умозаключение? 

мощность прогрева одна и та же во всех трех режимах. Тупо включается подогрев и шпарит что есть сил

А уровень прогрева, т.е. граница отключения его она варьируется

Только после перехода границы отключения, он снова начинает греть. При том не только у меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, antoshka32161 сказал:

Только после перехода границы отключения, он снова начинает греть. При том не только у меня

тепловая чувствительность, во-первых, у всех разная.

Я вот люблю душ, считай, кипяток. А сын почти холодный... ну на мой вкус.

Второе, кто знает, каков там порог отключения и как работает алгоритм? я вот нет. 

Я лишь предположил, что стоит или датчик (похоже нет его) или таймер 

Если таймер тупой, то будет работать как таймер по времени. хх минут нагрев yy минут остывание. 

а может работать более хитро. Например ток замерять, а ведь изменение температуры поводника влечет изменение силы тока... и так опосредованно мерить температуру

а может эмпирически по забортной и времени работы вычислять алгоритм отключения.

И не факт, то у тех, кто жалуется нет одного или двух сразу кейсов:

а- высокая тепловая чувствительность

б - глючит модуль управление подогревом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот читаю я вас, и возникает у меня горячее желание испробовать подогрев сидений на моем автомобиле. Прямо заинтриговали. За 3 года ни разу не включал. Даже интересно, чтоб будет.
Не знаю, отчего я такой странный, но подогревом не пользовался ни на одном из своих автомобилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блоке управления подогревом стоит электронный ключ с возможностью плавной (если в ручку поставить потенциометр) или ступенчатой (как у нас с тремя сопротивлениями) регулировки. Поэтому, какая бы не была чувствительность седалища, при исправном блоке управления нагрев идёт в 3 ступени как ни крути

Изменено пользователем philmuson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, AFrol сказал:

Вот читаю я вас, и возникает у меня горячее желание испробовать подогрев сидений на моем автомобиле. Прямо заинтриговали. За 3 года ни разу не включал. Даже интересно, чтоб будет.
Не знаю, отчего я такой странный, но подогревом не пользовался ни на одном из своих автомобилей.

тебю значит будет жарко

8 минут назад, philmuson сказал:

В блоке управления подогревом стоит электронный ключ с возможностью плавной (если в ручку поставить потенциометр) или ступенчатой (как у нас с тремя сопротивлениями) регулировки

откуда данные про сопротивления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел этот блок изнутри. 

Стоп, извиняюсь, это был блок от 3008-1G, там и переключатель трёх-позиционный. Но, мне кажется, силовую электронику хранцузы вряд ли заменили (там микросхема, которую практически все производители ставят в подогрев сидений). Но раз у нас кнопка на 3 позиции, то и управление вряд-ли изменилось, только, может, теперь управляющее напряжение формируется не переключателем через сопротивления, а электронными ключами в блоке управления...принцип вряд ли изменился. Вот такая силовая хрень там стоит

AUIPS6021_подогрев_сидений.pdf

Изменено пользователем philmuson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, AFrol сказал:

Вот читаю я вас, и возникает у меня горячее желание испробовать подогрев сидений на моем автомобиле. Прямо заинтриговали. За 3 года ни разу не включал. Даже интересно, чтоб будет.
Не знаю, отчего я такой странный, но подогревом не пользовался ни на одном из своих автомобилей.

Ага, аналогично, за 3 года включал 2 раза для проверки, что оно работает вообще. Пассажиры чаще пользуют.

Как выше заметили, каждому своё. Я бы поменял подогрев сидухи на подогрев педалей, ибо пальцы на ногах мерзнут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я включаю обогрев сидений на 10-15 минут после запуска и выключаю, а жена дольше попу греет и плавно меняю степень обогрева 3-2-1-выкл иногда через час или к концу поездки.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь уже менял батарейку в автомобильном брелке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, AFrol сказал:

А кто-нибудь уже менял батарейку в автомобильном брелке?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, MiKat сказал:

 

чипдип и панасоник - парни, конечно, уважаемые, а меня больше интересует, как аккуратно вскрыть брелок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, AFrol сказал:

... как аккуратно вскрыть брелок

Тоненькой маленькой отверткой поддеваете крышку брелока https://zinref.ru/avtomobili/Peugeot/015_00_00_peugeot-3008_manual_2017/015.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, MiKat сказал:

Тоненькой маленькой отверткой

Ага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, AFrol сказал:

чипдип и панасоник - парни, конечно, уважаемые, а меня больше интересует, как аккуратно вскрыть брелок

В районе отверстия для подвеса на брелок есть куда поддеть а-ля часовой отверткой неспеша и счастье

1 минуту назад, Grizzly сказал:

Ага

опердил

но батарея некошерная на морозе тю-тю сделает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, MiKat сказал:

del

 

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Grizzly сказал:

Вот спасибо

9 минут назад, bandr сказал:

но батарея некошерная на морозе тю-тю сделает

А кошерная - это какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AFrol сказал:

А кошерная - это какая?

промышленного грейда. та что -20 и ниже в спеках имеет

Я потомуранее про панасоник и писал, они сюда поставляют как с ножками так и без, надо без искать или отрезать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, bandr сказал:

промышленного грейда. та что -20 и ниже в спеках имеет

Вот тут https://eu.mouser.com/ProductDetail/Renata/CR2032/?qs=bQyqOsPbpX%2BsQDIWAgG0%2FA%3D%3D написано про RENATA CR2032
Minimum Operating Temperature:- 30 C

А тут https://datasheetspdf.com/pdf/1150987/Renata/CR2032/1 - так и вообще Operating Temperature -40 - +85 °C

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AFrol сказал:

Вот тут https://eu.mouser.com/ProductDetail/Renata/CR2032/?qs=bQyqOsPbpX%2BsQDIWAgG0%2FA%3D%3D написано про RENATA CR2032
Minimum Operating Temperature:- 30 C

А тут https://datasheetspdf.com/pdf/1150987/Renata/CR2032/1 - так и вообще Operating Temperature -40 - +85 °C

годно

ибо в портфеле зимой мерзнут иначе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...