Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Работа Климата. Отзывы,вопросы,ответы.


Рекомендуемые сообщения

Прошу прощения за глупый вопрос, а как понять, что кондей не работает? У меня стоит в режиме "AUTO", и я даже не знаю, работает он или нет..

Он его выключил насильственно,нажав,как я понимаю,на экране А/С и этот значок должен стать из белого серым.Попробуй.

Но я не просто так выбрал Сыктывкар,страхуясь,чтобы кондиционер точно не работал,т.к. там уже морозец -12,а кондей работает до +3.

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он его выключил насильственно,нажав,как я понимаю,на экране А/С и этот значок должен стать из белого серым.Попробуй.

Но я не просто так выбрал Сыктывкар,страхуясь,чтобы кондиционер точно не работал,т.к. там уже морозец -12,а кондей работает до -5 или чуть выше.

 

Всегда была интересно работает ли при температуре ниже -5 градусов кондей. При включенном кондее в -20 градусов, лобовое стекло быстрее оттаивает. Вот как это объяснить если он не должен работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насильственно,нажав,как я понимаю,на экране А/С и этот значок должен стать из белого серым.Попробуй.

Ok, попробую. Заодно захвачу шведского друга, самому интересно, какая температура подаваемого воздуха. В Москве на улице 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда была интересно работает ли при температуре ниже -5 градусов кондей.

Поправил в сообщении выше,по мануалу кондей работает до +3.

 

 

При включенном кондее в -20 градусов, лобовое стекло быстрее оттаивает. Вот как это объяснить если он не должен работать?

ВОзможно психологически кажется,что быстрее.Кондей не должен работать в мороз.Хотя,если только через испаритель воздух проходит,то сушит быстрее.

 

 

Ok, попробую. Заодно захвачу шведского друга, самому интересно, какая температура подаваемого воздуха. В Москве на улице 0.

Сегодня к вечеру и завтра обещают -5.

Заводишь машину,выключаешь А/С,как я понял,под этим значком не горит индикатор,значит отключен.Ставишь на климате +24,кладешь бережно нашего шведского друга в ящик,а его свистульку так или скотчем прикрепляешь аккурат напротив щели,откуда дует воздух в ящик.Ждешь минут 5,за это время из печки должен пойти горячий воздух,убеждаешься в этом на ощупь,а шведский друг должен впитать в себя и устаканить температуру в ящике.

Так же,для чистоты эксперимента желательно,чтобы машина была прогрета,т.е. темп. ОЖ была 70-90 град.

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,сделаю, но вечера ждать не буду, сделаю в обед.

Кстати, смотрел вчера на спиральку прогрева. Загорается. Секунды на три. Как только гаснет, прям в тот же момент, пускается двиг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч 3008,сделаю, но вечера ждать не буду, сделаю в обед.

"А ты азартен,Парамоша")) Не вопрос.Только засеки температуру за бортом,чтобы сравнить ее с температурой в ящике.

 

 

Кстати, смотрел вчера на спиральку прогрева. Загорается. Секунды на три. Как только гаснет, прям в тот же момент, пускается двиг. 

Так и должно быть.

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


смотрел вчера на спиральку прогрева. Загорается. Секунды на три. Как только гаснет, прям в тот же момент, пускается двиг.

где она - никак не успеваю увидеть ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч, отчитался твой подопытный на драйве

Угу,пошел смотреть.

Итак,эксперимент в Чайковском показал следующее,цитирую Анатолия,нашего внештатного естествоиспытателя:

"....И так, за бортом -13°C, двигатель автомобиля прогрет до оптимальной температуры, климат установлен на +28°C, кондиционер выключен, хотя он и так не будет работать при этой температуре, в ящик положен обычный уличный спиртовый термометр.Через 10 мин езды по обычной городской дороге останавливаюсь, достаю термометр и несколько офигеваю. Градусник показывает вполне комфортные 19°C.И это при том, что когда засовываешь руку в ящик по самые помидоры самый локоть, ощущается неслабый такой поток достаточно холодного воздуха через отверстие в в передней части ящика.

Ладно, опускаю термометр обратно в ящик и фиксирую его так, воздух из отверстия попадал непосредственно на колбочку термометра. Снова 10 мин по городским улицам и градусник показывает всего +1°C.Получается, что в ящик поступает уличный воздух, слегка разбавленный теплым воздухом до слабо положительных значений. Думается, что производитель хотел, чтобы в ящике была именно такая температура, положительная, близкая к нулю. Ведь это охлаждаемый ящик, а не морозильник. Вот только он не учел, что дно ящика зимой будет нагреваться от воздуховодов для задних пассажиров, которые проходят как раз под ним. Именно поэтому термометр, положенный на дно ящика показал +19°C. Теплоизоляция там была бы совершенно не лишней. А вот летом при включенном кондиционере это система будет работать, как положено. Как-то бы довести эту информацию до PSA, чтобы они ликвидировали это досадный косячок."

 

Оригинал с фотками по ссылке: https://www.drive2.ru/l/490695547875754640/

 

 

 
Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же интересно из какой точки идет забор воздуха...

в любом случае вариант с повышенной "влажностью" в этом ящичке остается, правда из=за постоянного потока воздуха все же должно выветриваться.

на 508 это пространство значительно меньше (пожалуй только телефоны или бутеры влезут), но оно получает свою температуру именно от воздуховодов для задних пассажиров,

так вот под ковриком там влага присутствует :( оно и понятно, бокс то не герметично закрывается да и отвода влаги как у кондея нету, а вот в бардачке, где дует от кондея такого эффекта нету...хотя надо будет проверить повнимательней, заодно и про охлаждение зимой.

в общем и целом вопросы пока остаются, но определенные подвижки есть.

 

при всем этом интересно, почему бардачек у 3008 обделили такой функцией..

выштамповка какая-то на левом борту есть, т.е. по задумке там что-то предполагалось...

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же интересно из какой точки идет забор воздуха...

в любом случае вариант с повышенной "влажностью" в этом ящичке остается, правда из=за постоянного потока воздуха все же должно выветриваться.

на 508 это пространство значительно меньше (пожалуй только телефоны или бутеры влезут), но оно получает свою температуру именно от воздуховодов для задних пассажиров,

так вот под ковриком там влага присутствует :( оно и понятно, бокс то не герметично закрывается да и отвода влаги как у кондея нету, а вот в бардачке, где дует от кондея такого эффекта нету...хотя надо будет проверить повнимательней, заодно и про охлаждение зимой.

в общем и целом вопросы пока остаются, но определенные подвижки есть.

 

при всем этом интересно, почему бардачек у 3008 обделили такой функцией..

выштамповка какая-то на левом борту есть, т.е. по задумке там что-то предполагалось...

 

Слева это для контейнеров запахов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а чего он тут не участвует ?
У нас слишком приватный клуб.мало кто о нем знает.)

 

 


И все же интересно из какой точки идет забор воздуха... в любом случае вариант с повышенной "влажностью" в этом ящичке остается,

Да, то, что дно ящика нагревается, это не гуд, в итоге может появиться точка росы, конденсат.Выход простой-проложите дно и бока ящика тонким утеплителем с фольгой наружу.Думаю, должно помочь, будет настоящий холодильник.


Откуда сосет воздух,мы попробуем проанализировать к вечеру,после отчета о схожем опыте нашего глубоко уважаемого Федора.


Я теперь уже о своем бардачке задумался,откуда у меня охлаждение идет..проверю в выхи.


 

 


при всем этом интересно, почему бардачек у 3008 обделили такой функцией..
Имея такой холодильник охлаждать еще и бардачок нет смысла,все продукты будут храниться в холодильнике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, то, что дно ящика нагревается, это не гуд, в итоге может появиться точка росы, конденсат.Выход простой-проложите дно и бока ящика тонким утеплителем с фольгой наружу.Думаю, должно помочь, будет настоящий холодильник

да я читал, но это уже колхоз, тем более, возможно, что охлаждение летом будет реализованно как на 508 - от нижних воздуховодов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я читал, но это уже колхоз, тем более, возможно, что охлаждение летом будет реализованно как на 508 - от нижних воздуховодов

Летом да,а зимой запросто мокренько может быть.Колхоз/не колхоз,а так не видно и должно помочь.Но посмотрим по зиме,может и не будет потеть.Если что -решение проблемы есть.

Так что в итоге получилось,как я и говорил ранее,забор воздуха с улицы и далее через тройник с клапаном,запитанным на температурный датчик.

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю и свои пять копеек.

Итак, условия проведения. Автомобиль после полутора часов движения (прогрет) поставлен на паркинг. Установки климата не менял Л20,ПР21, кондей выключил.

Установки климата.jpeg

Подождал 3 минуты. За это время сфоткал само сопло испытуемого (красным обвёл для понимания)

Отверстия обдува.jpeg

Погрузил щуп термометра на 5мм в дефлектор обдува ящика. Закрыл ящик. Подождал две минуты

Температура обдува1.jpeg

Для интереса, не вынимая щупа и не открывая ящика включил кондей

Температура обдува2.jpeg

Повторил включение/выключение кондицирнера (естественно, через паузы). Результат повторился.

Для сравнения, температура в салоне (на селекторе АКПП)

Температура на АКПП.jpeg

На ходу, как коллега из Сыктывкара, не проверял.


в любом случае вариант с повышенной "влажностью" в этом ящичке остается, правда из=за постоянного потока воздуха все же должно выветриваться.

Откуда может взяться повышенная влажность?

 

Да, то, что дно ящика нагревается, это не гуд, в итоге может появиться точка росы, конденсат.

 

Страшно, Дим, далёк ты от теплотехники)). Если "точка росы" и будет достигнута, то только снаружи ящика.

 

Выход простой-проложите дно и бока ящика тонким утеплителем с фольгой наружу.

 

И на всякий случай - насос для откачки конденсата))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На ходу, как коллега из Сыктывкара, не проверял.

Всем добрый вечер.

И с чего Дмитрий решил, что я из Сыктывкара? Пермский край, г. Чайковский. Здрасте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер.

Привет! Добро пожаловать на борт!

 

И с чего Дмитрий решил, что я из Сыктывкара? Пермский край, г. Чайковский.

Позняк. Теперь Вы - из Сыктывкара! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Позняк. Теперь Вы - из Сыктывкара!
Согласен. По мне хоть горшком назови, только в печь не ставь. :oga:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для москвичей все что за МКАДом - белое поле :-)))

Наговариваете, дяденька! У меня сестра двоюродная в Ижевске живёт, это недалеко от Чайковского.

А про Сыктывкар я сказал так, потому что с Димычем спорить бесполезно, проще признать его правоту)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер.

 

привет, добавьте свои 5 копеек в наши темы про диски и уплотнитель капота. раз уж вы это освоили :-)

Ну и, в отзывы владельцев... для новичков чтобы ...

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


привет, добавьте свои 5 копеек в наши темы про диски и уплотнитель капота. раз уж вы это освоили

Что-то я не нашел тему про уплотнитель капота, ткните носом плз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...