Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 


Страшно, Дим, далёк ты от теплотехники)). Если "точка росы" и будет достигнута, то только снаружи ящика.
Почему?Если холодный воздух и теплая поверхность.При определенном сочетании температур точка росы должна появиться.)

 

 


Всем добрый вечер. И с чего Дмитрий решил, что я из Сыктывкара? Пермский край, г. Чайковский. Здрасте!

Приветствую,Анатолий!)Прошу прощения за Сыктывкар)Еще днем поправил на Чайковский.Для меня если север и холодно,то Сыктывкар))Добро пожаловать!Как Вы нас только нашли!)


А про Сыктывкар я сказал так, потому что с Димычем спорить бесполезно, проще признать его правоту)).

Ну почему же?)Можно и поспорить для вида))

Федь,так в итоге,после твоих экспериментов со шведским другом,ты хочешь сказать,что при выключенном кондее темп. в ящике +11,а при включенном кондее +6?Т.е. кондей все же холодит?

Опубликовано

 

 


Игорь наставил на путь истинный.

Хорошо.Вы человек рукастый,есть чем с нами делиться,ну и мы Вам чем сможем,как говорят в Сыктыв  в Чайковском)

Опубликовано

Почему?Если холодный воздух и теплая поверхность.При определенном сочетании температур точка росы должна появиться.)

Отвечу. По определению, именно тёплый воздух насыщен водяными парами (это тоже объяснимо, потребуется - продемонстрирую).

Так вот, при соприкосновении именно тёплого воздуха и холодной поверхности возможен переход остывающего водяного пара в воду. И тут, как ты совершенно верно заметил, важно, где будет находиться "точка росы" (как раз точка с той температурой, при которой в заданных условиях и будет происходить переход из одного агрегатного состояния в другое).

Применимо к нашему случаю: в ящике холодный воздух, в салоне - тёплый, насыщенный водяными парами. При таком раскладе конденсат может выпадать на внешних стенках ящика, к которым вплотную подходит тёплый воздух и охлаждается о более прохладную поверхность ящика. Тут всё будет зависеть от разницы температур внутри/снаружи ящика и толщины и теплопроводности ограждающей конструкции (стенок ящика). 

Я бы мог посчитать на коленке, но не знаю теплопроводности конструкции. По опыту - нихeра не будет. :)

 

Федь,так в итоге,после твоих экспериментов со шведским другом,ты хочешь сказать,что при выключенном кондее темп. в ящике +11,а при включенном кондее +6?Т.е. кондей все же холодит?

Совершенно верно, кондей в 1*С работает. И остужает ящик даже тогда, когда в дефлектора салона вентиляторы гонят тёплый воздух.

Ещё раз уточняю, что экспериментировал на СТОЯЩЕМ авто.

Опубликовано (изменено)

По опыту - нихeра не будет.  

Так бы сразу и сказал)Ок,верю)Но если что,с тебя насос)

 

 

Совершенно верно, кондей в 1*С работает. И остужает ящик даже тогда, когда в дефлектора салона вентиляторы гонят тёплый воздух.

Ок,допустим,что кондей при +1 работает.Но ты же его своими руками выключил!

И еще,разница в экспериментах твоем и Анатолия в том,что у тебя дизель,у него бензин.Не знаю,может быть это как то еще влияет,у тебя же фен.Хотя не должно.Ну и за бортом в Сыктывкаре -13,у тебя +1.

Изменено пользователем Димыч 3008
Опубликовано

 

 


Но ты же его своими руками выключил!
Включал/выключал!

Выключил 11*С - включил 6*С - выключил 11*С - включил 6*С!

Опубликовано

 

 


Включал/выключал! Выключил 11*С - включил 6*С - выключил 11*С - включил 6*С!

Говорил,нужно было хорошего минуса ждать за окном.

Опубликовано

Говорил,нужно было хорошего минуса ждать за окном.

Тогда бы мы не узнали, что кондей в 1*С работает. Будем продолжать наблюдение)).

Опубликовано

 

 


Тогда бы мы не узнали, что кондей в 1*С работает. Будем продолжать наблюдение)).
Да,все,что не делается,все к лучшему)Спасибо за опыт(ы)!
Опубликовано

Тогда бы мы не узнали, что кондей в 1*С работает. Будем продолжать наблюдение)).

так вроде опредилились, что он в -5 перестает работать?

 

2олл - для чистоты экспериментов хорошо бы еще замеры Т за бардачком провести (там идет забор воздуха из салона) и во времени, т.к. может переключаться на забор из салона-с улицы,

ну и режим "авто" отключить, а то толком не известно, что там климатик творит/колдует.

Игорь наставил на путь истинный.

"Это не техника дошла, а я сама..." (с)("Простоквашино")
Опубликовано

 

 


так вроде опредилились, что он в -5 перестает работать?
Смутил мануал,где вскользь говорится о +3.
Опубликовано

Друзья, я может не совсем в той теме пишу, но я тут кое что заметил.

Зимой было не заметно, т.к. в ноги почти всегда дула печка. Сейчас поделило и ездить с печкой глупо, даже если направить в ноги. Но заметил интересную особенность строения автомобиля (я так думаю). Если едешь с высокой скоростью (по трассе или просто по свободной дороге), то в ноги дует воздух и они начинают мерзнуть. А на улице печет солнце и +20

На 508 такого не замечал. В 3008 там технологическое отверстие? Воздухозабор? Нет утеплителя? Никто не замечал?

Опубликовано

Друзья, я может не совсем в той теме пишу, но я тут кое что заметил.

Зимой было не заметно, т.к. в ноги почти всегда дула печка. Сейчас поделило и ездить с печкой глупо, даже если направить в ноги. Но заметил интересную особенность строения автомобиля (я так думаю). Если едешь с высокой скоростью (по трассе или просто по свободной дороге), то в ноги дует воздух и они начинают мерзнуть. А на улице печет солнце и +20

На 508 такого не замечал. В 3008 там технологическое отверстие? Воздухозабор? Нет утеплителя? Никто не замечал?

 

Дует холодным сейчас, но я грешу на климат, что он тем самым охраняет мои легкие от пневмонии)))

Опубликовано

Дует холодным сейчас, но я грешу на климат, что он тем самым охраняет мои легкие от пневмонии)))

 

Т.е. ты думаешь, что даже при выключенном климате, машина автоматически дует в ноги?.. Это как-то...глупо) Я мерзну блин! А ехать с открытом люком, потому что душно и включенной печкой в ноги, потому что ноги мерзнут - как-то не прикольно)

Опубликовано (изменено)

Т.е. ты думаешь, что даже при выключенном климате, машина автоматически дует в ноги?.. Это как-то...глупо) Я мерзну блин! А ехать с открытом люком, потому что душно и включенной печкой в ноги, потому что ноги мерзнут - как-то не прикольно)

 

Выключи кондиционер, выставь большую температуру, убавь скорость работы вентилятора. Fast нужен в зимнее время, чтобы заднее пассажиры не замерзли, а к ним большинство тепла идет как раз снизу.

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

 

 


Я мерзну блин! А ехать с открытом люком, потому что душно и включенной печкой в ноги, потому что ноги мерзнут - как-то не прикольно)
Тут или комфорт или прикольно ехать,другого не дано.
Опубликовано (изменено)

Тут или комфорт или прикольно ехать,другого не дано.

 

 

Выключи кондиционер, выставь большую температуру, убавь скорость работы вентилятора. Fast нужен в зимнее время, чтобы заднее пассажиры не замерзли, а к ним большинство тепла идет как раз снизу.

Т.е. вы хотите сказать, что ехать летом с включенной печкой - это норма?.. А мне кажется, что подобные поддувания - это косяк техников. Почему я ни у отца в Паджеро, ни в С4, ни в 508 не мерз и мне ни откуда ни дуло?..

Изменено пользователем Виталий Д
Опубликовано

Т.е. вы хотите сказать, что ехать летом с включенной печкой - это норма?.. А мне кажется, что подобные поддувания - это косяк техников. Почему я ни у отца в Паджеро, ни в С4, ни в 508 не мерз и мне ни откуда ни дуло?..

 

Виталий. По экспериментируй: убавь скорость вентилятора, подними температуру до оптимальной летом, перед поездкой проветри авто, и тогда все будет гуд. ;)

Опубликовано

 

 


Т.е. вы хотите сказать, что ехать летом с включенной печкой - это норма?.
Не стоит выключать климат,он доставляет воздух в салон.Выставите нужную температуру и наслаждайтесь ездой.
Опубликовано

Ваши советы понятны. Но я немного не об этом говорил. Я имел ввиду, что это не нормально, что в ноги дует при выключенном климате. Там явно какое-то отверстие. Я вот и думаю - для чего оно? Огрехи технологов или был смысл...

Опубликовано

Ваши советы понятны. Но я немного не об этом говорил. Я имел ввиду, что это не нормально, что в ноги дует при выключенном климате. Там явно какое-то отверстие. Я вот и думаю - для чего оно? Огрехи технологов или был смысл...

 

Выключенный климат не гарантирует, перекрытие воздушных потоков, чтобы воздух снаружи не поступал в салон, надо включить рециркуляцию, но при этом будут потеть стекла.

Опубликовано

 

 


Выключенный климат не гарантирует, перекрытие воздушных потоков, чтобы воздух снаружи не поступал в салон, надо включить рециркуляцию, но при этом будут потеть стекла.

это ясно, но если он жалуется, что воздух самотеком на скорости затекает и дует холодом на ноги - это реально ненормально...

Надо, как и в лотке между сидений , искать дырку и затыкать ее ?

Опубликовано (изменено)

это ясно, но если он жалуется, что воздух самотеком на скорости затекает и дует холодом на ноги - это реально ненормально...

Надо, как и в лотке между сидений , искать дырку и затыкать ее ?

 

Как я понял воздух идет не из моторного отсека, а из системы вентиляции. Так что считаю, что это нормально)))

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано (изменено)

что это нормально)))

что ноги мерзнут ? :-)

в ящике тоже  дует по родному каналу и вроде это нормально... но - некомфортно ... поэтому некоторые затыкают дырку

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано

что ноги мерзнут ? :-)

в ящике тоже  дует по родному каналу и вроде это нормально... но - некомфортно ... поэтому некоторые затыкают дырку

 

Выше были советы, в первую очередь надо попробовать их выполнить и только потом утверждать, что что-то не так.)))

 

Видел чудиков которые +28 на улице, выставляют в машине +18 и жалуются что мерзнут)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...