Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Работа Климата. Отзывы,вопросы,ответы.


Рекомендуемые сообщения

 

 


Страшно, Дим, далёк ты от теплотехники)). Если "точка росы" и будет достигнута, то только снаружи ящика.
Почему?Если холодный воздух и теплая поверхность.При определенном сочетании температур точка росы должна появиться.)

 

 


Всем добрый вечер. И с чего Дмитрий решил, что я из Сыктывкара? Пермский край, г. Чайковский. Здрасте!

Приветствую,Анатолий!)Прошу прощения за Сыктывкар)Еще днем поправил на Чайковский.Для меня если север и холодно,то Сыктывкар))Добро пожаловать!Как Вы нас только нашли!)


А про Сыктывкар я сказал так, потому что с Димычем спорить бесполезно, проще признать его правоту)).

Ну почему же?)Можно и поспорить для вида))

Федь,так в итоге,после твоих экспериментов со шведским другом,ты хочешь сказать,что при выключенном кондее темп. в ящике +11,а при включенном кондее +6?Т.е. кондей все же холодит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Как Вы нас только нашли!)
Игорь наставил на путь истинный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Игорь наставил на путь истинный.

Хорошо.Вы человек рукастый,есть чем с нами делиться,ну и мы Вам чем сможем,как говорят в Сыктыв  в Чайковском)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему?Если холодный воздух и теплая поверхность.При определенном сочетании температур точка росы должна появиться.)

Отвечу. По определению, именно тёплый воздух насыщен водяными парами (это тоже объяснимо, потребуется - продемонстрирую).

Так вот, при соприкосновении именно тёплого воздуха и холодной поверхности возможен переход остывающего водяного пара в воду. И тут, как ты совершенно верно заметил, важно, где будет находиться "точка росы" (как раз точка с той температурой, при которой в заданных условиях и будет происходить переход из одного агрегатного состояния в другое).

Применимо к нашему случаю: в ящике холодный воздух, в салоне - тёплый, насыщенный водяными парами. При таком раскладе конденсат может выпадать на внешних стенках ящика, к которым вплотную подходит тёплый воздух и охлаждается о более прохладную поверхность ящика. Тут всё будет зависеть от разницы температур внутри/снаружи ящика и толщины и теплопроводности ограждающей конструкции (стенок ящика). 

Я бы мог посчитать на коленке, но не знаю теплопроводности конструкции. По опыту - нихeра не будет. :)

 

Федь,так в итоге,после твоих экспериментов со шведским другом,ты хочешь сказать,что при выключенном кондее темп. в ящике +11,а при включенном кондее +6?Т.е. кондей все же холодит?

Совершенно верно, кондей в 1*С работает. И остужает ящик даже тогда, когда в дефлектора салона вентиляторы гонят тёплый воздух.

Ещё раз уточняю, что экспериментировал на СТОЯЩЕМ авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По опыту - нихeра не будет.  

Так бы сразу и сказал)Ок,верю)Но если что,с тебя насос)

 

 

Совершенно верно, кондей в 1*С работает. И остужает ящик даже тогда, когда в дефлектора салона вентиляторы гонят тёплый воздух.

Ок,допустим,что кондей при +1 работает.Но ты же его своими руками выключил!

И еще,разница в экспериментах твоем и Анатолия в том,что у тебя дизель,у него бензин.Не знаю,может быть это как то еще влияет,у тебя же фен.Хотя не должно.Ну и за бортом в Сыктывкаре -13,у тебя +1.

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но ты же его своими руками выключил!
Включал/выключал!

Выключил 11*С - включил 6*С - выключил 11*С - включил 6*С!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Включал/выключал! Выключил 11*С - включил 6*С - выключил 11*С - включил 6*С!

Говорил,нужно было хорошего минуса ждать за окном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорил,нужно было хорошего минуса ждать за окном.

Тогда бы мы не узнали, что кондей в 1*С работает. Будем продолжать наблюдение)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Тогда бы мы не узнали, что кондей в 1*С работает. Будем продолжать наблюдение)).
Да,все,что не делается,все к лучшему)Спасибо за опыт(ы)!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда бы мы не узнали, что кондей в 1*С работает. Будем продолжать наблюдение)).

так вроде опредилились, что он в -5 перестает работать?

 

2олл - для чистоты экспериментов хорошо бы еще замеры Т за бардачком провести (там идет забор воздуха из салона) и во времени, т.к. может переключаться на забор из салона-с улицы,

ну и режим "авто" отключить, а то толком не известно, что там климатик творит/колдует.

Игорь наставил на путь истинный.

"Это не техника дошла, а я сама..." (с)("Простоквашино")
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


так вроде опредилились, что он в -5 перестает работать?
Смутил мануал,где вскользь говорится о +3.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, я может не совсем в той теме пишу, но я тут кое что заметил.

Зимой было не заметно, т.к. в ноги почти всегда дула печка. Сейчас поделило и ездить с печкой глупо, даже если направить в ноги. Но заметил интересную особенность строения автомобиля (я так думаю). Если едешь с высокой скоростью (по трассе или просто по свободной дороге), то в ноги дует воздух и они начинают мерзнуть. А на улице печет солнце и +20

На 508 такого не замечал. В 3008 там технологическое отверстие? Воздухозабор? Нет утеплителя? Никто не замечал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, я может не совсем в той теме пишу, но я тут кое что заметил.

Зимой было не заметно, т.к. в ноги почти всегда дула печка. Сейчас поделило и ездить с печкой глупо, даже если направить в ноги. Но заметил интересную особенность строения автомобиля (я так думаю). Если едешь с высокой скоростью (по трассе или просто по свободной дороге), то в ноги дует воздух и они начинают мерзнуть. А на улице печет солнце и +20

На 508 такого не замечал. В 3008 там технологическое отверстие? Воздухозабор? Нет утеплителя? Никто не замечал?

 

Дует холодным сейчас, но я грешу на климат, что он тем самым охраняет мои легкие от пневмонии)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дует холодным сейчас, но я грешу на климат, что он тем самым охраняет мои легкие от пневмонии)))

 

Т.е. ты думаешь, что даже при выключенном климате, машина автоматически дует в ноги?.. Это как-то...глупо) Я мерзну блин! А ехать с открытом люком, потому что душно и включенной печкой в ноги, потому что ноги мерзнут - как-то не прикольно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. ты думаешь, что даже при выключенном климате, машина автоматически дует в ноги?.. Это как-то...глупо) Я мерзну блин! А ехать с открытом люком, потому что душно и включенной печкой в ноги, потому что ноги мерзнут - как-то не прикольно)

 

Выключи кондиционер, выставь большую температуру, убавь скорость работы вентилятора. Fast нужен в зимнее время, чтобы заднее пассажиры не замерзли, а к ним большинство тепла идет как раз снизу.

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я мерзну блин! А ехать с открытом люком, потому что душно и включенной печкой в ноги, потому что ноги мерзнут - как-то не прикольно)
Тут или комфорт или прикольно ехать,другого не дано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут или комфорт или прикольно ехать,другого не дано.

 

 

Выключи кондиционер, выставь большую температуру, убавь скорость работы вентилятора. Fast нужен в зимнее время, чтобы заднее пассажиры не замерзли, а к ним большинство тепла идет как раз снизу.

Т.е. вы хотите сказать, что ехать летом с включенной печкой - это норма?.. А мне кажется, что подобные поддувания - это косяк техников. Почему я ни у отца в Паджеро, ни в С4, ни в 508 не мерз и мне ни откуда ни дуло?..

Изменено пользователем Виталий Д
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. вы хотите сказать, что ехать летом с включенной печкой - это норма?.. А мне кажется, что подобные поддувания - это косяк техников. Почему я ни у отца в Паджеро, ни в С4, ни в 508 не мерз и мне ни откуда ни дуло?..

 

Виталий. По экспериментируй: убавь скорость вентилятора, подними температуру до оптимальной летом, перед поездкой проветри авто, и тогда все будет гуд. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Т.е. вы хотите сказать, что ехать летом с включенной печкой - это норма?.
Не стоит выключать климат,он доставляет воздух в салон.Выставите нужную температуру и наслаждайтесь ездой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваши советы понятны. Но я немного не об этом говорил. Я имел ввиду, что это не нормально, что в ноги дует при выключенном климате. Там явно какое-то отверстие. Я вот и думаю - для чего оно? Огрехи технологов или был смысл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваши советы понятны. Но я немного не об этом говорил. Я имел ввиду, что это не нормально, что в ноги дует при выключенном климате. Там явно какое-то отверстие. Я вот и думаю - для чего оно? Огрехи технологов или был смысл...

 

Выключенный климат не гарантирует, перекрытие воздушных потоков, чтобы воздух снаружи не поступал в салон, надо включить рециркуляцию, но при этом будут потеть стекла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Выключенный климат не гарантирует, перекрытие воздушных потоков, чтобы воздух снаружи не поступал в салон, надо включить рециркуляцию, но при этом будут потеть стекла.

это ясно, но если он жалуется, что воздух самотеком на скорости затекает и дует холодом на ноги - это реально ненормально...

Надо, как и в лотке между сидений , искать дырку и затыкать ее ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ясно, но если он жалуется, что воздух самотеком на скорости затекает и дует холодом на ноги - это реально ненормально...

Надо, как и в лотке между сидений , искать дырку и затыкать ее ?

 

Как я понял воздух идет не из моторного отсека, а из системы вентиляции. Так что считаю, что это нормально)))

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что это нормально)))

что ноги мерзнут ? :-)

в ящике тоже  дует по родному каналу и вроде это нормально... но - некомфортно ... поэтому некоторые затыкают дырку

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что ноги мерзнут ? :-)

в ящике тоже  дует по родному каналу и вроде это нормально... но - некомфортно ... поэтому некоторые затыкают дырку

 

Выше были советы, в первую очередь надо попробовать их выполнить и только потом утверждать, что что-то не так.)))

 

Видел чудиков которые +28 на улице, выставляют в машине +18 и жалуются что мерзнут)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...