Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 


Не исключаю, что за счет теплоотдачи от двигателя.

физику бы процесса ароматизации салона за счет теплоотдачи двигателя расписал бы что-ли.

я не смог осознать...

Опубликовано (изменено)

физику бы процесса ароматизации салона за счет теплоотдачи двигателя расписал бы что-ли. я не смог осознать...

Теплый воздух за счет конвекции поднимается в систему вентиляции и проникает через отверстие для ароматизатора в салон.

Изменено пользователем ВадимМ6
Опубликовано

 

 


Теплый воздух за счет конвекции поднимается в систему вентиляции и проникает через отверстие для ароматизатора в салон.

а ну да, за счет конвекции сразу же как завел авто после стоянки.

и сколько кубов в час так сконвектирует? ибо аромат то унюхать надо.... 

Опубликовано (изменено)

@bandr, Вы просили физику процесса за счет теплотдачи, я расписал, как я это вижу.


это мое предположение, специально эксперименты не проводил.

 

Значит французы внедрили специальный отдельный автономный вентилятор для ароматерапии)) Чтобы владельцу всегда вкусно пахло. Осталось проверить охлаждается ли подлокотник при выключенном климате)).

Изменено пользователем ВадимМ6
Опубликовано

Теплый воздух за счет конвекции поднимается в систему вентиляции и проникает через отверстие для ароматизатора в салон.

Тёплый воздух от горячего двигателя? Не, так не делается никогда и нигде, ибо двигатели бывают разной засратости маслом и всякими другими тех жидкостями - тупо угореть можно. Моторный отсек всегда отделяют от забора воздуха в вентиляцию салона хорошим уплотнителем по задней кромке капота.

Опубликовано

@VSH3008, Вас вижу на красном 3008 почти каждый день вечером около 18.00 в районе Быково со стороны Мск?

 

 


Тёплый воздух от горячего двигателя? Не, так не делается никогда и нигде, ибо двигатели бывают разной засратости маслом и всякими другими тех жидкостями - тупо угореть можно. Моторный отсек всегда отделяют от забора воздуха в вентиляцию салона хорошим уплотнителем по задней кромке капота.
Может не от движка, а от теплобменника системы отопления/кондиционирования.

Поскольку в такую погоду как сейчас регулярно езжу без кондиционера (климат в режиме вентилятора, температура минимальная), заметил, что при движении в пробке из вентиляции дует ощутимо теплым воздухом. При увеличении скорости температура воздуха на выходе из вентиляции становится близкий к температуре за бортом.

Опубликовано

@VSH3008, Вас вижу на красном 3008 почти каждый день вечером около 18.00 в районе Быково со стороны Мск?

 

 

Нет, не меня. Я из Жуковского в Вялки через эстакаду регулярно туда-сюда на двухцветном )))

Опубликовано

Сегодня на собственном опыте понял, что климат работает ну очень странно.

Машина стояла на солнце, снаружи +18, внутри адская баня. Климат даже и не подумал охлаждать авто, еле дул прохладным воздухом. Настройки на 20.5 градусов, интенсивность средняя. Пришлось снижать в меню до 19 и какое-то время ехать с открытыми окнами. Такое ощущение, что внутри нет датчиков температуры.

 

Да и в принципе часто приходится менять температуру. То холод лютый, то не дует совсем, никак не пойму его логику. На октавии за 5 лет я даже не помню, чтобы трогал настройки климата, ехал всегда с 21.5 градусами, даже зимой.

Опубликовано

Такое ощущение, что внутри нет датчиков температуры.

 

Это не ощущения. Датчика температуры в салоне нет
Опубликовано

Тёплый воздух от горячего двигателя? Не, так не делается никогда и нигде, ибо двигатели бывают разной засратости маслом и всякими другими тех жидкостями - тупо угореть можно.

@bandr, а может ты от засратостей угораешь за счёт конвекции, и глючит тебя, что ароматизатор парфюм подаёт.. :)

Опубликовано

Сегодня на собственном опыте понял, что климат работает ну очень странно.

Машина стояла на солнце, снаружи +18, внутри адская баня. Климат даже и не подумал охлаждать авто, еле дул прохладным воздухом. Настройки на 20.5 градусов, интенсивность средняя. Пришлось снижать в меню до 19 и какое-то время ехать с открытыми окнами. Такое ощущение, что внутри нет датчиков температуры.

 

Да и в принципе часто приходится менять температуру. То холод лютый, то не дует совсем, никак не пойму его логику. На октавии за 5 лет я даже не помню, чтобы трогал настройки климата, ехал всегда с 21.5 градусами, даже зимой.

3. Регулирование температуры

Внутренняя температура позволяет при заданном значении определить тепловой поток, необходимый для нагрева или охлаждения салона до желаемого значения.

Температура в салоне вычисляется на основе информации от следующих элементов :

Датчик температуры наружного воздуха

Датчик солнечного освещения

Поступление и распределение воздуха

Для вычислений используется функция нескольких параметров, которые запоминаются во время стоянки автомобиля. К ним относятся: :

Температура наружного воздуха

Вычисленная температура воздуха в салоне

День, дата, час, секунда (эта информация позволяет определять продолжительность стоянки)

В данном автомобиле внутренняя температура не измеряется, а вычисляется по тепловому балансу : Результат сложения мощностей подачи и эвакуации (Этот баланс рассчитывается для каждой зоны).

Опубликовано

В данном автомобиле внутренняя температура не измеряется, а вычисляется по тепловому балансу : Результат сложения мощностей подачи и эвакуации (Этот баланс рассчитывается для каждой зоны).

Французы в чистом виде) Достаточно поставить пару датчиков в салон и собственно все. Но нет же, мы будем экономить на спичках и создавать формулы сложных вычислений, которые толком не помогают.

Опубликовано (изменено)

Французы в чистом виде) Достаточно поставить пару датчиков в салон и собственно все. Но нет же, мы будем экономить на спичках и создавать формулы сложных вычислений, которые толком не помогают.

пара датчиков в салоне не поможет

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

 

 


Французы в чистом виде) Достаточно поставить пару датчиков в салон и собственно все. Но нет же, мы будем экономить на спичках и создавать формулы сложных вычислений, которые толком не помогают.

Поставьте интенсивный режим (FAST)  и будет нормально.

для себя эмпирически определил. что летом мне этот режим комфортнее

Опубликовано

Поставьте интенсивный режим (FAST)  и будет нормально.

для себя эмпирически определил. что летом мне этот режим комфортнее

И зимой с ним комфортнее
Опубликовано

 

 


И зимой с ним комфортнее

Ну зимой мне и нормального хватает:) видимо морозоустойчив или сказывается наличие вебасты

Опубликовано

Ну зимой мне и нормального хватает :) видимо морозоустойчив или сказывается наличие вебасты

 

Скорее отсутствие пассажиров на заднем сиденье)))

Опубликовано

 

 


Скорее отсутствие пассажиров на заднем сиденье)))

у нас вытянутых там свой вертилятор отдельный с отдельным управлением.

А так дети там ездють

Опубликовано (изменено)

у нас вытянутых там свой вертилятор отдельный с отдельным управлением.

 

 

У меня такого нет(((

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

Может кто подскажет где такой найти с крутилками.IMG_20190923_124812.jpeg

Опубликовано

Не могу найти [emoji24]

я тож в иероглифах не силен, но картинка только там находится.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...