Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 часов назад, chizhik_pyzhik сказал:

не совсем понятно, в чем профилактика? и профилактика чего?

Зачем ждать когда весь фрион закончится? 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, antoshka32161 сказал:

Зачем ждать когда весь фрион закончится? 

По-моему, оценить достаточность запаса фреона можно по давлению в системе. 
Есть ли смысл менять хладагент, если давление в норме?

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано (изменено)
1 минуту назад, AFrol сказал:

По-моему, оценить достаточность запаса фреона можно по давлению в системе. 
Есть ли смысл менять фреон, если давление в норме?

А зачем менять фрион? Ведь можно его дозаправить. 

Где посмотреть это давление, которое в норме? 

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано
33 минуты назад, antoshka32161 сказал:

А зачем менять фрион? Ведь можно его дозаправить. 

Где посмотреть это давление, которое в норме? 

Либо в диагностическом приборе либо на манометрах заправочной станции

Опубликовано (изменено)
17.05.2021 в 09:01, antoshka32161 сказал:

А зачем менять фрион? Ведь можно его дозаправить. 

Где посмотреть это давление, которое в норме? 

Насколько я в теме, заправщики просто проверяют давление чтобы определить количество хладогена (много, мало), потом через аппарат стравливают остатки и заправляют новый по данным для каждой машины. Стоит эта процедура недорого, поэтому не заморачиваютс с дозаправкой. Ну и при этой процедуре заодно проверяют систему на герметичность.

Изменено пользователем chek62
Опубликовано

chek62  ну если про полную перезаправку, то откачивают (вакуумируют) и проверяют как держит "давление", потом подсоединяют баллон и закачивают.

Опубликовано
8 часов назад, chizhik_pyzhik сказал:

ну если про полную перезаправку

А разве бывает НеПолная перезаправка?

Опубликовано
28 минут назад, Gunia сказал:

А разве бывает НеПолная перезаправка?

К великому удивлению да бывает там где вдоль дорог заправщики стоят...

Опубликовано
1 час назад, Мартын сказал:

бывает там где вдоль дорог заправщики стоят...

Это уже ДоЗаправка (по манометру)

Опубликовано
20.05.2021 в 01:19, chizhik_pyzhik сказал:

chek62  ну если про полную перезаправку, то откачивают (вакуумируют) и проверяют как держит "давление", потом подсоединяют баллон и закачивают.

Ну да, только таким макаром и делают как раз "на обочине", нормальные спецы по кондёрам подключают аппарат, который сам всё делает и отсасывает и вкачивает хладоген, заодно и масло заменяет. Просто закачать хладоген по манометру не получится нормально, там важно не перелить и "ненедолить", поэтому и вкачивают определённое количество хладогена, который указан для данного авто.

Опубликовано
3 часа назад, chek62 сказал:

Ну да, только таким макаром и делают как раз "на обочине", нормальные спецы по кондёрам подключают аппарат, который сам всё делает и отсасывает и вкачивает хладоген, заодно и масло заменяет. Просто закачать хладоген по манометру не получится нормально, там важно не перелить и "ненедолить", поэтому и вкачивают определённое количество хладогена, который указан для данного авто.

Позвольте не согласиться с вами полностью, т.к. сам имею некоторый опыт работы с системами кондиционирования. Заправка через специальный аппарат наоборот НЕ требует особых знаний,умений и навыков.Там программно заложены все необходимые объемы заправки и хладагента и масла. А если оператор пользуется показаниями манометров и весов(да,да, именно электронных весов) то, здесь можно говорить о том, что человек имеет представление о работе систем кондиционирования и охлаждения.Но это должно быть отработано опытом.

Опубликовано
26 минут назад, Dimkin67 сказал:

Позвольте не согласиться с вами полностью, т.к. сам имею некоторый опыт работы с системами кондиционирования. Заправка через специальный аппарат наоборот НЕ требует особых знаний,умений и навыков.Там программно заложены все необходимые объемы заправки и хладагента и масла. А если оператор пользуется показаниями манометров и весов(да,да, именно электронных весов) то, здесь можно говорить о том, что человек имеет представление о работе систем кондиционирования и охлаждения.Но это должно быть отработано опытом.

Это да, в "полевых" условиях используют весы, но обычно "на обочине", тупо дозаправляют хладоген до "нужного", давления и досвидос, деньги на карман, а что там дальше никого не волнует, на неделю хватит и хорошо. А по поводу аппарата, да, он сильно облегчает жизнь кондиционерщикам  и уменьшает время, а так же даёт надежду что система герметична.

Опубликовано
6 часов назад, koi-sama сказал:

В итоге мне залили 600г фреона и кондиционер ожил.

Просто долили или ваккумировали, проверяли на герметичность и заливали? Хладоген обычно сам, если система герметична, не уходит. На предыдущей машине заправлял кондёр через 10 лет эксплуатации и то не потому что стал плохо охлаждать, а просто из интереса, но его полностью стравливали на аппарате, проверяли систему и заливали новый.

Опубликовано

Ребят, не знал в какую из тем написать, может это климат, может и нет. Сегодня при торможении, чуть резче обычного, из решётки над салонным зеркалом полилась вода. Откуда она там может быть? Может сдвижная крыша пропускает или лобовое стекло? Воды хватило на 2 торможения, то есть, прилично её там собралось. Или там есть конденсат климата? 

20210530_094423.jpg

20210530_094419.jpg

20210530_094417.jpg

Опубликовано

Да ну, это как же нужно машину заморозить, чтоб крыша инеем покрылась? Если есть панорама, скорее всего дело в ней.

Опубликовано
2 часа назад, chek62 сказал:

Да ну, это как же нужно машину заморозить, чтоб крыша инеем покрылась? Если есть панорама, скорее всего дело в ней.

ну для образования конденсата то достаточно просто правильного перепада температур, а это может быть, т.к. стеклянная крыша может не плохо нагреться на солнышке.

Но я бы проверял на протекание, т.к. влага с конденсата пусть и медленней чем образуется, но все же испаряется... 

да и в какой полости эта водичка скапливается не плохо бы выяснить.

Опубликовано
23 минуты назад, chizhik_pyzhik сказал:

т.к. стеклянная крыша может не плохо нагреться на солнышке.

Ну, на солнышке стальная крыша нагреется никак не меньше)) Но при чём тут горячая крыша и выпадение конденсата на потолке?

Опубликовано
8 минут назад, Grizzly сказал:

Ну, на солнышке стальная крыша нагреется никак не меньше))

теплоемкость стекла выше,

железяка еще и за слоями из потолочных панелей отделки и шумки...

9 минут назад, Grizzly сказал:

Но при чём тут горячая крыша и выпадение конденсата на потолке?

когда в прогретую ванную комнату попадает более холодный воздух, везде выпадает конденсат...ну и роса вечером на траве ))

Опубликовано
23 минуты назад, Grizzly сказал:

Ну, на солнышке стальная крыша нагреется никак не меньше)) Но при чём тут горячая крыша и выпадение конденсата на потолке?

конденсат на крыше не видел ни разу

А вот забитый дренаж...

Опубликовано

Была же отзывная по этой теме, какие-то дренажи герметиком мазали по ней. Думаю, следует обратиться к ОД.

Опубликовано
20 минут назад, usla_ip сказал:

Была же отзывная по этой теме, какие-то дренажи герметиком мазали по ней. Думаю, следует обратиться к ОД.

ОД Major не нашёл отзывных по такой проблеме, записали просто на проверку. 

Опубликовано
7 минут назад, EinShtein v2 сказал:

ОД Major не нашёл отзывных по такой проблеме, записали просто на проверку. 

так наверное не отзывная а инфофлеш или как там его...

стоит поинтересоваться в других ОД, возможно дадут код, и с ним уж к любому ОД

Опубликовано

EinShtein v2 

Видел где-то полный инфофлеш (или как он там сейчас называется), но найти не могу

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...