Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

С другой стороны,вот как сидит в 5008 человек ростом 176,колени не торчат вверх.

1.jpg

Изменено пользователем Димыч 3008
Опубликовано

Для сравнения,вот так сидит человек с ростом 178 в 3008,колени чуть задраны.Подозреваю,что у 5008 больший угол наклона задней сидушки.либо она чуть выше,либо для ног больше места и пассажир их вытягивает вперед,поэтому колени не поднимаются в 5008.

2.jpg


Передняя губа 5008 не уступает Кодьяку.

3.jpg

Опубликовано (изменено)

Для сравнения,вот так сидит человек с ростом 178 в 3008,колени чуть задраны.Подозреваю,что у 5008 больший угол наклона задней сидушки.либо она чуть выше,либо для ног больше места и пассажир их вытягивает вперед,поэтому колени не поднимаются в 5008.

2.jpg

 

Передняя губа 5008 не уступает Кодьяку.

3.jpg

У 3008 угол сидушки есть, но она см на 5 ниже перечисленной мной четверки.

Походу инженеры таким путем решили выиграть пространство над головой.

Изменено пользователем Masich
Опубликовано

У 3008 угол сидушки есть, но она см на 5 ниже перечисленной мной четверки.

Походу инженеры таким путем решили выиграть пространство над головой.

Возможно.Но мне больше кажется,что в 3008 колени смотрят вверх из-за отсутствия места впереди пассажира.Посмотрите,какой угол сгиба колен в 5008(больше 90 град.) и в 3008(меньше 90 град).Это и есть основная причина.

Опубликовано

Возможно.Но мне больше кажется,что в 3008 колени смотрят вверх из-за отсутствия места впереди пассажира.Посмотрите,какой угол сгиба колен в 5008(больше 90 град.) и в 3008(меньше 90 град).Это и есть основная причина.

Нет, именно высота ключевой момент. В Тигуане я прям у основания дивана ставлю ноги и бедро полностью лежит на подушке. А в 3008 в таком положении коленки вверх, надо либо выпрямлять, либо разводить в стороны. А еще у Тигуан/Кодьяк сидушка заканчивается острым углом, а у 3008 скруглена - из-за этого она ощущается короче, хотя она у всей четверки 50см.
Опубликовано

Если в 5008 сесть так же как в 3008,поджав ноги к себе,то получается та же картина,коленки вверх.Дело именно в свободном месте перед ногами.

5.jpg

Опубликовано

Если в 5008 сесть так же как в 3008,поджав ноги к себе,то получается та же картина,коленки вверх.Дело именно в свободном месте перед ногами.

5.jpg

Мне есть где вытянуть ноги в 3008, но дело не в этом.

На Варшавке салоны Пежо и Фольксваген/Шкода рядом - сядьте в 3008 и в Тигуан и поймете о чем я.

Опубликовано

Смотри Димыч какой 5008 у китайцев

https://youtu.be/Y5gk1kbQslk

Задние сидения не 33/33/33 а 40/20/40. Столиков нет, зато есть возможность электрорегулировки пассажирского сидения с заднего ряда (этой опции мне сейчас не хватает).

Опубликовано

 

 


Смотри Димыч какой 5008 у китайцев
Да,я видел,прикольные фичи.Но это только в Китае.Может со временем на Али заказать можно будет)Честно говоря,мне это не критично.
Опубликовано

Да,я видел,прикольные фичи.Но это только в Китае.Может со временем на Али заказать можно будет)Честно говоря,мне это не критично.

Я не про критичность, а про то что для каждого рынка свои конфигурации салона - странно. Зачем это?
Опубликовано

Я не про критичность, а про то что для каждого рынка свои конфигурации салона - странно. Зачем это?

Не для каждого рынка,а для Китая.У них свое производство,поэтому подстраивают комплектации под их потребности.

Опубликовано (изменено)

Puretech  шильдик - это что ? 

Полный привод за счет электричества на задние? И почему к нам такого не везут ? заметил  3-й ряд, свободный багажник был (как китаец на видео все сложил) . Может это опция будет - 3-й ряд? 

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано (изменено)

Puretech шильдик - это что ?

Полный привод за счет электричества на задние? И почему к нам такого не везут ? заметил 3-й ряд, свободный багажник был (как китаец на видео все сложил) . Может это опция будет - 3-й ряд?

Puretech - это 3х цилиндровый двиг 1,2л (который к нам не поставляют).

Полный привод за счет электричества будет в 2019 и только на 3008, 5008е будут только моноприводными.

Как я понял 3й ряд в 5008х входит в базовую комплектацию.

Изменено пользователем Masich
Опубликовано

 

 


Как я понял 3й ряд в 5008х входит в базовую комплектацию.
ТОже не смог пока найти 5008 5 местный.А он мне и нужен.Надеюсь,у нас 7 мест будет как опция.
Опубликовано

ТОже не смог пока найти 5008 5 местный.А он мне и нужен.Надеюсь,у нас 7 мест будет как опция.

Тем он 5008 и отличается от 3008 что 7 мест

Опубликовано

ТОже не смог пока найти 5008 5 местный.А он мне и нужен.Надеюсь,у нас 7 мест будет как опция.

А чем вам 7 мест мешают то, третий ряд складывается в пол, а запаска все равно висит снаружи

Опубликовано

 

 


А чем вам 7 мест мешают то, третий ряд складывается в пол, а запаска все равно висит снаружи

Лишний вес(хотя кресла на 3 ряду можно снять,но это не удобно),запаска снаружи.


Надеялся,что при 5 местном варианте запаска будет как у 3008,внутри.

Опубликовано (изменено)

Лишний вес(хотя кресла на 3 ряду можно снять,но это не удобно),запаска снаружи.

Надеялся,что при 5 местном варианте запаска будет как у 3008,внутри.

Это надо менять геометрию кузова, это лишние затраты на производство. Никто на это не пойдёт

5008 не спорткар, чтобы на него влиял так сильно вес двух сидений

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

Прикольные замеры динамики у сербов

https://youtu.be/0nemZY9kzMg

На пустой машине 1,6 бодрее, а +260кг сильно меняют картину. Дизелю попроще.

Димыч, готовь 2,5 за максималку с дизелем. Со скидками и трейдинном за 2 вырвем)))

Screenshot_20180105-141855.png

Опубликовано (изменено)

Прикольные замеры динамики у сербов

https://youtu.be/0nemZY9kzMg

На пустой машине 1,6 бодрее, а +260кг сильно меняют картину. Дизелю попроще.

Димыч, готовь 2,5 за максималку с дизелем. Со скидками и трейдинном за 2 вырвем)))

Там 1,2 движок был.И 260 кг всего на 1,5 сек замедляют разгон.Мне не критично.Но дизель конечно более тяговитый.Вот я и хотел еще и два кресла с 3 ряда выкинуть,облегчение на 25 кг. и лишний объем багажника не помешают.Но похоже,это невозможно.Ок,не критично.

 

 

Димыч, готовь 2,5 за максималку с дизелем. Со скидками и трейдинном за 2 вырвем)))

Еще не факт,что такие цены будут,на оф.сайте пежо пока тихо.) Но если и так,то да,я так и рассчитывал,со скидками максималку оторвать за 2,1.)

Изменено пользователем Димыч 3008
Опубликовано (изменено)

Еще не факт,что такие цены будут,на оф.сайте пежо пока тихо.) Но если и так,то да,я так и рассчитывал,со скидками максималку оторвать за 2,1.)

Мазда говорит +5% к прайсу на машины 2018. Изменено пользователем Masich
Опубликовано

Там 1,2 движок был.И 260 кг всего на 1,5 сек замедляют разгон.Мне не критично.Но дизель конечно более тяговитый.Вот я и хотел еще и два кресла с 3 ряда выкинуть,облегчение на 25 кг. и лишний объем багажника не помешают.Но похоже,это невозможно.Ок,не критично.

 

 

 

Еще не факт,что такие цены будут,на оф.сайте пежо пока тихо.) Но если и так,то да,я так и рассчитывал,со скидками максималку оторвать за 2,1.)

Димыч, вот для чего там доп сиденья)))

Screenshot_20180105-172027.png

Опубликовано

 

 


Димыч, вот для чего там доп сиденья)))
Да,тоже была такая мысль,только на побережье,все как лохи в пласмассовых креслах у моря будут сидеть,а я на наппе,как крутой))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...