Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А при чем здесь Панамера? Вопрос о том не будет ли груз летать по боксу в зад и перед и как с этим борются.

При том что у вас не 4сек до 100 и не 8ми поршневые супорта Брембо.

Вы ж не положите туда 1 сумку с тяжелыми вещами, одна и в багажник влезет.

Если положите 3-4 (это значит у вас уже забит багажник и 4 чел в салоне) и даже если они не займут всю плоскость и будут двигаться пару см туда-сюда на общей управляемости это никак не скажется.

Изменено пользователем Masich
Опубликовано

 

 


Будь добр, закинь, а то посторонние звуки напрягают.
На разных авто разная аэродинамика даже с одними дугами и боксом.Не стоит полагаться,что на 3008 будет так же гудеть или не гудеть.
Опубликовано

Я установил пока только дуги. При том что у меня стеклянная крыша, тоесть без шумки, на 120 задняя шумит сильно. Дуги аэродинамические. 

Опубликовано

Друзья,все мы знаем х...е качество штатной камеры.Ни у кого не возникала мысль заменить штатную камеру на нештатную с лучшими характеристиками и возможно сразу с омывателем?

Опубликовано

Меня вполне устраивает ее качество. Свои функции она выполняет. Не вижу смысла менять.

Я установил пока только дуги. При том что у меня стеклянная крыша, тоесть без шумки, на 120 задняя шумит сильно. Дуги аэродинамические.

Мои аэродинамические дуги тоже шумели. Как только поставил бокс, сильный шум ушёл. Слышно только на 130 и более, или при боковом ветре. Конечногумовой фон стал ярче, нежели без всего, но сравнивая с ФФ3 и боксом тем же на нем, в пыже все значительно тише. Уже прошли 500 км. Расход 7,6 по трассе.

Опубликовано

 

 


Меня вполне устраивает ее качество. Свои функции она выполняет. Не вижу смысла менять.
После того как я познал качество изображения камеры в ВАГе,до сих пор не могу до конца выйти из депрессии после качества камеры Пежо.
Опубликовано

После того как я познал качество изображения камеры в ВАГе,до сих пор не могу до конца выйти из депрессии после качества камеры Пежо.

Если бы камера писала постоянно видео, то есть работала в режиме видео регистратора, то был бы смысл ставить качественную камеру. А так как уже сказали выше, штатные камеры полностью справляются со своими функциями

Опубликовано

 

 


Если бы камера писала постоянно видео, то есть работала в режиме видео регистратора, то был бы смысл ставить качественную камеру. А так как уже сказали выше, штатные камеры полностью справляются со своими функциями
Согласен,не критично,просто я больше перфекционист и хочется от машины получать как можно меньше отрицательных эмоций.Тем более,камера реально самая худшая на всем авторынке.Это можно было бы простить Весте или Калине.
Опубликовано

Согласен,не критично,просто я больше перфекционист и хочется от машины получать как можно меньше отрицательных эмоций.Тем более,камера реально самая худшая на всем авторынке.Это можно было бы простить Весте или Калине.

Ждем рестайл к концу 2018?)))
Опубликовано

 

 


Ждем рестайл к концу 2018?)))

))Читаете мои мысли)Я тут подумал,что обычно через 3 года идет рестайл,а это уже в 2019.Покупку планировал летом 2018,и тут задумался о том,чтобы дождаться рестайла.Обидно,если через полгода после покупки выйдет обновленный 5008)


 

 


У всех такие зазоры между корпусом и заглушкой или я не правильно их установил?
На сколько я понимаю,их по другому не установишь,перепутать невозможно.
Опубликовано

На сколько я понимаю,их по другому не установишь,перепутать невозможно.

Я именно не про наоборот, а про зазоры. Может быть я их не плотно одел?

Опубликовано

 

 


Я именно не про наоборот, а про зазоры. Может быть я их не плотно одел?
Замок есть замок,если они держатся жестко и не болтаются,значит все ок.Догадываюсь,что зазоры специально оставлены,чтобы не лишать охлаждения двигателя.Заглушки лишь убирают основной прямой поток холодного воздуха.
Опубликовано

Замок есть замок,если они держатся жестко и не болтаются,значит все ок.Догадываюсь,что зазоры специально оставлены,чтобы не лишать охлаждения двигателя.Заглушки лишь убирают основной прямой поток холодного воздуха.

Заглушки лишь защищают вентилятор от налипания снега, к потокам воздуха они отношения не имеют.
Опубликовано

 

 


Заглушки лишь защищают вентилятор от налипания снега, к потокам воздуха они отношения не имеют.
Не согласен.Это именно преграда для ледяного воздуха,для быстрого нагрева двигателя.
Опубликовано

Не согласен.Это именно преграда для ледяного воздуха,для быстрого нагрева двигателя.

Было бы это для прогрева - былабы и верхняя заглушка!
Опубликовано

 

 


Было бы это для прогрева - былабы и верхняя заглушка!

Они решили не закрывать полностью все щели из-за риска перегрева движка на ХХ.Но эти щитки явно не против снега)


А вообще,я на них забил и без проблем езжу без них.Правда у меня вебасто)

Опубликовано (изменено)

На прогрев двигателя она вообще никак не влияет.

Screenshot_20180105-153946.png

Изменено пользователем Masich
Опубликовано

Масич,умеешь убить наповал)

На прогрев двигателя она вообще никак не влияет.

у 508 тоже в инструкции написано про комья снега и льда, но почему-то верхняя идет только к дизельным (с низу жалюзи), для бензинок - только нижние, и то не для всех...

а вот как лед и комья снега могут пролететь сквозь радиаторы, да еще и повредить вентилятор я так и не понял !?!

 

а на температурный режим влияет здорово, у меня сейчас даже небольшой перегрев идет, обычно около 83 держится температура, сейчас до 90 доходит,.. зато не выстужается на скорости и после прогрева держит дольше (в магаз на час-полтора ушел или в киношку, вышел и сел в еще теплый авто) :)))

Опубликовано (изменено)

у 508 тоже в инструкции написано про комья снега и льда, но почему-то верхняя идет только к дизельным (с низу жалюзи), для бензинок - только нижние, и то не для всех...

а вот как лед и комья снега могут пролететь сквозь радиаторы, да еще и повредить вентилятор я так и не понял !?!

 

а на температурный режим влияет здорово, у меня сейчас даже небольшой перегрев идет, обычно около 83 держится температура, сейчас до 90 доходит,.. зато не выстужается на скорости и после прогрева держит дольше (в магаз на час-полтора ушел или в киношку, вышел и сел в еще теплый авто) :)))

У меня вентилятор перед радиатором, для его защиты заглушка. Как думаю и у 3008.

У нас она прикрывает только нижнюю часть радиатора, основной поток идет на него беспрепятственно через верхнюю решетку.

 

Если у вас внизу жалюзи а вверху заглушка, то это точно для защиты от обдува - но у нас подругому.

Изменено пользователем Masich
Опубликовано (изменено)

Если у вас внизу жалюзи а вверху заглушка, то это точно для защиты от обдува - но у нас подругому.

но в инструкции написано...от комьев :)

У меня вентилятор перед радиатором, для его защиты заглушка.

возможно и очень на то похоже, но обычно идет приписка "для стран с холодным и очень холодным климатом", есть подозрения, что снег и грязь есть и в не очень холодном климате :)

 

да и не исключено, что заглушка может выполнять и 2 функции,

просто, если от комьев, то достаточно было бы сетки, а не глухой заглухи.

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Опубликовано

но в инструкции написано...от комьев :)

возможно и очень на то похоже, но обычно идет приписка "для стран с холодным и очень холодным климатом", есть подозрения, что снег и грязь есть и в не очень холодном климате :)

 

да и не исключено, что заглушка может выполнять и 2 функции,

просто, если от комьев, то достаточно было бы сетки, а не глухой заглухи.

Включите логику.

Если из всей площади фронтального обдува, две маленькие заглушки прикрывают только 30% в местах вентиляторов - как это может влиять на прогрев?

 

И вообще, если тут есть хоть один профессиональный водитель, то он знает что закрытие "картонкой" радиатора спасает от остывания при длительном пробеге по межгороду на больших скоростях (особенно актуально для дизеля). В городе при стоянии на светофорах и движению со скоростью 60км/ч - потребность в этом =0. И уж никак это не влияет на прогрев на месте или в движении дворами.

Опубликовано

@Masich,

а что нелогичного в моих высказываниях?

хоть на 30% но поверхность обдува уже меньше, т.е. и охлаждение меньше. или этого не понятно?

хорошо, а для Вольво и других марок выпускались специальные вставки под радиаторную решетку, которые перекрывали от силы 50% плошади - это как по вашему? зачем? :)))

И вообще, если тут есть хоть один профессиональный водитель, то он знает что закрытие "картонкой" радиатора спасает от остывания при длительном пробеге по межгороду на больших скоростях (особенно актуально для дизеля). В городе при стоянии на светофорах и движению со скоростью 60км/ч - потребность в этом =0. И уж никак это не влияет на прогрев на месте или в движении дворами.

вот тут как-то все в кучу...при чем тут именно профессиональные водители?

почему актуально только для дизеля?

при движении 60 км/ч встречного потока воздуха нет?

при стоянии в пробке вентилятор обдува не работает?

 

про прогрев остывание и движение по дворам вопреки вашей теории выше давал свои натурные наблюдения,

с вашей теорией абсолютно не сходятся.

 

если все это только ради спора, то не вижу смысла

Опубликовано

Вернулись из поездок новогодних. Отчёт позже. Есть важная неприятность. Перестал работать безключевой доступ. Сначала не открывал водительскую дверь. Через пару часов и пассажирскую перестал открывать. Багажник пока открывает. Закрывает прикосновением исправно. Зараза....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...