Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Отзывы Владельцев Пежо 3008.


Рекомендуемые сообщения

 

 


В случае одинокого С5 за забором дачи ночью.
Не,пытались угнать мой ВАЗ 2110,15 лет назад.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,пытались угнать мой ВАЗ 2110,15 лет назад.)

Тогда точно у жентельменов кончился этанол)

А был ли случай, когда этот "тюнинг" помог тебе с С5? Нет? Это наверно потому, что ты ставил противоугонный комплекс не у ОД, а в специализированном центре. 

Кстати, как сотрудники ОД, при возникновении гарантийного случая по электрике, смотрят на допы, установленные в сторонних организациях? Требуют лицензии-накладные? Направляют на экспертизу? А ведь могут(. И результаты экспертизы далеко не предсказуемы. А судиться потом по отказу в гарантийном ремонте с ООО "Сигналочка" ох как не хочется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А был ли случай, когда этот "тюнинг" помог тебе с С5? Нет? Это наверно потому, что ты ставил противоугонный комплекс не у ОД, а в специализированном центре. 
Возможно не было,а может и было,но попробовав сграббить код от брелока,у них не получилось с первого раза и они плюнули,но я об этом не узнал.пришел,завел и поехал.

У каждого свои убеждения на счет ставить сигналку или покупать каско.

 

 


Кстати, как сотрудники ОД, при возникновении гарантийного случая по электрике, смотрят на допы, установленные в сторонних организациях? Требуют лицензии-накладные? Направляют на экспертизу?
Ни разу не было гарантийки.Но у всех крупных установочных центрах есть лицензии.Даже если и нет,нужно еще доказать,что поломка электрики произошла из-за нештатного оборудования.Как правило в центрах работают не птушники из Од и ставят все грамотно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробовав сграббить код от брелока,у них не получилось с первого раза и они плюнули,но я об этом не узнал.пришел,завел и поехал.

Нет, на самом деле сначала они попробовали сграббить, потом у них замели главаря (кличка "Горбатый"), потом банда разделилась, вторая половина перешла к "кунцевским"... а потом ты проснулся, пришёл, завёл и поехал)).

 

У каждого свои убеждения на счет ставить сигналку или покупать каско.

Разумеется, вопрос (как и в случае с Вебасто) целесобразности.

 

нужно еще доказать,что поломка электрики произошла из-за нештатного оборудования.

Ну я ж не просто так написал про экспертизу. А это, как правило, неделю без машины. А если к тому же, экспертиза не в нашу пользу - так вообще через суд, а там не дай бог ещё один отказ по экспертизе и ещё один суд, с уст. центром. Общая волынь года на полтора.

Тогда может проще мастерам ОД донести, что и как ты хочешь, чтоб было установлено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Нет, на самом деле сначала они попробовали сграббить, потом у них замели главаря (кличка "Горбатый"), потом банда разделилась, вторая половина перешла к "кунцевским"... а потом ты проснулся, пришёл, завёл и поехал)).
Да,это один из лучших отзывов владельца Пежо 3008))Пора закругляться со флудом,а то админ не правильно поймет)

 

 


Тогда может проще мастерам ОД донести, что и как ты хочешь, чтоб было установлено?
Провальная это затея))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, спрошу в очередной раз, а в каком ОД работают ПТУшники???? ну где ты их видел? просто ты постоянно рассказываешь об этом как мантру повторяешь...

а может быть ты сотрудник (или хозяин) фирмы по установке допов?

Повторюсь, у ОД работают мастера, проходящие подготовку, обучение и экзаменуются, чего нет в гаражных сервисах, но там часто работают (подрабатывают) мастера из ОД :)) и они уже обучают остальных мастеров гаражников., Т.е. информация и умения распространяются от ОД к гаражам, а не наоборот, как многие пытаются представить.

Единственное ограничение ОД - это правила работы, кот. обязан соблюдать, а гаражник не обязан и может фантазировать, иногда удачно.

Что до допов, то часто (возможно и всегда) их ставят мастера по приглашению (договору) из профильных контор, т.е. не штатные ОДшные, а те же, что работают в ООО"сигналочка".

ПОчему так? да потому, что установка доп-ов - это чаще всего не штатная операция, описанная в сервисбоксе.

Рассказы, про уникальность мастеров в определенных контора - рассказы.

На деле те же люди, только "сигнальщик" более знаком именно с "сигналкой", а мастер в ОД более знаком еще и с конкретной машиной. Кто из них лучше установит?

что касаемо 3008, думаю на сегодня у ОД больше информации по правильной установке допов. и есть канал для оперативного исправления казусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч 3008, спрошу в очередной раз, а в каком ОД работают ПТУшники???? ну где ты их видел?

Эльва Ситроен в Отрадном,Авалюкс Ситроен на Красной сосне,Петровский Рено в Мытищах.Это где я лично столкнулся.

 

 

а может быть ты сотрудник (или хозяин) фирмы по установке допов?

Нет,я чисто веду бизнес.

 

Повторюсь, у ОД работают мастера, проходящие подготовку, обучение и экзаменуются, чего нет в гаражных сервисах, но там часто работают (подрабатывают) мастера из ОД )

у ОД работают мастера, проходящие подготовку, обучение и экзаменуются, чего нет в гаражных сервисах, но там часто работают (подрабатывают) мастера из ОД )

Что до допов, то часто (возможно и всегда) их ставят мастера по приглашению (договору) из профильных контор, т.е. не штатные ОДшные, а те же, что работают в ООО"сигналочка".

Да,там большинство мастеров,кто ранее работал у ОД,но свою работу они делают исправно и не тыкаются в проблему как слепые котята.Очевидно,что нормальные мастера в ОД долго там не держатся,уходят в неоф.сервисы на большую зарплату.Остаются ПТУшники и один мастер на всех,который бегает по подъемникам и дает советы как и что делать,видел лично по видео камерам,пока ждал машину из ТО,где мне запороли радиатор кондея и отказались признать вину.Есть мастера,кто подрабатывает в ОД на допах,но я пока на таких не попадал.Знакомый ставил Вебасто у такого,только в ОД у того же мастера он заплатил бы в 1,5 раза больше.

Свежий пример здесь у нас,одноклубнику в ОД поставили доп.иммо.В итоге машина уехала.Ни замка капота,ни блокировок под этим замком не было.Ты можешь конечно и дальше верить в профессионализм мастеров ОД.А может тебе они все как нужно делали,значит повезло.

 

 

На деле те же люди, только "сигнальщик" более знаком именно с "сигналкой", а мастер в ОД более знаком еще и с конкретной машиной. Кто из них лучше установит?

Конечно мастер сигнальщик.

 

 

что касаемо 3008, думаю на сегодня у ОД больше информации по правильной установке допов. и есть канал для оперативного исправления казусов.

Знание машины(а не всегда даже ОД знает новую модель),не дает гарантию правильной установки допов.Пример привел выше.
Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример привел выше.

Где?

Знание машины(а не всегда даже ОД знает новую модель),не дает гарантию правильной установки допов

Увы, нео именно занание машины дает возможность максимально правильно и безглючно поставить допы.

То что ОД косячит, так и гаражники косячат, порой больше, но им просто все прощают и сходит с рук, а потом машины едут к ОД на решение проблем, ну или перепродаются...

Конечно мастер сигнальщик.

Спороно, есть пример, когда после таких "мастеров" авто месяц провел у ОД, для восстановления нормальной работы. по незнанию подключили так, что глюки и ошибки пошли по всем компам...

Да,там большинство мастеров,кто ранее работал у ОД,но свою работу они делают исправно и не тыкаются в проблему как слепые котята

Так дело в том, что не РАНЕЕ, а одновременно работают они, т.е. работают одни и те же люди, только у ОД они еще и стажируются, и тестируются, а у гаражников набирают всех, кто готов работать ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Где?
Тут

Свежий пример здесь у нас,одноклубнику в ОД поставили доп.иммо.В итоге машина уехала.Ни замка капота,ни блокировок под этим замком не было.

 

 


То что ОД косячит, так и гаражники косячат
Я говорю не о гаражниках,а о неоф.сервисах,где 80% мастеров бывшие работники ОД.

 

 


Спороно, есть пример, когда после таких "мастеров" авто месяц провел у ОД, для восстановления нормальной работы.
Значит мастер не мастер был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый ставил Вебасто у такого,только в ОД у того же мастера он заплатил бы в 1,5 раза больше.

ДА, но это вопрос цены, и он к квалификации мастера отношение не имеет (точнее имеет опосредованное)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чижик,подытожу мою точку зрения. ОД ставит сигналку чтобы была,Спеццентр ставит сигналку,чтобы машину было сложно угнать. 


 

 


ДА, но это вопрос цены, и он к квалификации мастера отношение не имеет (точнее имеет опосредованное)
Не имеет конечно.Я это пример привел в подтверждение твоих слов,что один и тот же мастер может работать в спеццентре и в ОД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежий пример здесь у нас,одноклубнику в ОД поставили доп.иммо.В итоге машина уехала.Ни замка капота,ни блокировок под этим замком не было.

ну а где сам пример то?

да и при чем тут опять замок капота? это мантра? это панацея? НЕТ. если авто суждено уехать - его увезут любой ценой. но про это мы уже обильно дискутировали.

Ты можешь конечно и дальше верить в профессионализм мастеров ОД.А может тебе они все как нужно делали,значит повезло.

Да я не верю, я говоря как есть, возможно у пежо или у конкретно там где ты бывал все настолько плохо, но тогда почему ты не поставил ПСА в извесность??? их бы в 2 счета лишили "официальности" и они, по твоей вере сразу бы стали супер сервисами! ;)

У меня нет большого опыта с гаражными сервисами, т.к. все делалось или своими силами, или при помощи знакомых с опытом.

Из того что видел и знаю, все без исключения косячат, но гаражников сложнее призвать к ответу, т.е. практически не возможно,

зато у них цены ниже раза в 1,5...

 

Я говорю не о гаражниках,а о неоф.сервисах,где 80% мастеров бывшие работники ОД.

Пладь....да почему бывшие то??? смену работает у ОД, потом смену в шаражке.

Ну еще, многие вещи на современных авто просто не возможно сделать вне офф. сервиса (без подключения к серверу).

Чижик,подытожу мою точку зрения. ОД ставит сигналку чтобы была,Спеццентр ставит сигналку,чтобы машину было сложно угнать.

Бред. у ОД работате тот же мастер, что он работает по четным по одному принципу, по нечетным по противиположному?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ну а где сам пример то? да и при чем тут опять замок капота? это мантра? это панацея?
99% авто осталось бы на месте,если бы был замок капота.Смысла ставить сигналку нет,если нет замка капота,а под ним блокировок,это скажет любой маломальски знающий мастер сигнальщик.

 

 


Да я не верю, я говоря как есть, возможно у пежо или у конкретно там где ты бывал все настолько плохо, но тогда почему ты не поставил ПСА в извесность??? их бы в 2 счета лишили "официальности" и они, по твоей вере сразу бы стали супер сервисами!
Не докажешь,что они повредили радиатор,скажут,что клиент приехал с уже поврежденным.Поэтому проще было поменять за свой счет,чем тратить время и нервы на доказательство их вины.

Речь не об этом,а о том,кто работает в ОД.

Но не стану разубеждать тебя,если такая сильная вера в официалов.Лично я после срока гарантии рву когти от ОД,сказав спасибо,что не успели сильно изуродовать мою машину.


 

 


Пладь....да почему бывшие то??? смену работает у ОД, потом смену в шаражке.
Мне,если честно,по барабану,где он еще работает,главное,что они разбираются в авто,видят проблему почти сразу и делают качественно,что не могу сказать про ОД,ну про тех,где я был.

 

 


Бред. у ОД работате тот же мастер, что он работает по четным по одному принципу, по нечетным по противиположному?
Я не знаю,какой мастер где работает,но знаю,что у большинства,кто ставил сигналку у ОД,она поставлена или криво или так,что ее запросто можно вскрыть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99% авто осталось бы на месте,если бы был замок капота.Смысла ставить сигналку нет,если нет замка капота,а под ним блокировок,это скажет любой маломальски знающий мастер сигнальщик.

откуда это? из рекламки суперустановщиков чудо-замков?

ну Я работал в этой области, давай уже не учить меня ;)) Сам можешь заблуждаться сколько угодно.

Не докажешь,что они повредили радиатор,скажут,что клиент приехал с уже поврежденным.Поэтому проще было поменять за свой счет,чем тратить время и нервы на доказательство их вины.

Ну с таким подходом и у гаражников ничего не докажешь...смысл валить то на ОД?

Речь не об этом,а о том,кто работает в ОД.

те же люди что и "в гараже у дяди Вани".

Но не стану разубеждать тебя,если такая сильная вера в официалов.

Да нету у меня никакой веры, ни в одно ни в другое, у меня есть определенные знания!

Это у тебя вера во всемогущество замка капота, злостное пожирание вебастой всех АКБ и пр. и пр. и пр.

Лично я после срока гарантии рву когти от ОД,сказав спасибо,что не успели сильно изуродовать мою машину.

При вере,что авто уродут в ОД зачем вообще туда обращаться? дешевле же к "дяде Ване" сразу или к Ашоту. :))))

а то какой-то мазахизм получается, "я верю, что мой авто уродуют, но буду ездить пока гарантийный срок, может не прикончат машинку ..."

Мне,если честно,по барабану,где он еще работает,главное,что они разбираются в авто,видят проблему почти сразу и делают качественно,что не могу сказать про ОД,ну про тех,где я был.

А, ну вот с этого и надо начинать, а не делать какие-то выводы на основе этого.

 

Давай тогда где работают ПТУ-шники и где не умеют делать авто, т.е. даже представления о нем не имеют, и где умеют и правильно все далают.

у меня например есть определенные претензии к определенному ОД, а скорее к определенным мастерам и стратегии вцелом,

но у меня есть не меньшие претензии и к левым сервисам, и так же есть некоторая статистика и представление и их работе (и тех и других).

 

Я как-то все больше склонясь к мысли, что ты владелец частного сервиса, или магазина по продаже замков капота :))))

ну или жертва гаражно-сигнальных пропагандистов-вебастофобов :)))

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте я вас помирю, горячие финские парни.

 

99% авто осталось бы на месте,если бы был замок капота.

знаю,что у большинства,кто ставил сигналку у ОД,она поставлена или криво или так,что ее запросто можно вскрыть.

Димыч, вот у меня нет замка капота. И сигналку я ставил у ОД. Давай ты мне её запросто вскроешь. Получится - я трясу ОД и возвращаю себе лавэ за хреново поставленную сигу. Не получится - признаёшь на весь форум, что ЧП прав)). Дил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) на стандатную кочергу АКПП ставят блокиратор переклюбчения передач. А здесь как быть? На джойстик что-то придумали ? Или это в БМВ клубе курить надо ?

2) ОД предлагает старлайн А93 за 50 тыс. Не дорого ли это? Боюсь, что местные установщики (не ОД) такиз машин не видели и напортачат, если к ним идти ставить сигу ...

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) на стандатную кочергу АКПП ставят блокиратор переклюбчения передач. А здесь как быть? На джойстик что-то придумали ? Или это в БМВ клубе курить надо ?

2) ОД предлагает старлайн А93 за 50 тыс. Не дорого ли это? Боюсь, что местные установщики (не ОД) такиз машин не видели и напортачат, если к ним идти ставить сигу ...

отвечу на 2)

мне установка у ОД А93 обошлась в 35 000 рублей, в центре по установке (привет Димычу) мне озвучили 30. Так что 50 - явный перебор.

К неофициалам не поехал бы. Мне разбирали всю переднюю часть салона при установке, обучаться на своей машине я бы не дал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


откуда это? из рекламки суперустановщиков чудо-замков? ну Я работал в этой области, давай уже не учить меня ) Сам можешь заблуждаться сколько угодно.
Я могу конечно заблуждаться сколько угодно и никак не учу тебя,а говорю прописные истины.Если вор попал под капот,считай,что авто уехало.Странно,что для тебя это новость,раз ты занимался этим.

 

 


Ну с таким подходом и у гаражников ничего не докажешь...смысл валить то на ОД?
Я всегда присутствую в ремзоне у,как ты говоришь,гаражников,и еще ни разу не был таких проколов с ними.

 

 


При вере,что авто уродут в ОД зачем вообще туда обращаться? дешевле же к "дяде Ване" сразу или к Ашоту. )))
К этим персонажем я не обращаюсь.Ты меня не слышишь.а точнее не хочешь слышать.Тем более в гарантийный период я привязан к ОД.

 

 


Я как-то все больше склонясь к мысли, что ты владелец частного сервиса, или магазина по продаже замков капота )))
Заметь,я ни разу еще не предложил свои услуги людям здесь)Ты слишком мнительный)

 

 


А давайте я вас помирю, горячие финские парни.
Мы и так вроде мирно общаемся,каждый в свое удовольствие)Но за порыв спасибо!)

 

 


Димыч, вот у меня нет замка капота. И сигналку я ставил у ОД. Давай ты мне её запросто вскроешь. Получится - я трясу ОД и возвращаю себе лавэ за хреново поставленную сигу. Не получится - признаёшь на весь форум, что ЧП прав)). Дил?
Не дил)Я не профи во вскрытии машин.)Речь то не про простых смертных,как мы с тобой да с Чижиком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 - явный перебор.

тоже так показалось... монополия тут у них (речь не о Москве)

 

тоже так показалось... монополия тут у них (речь не о Москве)

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И очень рекомендую поставить Замок типа Дефен Тайм,только опять же,не у ОД.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отвечу на 2)

мне установка у ОД А93 обошлась в 35 000 рублей, в центре по установке (привет Димычу) мне озвучили 30. Так что 50 - явный перебор.

К неофициалам не поехал бы. Мне разбирали всю переднюю часть салона при установке, обучаться на своей машине я бы не дал.

 

 

50 - явный перебор.

 

тоже так показалось... монополия тут у них (речь не о Москве)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


1) на стандатную кочергу АКПП ставят блокиратор переклюбчения передач. А здесь как быть?
Не поможет.Вскрывается кожух кпп и машина уезжает на тросиках.Если душа просит мех.блокиратор,то самое действенное-подрулевой Гарант.

 

 


2) ОД предлагает старлайн А93 за 50 тыс. Не дорого ли это? Боюсь, что местные установщики (не ОД) такиз машин не видели и напортачат, если к ним идти ставить сигу ...

1.Дорого

2.Поставят тяп-ляп,противоугон будет 0%.Лучше обратитесь к специализированным центрам,о которых я говорил несколько страниц назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже так показалось... монополия тут у них (речь не о Москве)

всё-всё, я понял))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Казани нет ОД по продажам, только по ремонту.

Машин таких - одна вроде бегает.

Не ОД (по сигам  установщики) - не видели таких машин еще ...как сигу будут ставить? Или для спецов - нет проблем с 3008 ?

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда присутствую в ремзоне у,как ты говоришь,гаражников,и еще ни разу не был таких проколов с ними.

А я всегда присутствую в ремзоне у, как ты говоришь, пэтэушников)) И таких проколов тоже, ттт, пока не было.

А из тех, что были, мне удавалось довольно быстро договориться об исправлении. Не думаю, что в случае с неофициалами, мне бы это также легко удалось.

Поэтому для себя вывел формулу для постгарантийных авто: все ТО и легкодиагностируемые неисправности (по которым прозрачны результаты ремонта и маловероятны скрытые косяки) - неофициалы, остальное - ОД. Причём для постгарантийных машин у ОД довольно лояльные условия и цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...