Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Во тут споры :)

Гриззли прав во всём. Машина стояла на улице.

Добавлю, что пробовал изначально ещё несколько раз заводить/глушить Машину между попытками неудачными. Также пробовал ключом и кнопкой в салоне закрывать/открывать и потом опять ручкой. Не помогало. Поэтому и кажется, что это не сбой датчика в ручке, а сбой в обнаружении ключа. Надо было ещё попробовать открылась бы она ногой под багажником, но забыл.

 

Думаю, из-за какого-то сбоя эта функция отключилась. А через пол часа сброс произошёл.

 

Когда обновлял прошивку у меня тоже глюки были, которые не лечились перехагрузкой или кратковременным отключением движка и запуском. Тоже тогда глюки пропали, когда час дал машине постоять.

 

Какой-то таймаут там зашит.

Опубликовано

 

 


Гриззли прав во всём.
Чертовски похоже на мой новый девиз. С Вашего позволения, утащу себе на щит. :)
Опубликовано (изменено)

Чертовски похоже на мой новый девиз. С Вашего позволения, утащу себе на щит. :)

А ты азартен, Парамоша...

 

https://youtu.be/oQg6OcjrCv0

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

 С Вашего позволения, утащу себе на щит. 

Не лопни только ,пожалуйста, а то скуш(ч)но будет..

Опубликовано

Вставлю свои 5 копеек о работе системы бесключевого досупа

1. Батарейка стала глючить ровно через год. Заменил - глюки прошли)

2. Заметил странную особенность. Если ключ находится в правом кармане, а я стою к двери левой стороной, то машина его не видит. Багажник тоже.

На рисунке визуально как-то больше чем пол-метра дальность действия.

3. В документации сказано, что елекромагнитные помехи (в том числе телефон) могут влиять на работу ключа. эмпирически могу подтвердить - ношение ключа рядом с телефоном ИНОГДА приводит к тому, что надо прям почти впритык оборачиваться карманом к дверям, чтобы сработало. Зимой, когда ключ в кармане куртки, или летом когда в разных карманах ключ и телефон, даная проблема не возникала никогда.

Опубликовано

У меня тоже авто иногда отказывается открываться, вероятно, в зависимости от положения сумки с ключом.

Опубликовано

Это известная тема для 3008, да?

это известная проблема для кейлеса, который сенсорный...

Эта тема известная для 508-го, но на 3008 я пока такого не наблюдал.

да, но внешне ручки практически одинаковые...

3. В документации сказано, что елекромагнитные помехи (в том числе телефон) могут влиять на работу ключа. эмпирически могу подтвердить - ношение ключа рядом с телефоном ИНОГДА приводит к тому, что надо прям почти впритык оборачиваться карманом к дверям, чтобы сработало. Зимой, когда ключ в кармане куртки, или летом когда в разных карманах ключ и телефон, даная проблема не возникала никогда.

и такое может быть и имеет право на жисть.

были случаи когда не только телефон, а, например, авто рядом с высоковольтной линией или в непосредственной близости от БС ...

частота работы брелока 433, т.е. в теории может мешать все что работает на этой частоте или кратной ей.

на 433 могут работать домашние радиотелефоны, на 800-900 сотовые и дект,

плохая микроволновка или высоковольтка или электромотор шумят в широком диапазоне и так же могут быть помехой...

но вышеописанное гораздо более похоже на проблему ручек, точнее датчиков, но если и изнутри проблема сохраняется, то тут может быть проблема в брелоке,

 

про таймаут и перезапуск систем несколько бред, а вот блуждающая проблема с электроникой может быть.

Опубликовано (изменено)

@chizhik_pyzhik, как вариант, нахождение рядом брелка сигнализации и брелка ключа авто. У меня когда они вместе, авто часто ругается при попытке завести авто, что ключ не найден

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

как вариант, нахождение рядом брелка сигнализации и брелка ключа авто.

тоже вариант, т.к. работают на одной частоте, вот только тогда и брелок сиги должен быть активным, т.е. что-то излучать без нажатия кнопок.
Опубликовано

тоже вариант, т.к. работают на одной частоте, вот только тогда и брелок сиги должен быть активным, т.е. что-то излучать без нажатия кнопок.

 

Так брелок сиги постоянно активный, разве нет? Он ведь как бы постоянно отправляет сигнал на авто и получает отзыв? Заметил закономерность. Когда пульт лежит постоянно на окне дома перед машиной, батарейка долго живет, а когда на работу постоянно едешь, и авто находится не в зоне отклика пульта, то батарейка быстрее сажается.

Опубликовано

Так брелок сиги постоянно активный, разве нет? Он ведь как бы постоянно отправляет сигнал на авто и получает отзыв?

зависит от сиги,

и не постоянно, а периодически,

и вряд ли он посылает, скорее от отвечает

 

а когда на работу постоянно едешь

это какая-то плохая работа, если на нее нужно ехать постоянно )))
Опубликовано (изменено)

зависит от сиги,

и не постоянно, а периодически,

и вряд ли он посылает, скорее от отвечает

Хочешь сказать что брелок не производит отзыв, а только принимает постоянно сигнал?

Чем объяснишь тогда быстро проседающую батарейку?

это какая-то плохая работа, если на нее нужно ехать постоянно )))

Так любая работа плохая, так как требует ездить на нее))) Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

Хочешь сказать что брелок не производит отзыв, а только принимает постоянно сигнал?

ужастно когда тебя не понимают....

нет брелок именно отзывается на сигналку, но не постоянно вещает - именно это я хочу сказать ;)

есть вариант, что брелок постоянно опрашивает сигу, но это не правильно, т.к. выйди ты из зоны "видимости" и что тогда?

да, и у самой сиги вещалка мощней, чем у брелока, т.е. сига до него дотянуться может, а вот он уже может до сиги не добить,

т.е. "алерт"/"аларм" до брелока дойдет в случае чего, а вот открыть/запусить/заглушить авто уже не получится.

 

Так любая работа плохая, так как требует ездить на нее)))

ну и меня не это уходит 30-40 минут и сейчас ищу с подобным параметром, а вот постоянно ехать я не хочу, я и эти 30 минут в метро с некоторым отвращением к происходящему переживаю ))
Опубликовано

ужастно когда тебя не понимают....

нет брелок именно отзывается на сигналку, но не постоянно вещает - именно это я хочу сказать ;)

есть вариант, что брелок постоянно опрашивает сигу, но это не правильно, т.к. выйди ты из зоны "видимости" и что тогда?

да, и у самой сиги вещалка мощней, чем у брелока, т.е. сига до него дотянуться может, а вот он уже может до сиги не добить,

т.е. "алерт"/"аларм" до брелока дойдет в случае чего, а вот открыть/запусить/заглушить авто уже не получится.

 

Вопрос остается открытым: Почему батарейка на пульте садиться быстрее, когда пульт не видит авто, нежели когда пульт видит авто?

Опубликовано

Вопрос остается открытым: Почему батарейка на пульте садиться быстрее, когда пульт не видит авто, нежели когда пульт видит авто?

ъ

так все же просто и на поверхности,

брелок постоянно получает денные и обрабатывает их, может отсылать какую-то инфу обратно на сигу, т.е. подтверждать свое присутствие,

вышел из зоны - данные не поступают, можно уйти в энергосберегающий режим.

Опубликовано

ътак все же просто и на поверхности,брелок постоянно получает денные и обрабатывает их, может отсылать какую-то инфу обратно на сигу, т.е. подтверждать свое присутствие,вышел из зоны - данные не поступают, можно уйти в энергосберегающий режим.

Вообще ничего не понял. Ещё раз повторю вопрос : почему батарейка не в зоне садится быстрее чем в зоне?

Опубликовано

Вообще ничего не понял. Ещё раз повторю вопрос : почему батарейка не в зоне садится быстрее чем в зоне?

в таком случае можно предположить, что брелок постоянно опрашивает сигу, что с конструкторской точки зрения не совсем верно, а в случае потери начинает это делать более рьяно и на полной мощности...

так было с мобилами, когда быстро садились в метро или местах, где нет сигнала.

 

но все сиги разные, так что однозначно...

 

короче, брелок может быть помехой для кейлеса, а остальное лирика

Опубликовано

Вчера, насколько позволяют способности, предновогоднее движение в Москве и "благоприятные" дорожные условия, попробовал повнимательнее присмотреться к режиму "Snow" в GC.

Во-первых, режим работает, довольно уверенно и предсказуемо. Даже в те моменты, когда его работа не требуется (например, резкое ускорение на чистом асфальте).

Во-вторых, ЕSP включается и работает самостоятельно при включённом GC. Из чего сделал вывод, что GC не настройка ESP, а самостоятельная система со своими задачами. ИМХО.

В-третьих, если судить по реакции авто на нажатие педали газа, мне показалось, что и после 80км/ч GC не отключается.

В-четвёртых, если же сравнивать штатную работу ESP на 3008 и предыдущих С5, такое впечатление, что на ситро она была реализована более чётко, купировала все поползновения к боковому заносу. В пежо же при повороте в снегу на 90 гр с перегазовкой постоянно чувствуется снос заднего моста. В общем-то пофиг, но удивляет.

Опубликовано

 

 


Вчера, насколько позволяют способности, предновогоднее движение в Москве и "благоприятные" дорожные условия, попробовал повнимательнее присмотреться к режиму "Snow" в GC

А у меня сложилось сугубо субъективно-предвзятое ощущение, что по оленеводческой каше оно увереннее гребет в режиме "грязь"

Снег использую только для выезда из своего медвежьего угла (ибо как оленевод пришел его чистить перестали напрочь) на большую дорогу.

 

И показалося мне. что "снег" это для Финляндии, где ружья кирпичом не чистють снег реагентами не поливают, а предпочитают его убирать или иметь накат снежный, посыпанный крошкой мелкой.

А вот для нашего неблагоприятного климата "грязь" оно самое то для поездок.

 

А про снос в повороте согласен, причем и не при резком повороте, а вполне в безобидных ситуациях, но это видимо родовая черта, малыш тоже уплывает. А вот С5 так не делал

Опубликовано

 

 


А вот для нашего неблагоприятного климата "грязь" оно самое то для поездок.
Я человек доверчивый. Решил тут же попробовать.

Не уверен до конца, какая там у тебя каша в ЦАО, но в Чертаново снегу сырого навалило по ...., милалиху по пояс, короче! И тест в режиме "Грязь" был с треском провален. Когда я попробовал тронуться со светки в горку по снегу, лежащему на льду, нас с Лёвой ждало фиаско. Шлифанули, исполнили попытку восьмёрки, и, проклиная свою любознательность, переключились в "Снег".

Вывода два. Первый: В моём районе и по чищенному нужно ездить в режиме, в котором приличные люди в ЦАО и Финляндии ездят по не чищенному. ;)

Второй: ГК сугубо не фикция, разница в режимах очченнна существенная!


И в качестве отзыва: иногда случайно взгляну на Лёву и не перестаю удивляться, какой же удивительно гармонично сложенный автомобиль!

IMG_8128.jpg

Опубликовано (изменено)

попробовал тронуться со светки в горку по снегу, лежащему на льду, нас с Лёвой ждало фиаско. Шлифанули, исполнили попытку восьмёрки, и, проклиная свою любознательность, переключились в "Снег".

я не понял: переключение в режим "Снег" помогло?

в режиме "Снег" получилось тронуться со светки в горку по снегу, лежащему на льду?

иногда случайно взгляну на Лёву и не перестаю удивляться, какой же удивительно гармонично сложенный автомобиль!

...и насколько удивительно гармонично в его багажник сложен ящик пива Heineken!

одно к одному

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

 

 


Не уверен до конца, какая там у тебя каша в ЦАО, но в Чертаново снегу сырого навалило по ...., милалиху по пояс, короче!

Хм... зря я наших коммунальщиков ругал... То что думал не чистят, оказывается нормальной уборкой улиц...

 

Не по снегу как на фото я не ездил толком, а по дороге. где снегожижа мне больше "грязь" понравилась, меньше рылом водит машина при начале движения

Опубликовано

я не понял: переключение в режим "Снег" помогло? в режиме "Снег" получилось тронуться со светки в горку по снегу, лежащему на льду?

Значит так. В ту горку, в которую я шлифанул в "грязи", я разумеется, уже не стартовал сегодня))

Но в целом в "снегу" по снегу трогание хоть и  медленнее, зато более уверенное и без пробуксовки.

...и насколько удивительно гармонично в его багажник сложен ящик пива Heineken! одно к одному

А ты не так прост!))

Это я как раз пиво выгружал из багажника и в благостном расположении шёл за очередной коробкой. И настолько умилился стильному виду Лёвы, что аж зафотался!

Опубликовано

я как раз пиво выгружал из багажника и в благостном расположении шёл за очередной коробкой. И настолько умилился стильному виду Лёвы, что аж зафотался!

я тебя понимаю

как художник художника

Опубликовано (изменено)

Кто там писал, что датчику плевать на лёд?
А вот и не плевать. Пока не убрал корку льда, датчик так и не заработал.

IMG_20181227_130735.jpg

Изменено пользователем antoshka32161

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...