yupi Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 Во тут споры Гриззли прав во всём. Машина стояла на улице. Добавлю, что пробовал изначально ещё несколько раз заводить/глушить Машину между попытками неудачными. Также пробовал ключом и кнопкой в салоне закрывать/открывать и потом опять ручкой. Не помогало. Поэтому и кажется, что это не сбой датчика в ручке, а сбой в обнаружении ключа. Надо было ещё попробовать открылась бы она ногой под багажником, но забыл. Думаю, из-за какого-то сбоя эта функция отключилась. А через пол часа сброс произошёл. Когда обновлял прошивку у меня тоже глюки были, которые не лечились перехагрузкой или кратковременным отключением движка и запуском. Тоже тогда глюки пропали, когда час дал машине постоять. Какой-то таймаут там зашит.
Grizzly Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 Гриззли прав во всём.Чертовски похоже на мой новый девиз. С Вашего позволения, утащу себе на щит. 1
AFrol Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 (изменено) Чертовски похоже на мой новый девиз. С Вашего позволения, утащу себе на щит. А ты азартен, Парамоша... https://youtu.be/oQg6OcjrCv0 Изменено 30 ноября, 2018 пользователем AFrol
Волдемор Опубликовано 1 декабря, 2018 Опубликовано 1 декабря, 2018 С Вашего позволения, утащу себе на щит. Не лопни только ,пожалуйста, а то скуш(ч)но будет..
Rull_orion Опубликовано 2 декабря, 2018 Опубликовано 2 декабря, 2018 Вставлю свои 5 копеек о работе системы бесключевого досупа1. Батарейка стала глючить ровно через год. Заменил - глюки прошли)2. Заметил странную особенность. Если ключ находится в правом кармане, а я стою к двери левой стороной, то машина его не видит. Багажник тоже. На рисунке визуально как-то больше чем пол-метра дальность действия. 3. В документации сказано, что елекромагнитные помехи (в том числе телефон) могут влиять на работу ключа. эмпирически могу подтвердить - ношение ключа рядом с телефоном ИНОГДА приводит к тому, что надо прям почти впритык оборачиваться карманом к дверям, чтобы сработало. Зимой, когда ключ в кармане куртки, или летом когда в разных карманах ключ и телефон, даная проблема не возникала никогда.
Chrome Опубликовано 2 декабря, 2018 Опубликовано 2 декабря, 2018 У меня тоже авто иногда отказывается открываться, вероятно, в зависимости от положения сумки с ключом.
chizhik_pyzhik Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 Это известная тема для 3008, да?это известная проблема для кейлеса, который сенсорный... Эта тема известная для 508-го, но на 3008 я пока такого не наблюдал.да, но внешне ручки практически одинаковые... 3. В документации сказано, что елекромагнитные помехи (в том числе телефон) могут влиять на работу ключа. эмпирически могу подтвердить - ношение ключа рядом с телефоном ИНОГДА приводит к тому, что надо прям почти впритык оборачиваться карманом к дверям, чтобы сработало. Зимой, когда ключ в кармане куртки, или летом когда в разных карманах ключ и телефон, даная проблема не возникала никогда.и такое может быть и имеет право на жисть. были случаи когда не только телефон, а, например, авто рядом с высоковольтной линией или в непосредственной близости от БС ... частота работы брелока 433, т.е. в теории может мешать все что работает на этой частоте или кратной ей. на 433 могут работать домашние радиотелефоны, на 800-900 сотовые и дект, плохая микроволновка или высоковольтка или электромотор шумят в широком диапазоне и так же могут быть помехой... но вышеописанное гораздо более похоже на проблему ручек, точнее датчиков, но если и изнутри проблема сохраняется, то тут может быть проблема в брелоке, про таймаут и перезапуск систем несколько бред, а вот блуждающая проблема с электроникой может быть.
antoshka32161 Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 (изменено) @chizhik_pyzhik, как вариант, нахождение рядом брелка сигнализации и брелка ключа авто. У меня когда они вместе, авто часто ругается при попытке завести авто, что ключ не найден Изменено 3 декабря, 2018 пользователем antoshka32161
chizhik_pyzhik Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 как вариант, нахождение рядом брелка сигнализации и брелка ключа авто.тоже вариант, т.к. работают на одной частоте, вот только тогда и брелок сиги должен быть активным, т.е. что-то излучать без нажатия кнопок.
antoshka32161 Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 тоже вариант, т.к. работают на одной частоте, вот только тогда и брелок сиги должен быть активным, т.е. что-то излучать без нажатия кнопок. Так брелок сиги постоянно активный, разве нет? Он ведь как бы постоянно отправляет сигнал на авто и получает отзыв? Заметил закономерность. Когда пульт лежит постоянно на окне дома перед машиной, батарейка долго живет, а когда на работу постоянно едешь, и авто находится не в зоне отклика пульта, то батарейка быстрее сажается.
chizhik_pyzhik Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 Так брелок сиги постоянно активный, разве нет? Он ведь как бы постоянно отправляет сигнал на авто и получает отзыв?зависит от сиги, и не постоянно, а периодически, и вряд ли он посылает, скорее от отвечает а когда на работу постоянно едешьэто какая-то плохая работа, если на нее нужно ехать постоянно )))
antoshka32161 Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 (изменено) зависит от сиги,и не постоянно, а периодически,и вряд ли он посылает, скорее от отвечаетХочешь сказать что брелок не производит отзыв, а только принимает постоянно сигнал?Чем объяснишь тогда быстро проседающую батарейку?это какая-то плохая работа, если на нее нужно ехать постоянно )))Так любая работа плохая, так как требует ездить на нее))) Изменено 3 декабря, 2018 пользователем antoshka32161
chizhik_pyzhik Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 Хочешь сказать что брелок не производит отзыв, а только принимает постоянно сигнал?ужастно когда тебя не понимают.... нет брелок именно отзывается на сигналку, но не постоянно вещает - именно это я хочу сказать есть вариант, что брелок постоянно опрашивает сигу, но это не правильно, т.к. выйди ты из зоны "видимости" и что тогда? да, и у самой сиги вещалка мощней, чем у брелока, т.е. сига до него дотянуться может, а вот он уже может до сиги не добить, т.е. "алерт"/"аларм" до брелока дойдет в случае чего, а вот открыть/запусить/заглушить авто уже не получится. Так любая работа плохая, так как требует ездить на нее)))ну и меня не это уходит 30-40 минут и сейчас ищу с подобным параметром, а вот постоянно ехать я не хочу, я и эти 30 минут в метро с некоторым отвращением к происходящему переживаю ))
antoshka32161 Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 ужастно когда тебя не понимают....нет брелок именно отзывается на сигналку, но не постоянно вещает - именно это я хочу сказать есть вариант, что брелок постоянно опрашивает сигу, но это не правильно, т.к. выйди ты из зоны "видимости" и что тогда?да, и у самой сиги вещалка мощней, чем у брелока, т.е. сига до него дотянуться может, а вот он уже может до сиги не добить,т.е. "алерт"/"аларм" до брелока дойдет в случае чего, а вот открыть/запусить/заглушить авто уже не получится. Вопрос остается открытым: Почему батарейка на пульте садиться быстрее, когда пульт не видит авто, нежели когда пульт видит авто?
chizhik_pyzhik Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 Вопрос остается открытым: Почему батарейка на пульте садиться быстрее, когда пульт не видит авто, нежели когда пульт видит авто?ъ так все же просто и на поверхности, брелок постоянно получает денные и обрабатывает их, может отсылать какую-то инфу обратно на сигу, т.е. подтверждать свое присутствие, вышел из зоны - данные не поступают, можно уйти в энергосберегающий режим.
antoshka32161 Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 ътак все же просто и на поверхности,брелок постоянно получает денные и обрабатывает их, может отсылать какую-то инфу обратно на сигу, т.е. подтверждать свое присутствие,вышел из зоны - данные не поступают, можно уйти в энергосберегающий режим.Вообще ничего не понял. Ещё раз повторю вопрос : почему батарейка не в зоне садится быстрее чем в зоне?
chizhik_pyzhik Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 Вообще ничего не понял. Ещё раз повторю вопрос : почему батарейка не в зоне садится быстрее чем в зоне?в таком случае можно предположить, что брелок постоянно опрашивает сигу, что с конструкторской точки зрения не совсем верно, а в случае потери начинает это делать более рьяно и на полной мощности... так было с мобилами, когда быстро садились в метро или местах, где нет сигнала. но все сиги разные, так что однозначно... короче, брелок может быть помехой для кейлеса, а остальное лирика
Grizzly Опубликовано 25 декабря, 2018 Опубликовано 25 декабря, 2018 Вчера, насколько позволяют способности, предновогоднее движение в Москве и "благоприятные" дорожные условия, попробовал повнимательнее присмотреться к режиму "Snow" в GC.Во-первых, режим работает, довольно уверенно и предсказуемо. Даже в те моменты, когда его работа не требуется (например, резкое ускорение на чистом асфальте).Во-вторых, ЕSP включается и работает самостоятельно при включённом GC. Из чего сделал вывод, что GC не настройка ESP, а самостоятельная система со своими задачами. ИМХО.В-третьих, если судить по реакции авто на нажатие педали газа, мне показалось, что и после 80км/ч GC не отключается.В-четвёртых, если же сравнивать штатную работу ESP на 3008 и предыдущих С5, такое впечатление, что на ситро она была реализована более чётко, купировала все поползновения к боковому заносу. В пежо же при повороте в снегу на 90 гр с перегазовкой постоянно чувствуется снос заднего моста. В общем-то пофиг, но удивляет.
bandr Опубликовано 25 декабря, 2018 Опубликовано 25 декабря, 2018 Вчера, насколько позволяют способности, предновогоднее движение в Москве и "благоприятные" дорожные условия, попробовал повнимательнее присмотреться к режиму "Snow" в GCА у меня сложилось сугубо субъективно-предвзятое ощущение, что по оленеводческой каше оно увереннее гребет в режиме "грязь"Снег использую только для выезда из своего медвежьего угла (ибо как оленевод пришел его чистить перестали напрочь) на большую дорогу. И показалося мне. что "снег" это для Финляндии, где ружья кирпичом не чистють снег реагентами не поливают, а предпочитают его убирать или иметь накат снежный, посыпанный крошкой мелкой.А вот для нашего неблагоприятного климата "грязь" оно самое то для поездок. А про снос в повороте согласен, причем и не при резком повороте, а вполне в безобидных ситуациях, но это видимо родовая черта, малыш тоже уплывает. А вот С5 так не делал
Grizzly Опубликовано 25 декабря, 2018 Опубликовано 25 декабря, 2018 А вот для нашего неблагоприятного климата "грязь" оно самое то для поездок.Я человек доверчивый. Решил тут же попробовать.Не уверен до конца, какая там у тебя каша в ЦАО, но в Чертаново снегу сырого навалило по ...., милалиху по пояс, короче! И тест в режиме "Грязь" был с треском провален. Когда я попробовал тронуться со светки в горку по снегу, лежащему на льду, нас с Лёвой ждало фиаско. Шлифанули, исполнили попытку восьмёрки, и, проклиная свою любознательность, переключились в "Снег".Вывода два. Первый: В моём районе и по чищенному нужно ездить в режиме, в котором приличные люди в ЦАО и Финляндии ездят по не чищенному. Второй: ГК сугубо не фикция, разница в режимах очченнна существенная!И в качестве отзыва: иногда случайно взгляну на Лёву и не перестаю удивляться, какой же удивительно гармонично сложенный автомобиль! 1
AFrol Опубликовано 25 декабря, 2018 Опубликовано 25 декабря, 2018 (изменено) попробовал тронуться со светки в горку по снегу, лежащему на льду, нас с Лёвой ждало фиаско. Шлифанули, исполнили попытку восьмёрки, и, проклиная свою любознательность, переключились в "Снег".я не понял: переключение в режим "Снег" помогло?в режиме "Снег" получилось тронуться со светки в горку по снегу, лежащему на льду?иногда случайно взгляну на Лёву и не перестаю удивляться, какой же удивительно гармонично сложенный автомобиль!...и насколько удивительно гармонично в его багажник сложен ящик пива Heineken!одно к одному Изменено 25 декабря, 2018 пользователем AFrol
bandr Опубликовано 25 декабря, 2018 Опубликовано 25 декабря, 2018 Не уверен до конца, какая там у тебя каша в ЦАО, но в Чертаново снегу сырого навалило по ...., милалиху по пояс, короче!Хм... зря я наших коммунальщиков ругал... То что думал не чистят, оказывается нормальной уборкой улиц... Не по снегу как на фото я не ездил толком, а по дороге. где снегожижа мне больше "грязь" понравилась, меньше рылом водит машина при начале движения
Grizzly Опубликовано 25 декабря, 2018 Опубликовано 25 декабря, 2018 я не понял: переключение в режим "Снег" помогло? в режиме "Снег" получилось тронуться со светки в горку по снегу, лежащему на льду?Значит так. В ту горку, в которую я шлифанул в "грязи", я разумеется, уже не стартовал сегодня))Но в целом в "снегу" по снегу трогание хоть и медленнее, зато более уверенное и без пробуксовки....и насколько удивительно гармонично в его багажник сложен ящик пива Heineken! одно к одномуА ты не так прост!))Это я как раз пиво выгружал из багажника и в благостном расположении шёл за очередной коробкой. И настолько умилился стильному виду Лёвы, что аж зафотался!
AFrol Опубликовано 25 декабря, 2018 Опубликовано 25 декабря, 2018 я как раз пиво выгружал из багажника и в благостном расположении шёл за очередной коробкой. И настолько умилился стильному виду Лёвы, что аж зафотался!я тебя понимаюкак художник художника
antoshka32161 Опубликовано 27 декабря, 2018 Опубликовано 27 декабря, 2018 (изменено) Кто там писал, что датчику плевать на лёд?А вот и не плевать. Пока не убрал корку льда, датчик так и не заработал. Изменено 27 декабря, 2018 пользователем antoshka32161 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти