Мартын Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 Достаточно только отметки сертифицированного СЦ, если нет других обременяющих условий с ОД.Официально самому в авто лезть нельзя, только долив жидкостей позволен и замена колеса (утрированно но суть такова)Поясню немного - все что написано в инструкции по эксплуатации
chizhik_pyzhik Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 сертифицированного СЦ,То есть можно заехать например к ОД Рено и попросить их заменить масло и поставить отметку?если рено имеет одобрение ПСА на работы и соотв. сертификат, то ДА. Подобная практика справедлива для регионов, где нет или сильно удалены ОД от покупателя. Вроде про Волгоградскую область такое слышал, и именно про Рено....
Мартын Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 То есть можно заехать например к ОД Рено и попросить их заменить масло и поставить отметку?По сути да,взяв сертификат на выполнение работ.В печатях стоят названия юр. лиц - можно не понять куда вы заезжали.
antoshka32161 Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 (изменено) если рено имеет одобрение ПСА на работы и соотв. сертификат, то ДА. Подобная практика справедлива для регионов, где нет или сильно удалены ОД от покупателя.Вроде про Волгоградскую область такое слышал, и именно про Рено....То есть все равно вернулись к чему начинали, надо заезжать к ОД, и больше никто не может поставить отметку. Под ОД, я подрузамеваю не только продажи но и обслуживание, например в Казани ОД не продает, но обслуживает Пежо.По сути да,взяв сертификат на выполнение работ.В печатях стоят названия юр. лиц - можно не понять куда вы заезжали.Ну если что то случиться, то PSA может выяснить, что это сторонняя компания и отказать в гарантийном случае? Изменено 23 января, 2018 пользователем antoshka32161
suhom Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 А вы уверенны, что после смены масла на 10 тысячах ставится отметка в сервисную книжку. По крайней мере автомобиль пишет до следующего ТО 19 500 км.
antoshka32161 Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 А вы уверенны, что после смены масла на 10 тысячах ставится отметка в сервисную книжку. По крайней мере автомобиль пишет до следующего ТО 19 500 км. Согласно регламента, ТО каждые 10 тыс, а бортовик не факт что показывает верно. По этому поводу я уже общался с ОД, даже предложили заменить мои "до ТО 15000" на "до ТО 5000", просто ради этого нет желания ехать к ОД и терять время.
chizhik_pyzhik Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 даже предложили заменить мои "до ТО 15000" на "до ТО 5000", просто ради этого нет желания ехать к ОД и терять время.Указывается (настраивается) только период между ТО, и делается сброс счетчика после прохождения, никакие "осалось ДО" не настраиваются.
antoshka32161 Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 @chizhik_pyzhik, ну я не в курсе как они это хотели осуществить)))
Мартын Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 Указывается (настраивается) только период между ТО,и делается сброс счетчика после прохождения,никакие "осалось ДО" не настраиваются. Зря вы так!Можно и пробег покорректировать и срок в месяцах изменить,а по умолчанию ставится регламент тяжелых условий в 20000 км и 12 мес
Grizzly Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 Ну вы, парни, и понаписали. Масло в гараже менять и штамп в Рено поставить. Каждому (кроме, кажется, Антошки) при покупке был выдан регламент, мы с Сержо уже выкладывали здесь сканы, я для дизеля, Серж для бензина. И там и там межсервисный интервал - 10 тык. Возможно, перечень работ по ТО отличается (мне, например, свечи менять не нужно), но дела это не меняет: Раз в год или каждые 10 тык вы обязаны предоставить авто официальному представителю ПЕЖО в России и пройти техническое обслуживание.Масло можете менять хоть каждый день, на переодичности ТО это никак не скажется. Хотя, на мой взгляд, полезнее менять не масло (для него 10 тык - копейки), а воздушный фильтр.
chizhik_pyzhik Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 Можно и пробег покорректировать и срок в месяцах изменитьт.е. можно исправить, если у меня осталось 800 км на 1800 ?? возможно, у меня то лексия ...того самого... "настоящая" @Grizzly, ты не понял, я писал, что можно в любом официальном сервисе, коих больше чем ОД, и действительно в такие входят "мультимарочники" - это будет считаться нормальным честным ТО для ПСА. что же касаемо что нужно для ОД и СЦ при последующем обращении или гарантийном случае, так это штамп в книжке и запись на сервере ПСА (если её вообще делают, тут Леша точнее скажет, а то я ляпну чего не того )
Grizzly Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 ты не понял, я писал, что можно в любом официальном сервисе, коих больше чем ОД, и действительно в такие входят "мультимарочники" - это будет считаться нормальным честным ТО для ПСА.Пруфы, Билли?А у меня вот: Таким образом не важно, сколько марок авто продаются/обслуживаться в данной организации (в том же Автомире в наличии сразу три марки: Пежо/Ситро/Митсу). Важно, чтобы данная организация имела статус технического центра ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ ПЕЖО. Так что посыл про "любой официальный сервис, коих больше, чем ОД" довольно спорный.
chizhik_pyzhik Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 Важно, чтобы данная организация имела статус технического центра ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ ПЕЖО. Так что посыл про "любой официальный сервис, коих больше, чем ОД" довольно спорный.Так я о том же говорю. в чем не согласен? формулировка? в одной из областей закрылся ОД Пежо, так народ официально направили на ТО в Рено, Пежо Ситро и МИтсу - это родственники, тут ничего такого, в печатном издании дилерская сеть возможно имеет более общее значение, чем вкладываем мы, говоря об ОД.
Grizzly Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 в чем не согласен?Не согласен я, Чиж, с твоим постулатом: можно в любом официальном сервисе, коих больше чем ОД,Можно только у ОД. ОД - организация, заключившая Дилерский договор с представителем производителя (в нашем с вами случае - АО "АВТОМОБИЛИ ПЕЖО"). в одной из областей закрылся ОД Пежо, так народ официально направили на ТО в Рено,Вероятно, такое возможно. Но как ты представляешь себе взаимоотношения двух хозяйствующих субъектов ( АО "АП" и ООО "РеноСпецЦент", к примеру). С точки зрения законодательства - тот же (по сути) Договор, обучение сотрудников (пусть и формальное), поставки запчастей, компенсация затрат на гарантийный ремонт да и весь спектр админ. взаимоотношений с актами, накладными и счетами-фактурами. В сухом остатке РеноСпецЦентр получает статус технического центра дилерской сети "ПЕЖО", то есть оф. дилера. Та-дам, круг замкнулся.
chizhik_pyzhik Опубликовано 24 января, 2018 Опубликовано 24 января, 2018 @Grizzly, просто в большинстве случаев народ ОД считает именно продавцов и при упоминании ОД именно о таковых и думает, я же говорю о "сухом остатке РеноСпецЦентр получает статус технического центра дилерской сети "ПЕЖО", ..." Ведь он в данном случае не является официальным продавцом (дилером) автомобилей Пежо. Так что постулат написанный мной нисколько не противоречит твоему, и лишь расходится в той детали, что у тебя офф.СЦ=ОД, а я разделяю продавца и сервис центр (тех.центр). Если ты просто решил придраться к словам или еще что-то, то смысл какой?
Grizzly Опубликовано 24 января, 2018 Опубликовано 24 января, 2018 Если ты просто решил придраться к словам или еще что-то, то смысл какой?Не-не, даже не думал)). А при таком раскладе - полностью согласен.
Grizzly Опубликовано 24 января, 2018 Опубликовано 24 января, 2018 Позволю себе дать совет всем владельцам Пежо, которые обратились к ОД (не важно, для ремонта или диагностики), но не были удовлетворены общими фразами и отсутствием каких-либо документов после проведения процедур.Совершенно свободно вы можете требовать у ОД составления и передачи вам "Акта проверки технического состояния автомобиля", который будет содержать:- дату проведения проверки;- данные авто и владельца;- данные организации (в данном случае - оф. дилера);- состав технической комиссии (должности-фамилии);- причины обращения, претензии владельца;- условия осмотра, состояние авто;- что производилось/проверялось, при помощи чего производилось/проверялось;- выводы комиссии;- техническое заключение;- подписи. Это было моё первое обращение в СЦ ОД Пежо (не считая гарантийной перепрошивки ГУ). Когда после проведения диагностики (кстати, тот крутой прибор для диагностики акка-гены-реле-цепей и т.д. называется "Митроникс") я попросил предоставить мне Акт, поначалу столкнулся с "непониманием" и даже попытками противодействия, но очень быстро удалось донести законность моих требований, была созвана комиссия в составе Инженера по гарантии, Начальника СЦ и Техэксперта, которая не торопясь, но таки составила искомый Акт. 1
Мартын Опубликовано 25 января, 2018 Опубликовано 25 января, 2018 Позволю себе дать совет всем владельцам Пежо, которые обратились к ОД (не важно, для ремонта или диагностики), но не были удовлетворены общими фразами и отсутствием каких-либо документов после проведения процедур.Совершенно свободно вы можете требовать у ОД составления и передачи вам "Акта проверки технического состояния автомобиля", который будет содержать:- дату проведения проверки;- данные авто и владельца;- данные организации (в данном случае - оф. дилера);- состав технической комиссии (должности-фамилии);- причины обращения, претензии владельца;- условия осмотра, состояние авто;- что производилось/проверялось, при помощи чего производилось/проверялось;- выводы комиссии;- техническое заключение;- подписи. Это было моё первое обращение в СЦ ОД Пежо (не считая гарантийной перепрошивки ГУ). Когда после проведения диагностики (кстати, тот крутой прибор для диагностики акка-гены-реле-цепей и т.д. называется "Митроникс") я попросил предоставить мне Акт, поначалу столкнулся с "непониманием" и даже попытками противодействия, но очень быстро удалось донести законность моих требований, была созвана комиссия в составе Инженера по гарантии, Начальника СЦ и Техэксперта, которая не торопясь, но таки составила искомый Акт.И что он вам дает?
Grizzly Опубликовано 25 января, 2018 Опубликовано 25 января, 2018 И что он вам дает?Даёт он мне, как и всем владельцам гарантийных машин, подтверждение моего обращения в СЦ, фиксацию проблемы/претензии, перечисление и результат ремонтно-диагностических действий специалистов СЦ.Возможность и процесс получения я описал потому, что у наших одноклубников уже встречались случаи игнора их требований недобросовестными сотрудниками ОД.Переписывать ГК и ФЗЗПП не вижу смысла, Вы человек грамотный, сами можете прочесть.
chizhik_pyzhik Опубликовано 26 января, 2018 Опубликовано 26 января, 2018 @Grizzly, а вот у меня так и не получилось ничего получить...нужно будет еще пинать...вроде о готовности говорят, но на месте ничего не знают о таковом
Grizzly Опубликовано 26 января, 2018 Опубликовано 26 января, 2018 @chizhik_pyzhik,если поможет, могу выслать скан моего Акта.
chizhik_pyzhik Опубликовано 26 января, 2018 Опубликовано 26 января, 2018 chizhik_pyzhik,если поможет, могу выслать скан моего Акта.а чем он мне поможет? у меня все было выполнено 2-3 года назад, ...
Grizzly Опубликовано 26 января, 2018 Опубликовано 26 января, 2018 у меня все было выполнено 2-3 года назад, ...ааа, этот момент ты не осветил... Хочешь, опиши подробно твою ситуацию, если есть какие - то с документами, пораскинем мозгами вместе.
Мартын Опубликовано 27 января, 2018 Опубликовано 27 января, 2018 а чем он мне поможет?у меня все было выполнено 2-3 года назад, ...Что выполнено то?
chizhik_pyzhik Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 Что выполнено то?у меня было многократные обращения по некорректной работе вебасто после замены БСИ, в итоге - замена БСИ. обращения по АКПП - ничего толком не делали, но продемонстрировали аналогичное поведение на новых авто.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти