Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Официальный Дилер Или Гараж, У Кого Ремонтироваться?


Рекомендуемые сообщения

у меня было многократные обращения по некорректной работе вебасто после замены БСИ, в итоге - замена БСИ.

обращения по АКПП - ничего толком не делали, но продемонстрировали аналогичное поведение на новых авто.

Вопроса два:

- что хочешь?

- какие доки есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопроса два: - что хочешь? - какие доки есть?

хотел иметь полную историю обращений и док. подтверждения моих обращений.

есть только листы о приемо-передаче как для ТО, но там не всегда и не все заполненно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотел иметь полную историю обращений и док. подтверждения моих обращений.

не, Чиж, ты меня не понял. Я говорю не о тактических целях (например, хочу получить копию заказ-наряда, или копию калькуляции, если менял детали по гарантии, или заказ-счёт, если менял детали за свой счёт или что-то ещё), а о стратегических (например, хочу продлить срок гарантии на авто на время его нахождения в ремонте по гарантии, или подтвердить наличие обращений по АКПП для возобновления решения этого вопроса или что-то ещё ). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот смотрите - это нормально так "спец" подложил опору под стык порога и днища... ведь замнет же 100% ?

641d775s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот смотрите - это нормально так "спец" подложил опору под стык порога и днища... ведь замнет же 100% ?

А какие есть ещё варианты? Непосредственно под днище?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, во многих мануалах указаны точки опоры для подъемников ....а у нас - ничего .... только для ручного домкрата...

Может и здесь надо было по аналогии с ручным домкратом - иметь на резиновой пятке прорезь и чтобы эта прорезь входила в бортик, скрепляющий порог и днище?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


вот смотрите - это нормально так "спец" подложил опору под стык порога и днища... ведь замнет же 100% ?
Всегда на эти ребра жесткости опоры ставят,на то они и ребра жесткости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько я их видел замятых... видать, не правильно ставят...

Также видел на своем опеле продавленное днище (шишка вверх) , когда неправильно лапы и под днище ставили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Также видел на своем опеле продавленное днище (шишка вверх) , когда неправильно лапы и под днище ставили
С днищем определились.

 

 


сколько я их видел замятых... видать, не правильно ставят...
Неправильно ставят и мнут в основном криворукие водятлы, которые не могут правильно установить домкрат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Неправильно ставят и мнут в основном криворукие водятлы, которые не могут правильно установить домкрат.

т.е. когда я увижу, что так пятак лапы подвели под ребро жесткости , то панику не надо разводить ? Точно не замнется ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот смотрите - это нормально так "спец" подложил опору под стык порога и днища... ведь замнет же 100% ?

не надо паники, все нормально и "по мануалам" и правилам феншуйя ;)

 

 

 

=======

там в ребре вварен усилитель (можно руками прощупать, в этом месте шов должен быть толще), все рассчитано под подобные нагрузки.

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Учим матчасть.

вот именно,что в головке лапы  у подъемника или головке домкрата есть выемка и рембро жеткости должно зайти в выемку.... это понятно....

Непонятно, когда ребро жесткости просто стоит на круглой площадке головки... не должно быть так IMHO

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот именно,что в головке лапы  у подъемника или головке домкрата есть выемка и рембро жеткости должно зайти в выемку.... это понятно....

Непонятно, когда ребро жесткости просто стоит на круглой площадке головки... не должно быть так IMHO

С точки зрения физики приложение сил и нагрузка на ребро идентичны. Прорезь у домкрата нужна для более точной ориентации девайса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения физики приложение сил и нагрузка на ребро идентичны. Прорезь у домкрата нужна для более точной ориентации девайса.

а точнее, - чтоб не соскочил. и такое только на "ромбе", на подкатном гидрике тоже резиновый "гриб"

@igorkzn, не переживай, все нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проведя сегодня диагностику (общий тест) был крайне удивлён объёму распечатки (13 страниц) и количеству ошибок. И хоть диагност призвал меня относится к происходящему спокойнее, т.к. с его слов, это характерно для всех 3008 II, тем не менее осадочек остался сугубо тревожный. Сейчас дома уже спокойно пересчитал ошибки - общее количество 43! Я раньше считал, что у меня на цэпятых выдавало дофига эроров - по 12-15. Но это у меня ещё не было Пыжо!((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проведя сегодня диагностику (общий тест) был крайне удивлён объёму распечатки (13 страниц) и количеству ошибок. И хоть диагност призвал меня относится к происходящему спокойнее, т.к. с его слов, это характерно для всех 3008 II, тем не менее осадочек остался сугубо тревожный. Сейчас дома уже спокойно пересчитал ошибки - общее количество 43! Я раньше считал, что у меня на цэпятых выдавало дофига эроров - по 12-15. Но это у меня ещё не было Пыжо!((

 

А чем твой специалист нашел ошибки? Мой "специалист" нашел всего пару ошибок и то соединения USB.))) 

Название нужно, чтобы следующий раз тыкнуть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проведя сегодня диагностику (общий тест) был крайне удивлён объёму распечатки (13 страниц) и количеству ошибок. И хоть диагност призвал меня относится к происходящему спокойнее, т.к. с его слов, это характерно для всех 3008 II, тем не менее осадочек остался сугубо тревожный. Сейчас дома уже спокойно пересчитал ошибки - общее количество 43! Я раньше считал, что у меня на цэпятых выдавало дофига эроров - по 12-15. Но это у меня ещё не было Пыжо!((

 

а что за ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем твой специалист нашел ошибки?

Что значит чем? Диагностическим прибором, как он там правильно называется, Lexia или DiagBox, версия ПО 9.22.

 

Мой "специалист" нашел всего пару ошибок и то соединения USB.)))

Твой специалист, скорее всего, проводил диагностику только ГУ. А я делал глоубтест.

 

Хотя и по ГУ у меня целых 6 ошибок:

Ошибки ГУ.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DiagBox, версия ПО 9.22.

вот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за ошибки?

Думаю, что это ошибки связанные с парктрониками, у меня так же часто на ходу на пару секунд отрубается слежение за мертвыми зонами, на Драйве читал, что кто-то с этим обращался к офф. почитали ошибки, там их оказалось около 30, но ничего с этим сделать не смогли.

А у меня такой вопрос. Кто-нибудь знает неофициальный сервис Peugeot, в котором есть кузовной цех. Официалы мне не подходят, а абы где лечить не хочу. Я знаю только "Панин Авто", может еще кто чего знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твой специалист, скорее всего, проводил диагностику только ГУ. А я делал глоубтест.

нужно не просто тест делать, а смотреть журнал ошибок, в котором они от царя-гороха, и смотреть по времени проявления, какие были ощибки..

А у меня такой вопрос. Кто-нибудь знает неофициальный сервис Peugeot, в котором есть кузовной цех. Официалы мне не подходят, а абы где лечить не хочу. Я знаю только "Панин Авто", может еще кто чего знает?

есть же целая тема по неоф.сервисам...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за ошибки?

Лёш, как ты представляешь себе мой ответ? Ошибок много. Перечислять их нудно. Можем сыграть в некий подвид лото: ты выкрикиваешь номер ошибки, а я говорю, есть она у меня или нет.

Предупреждаю, игра на деньги!

и смотреть по времени проявления, какие были ощибки.

Всё нормально, смотрели, по пробегу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё нормально, смотрели, по пробегу...

я о том же, что не "глобал тест" и не "тест блока" (их не достаточно), а именно в журнале ошибок искать нужно (для периодических).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...