igorkzn Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 штатно стоит 225/55R18.Что допустимо по мануалу на R17 (на зиму хочу повыше профиль) и есть ли красивые диски неоригинал R17 со штатными размерами ?
Grizzly Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 Что допустимо по мануалу на R17 (на зиму хочу повыше профиль) и есть ли красивые диски неоригинал R17 со штатными размерами ?https://peugeot-lab.net/forum/topic/14915/page-36?do=findComment&comment=157661
Wladik Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 (изменено) https://razmerkoles.ru/size/peugeot/3008/2017/ здесь все написано! Скажите у нас есть датчики в колёсах, или давление по АБС? кто-нибудь бортовал колёса, визуально наблюдал? У меня противоречивая информация Изменено 14 декабря, 2017 пользователем Wladik
Grizzly Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 Скажите у нас есть датчики в колёсах, или давление по АБС? кто-нибудь бортовал колёса, визуально наблюдал? У меня противоречивая информация Да все уже бортовали... Датчиков давления на дисках нет, как тут уже писали - скорость вращения по датчикам АБС. И это точно.
Wladik Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 Да все уже бортовали... Датчиков давления на дисках нет, как тут уже писали - скорость вращения по датчикам АБС. И это точно.Вот оно!!!! ))) был у дилера при покупке машины в Нижнем, задавал этот вопрос, менеджер божился что датчики стоят!
igorkzn Опубликовано 14 декабря, 2017 Автор Опубликовано 14 декабря, 2017 ясно... с 17-ми завязываем... ждем инфо, если кто красивый неоригинал увидит ...
chizhik_pyzhik Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 менеджер божился что датчики стоят!это много кто так говорил, нужно проверять по ВИН, ну или поверить коллективу ждем инфо, если кто красивый неоригинал увидит ...Нужно не увидеть и надеть его и чтоб не задевал ни за что. а так давайте параметры - поищем, если время будет.
Wladik Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 http://ro-sa.ru/catalog/wheels/?Diametr=R18&Otv=5&Pcd=108&Marka=%D0%92%D1%81%D0%B5&Model=%D0%92%D1%81%D0%B5&Lot=%D0%92%D1%81%D0%B5&Shirina_from=&Shirina_to=&Vinos=999&Vinos2=999&New=new&recNum=50 Вот недорогие диски, только вынос 45 вместо 49, пока не заказывал, но склоняюсь ...Везде КЭТАЙ восновном, но только дороже
igorkzn Опубликовано 14 декабря, 2017 Автор Опубликовано 14 декабря, 2017 а какие у родных дисков параметры ?
Димыч. Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 (изменено) был у дилера при покупке машины в Нижнем, задавал этот вопрос, менеджер божился что датчики стоят! Гризли прав,датчиков нет в дисках.Не всегда нужно доверять менегеру ОД,порой они знают в 5 раз меньше владельца. Изменено 14 декабря, 2017 пользователем Димыч 3008
Grizzly Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 Вот недорогие диски, только вынос 45 вместо 49, пока не заказывал, но склоняюсь ...Везде КЭТАЙ восновном, но только дорожеПока до конца не склонились, обратите внимание на два момента:- ступичный (центральный) диаметр (D). У нас он, как на многих Пежо - 65,1. - покупайте в том месте, где можно примерять и, при необходимости, сдать. На R18 у нас идут диски ЕТ49, на R17 (там диск Уже, не 7,5, а 7) ЕТ42.Я пробовал ЕТ46 на R17, вот фото, правда на нём нифига не видно: На словах: зазор межу диском и суппортом составил, на глаз, 0,5-0,6мм.
Wladik Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 там ЕТ 45 на 3-х дисках! диск наружу выступает при меньшем выносе, т.е. расстояние до суппорта должно увеличиваться
igorkzn Опубликовано 14 декабря, 2017 Автор Опубликовано 14 декабря, 2017 0,5-0,6мм.меньше миллиметра... на глаз точно оценили такую малость ?
Grizzly Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 там ЕТ 45 на 3-х дисках! диск наружу выступает при меньшем выносе, т.е. расстояние до суппорта должно увеличиватьсяУточните D на этих дисках.меньше миллиметра... на глаз точно оценили такую малость ?Даже не знаю, как Вам ответить. Разумеется, не точно. Но около того.
Wladik Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 (изменено) Отверстие там 73,1, все должно подойти! Сделайте выбор по выносу, и внизу покажет 3 типа. ширина 7,5 дыра 73,1, только вынос не совпадает! Я с ними списывался, сказали плати.. пришлём без проблем, ценник тут самый гуманный, сколько не искал Изменено 14 декабря, 2017 пользователем Wladik
igorkzn Опубликовано 14 декабря, 2017 Автор Опубликовано 14 декабря, 2017 (изменено) для 225/55R18 7.5Jx18 ET54 5x108 бензин 7.5Jx18 ET49 5x108 дизель 150 л.с.7Jx18 ET50 дизель 180 л.с. верить можно с сайта этого? На диске самом - эта же инфо?Интересно у них вылет пляшет между бензином и дизелем (и внутри дизеля)...Дизайн дисков что ли так влияет ? реально дизайн разный или что тут ? Изменено 14 декабря, 2017 пользователем igorkzn
Grizzly Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 Отверстие там 73,1, все должно подойти! Сделайте выбор по выносу, и внизу покажет 3 типа. ширина 7,5 дыра 73,1, только вынос не совпадает! Я с ними списывался, сказали плати.. пришлём без проблем, ценник тут самый гуманный, сколько не искалЭта самая, как Вы называете, "дыра" у нас 65,1. Вам потребуются проставочные кольца. Это само по себе не гут, а если колёса будут снимать у дилера, я гарантирую Вам неслабый кипиш с фотосессией.для 225/55R18 7.5Jx18 ET54 5x108 бензин 7.5Jx18 ET49 5x108 дизель верить можно с сайта этого? На диске самом - эта же инфо?По дизелю верить можно.
igorkzn Опубликовано 14 декабря, 2017 Автор Опубликовано 14 декабря, 2017 (изменено) скадоские диски есть, можно там и симпотные найти, но дыра у них 67,1 мм ("дыра" у нас 65,1.... специально что ли такой размер сделали, что не найти его ? )вроде всего-то 2 мм разница, а проставку придется вставить, если такая есть на 1 мм толщиной Изменено 14 декабря, 2017 пользователем igorkzn
Альф Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 На Фиате тоже не нашол диски с подходящим центральным отверстием, пришлось взять немного больше, естественно проставок тоже ненашли. Отъездил так две зимы. Общий пробег за два года был 130 000 км. Никаких проблем небыло.
Grizzly Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 На Фиате тоже не нашол диски с подходящим центральным отверстием, пришлось взять немного больше, естественно проставок тоже ненашли. Отъездил так две зимы. Общий пробег за два года был 130 000 км. Никаких проблем небыло.Это, безусловно, интересный опыт. Но я бы никому не посоветовал его повторять. Тем более, на гарантийном авто.
chizhik_pyzhik Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 Много написано, квотить не буду, с большим ЦО драть можно, но нужно проставочное кольцо, в 1мм бывает, диск центрируется болтами, поэтому ничего страшного, сколько видел - у ОД никаких проблем такие диски не вызываля, вероятные проблемы только при поломках с ОД только при подомках в ходовой. При меньшем ЦО можно расточить до 65.1, на самом деле можно смело смотреть и 65 нормально налезут без натяга. Вылет вряд ли влияет на расстояние до суппорта, но то что любые не штатные диски стоит примерыть - это точно. 7J и 7.5J и даже 8J вполне подойдут под ширину резины 225(235). Но более широкая резина будет больше "чуять" колею.
Димыч. Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 Друзья,не шутите с колесами,ставьте только оригинальный размер,без каких либо проставок.Максимум небольшое расхождение по вылету,не более 2-4мм.Это Ваша безопасность.Модель новая,еще не успели производители наладить производство нужного размера дисков.Полгода-год и все будет.
igorkzn Опубликовано 14 декабря, 2017 Автор Опубликовано 14 декабря, 2017 или коллективно просить СКАД уменьшить ЦО на 2 мм на какой-то моделе
Grizzly Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 Много написано, квотить не буду, с большим ЦО драть можно, но нужно проставочное кольцо, в 1мм бывает, диск центрируется болтами, поэтому ничего страшного, сколько видел - у ОД никаких проблем такие диски не вызываля, вероятные проблемы только при поломках с ОД только при подомках в ходовой.Нагородил. Брать, конечно, можно. И центрирующие кольца на 1мм есть.Диск не центрируется болтами. Есть AutoCAD - накидай картинку, при каких условиях пять прижимных конусов и в совокупе с пятью конусными посадочными отверстиями дадут прямолинейное поступательное движение. И какие условия к системе "вал-отверстие" должны быть выполнены. Осуществимо это в жизни? Нет.А я лично видел сервисную книжку с отметкой ОД "Установлены колёсные диски с типоразмером ступичного отверстия, отличного от рекомендуемого заводом-изготовителем". ОД Ауди Центр Таганка. Дальнейшее развитие в случае поломки ходовой, думаю, объяснять не стоит. При меньшем ЦО можно расточить до 65.1, на самом деле можно смело смотреть и 65 нормально налезут без натяга.Как думаешь, на прочностные характеристики диска расточка не повлияет? Ни на уменьшение толщины стенок посадочного места, ни перекал металла?Я не спец в материаловедении, поэтому утверждать не возьмусь. Но и тебе не поверю. Вылет вряд ли влияет на расстояние до суппортаСпорим на з/п? Только коротко и ясно. но то что любые не штатные диски стоит примерыть - это точно.По твоей логике - не вижу смысла.
chizhik_pyzhik Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 ОД Ауди Центр Таганка. Дальнейшее развитие в случае поломки ходовой, думаю, объяснять не стоит.в случае поломки, я о том и говорю.. там даже неправильная резина будет учитываться. Повторюсь, что в ОД ПСА таких проблем не возникало, народ обсуждал уже, особенно по первым годам появления 508, когда выбора было =0 впринципе, для правильного позиционирования на плоскости достаточно 3-х точек т.е. 3-х болтов Диск не центрируется болтами.давно ли? а диск с ЦО на 0,5(и более0мм больше чем на ступице чем центрируется? или 0,5 мм можно пренебречь?? Нужно соблюдать правила установки и затяжки ботов (через один), тогда и центрируется, если не соблюдать, то и штатный диск можно перекосить, тем более он не конусами притягивается и планшайбами. Как думаешь, на прочностные характеристики диска расточка не повлияет? Ни на уменьшение толщины стенок посадочного места, ни перекал металла?) повлияет, но ведь диск и так обрабатывается на токарном и фрезерном станке после литья/штамповки, а иногда и после покраски еще и шлифуется. так что во внимание принимать стоит только увеличение ЦО, но если одна модель диска выпускается с 63 и 73 мм в ЦО, то 65 наверное тоже попадет в прочностные допуски...ну и в конце концов а какая нагрузка у центра диска? вспоминая сопромат наибольшая нагрузка на внешнем радиусе Спорим на з/п? Только коротко и ясно.зависит от того как ты будешь вести спор, а то всегда все соскакиваю, то не так поняли и я неправильно объяснил. привалочная плоскость диска никак не учавствует в контакте с супортами и др. деталями подвески, кроме ступицы. Цепляют части диска которые соединяют обод с центральной частью (если рассмотреть рисунок диска в разрезе). Вылет это расстояние до этой плоскости от центральной линии диска (ширины) можно "назвать ось симметрии" так вот как внешний обод относительно привалочной не двигай остальная конфигурация "рисунка диска" не изменится. Вряд ли вылет регулируется толщиной центральной части диска тогда бы диски с разным вылетом нужно было крепить болтами разной длинны Хм вот как это выразить в 2-х словах и без рисунка!? По твоей логике - не вижу смысла.?? почему не видишь? может просто не хочешь? или коллективно просить СКАД уменьшить ЦО на 2 мм на какой-то моделевряд ли все владельцы 3008-х захотят одинаковых дисков, и вряд ли таких наберется хотя бы неколько сотен, ну и как быть тогда с покупкой запасного диска если один вылетит? если боитесь колец на ЦО, то можно расточить из 63,1 там фаску 1мм всего снять.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти