Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Шины И Диски


Рекомендуемые сообщения

Что ж, интересно.

 

в случае поломки, я о том и говорю.. там даже неправильная резина будет учитываться.

Косвенно ты признаёшь, что использование нештатного типоразмера может привести к отказу в гарантийном ремонте. Меня это устраивает.

 

Повторюсь, что в ОД ПСА таких проблем не возникало, народ обсуждал уже, особенно по первым годам появления 508, когда выбора было =0

Возможно. Но ни самому не хотелось бы быть первым в этом вопросе, ни кому из форумчан не пожелаю. Формулу "Никогда такого не было, и вот опять" (с) никто не отменял.

 

впринципе, для правильного позиционирования на плоскости достаточно 3-х точек т.е. 3-х болтов ;)

Что за принцип? Достаточно и двух. Но это тогда, когда две плоскости совмещены и требуется простая фиксация. Прикручивание колеса - это, если можно так выразиться, процесс совмещения двух плоскостей в динамике. Тут о точках говорить не корректно. Нужно говорить о поступательном движении каждой точки диска во времени до достижения конечного положения (прикрученного колеса). Можно ли добиться нормального протекания процесса при затяжке болтами? Можно. Но. В таком случае болты(гайки) должны быть строго одинаковыми, это же относится и к отверстиям диска. Затяжка всех болтов(гаек) должна происходить одновременно, с одинаковой скоростью (и соответственно - усилием). И я бы предпочёл, чтобы на все болты(гайки) сила тяжести влияла равномерно (допустим, машина лежит на боку, поверхность ступицы параллельна земле).

 

давно ли?
а диск с ЦО на 0,5(и более0мм больше чем на ступице чем центрируется? или 0,5 мм можно пренебречь??
Нужно соблюдать правила установки и затяжки ботов (через один), тогда и центрируется, если не соблюдать, то и штатный диск можно перекосить, тем более он не конусами притягивается и планшайбами.

С момента изобретения диска. Просто в эпоху "доисторического материализма" скорости ТС были невелики, требования к соосности "ступицы" и колеса практически отсутствовали, биением колеса в результате плохой центровки можно было принебречь.

Со временем требования ужесточились, потребовалось дооснащение ступицы центральным цилиндром. Он то и центрирует колесо.

Вопрос "с ЦО на 0,5(и более )мм" мной не понят, но в общем случае при несовпадении центрального отверстия диска и центрального ступичного цилиндра применяются центровочные кольца. Насколько это надёжно и технически безопасно - каждый пусть решает сам. Производители авто своё слово в этом вопросе сказали. В любом случае, я не стану давать совет, который может привести к технической неисправности или прекращению гарантии на этот узел. Даже если и не приведёт, а только может - это вредный совет.

 

)
повлияет, но ведь диск и так обрабатывается на токарном и фрезерном станке после литья/штамповки, а иногда и после покраски еще и шлифуется. так что во внимание принимать стоит только увеличение ЦО, но если одна модель диска выпускается с 63 и 73 мм в ЦО, то 65 наверное тоже попадет в прочностные допуски...ну и в конце концов а какая нагрузка у центра диска? вспоминая сопромат наибольшая нагрузка на внешнем радиусе ;)

Ключевое слово в твоём ответе - повлияет. Насколько - это вопрос расчётов, которые ни я, ни ты, даже если вспомним сопромат и ТММ, не проведём. А пока результатов расчётов нет - совет с расточкой можно также с лёгкой душой отправить во "вредные".

 

зависит от того как ты будешь вести спор, а то всегда все соскакиваю, то не так поняли и я неправильно объяснил.

 

Поясни, пожалуйста, фразу, которую я выделил жирным шрифтом, я её не понял.

Что касается условий спора - предлагаю тебе, как лицу вызванному на дуэль)) выбрать оружие. Как вариант, можем написать запрос в любую российскую или международную компанию, профильно занимающуюся вопросом производства дисков. Организация - на твой выбор.

 

привалочная плоскость диска никак не учавствует в контакте с супортами и др. деталями подвески, кроме ступицы. Цепляют части диска которые соединяют обод с центральной частью (если рассмотреть рисунок диска в разрезе).

Полностью поддерживаю.

 

Вылет это расстояние до этой плоскости от центральной линии диска (ширины) можно "назвать ось симметрии"

И тут не возражаю, хотя лучше назвать "осевая линия", но это не так уж и важно.

 

так вот как внешний обод относительно привалочной не двигай остальная конфигурация "рисунка диска" не изменится.

Ошипка. Представь себе часть диска от окончания привалочной плоскости до обода как половину параболы. Чем меньше у тебя значение Х в верхней точке( меньше вылет), тем круче идёт парабола. Тем, соответственно, все её точки ближе к оси Y, нежели у параболы с большим "вылетом". А на оси Y как раз и находятся все эти тормозные механизмы. И уменьшая Х, рано или поздно мы жахнем по суппорту.

Но предложение о споре в силе).

 

Вряд ли вылет регулируется толщиной центральной части диска тогда бы диски с разным вылетом нужно было крепить болтами разной длинны :)

Что значит регулируется? Влияет ли толшина на вылет - разумеется, ведь она одно из слагаемых. Но один из главных параметров диска - это его вес, так что думаю, вряд ли производитель будет лить изделие "толще", чем это минимально необходимо с точки зрения эксплуатационных свойств и безопасности.

И да, как механик - механику. Болтом одной длины можно прикрутить диски с разной "толщиной центральной части диска")).

 

если боитесь колец на ЦО, то можно расточить из 63,1 там фаску 1мм всего снять.

Вот он, ещё один вредный совет! :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера пришло письмо от Пежо Россия о распродаже аксессуаров. Колёса есть 17-е. Да и много чего.

Вот ссылка http://www.peugeot.ru/services-and-accessories/service-specials/acs-sale-2017/?utm_source=autoscout&utm_medium=EML_OFP&utm_campaign=2017_12_range-all_apv_december-service-promo_promo_time-limited_ap_ru_central_eml_ofp_ld

Мне удобно на штатные диски 18-е ставить зиму, а потом менять на лето. Не нужно заморачиваться с дисками другими, да и выглядит машина на 18-Х отлично. Видел такой же на 17-Х - стремно как смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера пришло письмо от Пежо Россия о распродаже аксессуаров. Колёса есть 17-е. Да и много чего.

Вот ссылка http://www.peugeot.ru/services-and-accessories/service-specials/acs-sale-2017/?utm_source=autoscout&utm_medium=EML_OFP&utm_campaign=2017_12_range-all_apv_december-service-promo_promo_time-limited_ap_ru_central_eml_ofp_ld

На самом деле на наш авто практически ничего.

По теме. Есть 17-е диски: "ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК GALIUM 17" (7,5 J17 CH4-29)".

Насколько я понимаю, этот диск на предыдущее поколение 3008, на четыре болта.

Порожняк.

 

Мне удобно на штатные диски 18-е ставить зиму, а потом менять на лето. Не нужно заморачиваться с дисками другими, да и выглядит машина на 18-Х отлично. Видел такой же на 17-Х - стремно как смотрится.

Осталось ещё один комплект дисков на 18" под летнюю резину до апреля найти).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Зачем комплект дисков? Перебортовал и все...
Не все приемлют такой вариант.Имея второй комплект дисков,бережется и резина и диски,которые могут повредиться при разбортировке/бортировке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перебортовал и все...

1 - частая перебортока вредна как для резины так и для дисков,

2 - всегда возможно быстро переобуться не простаивая в очередях, причем иногда подобное можно проделывать более чем 2 раза в год ;)

3 - при частой перебортовке все же диски перепроверяют и вероятно их чеще катать будут, т.е. быстрее "износятся" другими словами пробегу у них больше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grizzly,chizhik_pyzhik,

не, ну если очень хочется, я правда не вижу смысла...

Косвенно ты признаёшь, что использование нештатного типоразмера может привести к отказу в гарантийном ремонте

я не косвенно это признаю, а прямо об этом говорю, но опять же даже для штатных дисков есть определенный разбег. тот же вылет для разных дисков штатный! бывает разный, вон по 607 выясняли что есть 32, или 35 и 45 - а это приличная разница, т.е. даже не в пределах допусков в 3/5 мм.

а вот про ЦО в параметрах штатного диска ничего нет ;) можешь убедиться через сервисбокс, более того тех регламенты не запрещают применения колец, а это уже о чем-то говорит.

Возможно. Но ни самому не хотелось бы быть первым в этом вопросе, ни кому из форумчан не пожелаю. Формулу "Никогда такого не было, и вот опять" (с) никто не отменял

повторюсь, тогда и резину нельзя ставить другую, особенно для ваших, с грип-контролем ;)

Что за принцип? Достаточно и двух.

убедил, 3-х уже достаточно для пространства.

С момента изобретения диска. Просто в эпоху "доисторического материализма" скорости ТС были невелики, требования к соосности "ступицы" и колеса практически отсутствовали, биением колеса в результате плохой центровки можно было принебречь.

никогда этим не принебрегали иначе не было бы копеек, москвичей 412 доживших до наших дней, даже "слеженная" или подстертая с одной стороны резина уже на 60 начинает заметно себя проявлять, а на 90 уже как на стиральной доске (ну если не побояться разогнать).

Ключевое слово в твоём ответе - повлияет. Насколько - это вопрос расчётов, которые ни я, ни ты, даже если вспомним сопромат и ТММ, не проведём. А пока результатов расчётов нет - совет с расточкой можно также с лёгкой душой отправить во "вредные".

Дуща твоя легка...и любые советы считает вредными...ну а ладно, а как быть с теми же заводскими дисками у которых ЦО 73 на тех же дисках? т.е. есть одна и таже модель но различается только ЦО? т.е. по твоей логике если есть дикс с ЦО 63, то такой же, но с 75 - это уже вредный диск? а почему тогда диски без ЦО не выпускают? они бы тогда меганадежными были? :))

Поясни, пожалуйста, фразу, которую я выделил жирным шрифтом, я её не понял.

у меня были истории когда я будучи уверенным в своей проавоте на 99,9% спорил и выигрывал спор, но оппонент начинал говорить, что он не так меня понял...

да и вообще меня почемуто всегда понимают не так, когда это возможно (да и когда не возможно, тоже бывает). В основном, потому что додумываю что-то что я якобы хотел сказать...так овт такое положение дел немного достало...коссвенно от того и пишу много и подробно, чтоб потом по этому тексту пройтись и все объяснить...ткнув пальцем.

 

Полностью поддерживаю.

ну вот, значит уже спор не объективен :(

 

Вопрос "с ЦО на 0,5(и более )мм" мной не понят,

ну а тут чего не понятного? диск относительно ЦО имеет степень свободы, примерно 0,5 мм более того, на привалочной снята фаска 2мм примерно, сам "цилиндр" выступает 3-5 мм от силы и тоже имеет фаску, но уже меньше (пусть 1мм) и ты считаешь что "зацеп" в 1мм со степенью свободы в 1мм - это хорошая центровка? Сие преднязначено для помощи в установке колеса и первичной его центровке, чтоб болты удобно было засаживать ;)

нет если есть документальное подтверждение обратного, то с интересом ознакомлюсь.

Ошипка. Представь себе часть диска от окончания привалочной плоскости до обода как половину параболы. Чем меньше у тебя значение Х в верхней точке( меньше вылет), тем круче идёт парабола. Тем, соответственно, все её точки ближе к оси Y, нежели у параболы с большим "вылетом". А на оси Y как раз и находятся все эти тормозные механизмы. И уменьшая Х, рано или поздно мы жахнем по суппорту.

ну вот теперь я не очень понимаю...

по данному вопросу в теме 607 был дискус, есть такой параметр как Х-фактор (увидев у тебя, подумал, что ты об этом, но далее не уловил) так вот производить дисков эго практически никогда не указывает, косвенно могу предположить, что в твоем изложение его можно обозначить как крутизну параболы, но опять же она никак не связана в вылетом,

грубо говоря, пойдем от суппорта, а на от осевой - какой бы вылет не был суппорт относительно привалочной всегда в одном положении (возьмем за начало координат),

а подвижным получается только обод. Вертикальная часть (соединение центра с ободом - спицы или другой рисунок) в данном случае может быть не подвижна (оставаться вертикальной), а может идти к внешней части диска, и лишь во втором случае вылет будет косвенно играть роль, т.к. сильно увеличив вылет, мы загоним обод глубже (относительно авто), а верт.часть тоже будет иметь наклон чуть внутрь... но возвращаясь к обсуждения в 607, там как раз диск цеплял суппорт будучи штатным по всем остальным параметрам! т.е. отличался только "х-фактор" (со слов автора). ПОлучается, что расстояние между диском и супортом регулируется не подбором вылета (он дан заводом изготовителем) а подбором диска с нужным "х-фактор".

у тебя хоть зарплата то хорошая? точнее большая?

 

Что значит регулируется? Влияет ли толщина на вылет - разумеется, ведь она одно из слагаемых. Но один из главных параметров диска - это его вес, так что думаю, вряд ли производитель будет лить изделие "толще", чем это минимально необходимо с точки зрения эксплуатационных свойств и безопасности.

А вот вижу, что не понимаешь...я о том что вряд ли так - отлили кучу одинаковых дисков, а потом центральную часть сфрезеровали до нужного вылета, тогда с большим вылетом центр тоньше, а с меньшим толще. ну не верю я в это. по мне вылет формируется на этапе литья-формовки, а фрезер - только окончательное придание нужных параметров.

И да, как механик - механику. Болтом одной длины можно прикрутить диски с разной "толщиной центральной части диска")).

да, но (!) случай из жизни - купили как то М412, долго ждали по очереди и вот он, красавец! Первый личный авто, мало что еще знакомо...что-то было не так, потом стало сильнее - посмотрели, а колесо слегка болтается, затянули все болты и...колесо заблокировалось! оказалось на заводе (!) поставили один болт длиннее остальныхна 2-3мм, а чтоб колесо крутилось немного недокурутили его ;) (может история была с 2102, точно не помню, мен тогда всего ничего было, но отец часто вспоминает).

 

 

теперь поясню зачем примерять - как раз за тем, чтоб ничего не цепляло, производитель дает в параметрах только - ширину обода, диаметр(радиус), разболтову и вылет. Стандарта на внитреннюю часть плоскости диска (соединяющей центр и обод) нету, а потому бывают казусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


и ты считаешь что "зацеп" в 1мм со степенью свободы в 1мм - это хорошая центровка? Сие преднязначено для помощи в установке колеса и первичной его центровке, чтоб болты удобно было засаживать
ЦО,как ты правильно сказал,предназанчено для первичной центровки.Основную центровку выполняют болты.Но если центровочное отверстие будет с бОльшим диаметром,чем штатный и без проставок,то диск может криво отцентрироваться болтами,т.к. колесо просядет.Поэтому либо соблюдать штатный размер ЦО,либо ставить проставки,что я никогда себе делать не стану.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦО,как ты правильно сказал,предназанчено для первичной центровки

дугим словами, чтоб прижить правильно диск и попасть болтом в отверстие...притянуть конусом не ровно - это как? что значит "просядет" ??

окончательную протяжку болтов делают уже на опущенной на колеса машине! ;)

Поэтому либо соблюдать штатный размер ЦО

это идеальные условия, а мы рассматриваем возможные и допустимые варианты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


дугим словами, чтоб прижить правильно диск и попасть болтом в отверстие...притянуть конусом не ровно - это как? что значит "просядет" ?? окончательную протяжку болтов делают уже на опущенной на колеса машине!
Опускают н аземлю и протягивают,когда уже зафиксируют колесо на ступице.Как просядет?ЦО имеет свой допуск,к примеру 1мм.Допуск же у отверстия под блт на диске 2мм.Следовательно разрешенный допуск на установку диска задает ЦО.Если им пренебречь,что допуска на отверстиях под болт может не хватить для точного позиционирования диска на ступице и возможно биение или нагрузка на подшипник выше расчетного.

это идеальные условия, а мы рассматриваем возможные и допустимые варианты.

Я ответил за себя.Других вариантов я не рассматриваю по несоблюдению штатных размеров,кроме как ЕТ с дельтой до 4-5мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю вас и думаю, кем кто работает, что есть время делать цитаты и так много писать? Прямо прозаики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Читаю вас и думаю, кем кто работает, что есть время делать цитаты и так много писать? Прямо прозаики
Здесь в основном безработные и пенсионеры.Молодежь на ВАГах ездит и Маздах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю вас и думаю, кем кто работает, что есть время делать цитаты и так много писать?

IT ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь в основном безработные и пенсионеры.Молодежь на ВАГах ездит и Маздах.

Я с 02.2017 - пенсионер)))

 

По теме - Мазда была на 1м комплекте 19х тапок, переобувка 4500 - 2 раза в год.

19е диски стоят от 50 000 за комплект. Окупаемость - 0. Бортировался 2 раза в год - т.к. на стоковых дисках она была самая красивая)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, секретки какие от др. авто хорошие подобрать можно (по резьбе и т.п. )? От бмв или т.п. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я об этом.

Однако у каждого своё видение ситуации.

Секретки покупаются под авто у известного производителя, забыл марку. Прикурите в интернете, точно есть.

А так на гайки одеваются пластиковые заглушки. Ключей уже не повернуть. Снимаются заглушки съёмником из комплекта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня когда-то были такие и там развалился металл  (кусок выпал) между волною и краем . Др. формы бы подыскать секретки и от известной марки, чтобы металл не левый был ...

IMG_811286_enl.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтож...

 

Косвенно ты признаёшь, что использование нештатного типоразмера может привести к отказу в гарантийном ремонте. Меня это устраивает.

 

я не косвенно это признаю, а прямо об этом говорю, но опять же даже для штатных дисков есть определенный разбег. тот же вылет для разных дисков штатный! бывает разный, вон по 607 выясняли что есть 32, или 35 и 45 - а это приличная разница, т.е. даже не в пределах допусков в 3/5 мм.
а вот про ЦО в параметрах штатного диска ничего нет ;) можешь убедиться через сервисбокс, более того тех регламенты не запрещают применения колец, а это уже о чем-то говорит.

Давай, Чиж, конкретно: завод-изготовитель ставит (рекомендует) след. диски:... Модель авто можешь взять любую. Если уже есть инфо по 607, давай её. Но информация сугубо официальная. На лирические отступления отвечать не буду.

С интересом посмотрю, как рекомендует производитель диски с ОДИНАКОВЫМИ параметрами, отличающиеся ТОЛЬКО вылетом.

А вот в параметрах штатного диска ничего нет и про PCD  ;) можешь убедиться через сервисбокс. 

Вероятно, инженерам ПСА в голову не пришло, что кто-то будет эти размеры менять. Короче, они тебя недооценили.

Что за тех регламенты? Постараемся обойтись без громких и звучных слов, просто укажи название и раздел документа, или выложи ссылку на него.

 

повторюсь, тогда и резину нельзя ставить другую, особенно для ваших, с грип-контролем ;)

С точки зрения сохранения гарантии - только типоразмер, рекомендованный заводом-изготовителеи. И это правильно.

Про "особенно для ваших" откуда инфо? Делись.

 

никогда этим не принебрегали иначе не было бы копеек, москвичей 412 доживших до наших дней, даже "слеженная" или подстертая с одной стороны резина уже на 60 начинает заметно себя проявлять, а на 90 уже как на стиральной доске (ну если не побояться разогнать).

Пренебрегали. Повторюсь, скорости были значительно ниже. а детали подвески - крепче. Отсюда и более вольное отношение к центровке.

В качестве примера вспомни, как балансировали (если балансировали) колёса 30 лет назад. И на чём. И как это происходит сейчас. И разбалансировку какого веса ты можешь уловить сейчас на 508, и какую мог уловить на 412-м.

 

Дуща твоя легка...и любые советы считает вредными...ну а ладно, а как быть с теми же заводскими дисками у которых ЦО 73 на тех же дисках? т.е. есть одна и таже модель но различается только ЦО? т.е. по твоей логике если есть дикс с ЦО 63, то такой же, но с 75 - это уже вредный диск? а почему тогда диски без ЦО не выпускают? они бы тогда меганадежными были? :))

Нет, это не по моей логике. Я считаю, что диск с ЦО 63 и диск с ЦО 75 - это разные диски, и для каждого в отдельности готовится проект, производятся расчёты, проходит сертификация и т.д.

 

у меня были истории когда я будучи уверенным в своей проавоте на 99,9% спорил и выигрывал спор, но оппонент начинал говорить, что он не так меня понял...
да и вообще меня почемуто всегда понимают не так, когда это возможно (да и когда не возможно, тоже бывает). В основном, потому что додумываю что-то что я якобы хотел сказать...так овт такое положение дел немного достало...коссвенно от того и пишу много и подробно, чтоб потом по этому тексту пройтись и все объяснить...ткнув пальцем.

Я никоим образом не пытаюсь тебя ограничить в фиксировании и разъяснении условий спора. Наоборот, предлагаю выработать трактовку, исключающую двоякое толкование.

 

привалочная плоскость диска никак не учавствует в контакте с супортами и др. деталями подвески, кроме ступицы. Цепляют части диска которые соединяют обод с центральной частью (если рассмотреть рисунок диска в разрезе).

 

Полностью поддерживаю.

 

 

ну вот, значит уже спор не объективен :(

Ничего необъективного в споре я не вижу. Это похоже на то, что ты сказал, что в мире есть черепахи. Я согласился. Ты: И слоны! Я опять согласился. И тут ты: Так вот, Земля держится на трёх слонах, а те в свою очередь, стоят на черепахе. Тут я сказал, что не согласен. Что не так?

 

косвенно могу предположить, что в твоем изложение его можно обозначить как крутизну параболы, но опять же она никак не связана в вылетом,
грубо говоря, пойдем от суппорта, а на от осевой - какой бы вылет не был суппорт относительно привалочной всегда в одном положении (возьмем за начало координат),
а подвижным получается только обод. Вертикальная часть (соединение центра с ободом - спицы или другой рисунок) в данном случае может быть не подвижна (оставаться вертикальной), а может идти к внешней части диска, и лишь во втором случае вылет будет косвенно играть роль, т.к. сильно увеличив вылет, мы загоним обод глубже (относительно авто), а верт.часть тоже будет иметь наклон чуть внутрь... 

Сумбурно, но по делу.

Иллюстрирую твои же слова. Измени вылет с ЕТ40 на ЕТ-10. Привалочная плоскость так и останется в начале координат. Обод уйдёт глубоко "внутрь", но при этом не влияя на суппорт. А вот соединение центра с ободом/спицы/рисунок будут вынуждены от начала координат шустро стартовать "внутрь", на соединение с ободом, круша всё на своём пути.

 

у тебя хоть зарплата то хорошая? точнее большая?

У меня не з/п, у меня доход. Но готов оговорить фиксированную сумму, или принять цифру по твоей 2НДФЛ (по твоей - т.к. я себе могу нарисовать любую)).

 

А вот вижу, что не понимаешь...я о том что вряд ли так - отлили кучу одинаковых дисков, а потом центральную часть сфрезеровали до нужного вылета, тогда с большим вылетом центр тоньше, а с меньшим толще. ну не верю я в это. по мне вылет формируется на этапе литья-формовки, а фрезер - только окончательное придание нужных параметров.

Глупо с этим спорить. Прошу тебя привести выдержку/цитату, где я утверждал иное.

 

теперь поясню зачем примерять - как раз за тем, чтоб ничего не цепляло, производитель дает в параметрах только - ширину обода, диаметр(радиус), разболтову и вылет. Стандарта на внитреннюю часть плоскости диска (соединяющей центр и обод) нету, а потому бывают казусы.

Именно поэтому я и дал выше совет человеку, собирающемуся покупать диски, делать это там, где можно примерить и, в случае чего - сдать. А не заказывать по интернету.


Читаю вас и думаю, кем кто работает, что есть время делать цитаты и так много писать? Прямо прозаики

Теплоэнергетика))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


у меня когда-то были такие и там развалился металл  (кусок выпал) между волною и краем . Др. формы бы подыскать секретки и от известной марки, чтобы металл не левый был ...
Прежде всего нужно знать правило пользования секретками.Всегда следите,чтобы горе-монтажники не откручивали/закручивали секретки пистолетом,а только в ручную.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня когда-то были такие и там развалился металл  (кусок выпал) между волною и краем . Др. формы бы подыскать секретки и от известной марки, чтобы металл не левый был ...

 

Так есть свои секретки на 3008, в начале декабря я выкупил единственный комплект в Москве  :)

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так есть свои секретки на 3008, в начале декабря я выкупил единственный комплект в Москве 
Фото в студию.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото в студию.)

Вот завтра днем, не поленюсь, схожу к машине и откручу один из болтов и выложу фото сюда.

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот завтра днем, не поленюсь, схожу к машине и откручу один из болтов и выложу фото сюда.
Можно на диске,но крупно.Хочется понять какой рисунок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно на диске,но крупно.Хочется понять какой рисунок.

Заодно спроси, есть ли собаки на парковке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...