Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Мелкий Ремонт Своими Руками


Рекомендуемые сообщения

Как Вам удалось 15 лет назад заполучить болты от 3008 II?

Зачем глупый ворос задавать?А они чем то отличаются у вас???

 

Болт для литья как и комплект секретных болтов ОДИН для всего модельног ряда PSA начиная со 106 рестайла......

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Зачем глупый ворос задавать?А они чем то отличаются у вас???
Ну вопросы разные бывают,в том числе и глупые,Вы это прекрасно должны знать,учимтывая специфику работы.

Мой болт как у Вас,на секретку нормально встает колпачок.А у 3008го показалось,что болт иной.Может ошибаюсь.Но тогда Серджио без проблем бы надел колпачок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у 3008го показалось,что болт иной.Может ошибаюсь

 

чего гадать? надо выйти к автомобилю, да проверить

 

а...

у вас же нет 3008-го...

вы же всё заочно, да теоретически...

 

как писал классик много лет назад:

Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а... у вас же нет 3008-го... вы же всё заочно, да теоретически...
Неуместные остроты у Вас стали.Раз за разом разочаровываете меня. И чтобы понять какой болт в 3008 ,не обязательно к нему выходить.Серджио сделал фото.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я специально выше прикрепил фото. На ней явно видно все размеры. И глупо отрицать, что одинаково глубоко оденутся заглушки.

Изменено пользователем Sergio_Leone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неуместные остроты у Вас стали.Раз за разом разочаровываете меня. И чтобы понять какой болт в 3008 ,не обязательно к нему выходить.Серджио сделал фото.

а на мой взгляд, так классик верно написал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем кому интересно: в один день заскрипел противно руль при поворотах где-то в салоне!!!  Причину нашёл в том что рулевой вал стал со скрипом тереться об резинку на выходе из салона в ногах. Отогнул маленькой отверткой от вала резину и накапал масла. Всё пропало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем кому интересно: в один день заскрипел противно руль при поворотах где-то в салоне!!!  Причину нашёл в том что рулевой вал стал со скрипом тереться об резинку на выходе из салона в ногах. Отогнул маленькой отверткой от вала резину и накапал масла. Всё пропало.

 

Спасибо за совет. Тоже заметил скрип при заднем ходе с вывернутым влево рулем. Грешил на тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем кому интересно: в один день заскрипел противно руль при поворотах где-то в салоне!!! Причину нашёл в том что рулевой вал стал со скрипом тереться об резинку на выходе из салона в ногах. Отогнул маленькой отверткой от вала резину и накапал масла. Всё пропало.

Стандартная проблема. Но вроде как после решения не возвращается (по крайней мере долго не возвращается).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где находиться у дизеля топливный фильтр? Может кто уже менял? 

1552393909570345906321.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливный фильтр (ТФ) стоит в передней части в моторном отсеке. Все, как на картинке в посте выше. На 4500 загорелась "вода", поехал сначала к ОД, вроде устранили (подозреваю, что просто слили, отвентив клапан спуска), но сам элемент на меняли (нарисовали такую цену, что я решил сам изучить вопрос, да и смысла менять не было, так, как в баке еще было 3/4 соляры) ну и денег взяли. Через время опять загорелось, выкатал соляру и решил таки заменить фильтрующий элемент. Разобрался сам. Снимается чехол с мотора и ТФ прямо перед глазами. Там все интуитивно понятно. Только советую обложить окресности ТФ ветошью, чтобы потом солярку не смывать и работать в резиновых перчатках. Сначала снимаются фишки шлангов (всего 2): там есть такой треугольничек на фиксаторе - его аккуратно тонким ножом вверх AUAAAgIUSuA-960.jpg. Дальше шланг снимается легко нажатием на фиксатор. Я 1 такой фиксатор сломал, какое-то время ездил на самозатядке. Отдельно они не продаются только в сборе с головой фильтра. Нашел комплект из 2 фишек на Али HTB1te.hRpXXXXXtaXXXq6xXFXXXA.jpg?size=7. Подошло идеально, еще 1 в запасе теперь (продавались только парой) Так же надо отсоединить фишки питания и датчика наличия воды (2 шт)

Фильтр, собственно, нужно снимать, если надо заменить фильрующий элемент (ФЭ), а слить накопившуюся воду - просто отвентить спускной клапан (не забудьте под машину подставить мисочку, чтобы не загрязнять пространство. Под днищем торчит шланг - вот под него. (Снача думал, что это для слива конденсата с кондера - нет, это под воду из ТФ.

Крепится на 3 винтах. Снимается легко. Если надо менять ФЭ, то фильтр фиксирует в тисках (без фанатизма, но жестко). Крышка откручивается туго (опять же аккуратно, чтобы не повредить) до полного открытия только ключем с головкой, даже  в конце процедуры руками не шло, тугая прокладка для геремтизации. Достаем ФЭ, он там тоже фиксируется, но снимается легко. Ставим новый, меняем уплотнительную резинку на крышке ТФ (идет в комплекте с ФЭ) , немного смазываем соляркой, чтобы облегчить закручивание назад. Закручиваем до упора, там есть метки на корпусе и на крышке - должно четко совпадать. Дальше -все в обратном порядке. Боялся, что придется прокачивать топливаопровод - не понадобилось, завилась через пару чихов оба раза (когда разбирал, чтобы "посмотреть что и как" и когда уже заменил фиксатор на фишке и сам ФЭ. Видел видео, народ меняет не снимая с двигателя -  не оч. удобно и есть шанс что-то зацепить ключем и повредить. Проще снять, это займет 5-6 мин.

Теперь на 2-м ТО - только масло менять буду, остальное сам.

 

После замены проехал более 10000 - "вода" больше не загоралась. Фото не делал, если есть вопросы - подскажу.

Изменено пользователем Levko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр, собственно, нужно снимать, если надо заменить фильрующий элемент (ФЭ), а слить накопившуюся воду - просто отвентить спускной клапан (не забудьте под машину подставить мисочку, чтобы не загрязнять пространство. Под днищем торчит шланг - вот под него. (Снача думал, что это для слива конденсата с кондера - нет, это под воду из ТФ.

Крепится на 3 винтах. Снимается легко. Если надо менять ФЭ, то фильтр фиксирует в тисках (без фанатизма, но жестко). Крышка откручивается туго (опять же аккуратно, чтобы не повредить) до полного открытия только ключем с головкой, даже  в конце процедуры руками не шло, тугая прокладка для геремтизации. Достаем ФЭ, он там тоже фиксируется, но снимается легко. Ставим новый, меняем уплотнительную резинку на крышке ТФ (идет в комплекте с ФЭ) , немного смазываем соляркой, чтобы облегчить закручивание назад. Закручиваем до упора, там есть метки на корпусе и на крышке - должно четко совпадать. Дальше -все в обратном порядке. Боялся, что придется прокачивать топливаопровод - не понадобилось, завилась через пару чихов оба раза (когда разбирал, чтобы "посмотреть что и как" и когда уже заменил фиксатор на фишке и сам ФЭ. Видел видео, народ меняет не снимая с двигателя -  не оч. удобно и есть шанс что-то зацепить ключем и повредить. Проще снять, это займет 5-6 мин.

Теперь на 2-м ТО - только масло менять буду, остальное сам.

 

После замены проехал более 10000 - "вода" больше не загоралась. Фото не делал, если есть вопросы - подскажу.

Спасибо за дельный отчет, надеюсь не пригодится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рядом была ссылка на старый обзор 3008 https://topgearrussia.ru/reviews/33205_test_drayv_peugeot_3008

и там картинка его

image-4298b1a51480943625-800x461.jpg

заметили, что хром крашенный на дверях?

Облезает же он... жалуются тут... вот так и надо наверное потом сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) сравнивал подкапотное пространство бензинки и дизеля.

Отличие в расположении воздушного фильтра. На дизеле крышка корпуса на виду и легко можно самому фильтр поменять. В бензинке корпус фильтра у перегородки  -

В дизеле - ближе к носу .... там действительно легко снять крышку корпуса ( винты вроде только ) ?

2) где находится фильтр салона и как там его менять самому ? Хорошо бы фотоотчет и т.п.

3) как снять АКБ - не совсем понял (если разрядилась и надо домой занести на зарядку).

Вернее понял, что сделать это - не просто, т.к. и сверху АКБ есть какие-то элементы, и сбоку (на торце) ,если смотреть на АКБ от носа авто...

Более того, ОД начал пугать. что если самому снять АКБ, то могут слететь какие-то заводские настройки дисплея и т.п. Поэтому, лучше не снимать самому и вызывать эвакуатор - везти авто в сервис из-за АКБ. Это это же - ненормально ...

Действительно такой риск есть ?

Три раза отключал АКБ, никакие настройки не сбиваются, ну кроме часов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, не знаете ли, что это такое? Нашёл вчера на полу в ногах у переднего пассажира. Похоже на какую-то заглушку.

4D7AD614-1987-4B04-A2AB-749EDBDC6E49.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это клоп, обшивку снизу держит. Посмотри над ногами, найдёшь отверстие пустое скорее всего. Внутренний грибок достаёшь немного, вставляешь в отверстие и фиксируешь, уталкивая обратно грибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа Пыжеводы, кто-нибудь снимал передний дисплей, разбирал панель за рулем? что-то у меня сверчки поселились, хочу проклеить панель спидометра.  Есть такой опыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

У меня такая же проблема с пластиковой накладкой от заднего дивана. Постоянно отваливается, крепление накладки не держат. Не ожидал такого от француза. Может дети случайно задели, сам не понял как слетела. Пытался одеть, но долго не держиться. В этом месте идет утолщение ковра, он ее и выдавливает. Кто думает, гарантия на эту неисправность распространяется ? или нет.

https://www.drive2.ru/l/526007188435502545/ если это решение вас устроит))) затянул на пластиковую стяжку и забыл.

Изменено пользователем Pavel78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.drive2.ru/l/526007188435502545/ если это решение вас устроит))) затянул на пластиковую стяжку и забыл.

Купил новые, все нормально держится. Жопорукие мастера шумоизоляции сломали крепления и пытались посадить на жидкие гвозди
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...