Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Он самый.

Сослаться на тебя и тоже съездить?..)
Опубликовано (изменено)

Сослаться на тебя и тоже съездить?..)

Попробуй, но лучше сказать:

"Мне кажется что моя система экстренного торможения не срабатывает так как надо, точнее я не понимаю, когда она точно сработает, когда нет.

Возможно проблема в сетке, установленной в передней бампер и перекрывающей радар.

Мой одноклубник обращался к вам с данной проблемой, вы ему посоветовали убрать сетку в районе радара.

Вы мне можете такое же сделать? Сетка устанавливалась у вас"

 

Ну как то так попробуй, если что можешь даже сказать номер моего авто У093АН799

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

Попробуй, но лучше сказать:

"Мне кажется что моя система экстренного торможения не срабатывает так как надо, точнее я не понимаю, когда она точно сработает, когда нет.

Возможно проблема в сетке, установленной в передней бампер и перекрывающей радар.

Мой одноклубник обращался к вам с данной проблемой, вы ему посоветовали убрать сетку в районе радара.

Вы мне можете такое же сделать? Сетка устанавливалась у вас"

 

Ну как то так попробуй, если что можешь даже сказать номер моего авто У093АН799

Сетка устанавливалась у вас не прокатит... В базе-то отмечено. Я сетку ставил на Варшавке
Опубликовано

Сетка устанавливалась у вас не прокатит... В базе-то отмечено. Я сетку ставил на Варшавке

 

Тогда обратись на Варшавку, текст такой же, просто добавь, что мне сетку будут делать бесплатно на Щелково.

Опубликовано

@antoshka32161, Что замолчал про проблему срабатывания экстренного торможения?Сетку сняли,система тормозит?

 

А о чем говорить, если ничего пока не делал?)))

В воскресенье поеду на гарантийный ремонт по закреплению пыльника на амортизатор и на следующей неделе, надо будет найти день день съездить на вырез решетки.

Опубликовано

 

 


В воскресенье поеду на гарантийный ремонт по закреплению пыльника на амортизатор и на следующей неделе, надо будет найти день день съездить на вырез решетки.
Зачем два дня ездить туда,когда можно все сделать в один?
Опубликовано

Зачем два дня ездить туда,когда можно все сделать в один?

 

Затем, что в воскресенье не будет техэксперта, а в течении следующей недели у меня вряд ли будет время поехать туда. Так что я выбираю сделать пыльник и когда нибудь сетку, нежели когда нибудь пыльник с сеткой.

Опубликовано

Коллеги, а никто не решил или не думал над проблемой закидывания грязью интеркуллера через воздуховоды в правом переднем подкрылке? Тут как-то уже обсуждалась эта тема, но итога никакого. Я тут внял эту решетку - пипец конечно, что там твориться...

Опубликовано

Коллеги, а никто не решил или не думал над проблемой закидывания грязью интеркуллера через воздуховоды в правом переднем подкрылке? Тут как-то уже обсуждалась эта тема, но итога никакого. Я тут внял эту решетку - пипец конечно, что там твориться...

 

Если будешь продлевать гарантию, то вообще пофиг, если интеркулер выйдет из строят, тебе его заменят)))

Опубликовано

Если будешь продлевать гарантию, то вообще пофиг, если интеркулер выйдет из строят, тебе его заменят)))

 

Вообще не собирался...

Может попробовать лично у дилера узнать... как так и что они предложат...

Опубликовано

Вообще не собирался...

Может попробовать лично у дилера узнать... как так и что они предложат...

Узнавал. Сказали, что это нормально, ничего страшного от попадания грязи нет, производитель все учел

Опубликовано

Узнавал. Сказали, что это нормально, ничего страшного от попадания грязи нет, производитель все учел

 

мммм... Логика - наше все. Нельзя ни согласиться. Но и согласиться нельзя...

С одной стороны производитель учел, а с другой - никакой вентиляции...

Может просто на мойке просить туда керхером побрызгать? Хотяб раз в месяц зимой и осенью.

Опубликовано

мммм... Логика - наше все. Нельзя ни согласиться. Но и согласиться нельзя...

С одной стороны производитель учел, а с другой - никакой вентиляции...

Может просто на мойке просить туда керхером побрызгать? Хотяб раз в месяц зимой и осенью.

 

Как бы тебе движок не залили керхером...

Опубликовано

Как бы тебе движок не залили керхером...

 

Тоже верно. Но надо же что-то с этим делать... не дело так...

Так же как и двигатель - его тоже надо изредка мыть... понятно, что дизель пофиг, но все же... мне лично даже на Варшавке дилер мыл движок на 508. Я тогда вообще прифигел...

Опубликовано

Тоже верно. Но надо же что-то с этим делать... не дело так...

Так же как и двигатель - его тоже надо изредка мыть... понятно, что дизель пофиг, но все же... мне лично даже на Варшавке дилер мыл движок на 508. Я тогда вообще прифигел...

 

Что значит мыл?))) Мне на ТО верхний блог протирают тряпочкой, это то?

Так же натыкался в инете о необходимости мыть радиатор, но честно, ни разу не сталкивался с тем, что у кого то возникали проблемы от того что его не мыли. 

По мне большая вероятность возникновения проблем если именно недопрофессионал будет мыть радиатор, движок и интеркулер, а после его работы придется в сервисе восстанавливать то, что было залито

Опубликовано

Что значит мыл?))) Мне на ТО верхний блог протирают тряпочкой, это то?

Так же натыкался в инете о необходимости мыть радиатор, но честно, ни разу не сталкивался с тем, что у кого то возникали проблемы от того что его не мыли. 

По мне большая вероятность возникновения проблем если именно недопрофессионал будет мыть радиатор, движок и интеркулер, а после его работы придется в сервисе восстанавливать то, что было залито

 

Не. Именно мыли. Ну или так тщательно протирали. Был не только пластик протерт, но и все трубочки были чистые, все труднодоступное тоже и т.п. Я сам очень удивился. Это было в первый раз, когда мне сообщили, что Aves перевел всех клиентов в Автомир. И вот на первом ТО у них на 508 мне помыли движок. Я даже им пришла обращение на почту с благодарностью.

Опубликовано

 

 


Тоже верно. Но надо же что-то с этим делать... не дело так...
Забей.
Опубликовано

Коллеги, а никто не решил или не думал над проблемой закидывания грязью интеркуллера через воздуховоды в правом переднем подкрылке? Тут как-то уже обсуждалась эта тема, но итога никакого. Я тут внял эту решетку - пипец конечно, что там твориться...

Поделитесь наукой как удалось снять. Я внимательно смотрел на эту решетку и не увидел возможность ее снятия. Две пластиковые заклёпки, которые как я понимаю срываются.

Я каждую мойку, когда сам мою керхером заливаю в эту решетку пену и потом смываю. Ячейка большая, поэтому видно, что ближе к двигателю куда достает Керхер чисто, а ближе к крылу имеется грязька. Теперь на мойке выворачиваю колесо, чтобы удобнее было залезть керхером.

У меня такое мнение, что мелкая сетка там должна помочь, т.к. долетать грязюка до интеркуллера вряд-ли будет, а керхером с сетки она враз смоется.

Опубликовано

По-поводу чистки радиатора интеркулера, который находиться за передним левым колесом.

https://www.drive2.ru/l/511049432251237261/

Правда парень ничего толкового не написал. Более того, начал об одном, закончил о другом.

Опубликовано (изменено)

Чувак реальный отморозок. Зимой и летом на одной резине)))

У него еще раздвоение личности, пишет о себе "мы")))

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

 

 


левым колесом
?

 

 


Правда парень ничего толкового не написал. Более того, начал об одном, закончил о другом.
Ну почему.... Между этими событиями были манипуляции с "ломиком" и розовой зубной щёткой :)  :)  :)
Опубликовано

?Ну почему.... Между этими событиями были манипуляции с "ломиком" и розовой зубной щёткой :) :) :)

Под правым конечно же.

 

Видимо потому и "мы". Ломик и щётка - его друзья)

Опубликовано

В теме про экраны разгорелась дискуссия о сетках на радиатор.

Несмотря на то, что свойства сетки уже обсуждались по весне в данной теме, я глянул мельком практику расчётов по эффективности системы охлаждения при применении сетки.

В двух словах: 

Сетка снижает параметры системы охлаждения за счёт собственного аэродинамического сопротивления и создаваемой самой сеткой турбулентности (дополнительных вихревых потоков).

При расчётах используется масса факторов, как связанных с характеристиками самой сетки, так и с расположением её относительно поверхности системы охлаждения (радиатора). 

Таким образом грамотный подход ставит перед разработчиками непростую аэродинамическую задачу с этементами термодинамики, решение которой будет индивидуально для каждой сетки, каждого автомобиля и каждого места расположения и способа крепления сего аксессуара.

В связи с вышеизложенным сам собой напрашивается вопрос: кто и когда решал эту задачу для 3008? Где можно ознакомится с протоколами испытаний, теплотехническими расчётами? 

Где сертификат соответствия на данную продукцию? Если он есть - то чему сетка соответствует? ТУ? Где они? Кто разработчик? Производитель?

Например, в Фаворите (определённо, самый дремучий ОД), на голубом глазу размещена информация, что производитель сетки D300800010 - ПСА!

Сетка Фаворит.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...