Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

На что можно пересесть с 607?


altersin

Рекомендуемые сообщения

Спокойно, я не продаю машину, я ещё с вами! :)
Решил создать темку, просто поболтать, чтобы не флудить в других темах, а то иногда то тут, то там возникают сравнения 607 с другими.

Для меня смена авто крайне тяжёлое решение, по целому ряду очевидных и не очень причин:

1) я очень привязываюсь к машине, несмотря на её недостатки (да и другие тоже будут не идеальны)
2) мне тупо жалко времени, сил и денег, потраченных за эти годы, чтобы устранить практически все косяки и продать кому-то по среднерыночной цене
3) я не хочу понижать градус класс авто, а значит затраты на приобретение следующей машины будут высокими, либо космически-высокими (в случае покупки нового авто)
4) продолжая пункт 3, как можно отдать 5 млн. за 2-литровый Мерс Ешку на дермантине? или около 3-х млн. за Камри? особенно когда этих миллионов нет)) 
5) продолжая пункт 4, можно взять б/у, но свежее? и опять ковыряться в гараже, просто с более новой машиной, смысл?
6) мании менять машину каждый год, просто потому что надоедает, у меня нет, поэтому для себя я вижу только 2 варианта развития событий:
а) это будет любовь с первого взгляда, и в результате будет куплена какая-то элегантная купешка, харизматичный американский седан или брутальный внедорожник, просто потому что загорелось в одном месте
б) я докатаю 607 до упора, а потом пересяду на бездушную самобеглую электричку, в соответствии с мировым трендом

Пишите, на что вы поменяли бы 607 и почему.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже долго думал, страдал, тем более сейчас 607 в идеале технически, и все косяки побеждены. Но...

Я позавчера взял S80. 2.5 турбо, 231 лошадь.

 

IMG-20210613-WA0023.jpg

IMG-20210612-WA0017.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так поворот... Ну тут просто обязано быть подробное описание впечатлений, сравнение и просто, как до такой жизни докатился :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, altersin сказал:

Вот так поворот... Ну тут просто обязано быть подробное описание впечатлений, сравнение и просто, как до такой жизни докатился :D

Были те же самые мучения, что и у тебя. Менять рестайл 607 на рестайл 607 - совсем бред. Если уж менять, так на что-то другое. Смотрел 508 gt, но не очень хотел дизель, и плюс к этому - мало их в РФ.  

Дальше начал смотреть вообще всех производителей. И наткнулся на Volvo. 

У первой тёщи до сих пор есть первая Восьмидесятка  с 2,5 турбо ( тогда, если не путаю, она еще шла 210 сил). Дальше начался гуглеж и трудности выбора мотора. Выбор был между 2,5Т и 3,2. 

3,2 отличный мотор, плюс с ним идет полный привод, но найти его в хорошем состоянии - из области фантастики, всё, что я видел было с пробегами около 400 тыс, что многовато.

В итоге остановился на 2,5Т. 231 лошадь в 2011 г, дальше стало 249. В любом случае чипуется почти до 300 сил. Мне этого за глаза, больше 250 из-за налогов я и не рассматривал. 

Из ощущений - турбо вещь. Ускоряется легко, но... Но на вольво это на*ер не надо, это ж дедомобиль! Ты можешь, но тебе это вообще не надо)))

Короб - тот же, что и на 607 - Aisin Tf-81SC ( у вольво вроде с моего года уже 81sd, но там разница в деталях)

Если что интересует - спрашивайте, сфоткаю и покажу/расскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, icechieff сказал:

это ж дедомобиль!

Ой ,пилять, дедушка! Не смеши! Ладно, покатай, расскажешь, как  ездит🤝

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dimkin67 сказал:

Ой ,пилять, дедушка! Не смеши! Ладно, покатай, расскажешь, как  ездит🤝

Да норм едет, я топал, просто не хочется на ней) она ж 7,5 до 100 едет, вполне достаточное ускорение, особенно после моего 2.2 который по докам едет 9,6.

А макс крутящий в 340 Нм уже с 1700 об. доступен

Дедмобиль - это не характеристика меня и авто, это характеристика того, как я себя веду за рулем конкретного авто.

На 607 с 3.0 акпп я тоже спокойно катал, а вот с5 на ручке и 607 на ручке - езжу быстрее. Это про характер авто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свой 607й Стардестроер если и продам, то уж совсем от плохой жизни, когда валютой будут патроны. Менять - нет уж, сколько вложено труда, нервов и вообще - любимая машина похлеще любимо жены.  И будете смеяться - 607й мой первый авто. Просто раньше не ходил пешком, меня возили, своя тачка и не нужна была. Так что это еще и первая любовь...

Как альтернатива - только Кадиллак CTS, других не вижу. Но он тоже не нов, т.к. смотрю только на первое и второе поколение, а свежий CT-6 мне не нравится, он растерял свой угловатый шарм бомбардировщика F-117...

 

P.S. Тем более после ознакомительного  теста самого адекватного в РФ бизнес-седана (Камри) я разочарован так, что слов, которыми это можно описать в приличном русском языке нет.

 

P.P.S. Денис ты 607 продал все-таки? Или 3й авто в коллекцию?

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, S80 именно этого поколения я рассматривал к покупке 4 года назад. Не помню уже, что не срослось, то ли состояние не устраивало, то ли цена, то ли мотор, то ли сочетание этих всех факторов...но машина однозначно достойная, если живая. Но эмоционально 607 круче, на него и сам оборачиваешься и прохожие (даже не ожидал), S80 - это тихо комфортно ездить и не отсвечивать, максимально незаметный автомобиль)

1 час назад, Daemon сказал:

Как альтернатива - только Кадиллак CTS, других не вижу. Но он тоже не нов, т.к. смотрю только на первое и второе поколение

О, коллега по разуму, тоже на 2-ой CTS заглядываюсь, классный он, и дизайн и салон и по технике. Но это уже в какой-то параллельной реальности, а в этой выбор уже сделан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, altersin сказал:

но машина однозначно достойная, если живая.

А вот меня чего-то Вольво не цепляет, вернее цепляет, но другая - FH...

1 час назад, altersin сказал:

Но эмоционально 607 круче, на него и сам оборачиваешься и прохожие (даже не ожидал)

Тоже заметил, что народ косится на 607го, игноря все остальное, включая более свежие машинки.

1 час назад, altersin сказал:

Но это уже в какой-то параллельной реальности, а в этой выбор уже сделан.

Видимо да, у нас с тобой вообще многие мысли сходятся...

 

P.S. Вот кто скажет что 607 плохой ненадежный автомобиль? Сидим в теме обсуждаем фары, омыватели, крышечки планшеты и прочую мелочь, у людей вон: " то лапы ломит, то хвост отваливается", а 607е все ездят и ездят. :-)

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще не продал, покупатель собирается в начале июля за ним приехать.

Вольво - холодная шведская стерва. 607 тепла в ней нет. 607 охрененный авто ,но я всё в нем сделал, и уже ничего нового он мне не расскажет. А тут столько всяких извращений - класс 🤣🤣🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Daemon сказал:

Вот кто скажет что 607 плохой ненадежный автомобиль? Сидим в теме обсуждаем фары, омыватели, крышечки планшеты и прочую мелочь, у людей вон: " то лапы ломит, то хвост отваливается", а 607е все ездят и ездят. :-)

Если оглянуться назад и вспомнить список всех моих ремонтов и замен, то можно сделать 2 вывода:
1. Это всё мелочи в масштабах авто, не влияющие на возможность его эксплуатации. Да, оно всё тоже стоит денег и немалых, но почитаешь других, то моторы свапают, то с проводкой сношаются, то в кузове дыры латают, и ты такой крышечки для омывателей колхозишь да датчик в парктронике меняешь))

2. 90% всех проблем тянутся от прошлых владельцев, которые забыли, забили, проволокой прикрутили...

Эх...мне её бы новую, хватило бы на лет 20 беспроблемной эксплуатации. Надоела бы, наверное, но сам факт, ресурс у машины огромный, просто её замучали, а мы пытаемся оживить...

Изменено пользователем altersin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, altersin сказал:

Эх...мне её бы новую, хватило бы на лет 20 беспроблемной эксплуатации.

Да.да.да... Игорь, полностью поддерживаю 🤝

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, altersin сказал:

90% всех проблем тянутся от прошлых владельцев, которые забыли, забили, проволокой прикрутили...

 

15 минут назад, icechieff сказал:

Люто плюсую пункт 2! 

 

10 минут назад, Dimkin67 сказал:

Да.да.да... Игорь, полностью поддерживаю 🤝

Это точно. Я даже одного такого знаю (прошлый владелец моей машины)

 

1 час назад, altersin сказал:

Эх...мне её бы новую, хватило бы на лет 20 беспроблемной эксплуатации. Надоела бы, наверное, но сам факт, ресурс у машины огромный, просто её замучали, а мы пытаемся оживить...

Мне в семье так и сказали: "Дима, купил бы ты ее новой, бед бы не знал". 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Daemon сказал:

Мне в семье так и сказали: "Дима, купил бы ты ее новой, бед бы не знал".

У меня лежит подшивка журналов Autocar украинского издательства. Так вот там в конце каждого номера они печатали прайс-лист на все продающиеся в стране автомобили, с ценами в $$$.
В одном из номеров за 2007-й год ценник на наш Peugeot 607 3.0 рестайл, комплектация Standart (моя комплектация без люка и нави) стоял в $63500. Самое время глубоко вздохнуть и погрузиться в раздумья....

Изменено пользователем altersin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, altersin сказал:



2. 90% всех проблем тянутся от прошлых владельцев, которые забыли, забили, проволокой прикрутили...

 

И самое обидное что действительно так и есть,постоянно приходится исправлять косяки предыдущего владельца,обидно(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моём, например, такое ощущение, что запрещенку возили - во всех обшивках, внутри пенопласт был оторван, а в задних дверях и стеклоподъемники были вытащены. Благо, по кузову он ровный, поэтому за мои 5+ лет владения всё сделалось. Меня морально изнасиловал датчик детонации, конечно, ибо почти два года секса с ним, абсолютно все датчики заменены, и просто мелкая масса под капотом - ну это прям высшее издевательство было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, icechieff сказал:

На моём, например, такое ощущение, что запрещенку возили - во всех обшивках, внутри пенопласт был оторван, а в задних дверях и стеклоподъемники были вытащены. Благо, по кузову он ровный, поэтому за мои 5+ лет владения всё сделалось. Меня морально изнасиловал датчик детонации, конечно, ибо почти два года секса с ним, абсолютно все датчики заменены, и просто мелкая масса под капотом - ну это прям высшее издевательство было.

Денис ты явно машину у какого-то контрабандиста купил. По-любому сигареты из польши возили😆. Меня вот АМВАР насилует, кучу этих датчиков сменил, а толку... Но отключать не хочу, вот как Игорь с омывателем фар.

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сдался с АМВАРом. По хорошему, нужно было бы менять все аморты (они у меня ещё родные) и все датчики (2 дохлых, остальные 2 точно не в лучшей форме). Я так прикинул, бюджет оживления будет в районе сотки...поэтому без зазрения совести отключил программно и забыл. Потом просто воткну обычные амморты от 2-литровой.

з.ы.: это если найти еще в продаже амморты и датчики, их уже давно нет, в году так 2017-2018-м еще попадались, сейчас уже точно нет.

Изменено пользователем altersin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Daemon сказал:

Денис ты явно машину у какого-то контрабандиста купил. По-любому сигареты из польши возили😆

Не уверен, под задним сидением была кукуруза рассыпана :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16.06.2021 в 17:51, altersin сказал:

607 3.0 рестайл, комплектация Standart (моя комплектация без люка и нави) стоял в $63500.

Друг мой ты не путаешь? Я в АР помню цену в 45к за дорест 3л на бежевом салоне... Может не 63 а 36к?

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Daemon сказал:

Может не 63 а 36к?

Если верить редакции " 5колесо ", в 2006 году Peugeot 607 3.0 V6 стоил от 47,530 ойро. Что по тогдашнему курсу в районе $60,000. А в 2007 ойро ещё подрос...

1372207224_2021-06-1821_56_48.thumb.png.44210da0f19e4bee63f7c0e94c2f6fb0.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.06.2021 в 22:07, Grizzly сказал:

Если верить редакции " 5колесо ", в 2006 году Peugeot 607 3.0 V6 стоил от 47,530 ойро. Что по тогдашнему курсу в районе $60,000. А в 2007 ойро ещё подрос...

 

Мда кусаче... Даже для тех времен. Замахнулись французы на бизнес-сегмент... И свалили оттуда... Эх ностальгия, не делают больше таких машин. 908концепт так и остался концептом, а был бы достойный преемник, Планшет во всю торпеду появился в нем, Тесла завидуй!

Я тут недавно фильм "Такси" пересматривал, как же матерился когда м-дак Комиисар Жибер разбил 607й серебристый.

Нашел я тот Авторевю: 46к Евро, не долларов, все правильно. 2004год: Сравнительный тест 607 против Мерса 211-го и "Волосатого". (АР такие жлобы стали, онлайн даже не прочитать то, что вышло 15 лет назад, так что ссылку не могу, там платный конЬтент).

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17.06.2021 в 20:22, altersin сказал:

з.ы.: это если найти еще в продаже амморты и датчики, их уже давно нет, в году так 2017-2018-м еще попадались, сейчас уже точно нет.

Датчики сняты с производства самими ПСА, а неоригинала нет, ибо кроме пары "психов" типа нас они никому нафиг не нужны. Зачем Пежо стали городить огород с этими датчиками? Сделали бы как у японцев: стойка Олинз и в нее провода, без отдельного датчика, он сам демпфирование меняет от колебаний штока. На GT-R похожая схема.

P.S. Я поменял в результате все, но б/у (у Quadro брал), а они все печальные, у одного коромысло точно провернуло, три так себе но без явных багов, все равно лезет Suspension failure.

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.06.2021 в 16:18, Daemon сказал:

Нашел я тот Авторевю: 46к Евро, не долларов, все правильно. 2004год: Сравнительный тест 607 против Мерса 211-го и "Волосатого"

Судя по всему, скорее это статья А. Голованова в №10 за 2002 год.

1213531211_2021-06-2117_41_56.thumb.png.fbacee852f520e498b466a4f402f05d4.png

По ценам в тексте, в общих чертах:"...Два "француза" и Mercedes. Два седана и хэтчбек. Да еще и моторы у всех хоть и шестицилиндровые, но уж очень разные по объему - 2,6 л у седана Mercedes E240, три литра ровно у "шестьсот седьмого" и 3,5 л у Вель Сатиса. Сравниваем несравнимое! Но у этих трех автомобилей есть два очень важных общих качества - класс и цена. Самый мощный Vel Satis V6 3.5, судя по европейским ценам, будет стоить около $40000. Примерно за те же деньги любитель больших французских машин может купить Peugeot 607 с мотором V6 и в самом богатом оснащении - например, как тот автомобиль за $44500, который взяли на тест мы. А может быть, лучше за те же деньги приобрести новейший Mercedes Е240, пусть и с менее мощным мотором? Ведь базовая версия стоит $41600. Правда, с учетом дополнительного оборудования, как на нашей тестовой машине, набегают все $52000. Но это же Mercedes...".

Но следует учесть, что в осенью 2002 и доллар, и евро болтались рядом с 32 рублями.

189442810_2021-06-2118_11_16.thumb.png.947a7fb252fce419166203a34806d957.png

Бесплатно полный текст статьи тутъ.

По сабжу. Столкнулся с вопросом, на что пересесть с С5 лет шесть назад. С5 тупо прекратили выпускать, Метрополис так и остался концептом, но мысли про "понижение градуса" и привычный комфорт были те же. После долгих катаний по тест-драйвам понял, что это всё пустое. Таких машин уже нет, и скоро совсем не будет. А тут как раз в РФ появился новый 3008 с привычным DW10 и АISIN'ом. Чтож, раз арфы нет, возьмём бубен)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...