Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

На что можно пересесть с 607?


altersin

Рекомендуемые сообщения

 

 Отвечу здесь, чтобы не флудить в теме про клапана)

36 минут назад, Daemon сказал:

Я уже давно не задаюсь вопросом: дорогая или дешевая в обслуживании, хотя денеХ улетело в последнее время немало. Расход бы ей поменьше - да, особенно по городу. Но 3л +автомат + комфорт перевешивают все. Смотрел машины от 508 до МаздыШерсть - отсой рядом с моим Львом.

Кстати, про расход, только недавно сбросил один из счётчиков. Было накатано с начала этого года 7500 км., средний расход составил 10.8 л. за этот километраж. Само собой были и скоростные шоссе и тянучка на МКАДе и мёртвые пробки под Москва-Сити и регулярное маневрирование в забитых машинами дворах и длительные прогревы прошлой лютой зимой.
Так что считаю расход более чем приемлемым. В Крыму больше топлива уходило на то же расстояние из-за отсутствия скоростных дорог в том же Симферополе (Тавриду я застал только в состоянии 25% готовности), а здесь через Москву по кутузовскому можно нештрафуемо 97 км/ч лететь.

Тоже иногда думаю, может махнуть на что-то поновее...потом садишься в это новое и нет ощущения, что машина сделана на эти деньги, которые за неё просят. Просто сразу какое-то понижение уровня на 1, а то и 2 класса. Но зато новое, да....Философская эта тема, такое лучше в баре за пивом обсуждать)

Изменено пользователем altersin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё познаётся в сравнении. Теперь, поменяв 607 на лося, я абсолютно точно могу сказать, что 607 - адекватен в обслуживании. С лосем же - любая проблема решается 2-4 раза дороже (чаще 4). Да и по скрипам в салоне (понятно, что я всё это решу, всё проклею, но в 607 таких сверчков в разы меньше) Лось явный лидер в этом баттле. Но турба - вещь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, icechieff сказал:

Всё познаётся в сравнении. Теперь, поменяв 607 на лося, я абсолютно точно могу сказать, что 607 - адекватен в обслуживании. С лосем же - любая проблема решается 2-4 раза дороже (чаще 4). Да и по скрипам в салоне (понятно, что я всё это решу, всё проклею, но в 607 таких сверчков в разы меньше) Лось явный лидер в этом баттле. Но турба - вещь)

По причине того, что обслуживаюсь на сервисе у хорошего знакомого и с механиками кофеи гоняю, пощупал кучу тачек и посмотрел на них, так сказать "снизу". 607 из больших седанов самый незамысловатый, т.к. любой из знакомых механиков под шутки-прибаутки меняет в нем  тормоза, сайленблоки, опорники, стабы и прочие элементы ходовой абсолютно не напрягаясь. По деньгам тот же тормозной диск TRW стоит в 5 раз дешевле такого же на S-Klasse, мелкие запчасти не стоят как пароход. Если брать что-то глобальное, какие-то сУръезные узлы и агрегаты - да, недешево, но на тот-же 211й или А-6 это же барахло, но уже дороже раза 3-4! Салон у Льва ну очень достойный, если и есть сверчки, то по минимуму, у меня (и у Игоря) стекло левое передние позвякивает, но это такие мелочи...

Денис а почему "Лось"? 

P.S. Вопрос конечно философский, говорить об этом можно вечно. Жаль, что мы друг от друга далеко, чтоб в баре собраться :friends:

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Daemon сказал:

Денис а почему "Лось"? 

Там длинная история, много лет назад, оно из тюнинг ателье на выставки показало шпрот Вольво, и прилепило такой значок

Без названия.png

 

Ну и стали такие значки вольвоводы себе вешать, а некоторые еще и доработали

8fbec1ds-960.jpg

s-l1000.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Презабавно однако.

 

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, удивил ты выводом по стоимости. Думал +/- как и на 607 запчасти/обслуга стоит.

А так получается, на содержание ценник премиальный, как за мирсидес...но тут главное, чтобы самому машина нравилась, деньги то вторичное, если не таксуешь)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, утрирую, но... Как я понял - тут стандартная цена за оригу - чирик. Куда не глянь или чирик или чирик*N.    :laugh2:

Вот завтра поеду ставить тормоза побольше. комплект суппортов + колодки (Eurorepar, Пежо не отпускает) + диски (ATE) = 16 + 5 +5*2 = на ровном месте 30+ 

датчик давления топлива  - пятак.

опоры ДВС, гидравлика - по чирику. Дополнительная растяжка для АКПП - нашел на разборке - пятак. Новая - чирик.

:laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойду искать себе дизельный ХУндай :rofl:

Или гибридный ЦывеГ...

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что за критерии отбора такие? Когда ты успел стань фанатом корейских дизелей? ))
8-ой Сивик классная пузотёрка, вот только нафиг он нужен после 607-го )) 

 

Не, я для себя уже всё решил. Не то чтобы я упёртый однолюб, мне нравятся и хотелось бы поездить много на каких машинах. Но возрастные тачки - это всё секас. Только с 607 я уже знаю как им правильно заниматься, а с другими многому придётся учиться заново или опять делать то, что уже было сделано в 607. У меня цель - досидеть на 607 до доступных электричек, вот это будет рывок во всех аспектах. Правда пока что по деньгам я могу осилить разве что праворукий Leaf. Так что копим денежки и наблюдаем за необратимым изменением автопрома)
Да и как я могу продать 607, там ещё столько всего сделать нужно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, altersin сказал:

Да и как я могу продать 607, там ещё столько всего сделать нужно :D

:laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, altersin сказал:

Это что за критерии отбора такие? Когда ты успел стань фанатом корейских дизелей? ))

Там угорающий смайлик. Дизельный Хюндай для меня - оксюморон. Не умеют они в нормальные моторы от слова совсем. В одноразовые - да, в хорошие - нет.

 

8 часов назад, altersin сказал:

8-ой Сивик классная пузотёрка, вот только нафиг он нужен после 607-го )) 

Зато жрет полбака на месяц толканий в городе. Комфорта там после 607го ясно, что нет.

8 часов назад, altersin сказал:

Но возрастные тачки - это всё секас.

Только после определненного этапа перстаешь понимать кто кого имеет:laugh2:

Я также сижу на своем 607 до победного, ибо сейчас ты же сам знаешь, новые тачки редкое гэ, качества там нет, материалы - с вторсырья. Меня современные авто вообще не трогают, новый Туарег (у шефа) - мимо кассы, отстой с китаепланшетами вместо приборки...

Вот выпустит Илон Маск доступную Теслу, либо те, что есть подешевеют, тогда будем подумать...

8 часов назад, altersin сказал:

Да и как я могу продать 607, там ещё столько всего сделать нужно 

Мечта у меня есть: разобрать свой 607 до голого кузова и восстановить в состояние нового авто, как амеры делают.

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Daemon сказал:

Не умеют они в нормальные моторы от слова совсем. В одноразовые - да, в хорошие - нет.

Я на драйв2 подписан на чувака, у него Солярис первый, пробег уже за 830 тыс. перевалил... (таксует по межгороду), агрегаты родные.

10 часов назад, Daemon сказал:

ибо сейчас ты же сам знаешь, новые тачки редкое гэ, качества там нет, материалы - с вторсырья.

И ещё один болезненный аспект. Цены выросли неимоверно, что на новые, что на б/у. И когда кажется, что ты почти дотянулся до нового уровня, тебя откидывает обратно в самый низ. Новая Хундай Крета за 2+ млн. даёт чётко понять, где ты находишься. И такой сидишь и думаешь, а 607 не так уж и плох, ну и что что старый)
 

10 часов назад, Daemon сказал:

разобрать свой 607 до голого кузова и восстановить в состояние нового авто, как амеры делают.

Бюджет лютый выйдет, да и многого уже не найти. Хотя у меня вот на 2022-й намечен ребилд подвески. Целиком всю снимаем и всё новое ставим. Только рычаги оставлю (ценник на них в далёкий космос улетел) и сайленты перепрессуем. В какой-то момент захотелось почувствовать, как ездил новый 607 ))
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, altersin сказал:

В какой-то момент захотелось почувствовать, как ездил новый 607 ))
 

Таки да, согласен,вот завтра попробуем как ездил 407й после замены почти всей подвески. Когда посмотрел снизу на это чудо первый раз думал" Да ну на...... самому лезть" . Но когда влез- да ну на.. , ничего страшного , только не хватило чуть оснастки в гараже для переперсовки сайлентблоков, а в остальном всё просто, технологично, понятно. Но при самостоятельном ремонте необходимо иметь под рукой данные о моментах затяжки и понимание , что в каком случае тянуть. Завтра сход-развал и пробуем ехать на помолдевшем 407м!!!

 

P.S. Бюджет составил примерно 35🤫

Изменено пользователем Dimkin67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, malam сказал:

А кто-то может что либо сказать про Chrysler 300C?

Большой харизматичный комфортный диван. Сделанный, внезапно, на базе Мерса Ешки. Мне очень нравится, махнулся бы на него, но лень)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, malam сказал:

А кто-то может что либо сказать про Chrysler 300C?

Это про комфорт, на нем лучше по прямой ехать, рулится он жутко... но очень мягко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как ни странно при всей хтоничности и брутальности 300с, по рулежке ему до 607 как отсюда до Луны. Лучше на Кадиллак CTS смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут это, уже почти 5 лет веду табличку в Экселе по затратам на машину. В неё вношу только запчастиоплату работы сервисменов и ништяки (литые диски, коврики, брызговики, полировка...).

Топливо, страховки, налоги - не считаю принципиально, это неизбежные прогнозируемые расходы и у всех они +\- одинаковые. 

Итак, готовы? На данный момент автосуммирование колонки со стоимостью выдаёт итог в 377 тыс. или 83 тыс. в год (машина 4.5 года во владении). Таким образом, на поддержание машины в отличном состоянии (у меня оно скорее просто хорошее) требуется от 100 тыс. в год вложений тупо в железо/работу. 

Всё ещё наивно жду, когда настанет переломный момент и график по затратам начнёт снижаться ввиду устранения всех косяков и завершения обслуживания всего, чего требуется. Но сдаётся мне, этот процесс бесконечный...


PUEqwcp_ECc.thumb.jpg.2640b598fe6886ebb139a1e209517814.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"3 за побег, 5 за детсад"... 100к в год - неизбежно нормальная сумма содержания немолодого бизнес-седана. Раздражение вызывает другое: "Нельзя так просто взять..." и заплатив 100000 избавить машину от всех косяков и спокойно катать год. То одно вылезет, то другое, то лёгкий тУнинхх... Я вот рейку поеду перебирать на неделе, люфтит зараза, и кручение регулировочного винта не спасает гиганта мысли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Daemon сказал:

Я вот рейку поеду перебирать на неделе, люфтит зараза, и кручение регулировочного винта не спасает гиганта мысли.

У меня слова "ремонт рейки" вызывают нервный смех, как вспомню свою эпопею...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Daemon сказал:

"3 за побег, 5 за детсад"... 100к в год - неизбежно нормальная сумма содержания немолодого бизнес-седана. Раздражение вызывает другое: "Нельзя так просто взять..." и заплатив 100000 избавить машину от всех косяков и спокойно катать год. То одно вылезет, то другое, то лёгкий тУнинхх... Я вот рейку поеду перебирать на неделе, люфтит зараза, и кручение регулировочного винта не спасает гиганта мысли. 

не рекомендовал бы заниматься подобным перебором в гаражиках,которые беруться за ВСЕ да и какими запчастями перебирать то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Мартын сказал:

не рекомендовал бы заниматься подобным перебором в гаражиках,которые беруться за ВСЕ да и какими запчастями перебирать то

А ремонт будет не в гаражике, рейка снимается, отправляется в Симферополь на фирму, занимающуюся профессиональным ремонтом гидравлики, их гарантия - год. Сумма - 25к, я на неделю без машины :lazy:

2 часа назад, icechieff сказал:

У меня слова "ремонт рейки" вызывают нервный смех, как вспомню свою эпопею...

Поделишься?

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Daemon сказал:

Поделишься?

Так я сразу

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, icechieff сказал:

Так я сразу

Денис, я думал такие рукозадые уже вымерли. Пыльники 5 часов менять... Что там менять? Два хомута открутить-закрутить да наконечник, я своему механику Ване покажу, он поржет. У меня проще, т.к. сервис хорошего знакомого, у него договор с Симферопольскими, контора там проверенная, давно занимаются гидравликой, еще с украинских времен. Гарантия опять же. Минус один - сроки, неделя без тачки для меня ужс.

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не 5 часов, а 5 раз.

В итоге сам поменял, и забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...