Oberonnsk Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 Умерала родная катушка. Подёргивания и отказ в работе пары целиндров. Заменил на Bremi- работает без нареканий.
Вовик Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 Ребят куда лучше обратиться по БУ запчастям для Пежо???? Я сам с белгородской области, но готов выехать и в мск.Нужны мозги, из-за них горит катушкаработают по всей россии! блоков у них просто море http://www.eaural.ru/
кирилл51 Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Здравствуйте! У меня была такая проблема: машина всегда дёргалась при переключении передач, а прошлой зимой ещё чек загорался и злой антиполюшн,на прогретой машине выключал зажигание и снова заводил, ошибки пропадают, грешил на кислородные датчики. Лето отъездил нормально, но вот стало холодать и опять начали вылезать ошибки. Диагностировал при помощи EML 327 ошибка P1339 пропуски воспламенения 3-го цилиндра. Катушку прозвонил как сказано выше, всё норм. Но я так понял дело всё в пружинах у них плохой контакт с катушкой, а на холоде пружины сжимаются и контакт вообще пропадает, я их растянул и всё стало отлично, даже дёргаться машина перестала ...
Вовик Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 HELP. SOSУ меня проблема такого характера: сначала машина на прогретую начинала троить, плавать обороты, мотор танцует в моторном отсеке просто финиш. тяги нет, еле едет! ошибка р1340. Катушку поменял на Брэми, свечи оригинал поставил. проехал 30-60км и история повторилась мотор начал троить и дергаться, обороты пляшут! И на холодную так же. на той катушке что стояла до новой на холодную мотор работал нормально! негодованию моему небыло предела, катушку по гарантии не поменять так как менял её сам, а не в сервисе с лицензией! Ну в итоге подумал что ещё и катушка косячная попалась. Купил ещё одну катушку, проехал 40км и привет! О5 траблы всё те же самые, только ошибок уже больше вылезло:р1336 р1340 р1337. все они указывают на катушку!!Подскажите что делать, куда лезть, как лечить???неужели ЭБУ кердык???
dimon405 Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Посоветуйте какую катушку купить. Выбор между хуко,мобилетрон и тесла. Все примерно в одну цену и срок ожидания один.
vito12 Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 Но я так понял дело всё в пружинах у них плохой контакт с катушкой, а на холоде пружины сжимаются и контакт вообще пропадает, я их растянул и всё стало отлично, даже дёргаться машина перестала ...А говорят, чудес не бывает)))
AlexelA Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 Посоветуйте какую катушку купить. Выбор между хуко,мобилетрон и тесла. Все примерно в одну цену и срок ожидания один.Я бы выбрал Тесла...
Вовик Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 HELP. SOSУ меня проблема такого характера: сначала машина на прогретую начинала троить, плавать обороты, мотор танцует в моторном отсеке просто финиш. тяги нет, еле едет! ошибка р1340. Катушку поменял на Брэми, свечи оригинал поставил. проехал 30-60км и история повторилась мотор начал троить и дергаться, обороты пляшут! И на холодную так же. на той катушке что стояла до новой на холодную мотор работал нормально! негодованию моему небыло предела, катушку по гарантии не поменять так как менял её сам, а не в сервисе с лицензией! Ну в итоге подумал что ещё и катушка косячная попалась. Купил ещё одну катушку, проехал 40км и привет! О5 траблы всё те же самые, только ошибок уже больше вылезло:р1336 р1340 р1337. все они указывают на катушку!!Подскажите что делать, куда лезть, как лечить???неужели ЭБУ кердык???Не ужели мне ни кто ни чего не подскажет???
Микола ded Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 HELP. SOSУ меня проблема такого характера: сначала машина на прогретую начинала троить, плавать обороты, мотор танцует в моторном отсеке просто финиш. тяги нет, еле едет! ошибка р1340. Катушку поменял на Брэми, свечи оригинал поставил. проехал 30-60км и история повторилась мотор начал троить и дергаться, обороты пляшут! И на холодную так же. на той катушке что стояла до новой на холодную мотор работал нормально! негодованию моему небыло предела, катушку по гарантии не поменять так как менял её сам, а не в сервисе с лицензией! Ну в итоге подумал что ещё и катушка косячная попалась. Купил ещё одну катушку, проехал 40км и привет! О5 траблы всё те же самые, только ошибок уже больше вылезло:р1336 р1340 р1337. все они указывают на катушку!!Подскажите что делать, куда лезть, как лечить???неужели ЭБУ кердык??? почитай здесь http://www.carhelp.i...ead.php?t=74668
Микола ded Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) HELP. SOSтолько ошибок уже больше вылезло:р1336 р1340 р1337. все они указывают на катушку!! Кто тебе сказал, что виновата катушка. Дословный перевод того что мы называем пропуски зажигания - осечка. так осечка может быть не только что нет искры, но и от того что искра пошла не в свое время, или смесь не подготовлена.Второй вечер курю интернет - ранее встречал фото датчика каленвала, так вот он так был залеплен грязью, что его шлифовал маховик (?). Промыли и все нормально заработало. Ранее себе ссылку не оставил и не могу найти, Так что причина пропусков зажигания может быть разная.Кстати р1337 и р1340 по одним источникам расшифровки 1-4 цилиндр. Так что может быть и катушка, но как одна из версий. А по другим источникам - как раз датчик каленвала и датчик распредвала,!?!? почитай еще здесь. http://www.mazda-familia.ru/articles-about-mazda/55-2009-04-18-14-57-53.html http://206-club.ru/index.php?showtopic=21335 Изменено 23 октября, 2013 пользователем Микола ded
dimon405 Опубликовано 24 октября, 2013 Опубликовано 24 октября, 2013 Я бы выбрал Тесла...Название внушает,но боязно что дешёвая какая то. Может это китайская тесла?
Вовик Опубликовано 24 октября, 2013 Опубликовано 24 октября, 2013 А говорят, чудес не бывает)))А как объяснить факт что машина на холодную работает хорошо, прогревается иедет без продлем пока еене заглушишь! после повторного запуска троит и дергается вся! Горит чек. ошибка по катушке и тяги нет!
Вовик Опубликовано 24 октября, 2013 Опубликовано 24 октября, 2013 Умерала родная катушка. Подёргивания и отказ в работе пары целиндров. Заменил на Bremi- работает без нареканий.Аналогично, только вот у меня вторая бреми уже умерла1! что первой что второй хватило на 20км
Микола ded Опубликовано 24 октября, 2013 Опубликовано 24 октября, 2013 Аналогично, только вот у меня вторая бреми уже умерла1! что первой что второй хватило на 20км дай VIN твоего авто. Посмотрю схемы и устройство непосредственно твоего авто. Как ты определяешь, что сгорела катушка???
Микола ded Опубликовано 26 октября, 2013 Опубликовано 26 октября, 2013 autodata 3.38 ДЛя моей машины твоего вина я не знаю. На русский переведешь сам.
Павел Зим Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 Добрый день подскажите какой фирмы лучше купить катушку помимо оригинала!? предложили Bremi как? я купил Patron, пока работает)))
Вовик Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 autodata 3.38 ДЛя моей машины твоего вина я не знаю. На русский переведешь сам. Пришол долгожданный мой автоком и вот что с Тёщиным пыжем твориться[Peugeot-Club.net] - Диагностика Пежо 307.pdf
Вовик Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 комментариев не будет??Товарищи кто что скажет.
Микола ded Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 комментариев не будет??Товарищи кто что скажет.Я бы начал с ошибки Р0352, скачал бы электросхемы, отключил аккумулятор и пошел прозванивать проводку от блока катушек. И внимательно осматривал соединительные колодки и сами провода.проверил состояние задних стоп-сигналов
Микола ded Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 @Микола ded, и выключатели на педали тормоза - один работает на замыкание другой на размыкание -там плохой контакт, вот и круиз хандрит
Вовик Опубликовано 1 января, 2014 Опубликовано 1 января, 2014 @Микола ded,и выключатели на педали тормоза - один работает на замыкание другой на размыкание -там плохой контакт, вот и круиз хандритДа вот меня только мотор беспокоит, а стопы и круиз это мелочи вообще! с Р0352 надо понять что делать и какие провода прозванивать!!круиз ругается потому что там блокиратор селектора кпп вообще своей жизнью живет! без нажатия на тормоз порой щелкает!! машина стоит с лета. на хлолде колупаться не охота а в сервисах местных кроме как "купи оригинальную катушку" я ни чего не слышал!
Вовик Опубликовано 1 января, 2014 Опубликовано 1 января, 2014 Я бы начал с ошибки Р0352, скачал бы электросхемы, отключил аккумулятор и пошел прозванивать проводку от блока катушек. И внимательно осматривал соединительные колодки и сами провода.проверил состояние задних стоп-сигналовЛогично конечно. Но вот чем объяснить тогда тот факт что машина на холодную работает отлично и в прогретом состояние тоже на родной катушке, до того момента пока её не заглушишь и не дашь покурить минут 20-30. На катушке Бреми что на первой что на второй после установки новой работало всё нормально 20км, после чего опять проблемы. сейчас если ставлю бреми катушку траблы начитаются сразу после пуска мотора!
Микола ded Опубликовано 1 января, 2014 Опубликовано 1 января, 2014 Да вот меня только мотор беспокоит, а стопы и круиз это мелочи вообще! с Р0352 надо понять что делать и какие провода прозванивать!! Нечего понимать - брать тестер и звонить сначала катушки, потом проводку начиная с клеммной колодки подключения к катушкам. Кстати электросхему я тебе ранее скидывал в личку. Р0352 основная ошибка, а пропуски зажигания это вторично. У тебя есть сканер - просканируй и две другие катушки что они покажут. Кстати о стоп сигналах - их неисправность или неисправность в цепи их питания блокирует запуск двигателя.
Вовик Опубликовано 1 января, 2014 Опубликовано 1 января, 2014 Нечего понимать - брать тестер и звонить сначала катушки, потом проводку начиная с клеммной колодки подключения к катушкам. Кстати электросхему я тебе ранее скидывал в личку. Р0352 основная ошибка, а пропуски зажигания это вторично. У тебя есть сканер - просканируй и две другие катушки что они покажут. Кстати о стоп сигналах - их неисправность или неисправность в цепи их питания блокирует запуск двигателя.ну мотор то у меня заводится!!Завтра думаю поставлю катушку бреми и снова тест автокомом сделаю! выложу сюда и вместе сравним разницу в ошибках!
Вовик Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Сегодня добрался до пыжика наконец то! Поставил катушку бреми, отладил стоп сигналы, сделал полную диагностику! вытер все ошибки кроме датчика внешней температуры!Где он находится этот датчик внешней температуры просто не знаю пока что. вычистил ещё раз контакты к катушке в клейме, в общем постарался сделать всё что даже косвенно могло иметь отношение к проблеме!! Как я описывал ранее ставя катушку бреми машина сразу начинала троить и ругаться. Завел машину и она у меня так работала около получаса нормально и без всяких проблем! спустя часа три о5 подошел и завел её,всё в порядке. выехать на пробную покатушку не получилось так как машина до сих пор на летней резине. вот в выходные переобую, покатаюсь ну и отпишу что да как! К стати перед тем как заглушить авто снова прогнал диагностику полностью по всем блокам. мотор Абс СРС АКПП и так далее. ошибка только по датчику температуры внешнего воздуха, к стати на бортовике прочерк показывает! думаю не контачит просто где то в разъеме.Ну вот как то так!! логического объяснения исчезновения проблемы у меня нет окромя только того что нужно перед заменой катушки из всех блоков электронных убрать все возможные ошибки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти