Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вот и моей катушке хана пришла.все перепробовал и рампу с форсунками снимал на их грешил и бенз перелил.симптомы такие.на горячую после остановки заводишь и сразу же ошибки вываливаются ну все те же.этто ладно но машина даже не троит а вообще двоит как ока.после того как стынет может работать нормально но недолго.

Опубликовано

ребят скинте пожалуйсто какой нибудь хороший заменитель.была но наелась- катушка валео VL245095 дорогая . че то неохото ее брать там еще эра или ева как они ваще ходят.фирм куча кароче че брать.

Опубликовано

При наличии мозгов и прямых рук, можно воткнуть катушку от инжекторного ТАЗа - дешево и сердито...

Опубликовано

у меня было на оборот, троила только на холодную, и тупила при нажатии на педаль газа. прогреется хорошо и боле мение становилась, пока в итоге не крякнула совсем.

Опубликовано

а можеь такое быть,что датчик температурный гонит?просто думаю что катушка бы шила все время,а не только когда карлсон работает?

Опубликовано (изменено)

При наличии мозгов и прямых рук, можно воткнуть катушку от инжекторного ТАЗа - дешево и сердито...

[attachment=15793:IMG_1685.jpg]

Собственно так и сделал для диагностики. А то оригинал ждать неделю, да и дорого для проверки методом тыка. Где-то месяц отъездил, пока поменял)

[Peugeot-Club.net] - IMG_1685.jpg

[Peugeot-Club.net] - coil.gif

Изменено пользователем Yusff
Опубликовано

 

Заказал-молодца! Раскажешь потом как воздушный фильтр на месте катушки работает :laugh2: :laugh2: .

А по свечкам-Еквием,NGK,вроде так ,кто-то и Денсо пользует.

ахахахахахахахахаххахахахахахахаххаах!!! истерика! и вправду это фильтр воздушный!!! ахахахаххаха
Опубликовано (изменено)

Друзья! Давай порассуждаем про массу катушки!? В разъеме то у неё всего три провода..один питание и два сигнальных на сколько я понимаю..могу конечно и ошибаться.))

Помнится..меняли свечи на пыжике и тот кто менял, прошелся наждачкой по металлическим частям на катушке, там где отверстия по болты для крепления. Я еще удивилась..спросила зачем!? Ответ был таким: это масса катушки и приходит с двигателя.

Не понятно почему..я сегодня это вспомнила! )) И у меня зачесались руки..я пошла искать массу на болтах катушки. Завела двигатель..но как я ни пыталась её найти..не нашла! Зато она появилась когда я кинула проводок с клеммой от массы на болт катушки и все это дело закрутила. Теперь вот в раздумьях..все ли я правильно сделала!? И куда пропала масса?

На этой машине, за 4 года я поменяла уже 2 катушки. Одна родная, вторая хуко, которая даже год не прожила. Сейчас стоит бреми. В инете, мне попалась инфа, что от плохой массы мрут катушки. Задумалась...

Попробовала посмотреть напряжение на массе кузова, на заведенном двигателе 0,2 показывает. Меряешь напругу акб..нормально показывает 14 с копейками.

Кто что думает по этому поводу?)

Изменено пользователем Jewel
Опубликовано

Друзья! Давай порассуждаем про массу катушки!? В разъеме то у неё всего три провода..один питание и два сигнальных на сколько я понимаю..могу конечно и ошибаться.))

Помнится..меняли свечи на пыжике и тот кто менял, прошелся наждачкой по металлическим частям на катушке, там где отверстия по болты для крепления. Я еще удивилась..спросила зачем!? Ответ был таким: это масса катушки и приходит с двигателя.

Не понятно почему..я сегодня это вспомнила! )) И у меня зачесались руки..я пошла искать массу на болтах катушки. Завела двигатель..но как я ни пыталась её найти..не нашла! Зато она появилась когда я кинула проводок с клеммой от массы на болт катушки и все это дело закрутила. Теперь вот в раздумьях..все ли я правильно сделала!? И куда пропала масса?

На этой машине, за 4 года я поменяла уже 2 катушки. Одна родная, вторая хуко, которая даже год не прожила. Сейчас стоит бреми. В инете, мне попалась инфа, что от плохой массы мрут катушки. Задумалась...

Попробовала посмотреть напряжение на массе кузова, на заведенном двигателе 0,2 показывает. Меряешь напругу акб..нормально показывает 14 с копейками.

Кто что думает по этому поводу?)

+5

Опубликовано

Друзья! Давай порассуждаем про массу катушки!? В разъеме то у неё всего три провода..один питание и два сигнальных на сколько я понимаю..могу конечно и ошибаться.))

Помнится..меняли свечи на пыжике и тот кто менял, прошелся наждачкой по металлическим частям на катушке, там где отверстия по болты для крепления. Я еще удивилась..спросила зачем!? Ответ был таким: это масса катушки и приходит с двигателя.

Не понятно почему..я сегодня это вспомнила! )) И у меня зачесались руки..я пошла искать массу на болтах катушки. Завела двигатель..но как я ни пыталась её найти..не нашла! Зато она появилась когда я кинула проводок с клеммой от массы на болт катушки и все это дело закрутила. Теперь вот в раздумьях..все ли я правильно сделала!? И куда пропала масса?

На этой машине, за 4 года я поменяла уже 2 катушки. Одна родная, вторая хуко, которая даже год не прожила. Сейчас стоит бреми. В инете, мне попалась инфа, что от плохой массы мрут катушки. Задумалась...

Попробовала посмотреть напряжение на массе кузова, на заведенном двигателе 0,2 показывает. Меряешь напругу акб..нормально показывает 14 с копейками.

Кто что думает по этому поводу?)

Масса катушки из-под низу катушки (не сняв вы не увидите).

И что такое 0,2?Чего?

Поставьте оригинал и будет вам счастье-вы уже покупкой двух дублей сравняли бюджет!

Опубликовано

Я не стала заморачиваться. Привела в порядок точки массы на кузове. Добавила дополнительно массу. Наслаждаюсь результатом.

Опубликовано

у меня катушка накрылась на 80 тыщах пробега (родной ) симптомы - провалы , начал троить двиг и просто глохнул, поставил новую все ок :oga: благо есть сервис знакомого где запы по себистоимости :c0148:

Опубликовано

307 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА 1.6 i 16v 110 (TU5JP4) АКПП Ошибка 0341 определение фазы интегрированной в зажигание, я так полагаю катушка, так как датчик фаз стоит в ней. Маслает и не заводится ни в какую...

Опубликовано

Вот и я похоже приплыл, ехал ни кого не трогал, на скорости 70 км/ч загорается чем и антиплющ, думал датчики кислорода, т.к у нас система впрыска бош, оключил оба, машина поехала, но не долого. через 5 км повторение.

Приехал домой поехал в гараж, не считая того, что горел чек машина вела себя прекрасно. но через 10-15 минут езды снова дергач и еле еле трогается.

Снял катушку прозвонил

1-4 0.6 Ом

2-4 2.3 Ом

Через 15 минут перемерил

1-4 0.6 Ом

2-4 0.6 Ом

Вот такая ляпота, на горячую сопротивление не в норме, на холодную все нормализуется

Опубликовано

Что диагностика говорит!? Так гадать можно долго, а главное дорого ;) . Сгоняй на диагностику (только обязательно чтобы пп-2000 была у диагноста) если не был конечно!

Опубликовано

РР2000 должна на днях прийти, уже где то в городе на почте, поэтому пока и гадаю

Опубликовано

Гадать можно, а покупать пока, что то не советую. :) Как продиагностируешь, пиши, будем головы ломать. ПП-2000 конечно самый верный способ выявить неисправность, но для начинающего сканериста, может ввести в стопор. :oga: Ждемс )

Опубликовано

Такая проблема ошибка была не работает 3 форсунка снял на стенд поставил почти все в норме и ультразвуком почистили 3 форсунку поставил вместо 1.день поездил опять ошибка но уже на вторую фосунку .пошол купил новую бош поставил проехал 5 км опять ошибка на 2 форсунку.где копать что делать помогите.

Опубликовано

Всем форумчанам привет! (давно не был, даже не знаю кто сейчас тута бывает) Сегодня заменил катушку , поставил вроде как оригинал.....  и...... ура машина заработала как часы, а то мучался , проблема была после прогрева начинала троить не по детски.при перегазовке хлопки.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...