Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стандартный наебок катушки! Либо под нагрузкой начинает троить, либо после того как нагреется. :rolleyes:

Да и на первичке (на холодную) звонилась 0,8 ом, остальные показания в идеале  

Опубликовано

У меня как то, правда не знаю с чем связано было, тупо в дождик начинала туфтить.)) Вода точно туда не попадала, но факт!

Опубликовано

 

 


Вода точно туда не попадала, но факт!

 Но в дождь повышается влажность, может микротрещина, прошивала на массу. хотя х.з  движок то горячий

вот и пойми их....

Опубликовано (изменено)

Беспокоит непонятная нестабильность работы движка - с излишней вибрацией... (TU5JP) Ошибок по движку нет, но по параметрам время заряда катушки 1/4 15,00 мс, 2/3 14,25 мс... и это при норме 2-4 мс. Катушку менял 15000 км назад на оригинальную, но поведение машины почти не изменилось... Правда на старой катушке не проверял этот параметр... Есть идеи почему так может происходить?? Бракованная катушка?

Изменено пользователем ARFX
Опубликовано

@ARFX, у меня на исправной катушке такие же параметры по времени - около 15. В свое время 3 штуки поменял одну за одной, ничего не изменилось. Неисправность крылась в форсунках.

Опубликовано

Спасибо! Тоже вот сижу читаю на разных сайтах, и пишут, что на 1,6 часто (или всегда) показывает около 15 мс. А что было с форсунками, если не секрет? как проверяли и были ли ошибки? 

Опубликовано

Всем привет!

вот и пришла моя очередь неприяинойтей с нашей пежо 307 1,6 АКПП

Ни с того ни с чего затроило задергало машину. Загорелся чек, выкинуло ошибку  Antipollution. Когда сильно газовал работала нормально, как тоьлко отпускал газ дергала и глохла. Еле еле доехал до своего двора. Теперь вообще не заводиться. Сразу троит и глохнет.

Следовательно возникает вопрос, что делать?

Начитавшись интернету похоже, что катушка и свечи. Или все равно нужно нанимать эвакуатор и тащить на диагностику?

Опубликовано

Катушка зажигания, свечи, бензонасос, различные датчики и.т.д. перечислять можно бесконечно :oga:, так как проблема может крыться как в электронной части, так и в механической. Вполне возможно ( судя по признакам) перескочил ремень ГРМ. Если вы в состоянии проверить метки, то обязательно сделайте это, если нет, то гадать методом "ТыкА" будет дороже чем эвакуатор и квалифицированная помощь. Признаки могут быть похоже друг на друга и кроме диагностики ПП-2000, более менее точно, вам никто не скажет.   :dunno:


Метки ГРМ можно проверить с помощь вот этого видео. http://www.youtube.com/watch?v=0KNVuCYOKcc&feature=youtu.be, тут производится замена его, но принцип понятен  *всё детально*

Опубликовано

Вот в такие моменты дествительно понимаешь..  хорошо, что есть свой шнурок.. 

Опубликовано
Опубликовано

 

А вот если б профиль был бы заполнен..то может кто из форумчан помог бы.. Кто живет не далеко..

Опубликовано

Просканировал я свои ошибки

1339 ошибка пропуски сгорания в цилиндре n3

1340 ошибка пропуски сгорания в цилиндре n4

 

Поменяли свечи на новые.

 

Все равно не заводиться. Теперь правда чек не загорается и ошибку полюшен не выкидывает.

 

При заводке двигателя происходит ранне зажигание и двигатель не проворачивается стартером и гаснет все электропитание машины. При отсоединении катушки зажигания гвигатель вращается стартером нормально.

Подскажите теперь куда рыть, где искать???

Опубликовано (изменено)

поменял катушку на новую (valeo)

на старой катушке на резинках было масло, очень интересно откуда оно там взялось

заводиться с пол тыка

но опять горит чек, выскакивает ошибка полюшен и обороты немного плавают

Изменено пользователем max1048
Опубликовано (изменено)

поменял катушку на новую (valeo)

на старой катушке на резинках было масло, очень интересно откуда оно там взялось

заводиться с пол тыка

но опять горит чек, выскакивает ошибка полюшен и обороты немного плавают

Теперь сбросить ошибки - и потом снова читать  сканером - а там видно будет куда копать.

возможно сброс ошибок и адаптация заслонки помогут и всё оживет.

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

а масло на резинках катушки должно быть (естественно протирал на сухо перед установкой) или как то с ним нужно бороться?

Опубликовано

Может кому пригодится - ДВС потряхивало на прогретую на ХХ, и особенно в D - приходилось на каждом светофоре ставить в N.

Замена свечей не помогла. Явно периодически пропуски, но ошибка возникала два раза за 1500км, после перезапуска пропадала.

Уже чуть не заказал катушку, но решил вначале осмотреть колпачки- снимаются легко - продаются от 250р штука, но смысла в замене нет если нет трещин и коричневого налета.

Короче колпачки очень простые- резиновая трубка и пружинка внутри, так вот я эти пружинки чуть растянул, чтобы плотнее контактировали. И самое интересное на 2-ух пружинках, со стороны катушки были следы коричневые- обгорание контакта - ну ес-но почистил.

Все ничего не троит и в D не трясет! 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...