Сергей_607 Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 Стандартный наебок катушки! Либо под нагрузкой начинает троить, либо после того как нагреется.
Диман77 Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 Стандартный наебок катушки! Либо под нагрузкой начинает троить, либо после того как нагреется. Да и на первичке (на холодную) звонилась 0,8 ом, остальные показания в идеале
Сергей_607 Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 У меня как то, правда не знаю с чем связано было, тупо в дождик начинала туфтить.)) Вода точно туда не попадала, но факт!
Диман77 Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 Вода точно туда не попадала, но факт! Но в дождь повышается влажность, может микротрещина, прошивала на массу. хотя х.з движок то горячийвот и пойми их....
ARFX Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) Беспокоит непонятная нестабильность работы движка - с излишней вибрацией... (TU5JP) Ошибок по движку нет, но по параметрам время заряда катушки 1/4 15,00 мс, 2/3 14,25 мс... и это при норме 2-4 мс. Катушку менял 15000 км назад на оригинальную, но поведение машины почти не изменилось... Правда на старой катушке не проверял этот параметр... Есть идеи почему так может происходить?? Бракованная катушка? Изменено 25 сентября, 2015 пользователем ARFX
vito12 Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 @ARFX, у меня на исправной катушке такие же параметры по времени - около 15. В свое время 3 штуки поменял одну за одной, ничего не изменилось. Неисправность крылась в форсунках.
ARFX Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 Спасибо! Тоже вот сижу читаю на разных сайтах, и пишут, что на 1,6 часто (или всегда) показывает около 15 мс. А что было с форсунками, если не секрет? как проверяли и были ли ошибки?
max1048 Опубликовано 30 октября, 2015 Опубликовано 30 октября, 2015 Всем привет!вот и пришла моя очередь неприяинойтей с нашей пежо 307 1,6 АКППНи с того ни с чего затроило задергало машину. Загорелся чек, выкинуло ошибку Antipollution. Когда сильно газовал работала нормально, как тоьлко отпускал газ дергала и глохла. Еле еле доехал до своего двора. Теперь вообще не заводиться. Сразу троит и глохнет.Следовательно возникает вопрос, что делать?Начитавшись интернету похоже, что катушка и свечи. Или все равно нужно нанимать эвакуатор и тащить на диагностику?
Сергей_607 Опубликовано 30 октября, 2015 Опубликовано 30 октября, 2015 Катушка зажигания, свечи, бензонасос, различные датчики и.т.д. перечислять можно бесконечно , так как проблема может крыться как в электронной части, так и в механической. Вполне возможно ( судя по признакам) перескочил ремень ГРМ. Если вы в состоянии проверить метки, то обязательно сделайте это, если нет, то гадать методом "ТыкА" будет дороже чем эвакуатор и квалифицированная помощь. Признаки могут быть похоже друг на друга и кроме диагностики ПП-2000, более менее точно, вам никто не скажет. Метки ГРМ можно проверить с помощь вот этого видео. http://www.youtube.com/watch?v=0KNVuCYOKcc&feature=youtu.be, тут производится замена его, но принцип понятен *всё детально*
serzh1980 Опубликовано 30 октября, 2015 Опубликовано 30 октября, 2015 Вот в такие моменты дествительно понимаешь.. хорошо, что есть свой шнурок.. 1
Сергей_607 Опубликовано 30 октября, 2015 Опубликовано 30 октября, 2015 Этт, точно! С Пежо нужно, вместе с домкратом, балонным ключом, аптечкой.. прилагать пп-2000 :laugh2: 1
max1048 Опубликовано 30 октября, 2015 Опубликовано 30 октября, 2015 Спасибо мужчины!где его купить этот шнур?
Сергей_607 Опубликовано 30 октября, 2015 Опубликовано 30 октября, 2015 Ну как бы в профиле у тебя не указан город, можно заказать тут http://ru.aliexpress.com/item/Lexia3-Pp2000-V48-V25-Lexia-3-Diagbox-7-65/32352066007.html?spm=2114.03020208.3.19.VQoEFE&s=p&ws_ab_test=searchweb201556_3_71_72_73_74_75,searchweb0_0,searchweb201560_9
serzh1980 Опубликовано 30 октября, 2015 Опубликовано 30 октября, 2015 Ну как бы в профиле у тебя не указан город, можно заказать тут http://ru.aliexpress.com/item/Lexia3-Pp2000-V48-V25-Lexia-3-Diagbox-7-65/32352066007.html?spm=2114.03020208.3.19.VQoEFE&s=p&ws_ab_test=searchweb201556_3_71_72_73_74_75,searchweb0_0,searchweb201560_9 А вот если б профиль был бы заполнен..то может кто из форумчан помог бы.. Кто живет не далеко.. 1
Сергей_607 Опубликовано 30 октября, 2015 Опубликовано 30 октября, 2015 Логично, я вот и пытаюсь подвести отправителя к этому !
max1048 Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 Просканировал я свои ошибки1339 ошибка пропуски сгорания в цилиндре n31340 ошибка пропуски сгорания в цилиндре n4 Поменяли свечи на новые. Все равно не заводиться. Теперь правда чек не загорается и ошибку полюшен не выкидывает. При заводке двигателя происходит ранне зажигание и двигатель не проворачивается стартером и гаснет все электропитание машины. При отсоединении катушки зажигания гвигатель вращается стартером нормально.Подскажите теперь куда рыть, где искать???
Сергей_607 Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 Ну наверно логично, где то коротыш ( скорее всего в самой катушки и есть)
max1048 Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 (изменено) поменял катушку на новую (valeo)на старой катушке на резинках было масло, очень интересно откуда оно там взялосьзаводиться с пол тыкано опять горит чек, выскакивает ошибка полюшен и обороты немного плавают Изменено 9 ноября, 2015 пользователем max1048
serzh1980 Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 (изменено) поменял катушку на новую (valeo)на старой катушке на резинках было масло, очень интересно откуда оно там взялосьзаводиться с пол тыкано опять горит чек, выскакивает ошибка полюшен и обороты немного плаваютТеперь сбросить ошибки - и потом снова читать сканером - а там видно будет куда копать.возможно сброс ошибок и адаптация заслонки помогут и всё оживет. Изменено 9 ноября, 2015 пользователем serzh1980 1
Сергей_607 Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Всё верно, необходимо сделать адаптацию дроссельной заслонки.
max1048 Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 а масло на резинках катушки должно быть (естественно протирал на сухо перед установкой) или как то с ним нужно бороться?
Nikittaa Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 Может кому пригодится - ДВС потряхивало на прогретую на ХХ, и особенно в D - приходилось на каждом светофоре ставить в N.Замена свечей не помогла. Явно периодически пропуски, но ошибка возникала два раза за 1500км, после перезапуска пропадала.Уже чуть не заказал катушку, но решил вначале осмотреть колпачки- снимаются легко - продаются от 250р штука, но смысла в замене нет если нет трещин и коричневого налета.Короче колпачки очень простые- резиновая трубка и пружинка внутри, так вот я эти пружинки чуть растянул, чтобы плотнее контактировали. И самое интересное на 2-ух пружинках, со стороны катушки были следы коричневые- обгорание контакта - ну ес-но почистил.Все ничего не троит и в D не трясет! 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти