Dimon_Mon_Parnas Опубликовано 4 ноября, 2017 Опубликовано 4 ноября, 2017 всем привет!этот тест приемлем к 2.0 16v, тот что на 136 лошадей?снял, замерял, между контактами 1-4, 2-3, 2-4, 3-4 по 9 оммежду цилиндрах - бесконечностья думаю это ненормально, или как?так же троит при запуске, с того момента когда отключится помпа воздуха, я не знаю зачем она и какая ее роль в работе мотора, но факт фактом, троит начинает после этого
Мартын Опубликовано 4 ноября, 2017 Опубликовано 4 ноября, 2017 всем привет!этот тест приемлем к 2.0 16v, тот что на 136 лошадей?снял, замерял, между контактами 1-4, 2-3, 2-4, 3-4 по 9 оммежду цилиндрах - бесконечностья думаю это ненормально, или как?так же троит при запуске, с того момента когда отключится помпа воздуха, я не знаю зачем она и какая ее роль в работе мотора, но факт фактом, троит начинает после этогоКогда перестает?
Dimon_Mon_Parnas Опубликовано 4 ноября, 2017 Опубликовано 4 ноября, 2017 Когда перестает?где то после 70 градусов, прогетый - проблем нету ни каких
Мартын Опубликовано 5 ноября, 2017 Опубликовано 5 ноября, 2017 где то после 70 градусов, прогетый - проблем нету ни какихКомпенсаторы это
Dimon_Mon_Parnas Опубликовано 5 ноября, 2017 Опубликовано 5 ноября, 2017 может кто то подскажет толковый сервисный мануал, где расписана инфа по показателям датчиков и т.п. компонентов ? сопротивление и все такоебуду очень благодарен
Мартын Опубликовано 5 ноября, 2017 Опубликовано 5 ноября, 2017 может кто то подскажет толковый сервисный мануал, где расписана инфа по показателям датчиков и т.п. компонентов ? сопротивление и все такоебуду очень благодаренНет такого.Пустая трата времени.Написали уже вам проблему.
Dimon_Mon_Parnas Опубликовано 5 ноября, 2017 Опубликовано 5 ноября, 2017 Нет такого.Пустая трата времени.Написали уже вам проблему.спасибоподключил копм, показывает пропуск зажиганияможет механика играет роль, не спорю
Мартын Опубликовано 5 ноября, 2017 Опубликовано 5 ноября, 2017 спасибо подключил копм, показывает пропуск зажиганияможет механика играет роль, не спорюНо обычно пропуски не фиксируются вообще.Промойте топливную систему сольвентом LAVR
Dimon_Mon_Parnas Опубликовано 8 ноября, 2017 Опубликовано 8 ноября, 2017 Но обычно пропуски не фиксируются вообще.Промойте топливную систему сольвентом LAVRспасибо
Karlson782027 Опубликовано 7 января, 2018 Опубликовано 7 января, 2018 Всем здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации: пежо 307 2003 1.6 бензин, АКПП, при трогании появилась вибрация, высветилось antipolution fault, выкрутил свечи и обнаружил после 9000км пробега на новых свечах, три более менее норм, а четвертая с белым налетом (на фото нижняя), поменял свечи, поменял форсунку, антифриз не уходит, ошибок больше не было, проехал 1000км, выкрутил свечи - та же ситуация, белая свеча, вибрация при трогании, есть ли смысл менять катушку зажигания? Или искать причину в другом, трещина в блоке и тд?
Мартын Опубликовано 7 января, 2018 Опубликовано 7 января, 2018 Всем здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации: пежо 307 2003 1.6 бензин, АКПП, при трогании появилась вибрация, высветилось antipolution fault, выкрутил свечи и обнаружил после 9000км пробега на новых свечах, три более менее норм, а четвертая с белым налетом (на фото нижняя), поменял свечи, поменял форсунку, антифриз не уходит, ошибок больше не было, проехал 1000км, выкрутил свечи - та же ситуация, белая свеча, вибрация при трогании, есть ли смысл менять катушку зажигания? Или искать причину в другом, трещина в блоке и тд?Масло жрет и в этом цилиндре больше
Karlson782027 Опубликовано 8 января, 2018 Опубликовано 8 января, 2018 Померили компрессию в этом цилиндре - 16.5, в остальных 16, 15, 14,5; но свечи чистые, какая может быть причина расхода масла; капиталку делали 13000км назад
Мартын Опубликовано 8 января, 2018 Опубликовано 8 января, 2018 Померили компрессию в этом цилиндре - 16.5, в остальных 16, 15, 14,5; но свечи чистые, какая может быть причина расхода масла; капиталку делали 13000км назадА что вы подразумеваете под капиталкой?
Karlson782027 Опубликовано 8 января, 2018 Опубликовано 8 января, 2018 Замена клапанов, колец, колпачков, вкладышей
Сергей_607 Опубликовано 9 января, 2018 Опубликовано 9 января, 2018 Возможно колпачки не качественные или направляющие клапанов уже под разбиты. У меня у одного знакомого был похожий случай, но он сам свою вину признал. Когда притирал клапана, делал на скорую руку и оставшийся "образив" не убрал, через пару тысяч, масло ведрами начал кушать "движочек", когда снова разобрал ГБЦ, чтобы понять причину, клапана были как х...й в трехлитровой банке, направляющие в хлам.. Судя по тому, что у вас свечи чистые, тут как бы да, заставляет задуматься и напрашиваются маслосъёмные колечки на ревизию . 1
dimanoid Опубликовано 9 января, 2018 Опубликовано 9 января, 2018 вы бы проверили все сопряжения фильтра масляного. в движке масло уходит либо в цилиндры либо на улицу. по свечам не похоже что в цилиндрыи воообще какой расход масла то?
Сергей_607 Опубликовано 9 января, 2018 Опубликовано 9 января, 2018 Не сказать конечно, что это норма, но для Пежо 1 литр на 6000 км, это не расход, как бы странно это не звучало.
dimanoid Опубликовано 9 января, 2018 Опубликовано 9 января, 2018 забей. бмв литр на тыщу может сжерать и это типа нормально. скорее всего подтекает...
Karlson782027 Опубликовано 10 января, 2018 Опубликовано 10 января, 2018 Я не из-за расхода, при трогании на АКПП трои и не здоровый нагар на свечке
dimanoid Опубликовано 10 января, 2018 Опубликовано 10 января, 2018 белый налет- бедная смесь мохры как на фото вообще от неизвестночего. поменяй свечи и покатайся. на коррозию электрохимическую похоже
Мартын Опубликовано 10 января, 2018 Опубликовано 10 января, 2018 белый налет- бедная смесьмохры как на фото вообще от неизвестночего. поменяй свечи и покатайся. на коррозию электрохимическую похожеВот именно так и выглядит жор масла как на той свече
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти