Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Пропуски Сгорания В 4 Цилиндре


RUSXX

Рекомендуемые сообщения

Не заметил флуда. А если снять провода с датчика распредвала и таким образом перевести двигатель в аварийный режим, и так и ездить. Двигатель троить не будет, ну и ладно ))))) можно ли так ездить? и как долго?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заметил флуда. А если снять провода с датчика распредвала и таким образом перевести двигатель в аварийный режим, и так и ездить. Двигатель троить не будет, ну и ладно ))))) можно ли так ездить? и как долго?

Будет ездить. У меня один раз знакомому мотор подъема клапанов не прикрутили, так он долго ездил, правда чек горит... И, вроде, на холостом как-то не очень...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня точно такая же фигня. Все началось с того момента как я поменял маслосъемные колпачки не в специализированном сервисе. На дилере хотели за замену 80тыс. рублей. Все сервисы в городе обзвонил, никто браться не хотел из-за особенности выставления меток.

Итог: при замене загнули впускной клапан 1-го цилиндра. 3 месяца ездил, наслаждался, но вот опять выскочил диполюшен и чек. Я в шоке!!! Обратился к дилеру с диагностикой, как обычно после диагностики мастер дает список тыс. на 60 рублей. Начинаю с простого, Т.к. уже все поменяно до этого, меняю то, что еще не менял, а это электромагнитный клапан фаз ГРМ, стало лучше, но не то.

После пару месяцев поисков, выяснилось, что открутился с одной стороны распредвал. Прикрутили, и все стало ОК. Ничего не разбило при этом, повезло, сам видел. Прошел месяц, и началось то, что было написано в начале темы.

 

Только когда у меня начинает троить двигатель, я выкручиваю свечу 4-го цилиндра и она мокрая (в масле). Ставлю другую свечку, завожу и еду без проблем минут 10, потом опять начинается. Такое впечатление, что свечку заливает. Расход масла нормальный, доливаю 1 литр на 2000-3000 км. Пробег 110 000. Не дымит.

 

Что может быть?

Изменено пользователем Alex84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читаю и начинаю переживать! сегодня в пробке загорелся чек и машинка затроила обороты не набирает. Муж говорит что это свеча умерла ,а если нет((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня точно такая же фигня. Все началось с того момента как я поменял маслосъемные колпачки не в специализированном сервисе. На дилере хотели за замену 80тыс. рублей. Все сервисы в городе обзвонил, никто браться не хотел из-за особенности выставления меток.

Итог: при замене загнули впускной клапан 1-го цилиндра. 3 месяца ездил, наслаждался, но вот опять выскочил диполюшен и чек. Я в шоке!!! Обратился к дилеру с диагностикой, как обычно после диагностики мастер дает список тыс. на 60 рублей. Начинаю с простого, Т.к. уже все поменяно до этого, меняю то, что еще не менял, а это электромагнитный клапан фаз ГРМ, стало лучше, но не то.

После пару месяцев поисков, выяснилось, что открутился с одной стороны распредвал. Прикрутили, и все стало ОК. Ничего не разбило при этом, повезло, сам видел. Прошел месяц, и началось то, что было написано в начале темы.

 

 

Только когда у меня начинает троить двигатель, я выкручиваю свечу 4-го цилиндра и она мокрая (в масле). Ставлю другую свечку, завожу и еду без проблем минут 10, потом опять начинается. Такое впечатление, что свечку заливает. Расход масла нормальный, доливаю 1 литр на 2000-3000 км. Пробег 110 000. Не дымит.

 

Что может быть?

ну если все так как ты написал, то ты сам можешь ответить на свой вопрос, масло в камеру сгорания может попасть через две дырки, маслосъемные колпачки и поршневая это в твоем случае в твоем двс, восможо что повредили колпачок приустановке или он выпал из руг у механика он его не нашел и поставил тебе старый :) :) :) :) , а там все што угодно можно сочинять

Изменено пользователем HalK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже так подумал, но в этом случаи расход масла увеличился бы, и коптить начала, но у меня этого нет. Свеча чистая без нагара. Как только начинает на холостых троить я глушу двигатель и сразу завожу, и он начинает нормально работать. Я вот этого не понимаю!!! Как это возможно. Ведь если движок троит то он и будет троить независимо от того перезапускаешь ты двигатель или нет. Такое впечатление, что стоит, какая то заслонка когда ты перезапускаешь двигатель она закрывает поступление жидкости в 4-й цилиндр на минут 10, потом опять повторяется заново, затроил заглушил, завел, поехал. Но это ведь не вариант эксплуатации автомобиля.

Я вот подумал, может, что с форсункой, переобогощает смесь???

Как это можно проверить???

Изменено пользователем Alex84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читаю и начинаю переживать! сегодня в пробке загорелся чек и машинка затроила обороты не набирает. Муж говорит что это свеча умерла ,а если нет((((

сегодня поменяли свечи-ничего поработала и снова затроила.съездели на диагностику показало что -то с 3 цилиндром посоветовали меня катушку(модуль) зажигания. у официалов 7000 р. а вдруг опять не оно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас был сегодня с 308 на холостом ходу работал ровно только при нажатии на газ был провал, очень глубокий, открыли капот сразу стало слышно что воздух сосет, поменяли на коллекторе какие то там резинки, не вдавался в подробности что за резинки, но все встало на место, провалы пропали! так на всякий случай! :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял форсунку, стало лучше, но не то что должно быть. Остался последний вариант: блок управления двигателем!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex84, я не прочитал всю тему, поэтому извиняюсь если было. Нагар на клапанах исключен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, я вернулся товарищи. Что было за то время что я отсутствовал. Напомню, отдал я машину в сервис 7 мая, и вот после долгих мытарств, вчера 15 августа 2013 г. я ее забрал назад.

Итого:

переменяли все датчики, бензонасос, форсунки все, катушки 4 шт, и даже масляный насос, плюс ставили 2 головы разных. Проблема бегала из 3 в 4 цилиндр и обратно.

Короче, я сдался, и решил больше не разбираться что же случилось, поменял двигатель на БУ но хороший.

Правда после замены тоже были танцы с бубном, но все проблемы вроде решили, машина едет хорошо. Правда после замены бензонасоса, горе механики не поставили прокладку, и 15 литров после заправки полного бака вылилось в салон и на улицу, но в основном конечно на улицу. Вот уже второй день я езжу со стойким запахом бензина в салоне. Как проветрить быстро, это моя следующая задача.

КОРОЧЕ, так сказать ИТОГ моих мытарств. Если у Вас появилась ошибка пропуски сгорания в 4 или 3 или 2 или 1 цилиндре, и в сервисе говорят, что компрессия в норме и все вроде как в двигателе хорошо, МОЙ вам совет, меняйте целиком двигатель, к сожалению, пообщавшись с коллегами по несчастью, я понял что в пежо это самый дешевый способ. Если кого заинтересует по теме замены двигателя то у меня вышло так:

50 тысяч двигатель (30 тыс пробега) + 12 тысяч его замена итого 62 тысячи, но можно найти за 55 вместе с заменой, кому интересно могу скинуть контакт в москве где я нашел за 55. Плюсом ко всему я потратил 7000 на лямда зонд и еще во время ремонта родного двигателя всандалил на прокладки ГБЦ на успокоитель и на цепь еще 7000 рублей. Если бы сразу поменял двигатель вышло бы в 55000 рублей поэтому и советую менять двигатель и радоваться авто дальше. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК. Будут вопросы, пишите в личку или тут в этой ветке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет,как продиагностировать и отремонтировать блок управления двиг., или это НЕ возможно???

Можно проверить в блоке ли дело. Для этого надо найти на какой нибудь разборке или в официале блок с донора и подставить его вместо родного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно та же ерунда. Но с другой стороны.

Первые симптомы начались с того, что на холодный запуск заводился либо с прыгающими оборотами (как будто бы на N немного подгазовывал), а в течении всего дня прекрасно ездил и заводился.

Затем когда увлекся скоростью где то под 180 - 190, на снижении оборотов двигатель задергало, ошибка светит ....

4 цилиндр выбил - сломал свечу. Заменили свечу езжу хорошо но плохо заводится по утрам.

Второй раз разогнался - 170 , опять та же картина , правда не только свечу сломал 4 й цилиндр , но и катушку пожег.

поменял и то и другое, езжу и по сей день.

Обращался к мастерам - ничего. Обратился к офицеалу - ничего. Все только говорят - мол свечи сильно не затягивай.

Свечи закрутил без фанатизма, нежно. Вроде даже с утра начала хорошо заводиться.

Правда бывает, что если "копоти" ей дать, а затем тормозить, то при отпускании тормоза, на пониженной передаче, машину подергивает .... Подскажите что смотреть, ведь ошибок вообще ни каких.......... ????????

Изменено пользователем Мудрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. если не разгоняться резко , то все прекрасно. Думаю , если там что то упало , то постоянно мешало бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая ж проблема с ситроеном с4,мучаюсь почти 2 месяца. Все симптомы теже. Поменяли все что могли. Голову снимали 2 раза. Уже даже кольца поменяли. Что делать не знаю.Дошли до блока управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...