RUSXX Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Опубликовано 22 мая, 2013 Я если честно не был в этот момент в сервисе, но электрик сказал что по компу было 9.8 мм вместо 8-9
RUSXX Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Опубликовано 27 мая, 2013 Не заметил флуда. А если снять провода с датчика распредвала и таким образом перевести двигатель в аварийный режим, и так и ездить. Двигатель троить не будет, ну и ладно ))))) можно ли так ездить? и как долго?
icechieff Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 Не заметил флуда. А если снять провода с датчика распредвала и таким образом перевести двигатель в аварийный режим, и так и ездить. Двигатель троить не будет, ну и ладно ))))) можно ли так ездить? и как долго? Будет ездить. У меня один раз знакомому мотор подъема клапанов не прикрутили, так он долго ездил, правда чек горит... И, вроде, на холостом как-то не очень...
Alex84 Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 (изменено) У меня точно такая же фигня. Все началось с того момента как я поменял маслосъемные колпачки не в специализированном сервисе. На дилере хотели за замену 80тыс. рублей. Все сервисы в городе обзвонил, никто браться не хотел из-за особенности выставления меток.Итог: при замене загнули впускной клапан 1-го цилиндра. 3 месяца ездил, наслаждался, но вот опять выскочил диполюшен и чек. Я в шоке!!! Обратился к дилеру с диагностикой, как обычно после диагностики мастер дает список тыс. на 60 рублей. Начинаю с простого, Т.к. уже все поменяно до этого, меняю то, что еще не менял, а это электромагнитный клапан фаз ГРМ, стало лучше, но не то.После пару месяцев поисков, выяснилось, что открутился с одной стороны распредвал. Прикрутили, и все стало ОК. Ничего не разбило при этом, повезло, сам видел. Прошел месяц, и началось то, что было написано в начале темы. Только когда у меня начинает троить двигатель, я выкручиваю свечу 4-го цилиндра и она мокрая (в масле). Ставлю другую свечку, завожу и еду без проблем минут 10, потом опять начинается. Такое впечатление, что свечку заливает. Расход масла нормальный, доливаю 1 литр на 2000-3000 км. Пробег 110 000. Не дымит. Что может быть? Изменено 29 июня, 2013 пользователем Alex84
leopold80 Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 читаю и начинаю переживать! сегодня в пробке загорелся чек и машинка затроила обороты не набирает. Муж говорит что это свеча умерла ,а если нет((((
HalK Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 (изменено) У меня точно такая же фигня. Все началось с того момента как я поменял маслосъемные колпачки не в специализированном сервисе. На дилере хотели за замену 80тыс. рублей. Все сервисы в городе обзвонил, никто браться не хотел из-за особенности выставления меток.Итог: при замене загнули впускной клапан 1-го цилиндра. 3 месяца ездил, наслаждался, но вот опять выскочил диполюшен и чек. Я в шоке!!! Обратился к дилеру с диагностикой, как обычно после диагностики мастер дает список тыс. на 60 рублей. Начинаю с простого, Т.к. уже все поменяно до этого, меняю то, что еще не менял, а это электромагнитный клапан фаз ГРМ, стало лучше, но не то.После пару месяцев поисков, выяснилось, что открутился с одной стороны распредвал. Прикрутили, и все стало ОК. Ничего не разбило при этом, повезло, сам видел. Прошел месяц, и началось то, что было написано в начале темы. Только когда у меня начинает троить двигатель, я выкручиваю свечу 4-го цилиндра и она мокрая (в масле). Ставлю другую свечку, завожу и еду без проблем минут 10, потом опять начинается. Такое впечатление, что свечку заливает. Расход масла нормальный, доливаю 1 литр на 2000-3000 км. Пробег 110 000. Не дымит. Что может быть?ну если все так как ты написал, то ты сам можешь ответить на свой вопрос, масло в камеру сгорания может попасть через две дырки, маслосъемные колпачки и поршневая это в твоем случае в твоем двс, восможо что повредили колпачок приустановке или он выпал из руг у механика он его не нашел и поставил тебе старый :) :) , а там все што угодно можно сочинять Изменено 29 июня, 2013 пользователем HalK
Alex84 Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) Я тоже так подумал, но в этом случаи расход масла увеличился бы, и коптить начала, но у меня этого нет. Свеча чистая без нагара. Как только начинает на холостых троить я глушу двигатель и сразу завожу, и он начинает нормально работать. Я вот этого не понимаю!!! Как это возможно. Ведь если движок троит то он и будет троить независимо от того перезапускаешь ты двигатель или нет. Такое впечатление, что стоит, какая то заслонка когда ты перезапускаешь двигатель она закрывает поступление жидкости в 4-й цилиндр на минут 10, потом опять повторяется заново, затроил заглушил, завел, поехал. Но это ведь не вариант эксплуатации автомобиля.Я вот подумал, может, что с форсункой, переобогощает смесь???Как это можно проверить??? Изменено 30 июня, 2013 пользователем Alex84
leopold80 Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 читаю и начинаю переживать! сегодня в пробке загорелся чек и машинка затроила обороты не набирает. Муж говорит что это свеча умерла ,а если нет((((сегодня поменяли свечи-ничего поработала и снова затроила.съездели на диагностику показало что -то с 3 цилиндром посоветовали меня катушку(модуль) зажигания. у официалов 7000 р. а вдруг опять не оно?
HalK Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 ну вы поробуйте, если не оно отдашь обратно, вообще у тебя симптомы того что механизм подъема клапанов дурит
F7000 Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 Доброго времени суток. Я вижу не один с такой проблемой))), мне официалы посоветовали блок управления поменять...
crows Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 у нас был сегодня с 308 на холостом ходу работал ровно только при нажатии на газ был провал, очень глубокий, открыли капот сразу стало слышно что воздух сосет, поменяли на коллекторе какие то там резинки, не вдавался в подробности что за резинки, но все встало на место, провалы пропали! так на всякий случай!
HalK Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) Изменено 2 июля, 2013 пользователем HalK -1
crows Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 @HalK, что такое ))))) а кстати РР2000 показывал частые пропуски в третьем цилиндре
Alex84 Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 Поменял форсунку, стало лучше, но не то что должно быть. Остался последний вариант: блок управления двигателем!!!
icechieff Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 @Alex84, я не прочитал всю тему, поэтому извиняюсь если было. Нагар на клапанах исключен?
F7000 Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 Кто подскажет,как продиагностировать и отремонтировать блок управления двиг., или это НЕ возможно???
RUSXX Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Опубликовано 15 августа, 2013 Итак, я вернулся товарищи. Что было за то время что я отсутствовал. Напомню, отдал я машину в сервис 7 мая, и вот после долгих мытарств, вчера 15 августа 2013 г. я ее забрал назад.Итого:переменяли все датчики, бензонасос, форсунки все, катушки 4 шт, и даже масляный насос, плюс ставили 2 головы разных. Проблема бегала из 3 в 4 цилиндр и обратно.Короче, я сдался, и решил больше не разбираться что же случилось, поменял двигатель на БУ но хороший.Правда после замены тоже были танцы с бубном, но все проблемы вроде решили, машина едет хорошо. Правда после замены бензонасоса, горе механики не поставили прокладку, и 15 литров после заправки полного бака вылилось в салон и на улицу, но в основном конечно на улицу. Вот уже второй день я езжу со стойким запахом бензина в салоне. Как проветрить быстро, это моя следующая задача. КОРОЧЕ, так сказать ИТОГ моих мытарств. Если у Вас появилась ошибка пропуски сгорания в 4 или 3 или 2 или 1 цилиндре, и в сервисе говорят, что компрессия в норме и все вроде как в двигателе хорошо, МОЙ вам совет, меняйте целиком двигатель, к сожалению, пообщавшись с коллегами по несчастью, я понял что в пежо это самый дешевый способ. Если кого заинтересует по теме замены двигателя то у меня вышло так:50 тысяч двигатель (30 тыс пробега) + 12 тысяч его замена итого 62 тысячи, но можно найти за 55 вместе с заменой, кому интересно могу скинуть контакт в москве где я нашел за 55. Плюсом ко всему я потратил 7000 на лямда зонд и еще во время ремонта родного двигателя всандалил на прокладки ГБЦ на успокоитель и на цепь еще 7000 рублей. Если бы сразу поменял двигатель вышло бы в 55000 рублей поэтому и советую менять двигатель и радоваться авто дальше. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК. Будут вопросы, пишите в личку или тут в этой ветке.
RUSXX Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Опубликовано 15 августа, 2013 Кто подскажет,как продиагностировать и отремонтировать блок управления двиг., или это НЕ возможно???Можно проверить в блоке ли дело. Для этого надо найти на какой нибудь разборке или в официале блок с донора и подставить его вместо родного. -1
Мудрик Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) Примерно та же ерунда. Но с другой стороны.Первые симптомы начались с того, что на холодный запуск заводился либо с прыгающими оборотами (как будто бы на N немного подгазовывал), а в течении всего дня прекрасно ездил и заводился.Затем когда увлекся скоростью где то под 180 - 190, на снижении оборотов двигатель задергало, ошибка светит ....4 цилиндр выбил - сломал свечу. Заменили свечу езжу хорошо но плохо заводится по утрам.Второй раз разогнался - 170 , опять та же картина , правда не только свечу сломал 4 й цилиндр , но и катушку пожег.поменял и то и другое, езжу и по сей день.Обращался к мастерам - ничего. Обратился к офицеалу - ничего. Все только говорят - мол свечи сильно не затягивай.Свечи закрутил без фанатизма, нежно. Вроде даже с утра начала хорошо заводиться.Правда бывает, что если "копоти" ей дать, а затем тормозить, то при отпускании тормоза, на пониженной передаче, машину подергивает .... Подскажите что смотреть, ведь ошибок вообще ни каких.......... ???????? Изменено 30 августа, 2013 пользователем Мудрик
crows Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 @Мудрик, а у тебя контакт от свечи не упал в цилиндр?
Мудрик Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 нет. если не разгоняться резко , то все прекрасно. Думаю , если там что то упало , то постоянно мешало бы...
Yasya Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 У меня такая ж проблема с ситроеном с4,мучаюсь почти 2 месяца. Все симптомы теже. Поменяли все что могли. Голову снимали 2 раза. Уже даже кольца поменяли. Что делать не знаю.Дошли до блока управления.
HalK Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 а механизм подьема клапанов смотрели и что с ним делали
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти