Bylbiah Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 А топливо тут причем?нормальных диагностов найдите с родной диагностикой либо к ОД обратитесь и тогда решите ребус,а так можно долго и дорого .....Ездил вчера к ОД вот что показала при чтении p2178 Ошибка регулирования обогащения смеси, p0011 Ошибка регулировки фаз ГРМ впускного распредвала; P2192 Ошибка регулировки обогащения смеси; P1336 Пропуск сгорания в неопределённых цилиндрах, P1340 Пропуски воспламенения в цилиндре 4; P1339 Пропуски воспламенения в цилиндре 3; P0172 Ошибка регулировки обогащения смеси. Заключение такое по ошибкам рекомендуется использовать присадку: Добавка топливная 0,3л - 2 банки на полный бак (для чистки нагара на клапанах) 1609337380 2. Переставить местами кл.фаз. После выполнения рек-ся дополнительная диагностика. Может кто пользовался данной присадкой и неужели она поможет при том что двигатель у меня при работе на холодную блокирует работу двух цилиндров, мне кажется если б был нагар то были проблемы и при работе на горячую.
Мартын Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 Ездил вчера к ОД вот что показала при чтении p2178 Ошибка регулирования обогащения смеси, p0011 Ошибка регулировки фаз ГРМ впускного распредвала; P2192 Ошибка регулировки обогащения смеси; P1336 Пропуск сгорания в неопределённых цилиндрах, P1340 Пропуски воспламенения в цилиндре 4; P1339 Пропуски воспламенения в цилиндре 3; P0172 Ошибка регулировки обогащения смеси. Заключение такое по ошибкам рекомендуется использовать присадку: Добавка топливная 0,3л - 2 банки на полный бак (для чистки нагара на клапанах) 1609337380 2. Переставить местами кл.фаз. После выполнения рек-ся дополнительная диагностика. Может кто пользовался данной присадкой и неужели она поможет при том что двигатель у меня при работе на холодную блокирует работу двух цилиндров, мне кажется если б был нагар то были проблемы и при работе на горячую. Вы не правы однако
Bylbiah Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 Вы не правы однакоХорошо на следующей неделе куплю присадку и попробую. ответ напишу. если проблема у кого-то была напишите. Жалко 50$ На присадку.
Мартын Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 Хорошо на следующей неделе куплю присадку и попробую. ответ напишу. если проблема у кого-то была напишите. Жалко 50$ На присадку. Если жалко,то купите банку 1л. LAVR и на установке промойте с заменой свечей.
SFlash Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 Столкнулся с проблемой троения. Пропуски в 3м цилиндре p1339. Только на горячую, только на холостом на низких оборотахЧто сделали:Форсунки, местами меняли, проверялиСвечи - туда сюдакатушки меняли туда-сюдаПри вскрытии обнаружил на 2м цилиндре гидрокомпенсаторы разной высоты, выбросил поставил новые, поменяли цепь, успокоитель, натяжитель, масло съёмные колпачки ну и по мелочи. И пастель новую выточили. Компрессия в норме, голова чистая (без пластилина), - ничего не поменялось На машине ездила жена, говорит, что когда заправляешь больше пол бака - троение уходило - сейчас уже не уходит. Что может быть?
Bylbiah Опубликовано 13 февраля, 2017 Опубликовано 13 февраля, 2017 Вы не правы однакоНу как и обещал пишу результат, купил я эту чудо присадку в количестве двух банок и на целый бак 95 ого как и говорили мне проехал первых 50 км на с оборотами от 4000 до 5000 тысяч, и о чудо на утро следующего дня авто завёлся нормальна без ошибок и дёрганий, больше нечего особо не поменялось. работа немного шумная гидрики как стучали так и стучат, топливо может чуть и уменьшился расход но особо я не заметил, после выезженного бака отправился на СТО ошибок больше тех не было. уже спалил ещё 2 бака бензина после применения присадки. Главной проблемы при заводке больше не повторялось. так что можно покупать, эта присадка очень меня спасла.
Сергей_607 Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 На гране фантастики, если честно . В бак вообще лучше ничего не лить (я не про анти гель зимой, если дизель). Промывать необходимо через установку, можно самому собрать элементарно с помощью литровой банки,. куска провода и насоса от ВАЗ. . Не секрет, что в баке зачастую скапливаются отложения и так по мелочи грязюка и когда вы по сути чистящее средство заливаете туда, то оно, всё это гов....е поднимает и в топливную магистраль, ну а дальше ...
Мартын Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 На гране фантастики, если честно . В бак вообще лучше ничего не лить (я не про анти гель зимой, если дизель). Промывать необходимо через установку, можно самому собрать элементарно с помощью литровой банки,. куска провода и насоса от ВАЗ. . Не секрет, что в баке зачастую скапливаются отложения и так по мелочи грязюка и когда вы по сути чистящее средство заливаете туда, то оно, всё это гов....е поднимает и в топливную магистраль, ну а дальше ...Промывка не промывка в баке результат попадания отложений в топливную магистраль одинаков.А промывка может еще разложить разлагаемое и вреда в современных баках не должно быть - пластик.А старые баки были железные и вот там все это могло быть...... 1
Мартын Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 Убедил[emoji6]Проста та жижа сертифицирована и апробировано и у нас тоже для применения в бака,а я писал,что подобное можно сделать дешевле в ну судя по озвученной цене в порядка 1,5-2 раза в зависимости от аппетитов сервиса.
Deri23 Опубликовано 22 февраля, 2017 Опубликовано 22 февраля, 2017 Всем добрый день. Довольно похожая ситуация. При холодах начала дурить машина. Заводиться нормально троить и трясти, чек загорается. По диагностике пропуски в 3 м цилиндре. Думала из-за холодов, скинули ошибки, все тоже самое но в дождливую погоду, поменяли свечи, перекинули катушки, все тоже самое. Диагносты что-то не внятное говорят. Может кто подскажет куда ехать, чтобы разобраться. Не хочется из-за такой банальной проблемы чтобы всю машину перелопатили.
Мартын Опубликовано 22 февраля, 2017 Опубликовано 22 февраля, 2017 Всем добрый день. Довольно похожая ситуация. При холодах начала дурить машина. Заводиться нормально троить и трясти, чек загорается. По диагностике пропуски в 3 м цилиндре. Думала из-за холодов, скинули ошибки, все тоже самое но в дождливую погоду, поменяли свечи, перекинули катушки, все тоже самое. Диагносты что-то не внятное говорят. Может кто подскажет куда ехать, чтобы разобраться. Не хочется из-за такой банальной проблемы чтобы всю машину перелопатили.Как -то не очень конкретно вы вопрос по поводу куда поехать задаете?Вам город или направление интересует?Данных маловато для начала вангования по задней части авто ..... 1
Дима1407 Опубликовано 25 февраля, 2017 Опубликовано 25 февраля, 2017 Ребята пожалуйста помогите! пежо 206 1,6 TU5JP4 появилась ошибка 1339 поменял катушку свечи потом померял компрессию была в 3м цилиндре оказалась 3 очка вообщем снял голову поменял все клапана гидро компенсаторы за одно в итоге ставлю голову завожу и опять троит и ошибка та же и компрессия та же только уже доумился налить в цилиндр чуть масла компрессия возрасла до 5очков! Прошу Хелп неужели кольца или поршень?????????????? жалею что при снятой голове поршень не посмотрел
dimon405 Опубликовано 25 февраля, 2017 Опубликовано 25 февраля, 2017 Да,что то с кольцами или поршнем.
Дима1407 Опубликовано 25 февраля, 2017 Опубликовано 25 февраля, 2017 Да,что то с кольцами или поршнем.я не знаю как я мог так без ответственно отнестись и не глянуть вообще решил завтра снимаю голову по новой и вытаскиваю поршень! Да я еще хотел спросить на всех пежо ситроенах расположения цилиндров считается от коробки?
Мартын Опубликовано 26 февраля, 2017 Опубликовано 26 февраля, 2017 Практически на всех именно Пежо и Ситро
Дима1407 Опубликовано 26 февраля, 2017 Опубликовано 26 февраля, 2017 (изменено) если кому будет интересно скину отчет сегодня Изменено 26 февраля, 2017 пользователем Дима1407
Дима1407 Опубликовано 26 февраля, 2017 Опубликовано 26 февраля, 2017 Вскрыл мотор за 2,5 часа итог поршень рассыпался вот вся суть ошибки 1339 и компрессии в 4 очка 1
Сергей_607 Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 Оху......ть. Интересно, от чего его так размолотило
Дима1407 Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 Оху......ть. Интересно, от чего его так размолотило тайна покрытая мракомОху......ть. Интересно, от чего его так размолотило самое интересное что на цилиндре не одного задира вообще не оставил
Сергей_607 Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 Так это хорошо, что не оставил, повезло.. 4 будешь менять?
Дима1407 Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 Так это хорошо, что не оставил, повезло.. 4 будешь менять?да 4 поршня
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти