Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что по деньгам?  Не смотрел ещё? Летом другану на таком же ДВС хотим капиталочку зарядить, но пока не приценивались(.

Опубликовано

Что по деньгам?  Не смотрел ещё? Летом другану на таком же ДВС хотим капиталочку зарядить, но пока не приценивались(.

я на опт фирме заказал поршни с кольцами пальцами прокладка гбц и вкладыши 8000р

Опубликовано

Итак, машина peugeot 308, двигатель ep6 120 л.с, год выпуска 2008

В августе 2012 в пробке загорелся чек с ошибкой деполюшн систем фаулти. Заглушил и завел и поехал дальше, двигатель в мощности не потерял. В первые морозы ошибка пропала и ровно 2 месяца (ноябрь, декабрь) все было хорошо. При первой оттепели, опять загорелся ЧЕК и с тех пор до апреля 2013 тух всего 2 раза до 1 пробки. Это предистория.

Итак двигатель диагностика показала ошибку "пропуск сгорания в 4 циллиндре". Начал кататься по сервисам.

Что делали: меняли катушки, меняли свечи, давление во всех циллиндрах норма (и это в 5 разных местах), прозванивали электрику норма. После этого в лион Peugeot поменяли форсунки впрыска местами, и подоткнули все мозги в сборе вместе с ключем (результата ноль)

Сняли крышку головки блока, на фото видно выработку на шее распредвала, внизу моя вверху с новой головы. Сняли голову, по виду клапана 4 циллиндра были не рабочими. Решили поменять голову на БУ но хорошую. Поменяли. Проехали 200 метров, опять загорелся ЧЕК энжин с ошибкой "пропуски сгорания в 3 циллиндре".

После этого начали менять все подряд:

Датчик температуры + термостат

Датчик давления масла с маслянным насосом

датчик коленвала

Лямда зонд - меняли катализатор целиком. Снимали глушитель

Датчики фаз газораспределения меняли

Бензонасос меняли

Насос подъема клапанов

Датчик детонации

Двигатель управления муфтой распредвала

В итоге поставили еще одну живую голову, и ошибка никуда не ушла. Судя по списку поменяли помоему все что только можно и нельзя.

ПОДСКАЖИТЕ куда копать, что это может быть??????????

у меня тоже третий был пока не психанул и вот причина 

Lenovo_A1000_IMG_20170226_122125.jpg

Опубликовано

А у нас обошлось всё седлами в третьем горшке. Всё чётко, пропуски ушли. Так что вариантов много, но думаю что седла перепрессовать - дешевле, чем сразу бошку новую брать. Естественно сначала опрессовать бошку, а то одна была с кучей микротрещин около болтов крепления.

Опубликовано

А поменял в первом три седла, на следующий день в четвертом 2 впуск. выпали :laugh2:

Опубликовано

Так что фраза "микротрещины, меняйте голову" чисто для тех, кому лень голову включать. Менять седла, смотреть направляшки, опрессовывать, и радоваться. А всё из-за того, что бошки делают из *овна. Берут гранулы, засыпают в форму и греют, а там как повезет... а если б отливали нормально, то и гемора б небыло.

Опубликовано

А всё из-за того, что бошки делают из *овна. Берут гранулы, засыпают в форму и греют, а там как повезет... а если б отливали нормально, то и гемора б небыло.

Тоже заметил, на пенопласт структура похожа

Опубликовано (изменено)

Можно ли не снимая головы определить выпадение седла?

Где-то прочитал что человек положил под гидрокомпенсаторы пластинки толщиной 0.4 мм. Якобы тем самым увеличил открытие клапана и проблема сгорания в одном цилиндре ушла. Компрессия у него была одинаковая но где-то немного были просевшие седла. Какие у кого мысли?

Изменено пользователем Vanopil
Опубликовано

Можно ли не снимая головы определить выпадение седла?

Где-то прочитал что человек положил под гидрокомпенсаторы пластинки толщиной 0.4 мм. Якобы тем самым увеличил открытие клапана и проблема сгорания в одном цилиндре ушла. Компрессия у него была одинаковая но где-то немного были просевшие седла. Какие у кого мысли?

Можете снять разъем с любого датчика распредвала и троения не будет.
Опубликовано

Можно ли не снимая головы определить выпадение седла?

Где-то прочитал что человек положил под гидрокомпенсаторы пластинки толщиной 0.4 мм. Якобы тем самым увеличил открытие клапана и проблема сгорания в одном цилиндре ушла. Компрессия у него была одинаковая но где-то немного были просевшие седла. Какие у кого мысли?

а легко) Отключаешь подъем клапанов, и если не повезет - седло само выпрыгнет при прогреве)))

Опубликовано

Народ помогите!  Лев 308, 1.6 бензин механика...   начал троить...после того как немного прогреется, во время езды иногда дергается...появились провалы при разгоне. Есть ошибка деполюшн,  диагностика показала ошибки Р1340, 0304, 0204..пропуски воспламенения в цилиндре 4, ошибка управления форсункой 4..  Говорят цепь менять (я не спец но мне кажется не с этого нужно начинать(().
И еще, только на 5-й передаче при оборотах ближе к 3000 .. иногда дергается машина..комп показывает резкое снижение расхода топлива..если не спросить газ.. выскакивает деполюшн систем фэйлити.. расход. 0.0  и авто превращается в овощ.. я так понимаю уходит в аварийный режим..

Я так понимаю нужно  начать со свечей катушек форсунки?.. и заменить лямбда-зонд?
Может ли быть проблема в подаче топлива?  (однажды слетал шланжик по которому топливо из бака поступает в двс.. хотя крепление там вроде норм..)

Опубликовано

Здравствуйте, похожая проблема. Машина 2010г. пробег больше 100км. На холостых начинает скидывать обороты, затем начинает троить, потом выдает ошибку полюшен и в итоге срабатывает вентилятор. Тоже уже голову сломали в чем загвоздка. Сменили свечи и катушки (в пежо центре сказали, что мол катушки не оригинальные, сменили) ситуация не изменилась. Уже около полугода, если такая ситуация происходит либо удаляю ошибку либо просто скидываю клейму. Но уже очень напрягает. Едешь и каждый раз дикими глазами смотришь на обороты в предвкушении. 

Опубликовано (изменено)

Привет форумчане!

 

Эта проблема настигла и меня, перечитал кучу форумов, в том числе и эту ветку, от корки, до корки.

Начинало троить на ХХ на холодную, потом стало и на горячую, пробег 170 т.км. Менял свечи, катушки зажигания, оба фазика, проверял форсунки, смотрели что под клапанной крышкой, замеряли компрессию, все в норме. Если скинуть клему фазика машина работала стабильно на 900 оборотах. Вердикт сервиса - замена ГБЦ или ремонт посадочных мест клапанов.

 

Помогла промывка масла, т.е. залил промывочное, погонял 20 минут на ХХ с отключенным фазиком, т.к. с фазиком жутко троило. После сбросил ошибки, подключил фазик, завел, троение пропало. Еще погонял на ХХ 10 минут для надежности, слил промывочное масло, залил свежее стандартное, машина троить перестала.

Как я понял система подъема клапанов очень зависит от давления масла, а масляные каналы в ГБЦ очень узкие.

Изменено пользователем icechieff
Опубликовано (изменено)

Привет форумчане!

 

Эта проблема настигла и меня, перечитал кучу форумов, в том числе и эту ветку, от корки, до корки.

Начинало троить на ХХ на холодную, потом стало и на горячую, пробег 170 т.км. Менял свечи, катушки зажигания, оба фазика, проверял форсунки, смотрели что под клапанной крышкой, замеряли компрессию, все в норме. Если скинуть клему фазика машина работала стабильно на 900 оборотах. Вердикт сервиса - замена ГБЦ или ремонт посадочных мест клапанов.

 

Помогла промывка масла, т.е. залил промывочное, погонял 20 минут на ХХ с отключенным фазиком, т.к. с фазиком жутко троило. После сбросил ошибки, подключил фазик, завел, троение пропало. Еще погонял на ХХ 10 минут для надежности, слил промывочное масло, залил свежее стандартное, машина троить перестала.

Как я понял система подъема клапанов очень зависит от давления масла, а масляные каналы в ГБЦ очень узкие.

не все так просто в этой жизни!

вам помогло,а десятку других нет....

Изменено пользователем icechieff
Опубликовано

Походу человек жизнью обижен?Или ошибаюсь,чем я обычно занят...

Это ты про что?

Опубликовано

Про оценку моего утверждения выше...

Я лучше оценку поставлю, чем писать чушь подобную вашим комментариям. Я привел конкретную проблему и простой метод ее решения. Вы же только и советуете заменить ГБЦ. 

Опубликовано

Я лучше оценку поставлю, чем писать чушь подобную вашим комментариям. Я привел конкретную проблему и простой метод ее решения. Вы же только и советуете заменить ГБЦ. 

А как промывка маслянной системы влияет на выпадение сёдел клапанов?

Опубликовано

А как промывка маслянной системы влияет на выпадение сёдел клапанов?

А он походу даже не догадывается об этом....

вы думаете вы первопроходцем будете?Ошибаетесь.Делали практически ВСЕ пока не пришли.....

Опубликовано (изменено)

А как промывка маслянной системы влияет на выпадение сёдел клапанов?

А как вы определили выпадение седел клапанов? Мне тоже самое в сервисе говорили, ремонт седел клапанов или замена ГБЦ.

Изменено пользователем pecco

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...