Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Установка Сторонней Сигнализации


AlexelA

Рекомендуемые сообщения

Завтра попробую перепрограммировать БСИ, сейчас уже темно. У тебя на заведённой замки срабатывают? И какую установку сигнализации 1 или 2 ставить в БСИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас точно и не вспомню. я того пыжа продал и сигу ставил года три или четыре назад. на тот что сейчас все времени нет поставить. помоему ставил либо вторую либо доп сига. полазь глянь че там. я правда не уверен что это что то изменит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепробовал все варианты сигнализаций, всё равно не хочет закрываться на заведённом двигателе. Отсутствует, стандартный, бельгийский и первую и вторую установку. Сейчас с бельгийской сигнализации в стандартную перепрограммироваться не хочет, просит какой-то код, что за код вводить ХЗ.

[Peugeot-Club.net] - с1.JPG

[Peugeot-Club.net] - с2.JPG

[Peugeot-Club.net] - с3.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kostet, к стати ни чего в алгоритме центрального замка не меняется, даже в бельгийском варианте. Есть ещё одна идея, закрытие посадить на кнопку в салоне, а открытие на контакт замка, всё по минусу управление. Сегодня пробовал разные варианты, с кнопки в салоне закрывается в любом состоянии, и с запущенным двигателем открывается с личинки замка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 релюхи , открыть , закрыть, дополнительных каналов нет.

Вот эта http://ru.aliexpress.com/item/free-shipping-by-DHL-remote-start-push-start-PKE-car-alarm-system-wtih-2-antennas-and/609462269.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кудрявый, я правда так не делал, но по идее если ты подсоединишь у сиги провода цз как негативное управление, тоесть по минусу. то те что у тя два останутся для выхода вместе и на кнопку цз. должно прокатить. тока в такой схеме плюс не участвует, у тя два провода должны остаться не подсоединенными. но это надо проверять. по той схему что ты хочешь попробовать суть скорее в том что когда машина уснет то с кнопки цз открыть не получится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код с карточки не подошёл, на карте 4 знака, а просит 5 знаков, при сверке кода с БСИ и карточки всё совпадает, так что это какой-то другой код. Сегодня не успел переделать ЦЗ, опять целый день дождь поливал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код с карточки не подошёл, на карте 4 знака, а просит 5 знаков, при сверке кода с БСИ и карточки всё совпадает, так что это какой-то другой код. Сегодня не успел переделать ЦЗ, опять целый день дождь поливал.

 

Код 03114 пробуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, у меня тоже не прокатывало :) ему нужен код в бси. не разбирался я с этим вопросом. надо было на ситрике лишнее отключить тоже код просил вси, а на карте 4ре знака. и через ноль и так и сяк, нихрена не получилось

 

add_after.gif@Кудрявый, есть прога я читал что отключает запросы кода. сам не юзал не знаю

Изменено пользователем kostet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kostet, ты про прогу TLCD ? Не хочу я её ставить, у меня на ноуте ещё клип стоит для ренух, как бы она в клипе что нибудь не прибила (клипом иногда репрог приходится делать). Переключил закрытие на кнопку в салоне, открытие на провод от водительской дверки, всё заработало как надо и на заведённой и на заглушенной. Понимаю что может произойти рассинхронизация, но уже пофиг стало. Машина жены :) , у меня рено флюенс уже штатно с кнопкой старт и свободными руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. На пыже 306 не стал работать цз с штатной сигналки. Давно уже хотел поставить с авто запуском т.к. она давно и была приобретена. Сигналка томогавк Х5. Нарыл точки подключения, всё успешно внедрил, всё работает. Хочу перепрограммировать некоторые функции, всё по инструкции делаю но не могу в программировку войти. Вобщем щас глючит через раз. пришла в голову мысль, не может ли быть такое что штатная и сторонняя сейчас ругаются между собой? И что нужно сделать? Где найти и как отключить штатную? Спасибо.

Изменено пользователем shmaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем щас глючит через раз. пришла в голову мысль, не может ли быть такое что штатная и сторонняя сейчас ругаются между собой? И что нужно сделать? Где найти и как отключить штатную? Спасибо.

и как это они ругаться могут?

какие глюки?

Хочу перепрограммировать некоторые функции, всё по инструкции делаю но не могу в программировку войти.

ну может все-таки что-то не так подключено?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё норм закрывается и открывается, подключал по схеме, по номерам и цветам проводов. Стали гореть. а не моргать парковочные огни, с брелка если авто запуск сделал то не могу с брелка заглушить, иногда если например заглох где в городе то пока ручник не поднимешь не заводится (переодичность разная), после как приехал и заглушил авто парковочные мигают три раза, это означает что чтото запрограммировано. Иногда может открыться авто со второго раза и так же закрыться. В проводах я понимаю, чиптюном занимаюсь бывает, но других авто, пыж супруги. Сигналки реально могут не дружить и ругаться меж собой, поэтому и спрашиваю у спецов по пыжам. А вход в программировку ни как не влияет на подключение сигнализации. Хочу сбросить хотя бы до заводских установок и ни как. Вобщем высказываемся все кто что знает и желательна ещё инфа по местонахождению в 306 штатки. Забыл добавить что акум новый и он точно отпадает.

Изменено пользователем shmaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигналки реально могут не дружить и ругаться меж собой, поэтому и спрашиваю у спецов по пыжам.

Как?

может стоит начать с того какая сига допом установлена? (увидел выше)

на какие каналы контроля подключена?

на какие каналы управления подключена?

подключена как "слейв"? (если такое вообще возможно на 306).

как реализовано взаимодействие? (ведь при автозапуске как-то нужно снимать с охраны и штатную, да и при снятии/постановке тоже).

Пыж или не пыж значения не имеет, штатные сиги у всех примерно одни (1-2 производителя, типа cobra, meta ...),

дополнительные - тоже (но список шире).

ИМХО, но проблема где-то в самой сиге и её подключении или настройке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как?

может стоит начать с того какая сига допом установлена? (увидел выше)

на какие каналы контроля подключена?

на какие каналы управления подключена?

подключена как "слейв"? (если такое вообще возможно на 306).

как реализовано взаимодействие? (ведь при автозапуске как-то нужно снимать с охраны и штатную, да и при снятии/постановке тоже).

Пыж или не пыж значения не имеет, штатные сиги у всех примерно одни (1-2 производителя, типа cobra, meta ...),

дополнительные - тоже (но список шире).

ИМХО, но проблема где-то в самой сиге и её подключении или настройке

Подключения ну никак не должны влиять на вход в режим программирования и сброс настроек!Достаточно подключить красный и черный и антенну вставить и кнопку валет если она есть и все.

Горячая линия СТАРЛАЙНА вам не о чем не говорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключения ну никак не должны влиять на вход в режим программирования и сброс настроек!

Ну как сказать, хотя правильней сказать, что зависит от режима работы сиги,

т.к. программирование возможно только при "снятом с охраны" состоянии,

и правильном подключении каналов, которые нужны для программирования (там вроде кнопка)

 

В общем, описанные глюки похожи на плохие контакты и/или неустойчивую работу сиги ()

 

Горячая линия СТАРЛАЙНА вам не о чем не говорит?

так у него тамогавк? или его СЛ уже скупил?

сайт, что в инструкции указан, выставлен на продажу,

из отзывов - блок работает год-полтора потом требует замены или ремонта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kostet а я и не говорил что это одно и тоже, я имел ввиду что я не на бронепоезде и в каске.

не совсем понял про взаимодействие, точнее вобще не понял. Заводится с автозапуска норм, ни чего с охраны не снимаю. Работала всё отлично,устанавливал прошлой зимой, вот и всё это время пытался добавить работу автозапуска не 5 минут как по заводу а 20. Кнопка OVERRIDE конечно есть, иначе чем программировать, все контакты припаяны как положено, а не на скрутки. Силовой разъём подключен прямо к проводам замка зажигания под рулём, всё заизалировано. На потолке у лобового есть приёмник который принимал сигнал с ключа чтоб открыть ЦЗ, эти провода опускаются по стойке водителя , пронумерованы, нашёл схему и нумерацию именно в инете, всё совпадает, так и подключил томогавк к этим проводам. Програмировка ни коим образом не влияет на подключене сто пудов. Мне нужно сейчас сбросить до заводских настроек.

например : Для того, чтобы вернуться к заводским установкам программируемых охранных

функций:

1. Выключите зажигание.

2. Нажмите кнопку “OVERRIDE” 9 раз.

3. Включите зажигание (подтверждение 9 “ЧИРПов” сирены).

4. Нажмите кнопку “OVERRIDE” 1 раз (подтверждение 1 “ЧИРП” сирены).

5. Нажмите кнопку .

6. Выключите зажигание. Парковочные огни вспыхнут 5 раз

Дак вот, открываю авто, сажусь закрываю дверь, сид отмаргался и начинаю нажимать кнопку оверрайд и смотрю на сид, нажал 9 раз, включаю зажигание и вместо чирпов сирены ориентируюсь на парковочные огни, сирена не стоит, вобщем они моргают только 5 раз а не 9, так же с любой другой функцией. Вот и ничего не понимаю, год бьюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@shmaks, а кто сказал, моргания равны чирпам...?

да и 1 пунк ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание!!!

т.е. перед программированием оно должно быть включено,

если верить вашей инструкции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...