Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Установка Сторонней Сигнализации


AlexelA

Рекомендуемые сообщения

1) почему бы не воспользоваться тестеров вольтметром? причем во всех перечисленных проблемах он должен помочь.

Ну так диоды тестером и мерил. Диоды исправны.

 

 

2) зачем подключать к плафону? определить открытие дверей?

Именно. Плафон загорается, когда открывается замок и/или двери. Вот и думаю просто подкинуться на питание плафона. Так куда втыкаться-то? Тянуть до лампы провод или таки на разъем можно?

 

 

3) БСИ всегда показывает открытые двери? может входы спалил?

Нет. BSI показывает открытые двери только когда подключена сигналка. Причем - есть на родных проводах диоды или нет - без разницы. Отключил провода сигнализации - проблема устранилась.

 

 

 

делай стенд и проверяй сигу на работоспособность,

Ну, при подаче минуса на минусовой провод датчика дверей сигнализации - она фиксирует открытие двери. То есть - работает, как должна. Но при подключении ее к проводам авто - BSI жалуется на ОБЕ открытые левые двери, даже если я подключаюсь К ОДНОЙ из дверей.

Диоды использовал N4007. Думал купить что-то помощнее и сделать распайку на текстолите... Но если можно к "плюсу" плафона подключиться - то зачем париться? Или нельзя?

 

 

 

а лучше восстанавливай ключ и чини ЦЗ, сига может глюкнуть и все, а вариантов попасть в авто нет.

Ну, тут у меня затык.

Живу я в Махачкале. До ближайшего диллера - около 1к километров (860 от моего дома до диллера в Краснодаре, если быть точнее). Позвонил им. Говорят: "Нам насмешить - тащи авто и готовь 12к за ключи, личинку и замок зажигания". Это малость... Дороговато, да.

Да и при всем желании - у меня на данный момент финансовая яма. Вот и кручусь, аки тот уж.

 

Личинку думаю с разбора заказать, а на замок зажигания воткнуть кнопку. Но это уже явно будет попозжее - сейчас уже хочется сигналку установить должным образом.

 

P.S. К указателям поворота решил не подключать, ибо, думаю, лишнее оно - и так мигает при открытии/закрытии (эмуляция поворота ключа же), а вот куда воткнуться к датчику габаритов? И, кстати, куда подключать провод датчика генератора?..

Изменено пользователем ismailoff1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в общем, подкинулся на 32й пин 40v-ba - пин плафона.

Малая ремарка. Когда прикупил машину - уронил ключ под колеса стритрейсера. Ключ разлетелся, чип потерялся... Но нашелся через два часа усердных поисков - все равно до диллера мне далеко, а пинкода не было в наличии (как и лексии на тот момент). В общем, решил я тогда, во избежание, установить чип в антенну иммобилайзера... Потому у меня плафон и не загорался при извлечении ключа из замка зажигания. Это так, к слову.

 

Теперь о установке.

Установил автозапуск и вообще... Работает (пока) - как швейцарские часы.

Но тут в инструкции по эксплуатации наткнулся на такое:

Габариты.jpg

 

То бишь - можно поставить простейшую кнопку и использовать ее для запуска двигателя в обход ЦЗ? Почему спрашиваю... Просто я обрезал эти провода за ненадобностью - все равно через полчаса машина сама гасит габариты, а при запуске двигателя - включает их. А теперь вот стало интересно, но лень снова разбирать панель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. BSI показывает открытые двери только когда подключена сигналка. Причем - есть на родных проводах диоды или нет - без разницы. Отключил провода сигнализации - проблема устранилась

знаит лили диоды нетой стороной, или подтяжку делать надо. впрочем, если не важно какая дверь открыта, то можно с плафона/пина брать где удобней.

Ну, при подаче минуса на минусовой провод датчика дверей сигнализации - она фиксирует открытие двери. То есть - работает, как должна. Но при подключении ее к проводам авто - BSI жалуется на ОБЕ открытые левые двери, даже если я подключаюсь К ОДНОЙ из дверей.

вот это сложно понять с написанного...

не видя, что там на самом деле, и это и нужно смотреть тестером где и в какой момент происходит безобразие.

Диоды использовал N4007. Думал купить что-то помощнее и сделать распайку на текстолите... Но если можно к "плюсу" плафона подключиться - то зачем париться? Или нельзя?

норм диоды, мощней то зачем? там тока никакого нет,

можно.

P.S. К указателям поворота решил не подключать, ибо, думаю, лишнее оно - и так мигает при открытии/закрытии (эмуляция поворота ключа же),

???

а вот куда воткнуться к датчику габаритов?

это еще зачем?

И, кстати, куда подключать провод датчика генератора?..

а это зачем?

То бишь - можно поставить простейшую кнопку и использовать ее для запуска двигателя в обход ЦЗ? Почему спрашиваю... Просто я обрезал эти провода за ненадобностью - все равно через полчаса машина сама гасит габариты, а при запуске двигателя - включает их. А теперь вот стало интересно, но лень снова разбирать панель...

о чем вообще речь? о каких проводах и как это связано с картинкой?

 

 

что-то я ничего не понимаю...

в принципе конечно можно запускать ДВС с простейшей кнопки,

даже систему автозапуска можно собрать на простых реле и реле времени,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! В моем пыже 307 (рестайл tu5jp4 акпп) установлена сигнализация starline a93eco с сан модулем, сигнал о нажатой педати тормоза взяли с датчика и присутствует ошибка. Есть ли смысл переподключить провод от сигналки скажем на выход с реле включения стопов? Или есть другое решение этой ошибки?Screenshot_2019-04-05-19-08-07.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


сигнал о нажатой педати тормоза взяли с датчика и присутствует ошибка

с какого датчика? 

по идее лучше всего от педали брать, это до контроля целостности ламп должно получиться, если не получается и все равно ошибка - датчик тока ставить.

а он нужен вообще этот сигнал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это еще зачем?

'

Ну, провода на датчик габаритов позволяют мне с пульта сигнализации видеть, что у меня горят габариты. Мне пока такой необходимости нет (машина всегда паркуется перед домом и я один хрен собак на прогулку вечером вывожу, но знать-то не помешает).

Подключение к генератору - надежнее, чем определение запуска двигателя по шумам в электросети.

 

 

 

о чем вообще речь? о каких проводах и как это связано с картинкой?

Поясняю. В МагиКар5 есть возможность "программировать" функции сигналки. Одна из функций - выбор режима работы проводов датчика габаритов: датчик работы габаритных огней или команда на запуск двигателя.

Если в режиме работы на запуск двигателя функция работает как штатный "дистанционный запуск двигателя" (прогрев на 5-15-45 минут), то она, понятное дело, на хрен не нужна. А если эта функция запускает двигатель БЕЗ таймера и, по сути, является функцией "запуск двигателя с кнопки старт-стоп" (то есть - позволяет и заводить без ограничения по времени работы двигателя, и глушить) - то это очень полезная и нужная функция.

 

Просто я установил блок сигнализации глубоко под панелью, а провода обрезал. В инструкции к сигнализации функция не описана никак, кроме как на картинке. Засим я и подумал - может кто устанавливал и пользовался?

Изменено пользователем ismailoff1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если эта функция запускает двигатель БЕЗ таймера и, по сути, является функцией "запуск двигателя с кнопки старт-стоп" (то есть - позволяет и заводить без ограничения по времени работы двигателя, и глушить) - то это очень полезная и нужная функция.

я начинаю понимать, что я все меньше понимаю....

как габариты связанны с ДЗ?

тем более не совсем понимаю, как провод "датчика" может управлять ДЗ.

если нужна кнопка старт/стоп это реализуется и вовсе без сигналки, старт - просто замкнуть зажиганине и на 2-5 сек стартер, иммо уже обошли подсунув чип.

зачем придумывать себе лишние сложности и плодить возможностей для лишних глюков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


зачем придумывать себе лишние сложности и плодить возможностей для лишних глюков?

Вот потому автоваз и стоит на месте...

ладно, подожду ответа тех, кто в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот потому автоваз и стоит на месте...

ладно, подожду ответа тех, кто в теме.

А вопрос то где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На педали тормоза есть датчик нажатия педали, как его по фен шую назвать не знаю, в общем в авто с АКПП там 2 группы контактов, одна скорее всего управляет цепью стоп сигналов а вторая в цепи управления АКПП показывает нажатую педаль. Похоже я сам только что на свой вопрос ответил, надо перецепить на другую пару проводов ))

с какого датчика?

по идее лучше всего от педали брать, это до контроля целостности ламп должно получиться, если не получается и все равно ошибка - датчик тока ставить.

а он нужен вообще этот сигнал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А вопрос то где?

 

 

 


Установил автозапуск и вообще... Работает (пока) - как швейцарские часы. Но тут в инструкции по эксплуатации наткнулся на такое:  
Габариты.jpg

То бишь - можно поставить простейшую кнопку и использовать ее для запуска двигателя в обход ЗЗ? Почему спрашиваю... Просто я обрезал эти провода за ненадобностью - все равно через полчаса машина сама гасит габариты, а при запуске двигателя - включает их. А теперь вот стало интересно, но лень снова разбирать панель...

 

 

 


Поясняю. В МагиКар5 есть возможность "программировать" функции сигналки. Одна из функций - выбор режима работы проводов датчика габаритов: датчик работы габаритных огней или команда на запуск двигателя. Если в режиме работы на запуск двигателя функция работает как штатный "дистанционный запуск двигателя" (прогрев на 5-15-45 минут), то она, понятное дело, на хрен не нужна. А если эта функция запускает двигатель БЕЗ таймера и, по сути, является функцией "запуск двигателя с кнопки старт-стоп" (то есть - позволяет и заводить без ограничения по времени работы двигателя, и глушить) - то это очень полезная и нужная функция.   Просто я установил блок сигнализации глубоко под панелью, а провода обрезал. В инструкции к сигнализации функция не описана никак, кроме как на картинке. Засим я и подумал - может кто устанавливал и пользовался?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дождался я ответа и полез тестить сам.

Итак... Если на один из проводов выхода на габариты подать замыкание соответствующей полярности - пойдет запуск двигателя.

То бишь - если при снятой охране плюсовой провод выхода на габариты замкнуть на плюсовую клемму аккумулятора (или минус на минус) - сигнализация начинает запуск двигателя.

Если авто стоит на охране - то включается прогрев двигателя (на выбранный период).

 

То есть - кнопка запуска может быть любой. Даже обычный тумблер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак... Если на один из проводов выхода на габариты подать замыкание соответствующей полярности - пойдет запуск двигателя.

и это подтверждено тестами????

на ВЫХОД управления фарами подать +/- и произойдет запуск ДВС??

либо вы пишите в полном бреду, либо не понимаете, что сами пишите, либо еще что...

 

замыкание соответствующей полярности

нужно будет записать )))

 

Согласно вашему описанию, при включении габаритов авто должен запускаться !! - это происходит?

 

Если авто стоит на охране - то включается прогрев двигателя (на выбранный период).

т.е. если в авто на охране включить фары просто запуститься ДВС и не сработает охрана?! или прогрев - это что-то другое?

 

То есть - кнопка запуска может быть любой. Даже обычный тумблер.

вывод конечно замечательный, но он никак не следует и вышеописанного...

и так понятно, что в качестве замка зажигания можно поставить тумблер и кнопку

 

 

ИМХО, но у вас серьезны проблемы с изложением собственных мыслей, точнее их формулированием.

что за ЗЗ, что за провода обрезаны, что за обрывок таблицы,

наверное все должны были догадаться?...

 

Замечательно, что что-то получилось самостоятельно, но зачем тогда создавать тему в которой как такового вопроса нет, а потом писать, что не дождался ответа и выдавать не менее путанный текст?

 

И это...,

для запуска ДВС нужно как минимум 2-3 провода и каждый со своими таймингами и последовательностью (иммо, зажигание, стартер, или приборы, иммо, зажигание, стартер)

одним проводом запустить ДВС вряд ли выйдет, если по уму,...

 

========================

 

На педали тормоза есть датчик нажатия педали, как его по фен шую назвать не знаю, в общем в авто с АКПП там 2 группы контактов,

"лягушкой" вроде кличут ;)

Похоже я сам только что на свой вопрос ответил, надо перецепить на другую пару проводов ))

возможно, только одна срабатывает чуть раньше, вторая позже, если не актуально....

Если возникали ошибки при подключении к одной паре, откуда уверенность, что не повториться и на второй паре?

может просто поставить диод нужно было и сделать развязку?

В любом случае лучше найти карту подключения сиги на свой авто, если нет конкретной модели (сиги), то аналог смотреть.

вроде у старлайна раньше были карты для 307-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ВЫХОД управления фарами подать +/- и произойдет запуск ДВС??

 

 

Согласно вашему описанию, при включении габаритов авто должен запускаться !! - это происходит?

вывод конечно замечательный, но он никак не следует и вышеописанного... и так понятно, что в качестве замка зажигания можно поставить тумблер и кнопку

 

Для особо внимательных и одаренных еще раз повторяю:

у магикара-5 нет ВЫХОДА управления фарами - есть ВХОД датчика огней габарита, который можно штатными способами перепрограммировать на запуск двигателя. Что тут непонятного? Или Вы читаете через слово и понимаете только то, что хотите понять? Третий раз для вас закреплю картинку:

Габариты.jpg

 

 

 

Замечательно, что что-то получилось самостоятельно, но зачем тогда создавать тему в которой как такового вопроса нет, а потом писать, что не дождался ответа и выдавать не менее путанный текст?

 

Ну прям рукалицо.

Что непонятного в моих вопросах, в тексте? Вот что? Я что, на арабском транслитерацией писал?

 

 

 

Установил автозапуск и вообще... Работает (пока) - как швейцарские часы. Но тут в инструкции по эксплуатации наткнулся на такое:  (картинка)

То бишь - можно поставить простейшую кнопку и использовать ее для запуска двигателя в обход ЗЗ? Почему спрашиваю... Просто я обрезал эти провода за ненадобностью - все равно через полчаса машина сама гасит габариты, а при запуске двигателя - включает их. А теперь вот стало интересно, но лень снова разбирать панель...

 

 

 

И это..., для запуска ДВС нужно как минимум 2-3 провода и каждый со своими таймингами и последовательностью (иммо, зажигание, стартер, или приборы, иммо, зажигание, стартер) одним проводом запустить ДВС вряд ли выйдет, если по уму,...

 

И снова для самых умных:

Магикар-5 - сигнализация с функцией автозавода. Подключается она "вразрез" замка зажигания (да, то самое ЗЗ - не "затворная задержка", а "замок зажигания") для реализации функций блокировки зажигания и блокировки стартера (это ДВЕ ОТДЕЛЬНЫЕ функции, если Вы снова не поняли что-то). Эта сигнализация позволяет ДИСТАНЦИРОННО или автоматически (по достижении определенной температуры в салоне, по напряжению аккумулятора или просто по таймеру) запускать двигатель. Да, Вы не поверите, но разработчики реализовали последовательный запуск зажигания "со своими таймингами и последовательностью (иммо, зажигание, стартер, или приборы, иммо, зажигание, стартер)". Еще эта сигнализация может запускать двигатель с внешних устройств, для чего и существует возможность перепрограммирования ВХОДА датчика габаритных огней на функцию запуска двигателя по команде с внешнего устройства. Командой этой сигнализация считает подачу питания соответствующей полярности на соответствующий вход.

Для меня эта функция весьма полезна, учитывая, что авто снимается с охраны автоматически при моем приближении (да, блджад, такая функция тоже есть в этой чудо-сигнализации!), а я, сев в авто, могу не париться с извлечением ключа из кармана, а могу просто нажать на кнопку. Или установить дешевый NFC-модуль - и тогда авто заведется только при присутствии телефона в кармашке под пепельницей, допустим. Да вариантов до хренищи. И если Вам лично это все на фиг не надо - это не значит, что это не нужно никому.

 

Блин, я никогда не видел настолько адекватного, умного и одаренного человека, как Вы. Так приятно специально для Вас заново цитировать то, что я уже писал - вы даже не представляете. Хотите - еще что-нибудь Вам разжую?

 

Единственное, что мне не понятно...

Какого хрена Вы, "профессор", лезете со своими комментариями и непониманиями в обсуждение сигнализации, чьи функции Вы не знаете и которой никогда не интересовались? От большого ума?

 

P.S. Чую, что некоторые гении, набившие себе "карму" количеством постов и тупым цитированием мануалов, сейчас начнут кидать мне "минуса" и катать жалобы админам...

Изменено пользователем ismailoff1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Третий раз для вас закреплю картинку:

а сам то картинку эту смотрел? ))))

и что там из неее понятно?

тут наверное одни экстрасенсы? 

вещи нужно называть общепринятыми понятиями, а не выдуманными или подсмотренными где-либо,

тогда не придется рукалицоблудить...

 


Какого хрена Вы, "профессор", лезете со своими комментариями и непониманиями в обсуждение сигнализации, чьи функции Вы не знаете и которой никогда не интересовались? От большого ума?

а вот хамить не надо!

мы и сами так умеем!

 

на вопрос почему отвечу - 

потому что несколько лет занимался этой темой, работал в т.ч. у ОД и кое-что знаю и хотел помочь, но вижу что зря.

если очень хочется кого-то поучить или покрасоваться перед кем-то, то не туда полез.

 

 


Хотите - еще что-нибудь Вам разжую?

 

и снова хамство?!

ну сопли пожуй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...