Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

kostet наговорить и я могу, но лучше не стоит если не по теме.

chizhik_pyzhik так и делаю, ладно попробую поставить сирену на выхах, проверю. Но вот некоторые спецы говорят что чирпы и вспышки должны быть ровны.

Опубликовано

@shmaks, да потамучто имея опыт установки сигналок и то без сирены проблематично бывает программировать, а тут бац и в дамках без сирены. Плюс к тому что у тя похоже микруха сдохла в блоке, ну это если совсем по крутому варианту, а еще промолчу потому что я кроме старлайнов ничего невижу вокруг, потом пандора и ценмакс. Остальное пачками снимал с глюками в свое время. Щас лень этим всем заниматься, ибо не интересно.

 

Это все при условии что ты правильно по инструкции делаешь

А зачем те заводские установки?

Опубликовано

kostet вот об этом я и сказал, иногда лучше молчать чем говорить. Я тебе ни чего плахова не сказал для того чтоб ответить то за что и бан схватить можно. Вошпем без обид , но пересмотри своё отношение к людям.

Спасиб пацаны всё как то решилось не понятно,если разберусь то будет тема, но любая электроника индивидуальна.

Опубликовано
@shmaks, а как молчать если начинают все голову ломать, а оказывается потом как минимум сирена не установлена и тд и тп. А чиповать машины я и сам умею, но ненадо сравнивать чиптюнинг с установкой и настройкой сигнализации, это нууу очень разные вещи
Опубликовано

kostet я и повторюсь что я не сравнивал, а имел ввиду что не без рук и головы. Вобщем проехали  :oga:

Не понятно как но сейчас всё норм программируется, заводские настройки нужны были для того чтоб хотя бы парковочные огни моргали а не горели.Сирену кстати не ставил. Но сейчас другая проблема, почему то при автозапуке не глушится так же с кнопки и если работает авто с автозапуска то не отпираются двери пока не отработает. И ещё не закрыть авто пока ручник не поднимешь, ручник опущен ставится на охрану но двери не закрывает, поднял ручник и всё норм. 

Опубликовано

И ещё не закрыть авто пока ручник не поднимешь, ручник опущен ставится на охрану но двери не закрывает, поднял ручник и всё норм.

Ну это может быть относится к "программной нейтрали" или "подготовке к автозапуску".

Но сейчас другая проблема, почему то при автозапуке не глушится так же с кнопки и если работает авто с автозапуска то не отпираются двери пока не отработает.

а это может быть "режим охраны при заведенном ДВС", но почему не глушится = ?..

т.е. на кнопки брелка вообще не реагирует?

как контролирует, что ДВС заведен?

Опубликовано

Не знаю к чему относится, пока до завода не сбросил в этом плане было норм всё. На кнопки не реагирует, пикнет брелок и всё, при этом ни чего не показывает кроме что дым валит типа авто запущено. Есть подозрение что петля как то замкнулась случайно, место мало где сигналку засунул, а проводов куча. Провод на ручник подцеплен и например петлю замкнуло вот и думаю ругается на себя. Потому что замкнутая петля на АКПП причём провод при этом не на ручник а на педаль тормоза цепляется. Не могу пока проверить, половина уезжает в 5 утра и приезжает поздно.

В случае, если двигатель автомобиля был заведен с помощью дистанционного запуска или его работа поддерживается функцией турботаймера, Вы можете заглушить его при помощи брелока. Для этого необходимо нажать и удерживать кнопку до подачи звукового сигнала брелоком-пейджером (или смены цвета светодиода на дополнительном брелоке на зеленый) и в течение 3 сек. нажать кнопку еще раз. Двигатель заглохнет, брелок- пейджер отобразит состояние системы. 

Рисунок кнопки не скопировался , нарисована та же что и запускать открытый замочек. Раньше тоже всё норм глушилась.

Опубликовано

@shmaks, Каша какая-то...практически ничего не понял...

Т.е. заглушить можно?

В режим программирования входит?

схема подключения известна?

что мешает все запрограммировать как надо? (если до сброса все работало)

 

Мне же кажется, что что-то все таки в контактах не то, либо коротит, либо неконтакт, либо некорректно подключено.

Второй вариант - глючит блок.

Третий(а может и первый) - глючит хозяина ;)

Опубликовано

Дисклеймер: все описанные манипуляции производились на Пежо 406 1999 г.в, т.н. "переходной модели", все, что вы сделаете, вы делаете на свой страх и риск, автор не несет никакой ответственности за умершие по причине криворукости авто/иммо...

В общем так... Прошло 3.5 года использования на моем пыже сигналки с автозапуском и, с наступлением холодов в этом году, начались периодические отказы в дистанционном запуске двигателя, причем, в момент запуска на приборке высвечивалась индикация отсутствия ключа зажигания. С учетом того, что антенна штатного иммобилайзера довольно критична к размещению антенны обходчика (намучился еще при первой установке), стал думать, как побороть сию эпидерсию, причем, была даже мысль отрубить штатный иммо нафиг, т.е. совсем. Но, пораскинув мозгами, решил, что перед такой сурьезной операцией надо попытаться залезть поглубже в кишочки штатного иммо, после чего снял считыватель с замка зажигания (крепится пластиковой стяжкой) и вскрыл его. Немного поразмыслив, перерезал ножом дорожку, идущую от одного их концов антенны и впаял в разрыв два куска провода, выведя концы наружу. Взял обходчик StarLine BP-03 и подключил его к выведенным концам по второй схеме "в разрыв цепи антенны штатного иммо" (схему приводить здесь не буду, ибо она прилагается к указанному обходчику). Пробные запуски показали уверенное считывание чипа, размещенного в обходчике.

Фото того, что сделано:

IMG_20161219_124129.jpg

Всем спасибо, за потраченное время... :)

Опубликовано

 

 


лишь один вопрос - засем резать дорожку, если можно провод?

Какой провод?

Опубликовано

Какой провод?

пардон, не обратил внимания, у Вас иммо сразу на замок одевается что ли?
Опубликовано

 

 


пардон, не обратил внимания, у Вас иммо сразу на замок одевается что ли?

Об чем и речь...

Опубликовано

Друзья,у кого Пандора или Старлайн с GSM-модулем,просьба,сравните напряжение аккумулятора после постановки на охрану,и на следующее утро,перед снятием с охраны.А если есть возможность,то через сутки и более нахождения в режиме охраны. Интересует падение напряжения за определенный срок режима охраны,сколько жрет сигналка. Спасибо.

Опубликовано

, дык а по каким моделям запрос то? их туча-кучная разных...

да и ток потребления вроде бы был прописан в паспорте или инструкции...

замерял на М32 и тестировал его на АКБ от УПСа - в режиме постоянного оповещения о своем состоянии и местонахождении (провод зажигания на +) на 3,2 Ач проработал 4-5 дней, на 7 Ач - 10-12 дней. Ток потребления единицы миллиампер (в дежурном режиме), десатки миллиампер в активном режиме.

Если представить, что М32 +/- полноценная сига, то потребление сравнимо (у сиги больше, но не на порядок)

Опубликовано

 

 


Друзья,у кого Пандора или Старлайн с GSM-модулем,просьба,сравните напряжение аккумулятора после постановки на охрану,и на следующее утро,перед снятием с охраны.А если есть возможность,то через сутки и более нахождения в режиме охраны. Интересует падение напряжения за определенный срок режима охраны,сколько жрет сигналка. Спасибо.

Можно и самому измерить ток покоя (разница между состоянием покоя с подключенной сигой и без), нормально установленная сига жрёт максимум 50 миллиампер, для информации:

https://www.ugona.net/article123.html

Опубликовано

 

 


дык а по каким моделям запрос то? их туча-кучная разных...
Да хоть по каким.Ни один пока не откликнулся.Интересует с диалоговым кодом,замок капота,GSM.

 

 


замерял на М32 и тестировал его на АКБ от УПСа - в режиме постоянного оповещения о своем состоянии и местонахождении (провод зажигания на +) на 3,2 Ач проработал 4-5 дней, на 7 Ач - 10-12 дней. Ток потребления единицы миллиампер (в дежурном режиме), десатки миллиампер в активном режиме.
Не совсем точный опыт.Хочу на авто  померить,вот и спрашиваю,у кого есть.

 

 


Можно и самому измерить ток покоя (разница между состоянием покоя с подключенной сигой и без), нормально установленная сига жрёт максимум 50 миллиампер,
Это все теория.У меня 75мА,без GSM.Можно Вас попросить померять ток утечки с GSM? или показания напряжения,до и после,как я писал?
Опубликовано

 

 


Это все теория.У меня 75мА,без GSM.Можно Вас попросить померять ток утечки с GSM? или показания напряжения,до и после,как я писал?

У меня пятый Шерхан, там GSM нетути...

Опубликовано

Не совсем точный опыт.Хочу на авто померить,вот и спрашиваю,у кого есть.

Да куда уж точнее то? какая разница с какого АКБ тянет ток? никакой. Тем более у меня чисто по сиге замер, на машине еще много чего может жрать.

Да хоть по каким.Ни один пока не откликнулся.Интересует с диалоговым кодом,замок капота,GSM.

Все же нужна конкретика, т.к. разброс может быть большой, в т.ч. и от допов навешанных,

да и от того как замер проводить - если сразу как поставил, то еще минут 10-15 (пока все и КАН не уснет) потребление будет одним, потом в покое - другим.

Далее "диалоговый код" - практически любая сейчас с ним (ну если не брать что-то совсем бюджетное),

"замок капота" - это не к сиге относится а к допам, как правило он пассивный

, но может быть по радиоканалу или по "коду" в проводке - тогда будет жрать дополнительно,..

"GSM" - зависит от того внешний модуль или встроенный и алгоритмы работы, встроенный может жрать чуть(а может и значительно) меньше, но по внешнему получается не так уж много (смотри мои замеры), если канал постоянно поддерживается, то жор поболее, если с засыпанием - жор поменьше.

 

Это все теория.У меня 75мА,без GSM

Та зависит от того как установить и настроить и какая сига, ну и учесть, что там не только сига живет. а так до 150 мА может доходить (вроде у Пандоры какой-то видел).

или показания напряжения,до и после,как я писал?

05.01. - 12,67В

08.01. - 13,06В

21.01. - 12,41В

24.01. - 12,64В

27.01. - 12,51В

07.02. - 12,28В

 

На январских ездил много (через день примерно) и прогревал вебастой по 20-30 минут каждый раз,

15.01 была поездка на 5-7 км в один конец, один прогрев на 15-20 мин.

21.01 после замера было 2 коротких поездки в магаз (5 км. туда-обратно)после было что-то типа 12,75

05.02 был запуск на 5 минут макс. на ХХ - накачивал "бублик", не думаю, что АКБ успел бы подзарадится, скорее наоборот

 

Т.е. у меня получается примерно 0,2-0,3 В за неделю просаживается,

восстанавливается минут за 20-30 езды и это зимой (учти, что у нас еще и фен на лоб есть, а он тоже жрет изначально, так что первые минут 5 заряду "минмум" идет)

Опубликовано (изменено)

Да куда уж точнее то? какая разница с какого АКБ тянет ток? никакой.

Мороз тоже свою лепту вкладывает.Хочу понять ток утечки за сутки при стоянке в охране.

Все же нужна конкретика, т.к. разброс может быть большой, в т.ч. и от допов навешанных, да и от того как замер проводить - если сразу как поставил, то еще минут 10-15 (пока все и КАН не уснет) потребление будет одним, потом в покое - другим.

Совершенно в дырочку.Но мне хотя бы один откликнулся с ЖСМ-модулем,уже работали бы с его конфигурацией сигналки.Лучше,если и замок капота стоит и слейв подключен.

Т.е. у меня получается примерно 0,2-0,3 В за неделю просаживается,

Не совсем понял,в каком режиме ездеешь.Каджый день?У тебя С ЖСМ сигналка,Пандора+замок капота?Можешь вечером замерить напряжение после постановки в охрану(сразу),и потом,спустя(какое время?) после снятия с охраны?

 

 

учти, что у нас еще и фен на лоб есть, а он тоже жрет изначально, так что первые минут 5 заряду "минмум" идет)

Фен не должен замедлять зарядку,ток повышается с включением потребителей. Изменено пользователем Димыч 3008
Опубликовано

Хочу понять ток утечки за сутки при стоянке в охране.

вот о чем именно вопрос? что за "утечка" ?

ток саморазряда или ток потребления сиги и пр. приблуд в авто?

Не совсем понял,в каком режиме ездеешь.Каджый день?

Нет, авто выходного дня, езжу примерно 50-200 км за выходные, иногда и меньше.

У тебя С ЖСМ сигналка,Пандора+замок капота?

Пандору только крутил,

у меня М32CAN, он и есть GSM (может работать как автономно или автономная сига, так и в купе с другой сигой),

сига штатаная,

М-ка для дистанционного прогрева и статуса авто,

ну и о срабатывании сиги сообщить может,

есть еще и GPS встроенный, можно смотреть "треки" (пишет криво, т.к. только точки ставит)...ну или узнать где оставил (для забывчивых).

показания напряжений брал из СМС (можно запрашивать статус авто, там есть напряжение).

замерять сразу после постановки (после дороги) нет смысла, т.к. на АКБ будет 13+ В, смотреть нужно через некоторое время, минут 30 скажем, а еще лучше, когда АКБ остынет полностью, т.е. часов через 6, а потом еще через 24, вот тут более правильные цифры.

У меня примерно картина так и получается, т.к. на разный временных промежутках замер идет и 3 и 10 дней, отсюда можно среднее потребление посчитать.

Наличие штатной сиги практически уравнивает с нештатными по общему потреблению.

Штатка или МЕТА или Кобра (ИМХО, но именно они шли как допы и/или на конвеер), использует дин.код и с авто по CAN общается, имеет датчики объема, удара, наклона.

Замка капота нет, т.к. не вижу в нем особого смысла угоняемости особо не противостоит, а АКБ жрет (если "беспроводной"), при неудачном стечении обстоятельств еще и проблем подкинет.

Опубликовано

 

 


вот о чем именно вопрос? что за "утечка" ? ток саморазряда или ток потребления сиги и пр. приблуд в авто?
Ток потребления во время охраны.

Ок,спасибо за цифры напряжения!Но хотелось бы все же по тем сигналкам,что я написал выше.

 

 


замерять сразу после постановки (после дороги) нет смысла, т.к. на АКБ будет 13+ В, смотреть нужно через некоторое время, минут 30 скажем, а еще лучше, когда АКБ остынет полностью, т.е. часов через 6, а потом еще через 24, вот тут более правильные цифры.
Согласен,но так из-за меня морочиться не станет)Хотя бы так..

Замка капота нет, т.к. не вижу в нем особого смысла угоняемости особо не противостоит,

Нет замка капота-нет сигналки,это аксиома.Открывается капот,бросается паук и аляулю.Поставь,будет спокойнее спать.
Опубликовано

Нет замка капота-нет сигналки,это аксиома.Открывается капот,бросается паук и аляулю.Поставь,будет спокойнее спать

аксиома не верная и навязанная установщиками.

Я и так сплю нормально :) а если не сплю, то не из-за отсутствия замкакапота ;)

роль его преувеличена, да и какой паук? на что?

роль сигналки привлечь внимание окружающих, если с авто что-то не то происходит, при чем вряд ли хозяина (он как правило далеко),

и с этой ролью она справится без замка (кстати, знаешь где стоит штатная и где находится сирена? - открыть капот там мало, нужно еще кучу всего снять ;) )

у нас в основном от разгарабления защищает (статистика угонов пежо и ситро смехотворна по сравнению с япошками и немцами).

ЗК лишь затрудняет доступ к подкапотному и только. От угона защищает ИММО и блокировки, но чем их больше тем больше возможных гемороев у хозяина (когда начнут подгорать реле и дохнуть ключи).

штатно капот можно открыть, только открыв дверь (сига уже сработает),

не штатно - ну точно так же и ЗК открыть можно,

кстати, у ЗК часто есть "аварийный вариант открытия" и о нем "нехорошие" люди тоже хорошо знают.

 

Ну и напоследок страшилок - если авто заказан, то его никакая сига, никакие замки уже не спасут.

 

тебе то собственно зачем весь тот "комплекс" ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...