Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Замки капота, погрыжные иммо и тп все это шляпа :)

 

У нас у чел как то высунулся в окно и увидел что в его тачку лезут, он в окно высунулся и крикнул типо щас спущусь, в ответ тока услышал ключи захвати. Развернулся и пошел звонить в полицию :)

Опубликовано

 

 


роль сигналки привлечь внимание окружающих, если с авто что-то не то происходит, при чем вряд ли хозяина (он как правило далеко)
Сейчас убивать будут на улице,все мимо будут идти,не говоря уже о взломе машины.))

Я сигналке отвожу совсем иную роль-противоугонный комплекс,поэтому для меня так важные его элементы,в том числе и замок на капот(не амбарный).

 

 


ЗК лишь затрудняет доступ к подкапотному и только.
Этого "и только" в 50% случаях хватает,чтобы вор,раскурочив капот,но не вскрыв его,ретировался.Ведь зачем ему мучаться с этим капотом,когда рядом стоит такая же машина со штатной сигналкой и без замка капота.)

 

 


кстати, у ЗК часто есть "аварийный вариант открытия" и о нем "нехорошие" люди тоже хорошо знают.
Его еще найти нужно,а для этого домкратить,снимать колесо и защиту картера,и не факт,что найдешь.Зачем,когда рядом...?ну ты уже понял))

 

 


Ну и напоследок страшилок - если авто заказан, то его никакая сига, никакие замки уже не спасут.
Вот с этим полностью соглашусь.)Но наши машины вряд ли закажут,если только будут раритетом в хорошем состоянии,лет через 100)

 

 


Замки капота, погрыжные иммо и тп все это шляпа
Я в соседних дворах,пока на работу иду,уже пару раз видел,как эта шляпа спасла владельца от угона.Правда,пришлось капот менять.)
Опубликовано

Сейчас убивать будут на улице,все мимо будут идти,не говоря уже о взломе машины.))

Не буду цитровать - много получится. просто обобщенно:

1 смысл охранять то, что воровать не собираются?

2 если противоугонный комплекс, то роль сиги тут минимальна (выше писал - привлечь внимание окружающих и отпугнуть воришку или вандала)

3 ЗК только мешает попасть под капот, в том числе и владельцу авто

4 есть случаи когда авто сгорал из-за того, что не смогли открыть капот, чтоб затушить, причем и сам владелец

5 ЗК может (и должен) иметь аварийный вариант открытия, так вот о нем прекрасно знают угонщики (если им вообще понадобится под капот лезть зачем-то)

6 Завести авто без иммо не получится, поэтому смысл лезть под капот не вижу, но если менять БСИ и моторный комп (а только так можно обойти иммо) то это займет времени больше чем открытие капота.

7 Про какой "паук" ты писал - я так и не понял. возможно это что-то из истории, когда для обхода всяких электронных блокировок кидался жгут моторных проводов вместо родного (в котором и были блокировки). Но на современных авто этого не достаточно, поэтому не имеет смысла, поэтому и под капот лезть не нужно.

8 Возможно под капот полезут отрубить сирену - это пожалуй единственный момент, но сирену можно поставить так, что открыть капот для её нейтрализации будет недостаточно (так с штатной сигой).

9 если сига с автозапуском, то тут опять дыра в безопасности и под капот не нужно лезть все с салона доступно :)

10 если штатный иммо не достаточно "хорош" (справедливо для япов и частично немцев), то опять под капот лезть не нужно все с салона или по "воздуху" делается :)

...

в общем много можно писать о безсмысленности ЗК и принципах защиты от угона

Так же мне не понятно зачем курочили капоты у вас во дворах, наверное просто вандалы или школота баловалась.

 

Если машина заказана, то обычно конкретная и уже под нее готовы доки, потому её будут любыми способами тянуть :( и тут противоугонка увы малоэффективно не спасет и приковывание цепью, снятие руля, капканы на колеса и т.п. приспособы активно продаваемые в 90-х и начале 2000-х.

 

ИМХО Если параноя и хочется себя утешить или поразить друзей, то нет предела совершенству ;)

Я в соседних дворах,пока на работу иду,уже пару раз видел,как эта шляпа спасла владельца от угона.Правда,пришлось капот менять.)

Вот не понимаю, зачем лезли под капот?

ЗК это почти так же как замок на КПП или крюка на руль или блокиратор на колесо.

Опубликовано

Чижик.ну не соглашусь неважность сигналке в противоугонном комплексе.Современные сигналки уже на 80% и есть противоугонный комплекс.А если сграббить сигнал нельзя,то 99%,что взлома не будет.

Про ЗК-подальше положешь-поближе возьмешь.)Но лично я не вижу препятствий при попадании под капот для хозяина.Вообще никаких.)


Вот не понимаю, зачем лезли под капот? ЗК это почти так же как замок на КПП или крюка на руль или блокиратор на колесо.

Дело в том.что все блокировки прячутся под капотом.Если до них добраться,то 90% успеха угона.ЗК,это не амбарный замок,он завязан на сигналку,и его просто так не вскрыть. Летом шел с утра по двору и вижу,Туарег стоит с расковырянным капотом.Ночью орудовали.Но авто осталось на месте.


 

 


Так же мне не понятно зачем курочили капоты у вас во дворах, наверное просто вандалы или школота баловалась.
Явно не школота и не нарики))Видно было руку мастера.Поговортие с профи по сигналкам,они расскажут основные принципы защиты авто.
Опубликовано

Дело в том.что все блокировки прячутся под капотом.

с чего бы вдруг? да и если так, то прячутся так, что хрен найдешь ...приходилось как-то удалять сигу (меняли старую на новую)...

Поговортие с профи по сигналкам,они расскажут основные принципы защиты авто.

ХМ,...ну ща зеркало найду...

Современные сигналки уже на 80% и есть противоугонный комплекс.А если сграббить сигнал нельзя,то 99%,что взлома не будет.

Чистый маркетинг, оралка оповещалка не более, защита - блокировки и ВОХР.

ЗК,это не амбарный замок,он завязан на сигналку,и его просто так не вскрыть

Я знаю что такое ЗК, ну для подтверждения(то что не стал писать...наверное надо было)

Замок Капота - смысл малопонятен, т.к. ехать не мешает, для запуска большинства авто под капот лезть не надо (ранее писал), но

имеем

с отдельным запором:

механический тип=ключем с салона открывается, но чушь, т.к. управление тросиком - обрезал и открыл

электронный аналоговый от сиги = нашел сигу по типу понял где допканал и открыл капот простым замыканием провода на + или -

эл. цифровой (подмес кода в штатную проводку) - должен поддерживаться сигой - обойти сложно, но обязательно имеет аварийный вариант - довольно легко находится и открывается

эл. по радио каналу - должен иметь второй блок или поддерживаться сигналкой - обойти сложно, но обязательно имеет аварийный вариант - обходится или "спец сигналом" или через "аварийку"

 

в разрыв штатного троса:

- все те же варианты, с теми же слабыми местами

 

к общим минусам - глюканет - голову сломаешь как открыть капот!

 

ЗЫ про туарег - так там наверное на замок капота помешал, скорее просто владельцу за что-то "намекнули".

Ну и там ЗК все же более оправдан может быть...

При необходимсоти авто на эвакуатор и все дела, ни ЗК, ни сига, ни блокираторы не справятся ;)

Опубликовано

 

 


с чего бы вдруг? да и если так, то прячутся так, что хрен найдешь ...приходилось как-то удалять сигу (меняли старую на новую)...
Потому что в салоне не проблема попасть и найти,а под капот-фиг)Как я понял,не нужно искать блокировки,просто кидается паук,он обходит их,или меняются мозги в машине,перепрописываются и вперед с песней.

 

 


ЗЫ про туарег - так там наверное на замок капота помешал, скорее просто владельцу за что-то "намекнули". Ну и там ЗК все же более оправдан может быть...

Если бы хотели намекнуть,то выставили бы стекло,шины или гвоздем по бочине.)Там пытались как консервную банку вскрыть с краю,но не вышло. Сегодня пока стоял на автобусной остановке,мимо проезжает БМВ 7ка,половины радиаторной решетки нет,разломана,виднеется радиатор.Тоже,похоже,ночью пытались вскрыть,но ЗК не поддался.Иначе ,как ты говоришь,плевое дело им было и ЗК вскрыть и вообще сигу отключить с блокировками.Не все так просто,и это вселяет уверенность)

Опубликовано

Если бы хотели намекнуть,то выставили бы стекло,шины или гвоздем по бочине.)Там пытались как консервную банку вскрыть с краю,но не вышло. Сегодня пока стоял на автобусной остановке,мимо проезжает БМВ 7ка,половины радиаторной решетки нет,разломана,виднеется радиатор.Тоже,похоже,ночью пытались вскрыть,но ЗК не поддался.Иначе ,как ты говоришь,плевое дело им было и ЗК вскрыть и вообще сигу отключить с блокировками.Не все так просто,и это вселяет уверенность)

1 - машины из другой ценовой категории

2 - находящиеся в зоне риска (статистика угонов)

3 - есть уверенность, что в них стоял ЗК и что он отработал, и что это последствия угона?

 

Если попытка - то как-то совсем кустарно - нарики какие-то или алкашня...а скорее всего фары стырить хотели, стоимость у них ОГО-го.

такие авто за 5 минут не угоняются. несколько дней или недель подготовка, потом за пару минут "улетает" с насиженного места.

 

Потому что в салоне не проблема попасть и найти,а под капот-фиг

в салоне как раз сложнее,

паук - это пошлый век, нынче придеся менять всю подкапотную, опят же проще найти что блокирнуто и запитать напрямую (если электро), а вот в клапаном может быть сложнее, только их как раз прячут не под капотом.

 

Короче, ты несколько переоцениваешь ЗК вот о чем я, а так - "любой каприз за ваши деньги" ;)

Опубликовано

 

 


1 - машины из другой ценовой категории 2 - находящиеся в зоне риска (статистика угонов) 3 - есть уверенность, что в них стоял ЗК и что он отработал, и что это последствия угона?
А какая разница,какая ценовая кат?Главное,попытка угона была,это видно невооруженным глазом.Даже если в БМВ 7,лакомый кусок для бандюков,  попал огромный кирпич в решетку на скорости,Туарега точно пытались вскрыть,это видно.

Кстати,не давно у меня во дворе у другого Туарега сняли ночью фары.Причем так чистенько.)Но у них это больное место.Сигналка тут не причем,украли даже не вскрыв капот.

 

 


Короче, ты несколько переоцениваешь ЗК вот о чем я,
В этом случае лучше переоценить(в этом смысле),чем недооценить и не поставить его. ;)
Опубликовано

А какая разница,какая ценовая кат?Главное,попытка угона была,это видно невооруженным глазом.Даже если в БМВ 7,лакомый кусок для бандюков,  попал огромный кирпич в решетку на скорости,Туарега точно пытались вскрыть,это видно.

Кстати,не давно у меня во дворе у другого Туарега сняли ночью фары.Причем так чистенько.)Но у них это больное место.Сигналка тут не причем,украли даже не вскрыв капот.

 

 

В этом случае лучше переоценить(в этом смысле),чем недооценить и не поставить его. ;)

 

спор ребята у вас ну ни о чем и может продолжаться бесконечно.

 

Поставьте блокиратор тормозной системы и тогда ТОЛЬКО краном беспроблемно можно будет.......

Опубликовано

 

 


Поставьте блокиратор тормозной системы и тогда ТОЛЬКО краном беспроблемно можно будет.......
А лучше колеса на ночь скручивать.))
Опубликовано

Не знаю такой.

Мужик пробил колесо, припарковался на обочине, достает домкрат и начинает снимать колесо. Тут подходит другой мужик: — Ты че делаешь? — Да вот, колесо снимаю Второй мужик достал монтировку, как даст по лобовому стеклу: — А я, пожалуй, магнитолу возьму.

 

Опубликовано (изменено)

Специально для Чижика_Пыжика,чтобы он осознал всю беззащитность штатной сигнализации и иммо,а так же всю мощь усиления штатной сигналки допами  :)

 

 


 

Изменено пользователем Димыч 3008
Опубликовано

Общие моменты по противоугонному комплексу,как должно быть.В том числе про необходимость замка капота.

Опубликовано

Поставьте блокиратор тормозной системы и тогда ТОЛЬКО краном беспроблемно можно будет.......

 

А если глюкнет в движении :) я нечто похожее снимал с опеля, электрическую часть снял, а эту штуку с трубок оставили :) впервый раз такое видел.

, замок не для воров, а для любопытных. Во первых: что мешает ключи выкрать? Во вторых: у подъезда по голове шарахнуть. В третьих: выкинуть из машины и тп и тд. Ну то что в двух последних случаях статья другая это согласен, но результат конечный один и тот же при удачном стечении обстоятельств :(

Опубликовано (изменено)

А если глюкнет в движении :) я нечто похожее снимал с опеля, электрическую часть снял, а эту штуку с трубок оставили :) впервый раз такое видел.

, замок не для воров, а для любопытных. Во первых: что мешает ключи выкрать? Во вторых: у подъезда по голове шарахнуть. В третьих: выкинуть из машины и тп и тд. Ну то что в двух последних случаях статья другая это согласен, но результат конечный один и тот же при удачном стечении обстоятельств :(

Зачем вообще тогда авто покупать - сломается вдруг?

Все в этой жизни относительно!

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

 

 


Во первых: что мешает ключи выкрать? Во вторых: у подъезда по голове шарахнуть. В третьих: выкинуть из машины и тп и тд.
Все очень просто)На эти случаи есть метка,которая не на одной связке с ключами.+кодонаборный переключатель с пином.
Опубликовано (изменено)

, тоже вариант, но судя по всему и новые щас ломаются :)

А какие старые то не ломаются и обслуживать не нужно?

Изменено пользователем Grigorushka

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...