Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый, излагаю свою проблему.

Коробка подергивала при переключении с 1 на 2, и задерживала с переключением на 4.

Что было сделано, заменено масло за 1000 км 2 раза, помыт гидроблок, но скорее прополощен, т.к не разбирал его, клапана не менял, улучшений нет, ну и диагностика сделана, ошибок по коробке нет, давление при хх 2.5 на D 3.0 плюс минус 0.05 бар. (правда давление мерил при температуре масла в коробке 70 градусов.

Теперь на улице потеплело почти до 30 и началось. в пробке отказывается трогаться. выходов два или переключить с D на N и обратно, тогда трогается и потом переключает нормально, и перевести в зимний режим, тоже тогда трогается отлично.

Опубликовано

Смотрел, была небольшая выработка на штоках, решил не трогать видимо зря.

Клапана заказал, буду менять в выходные, полностью разбирать гидроблок.

Только что снова ходил к машине, снова Диагбоксом мучал, давление можно сказать в норме, есть кратковременные скачки на 0.1 бара больше или меньше нормы.попробовал в ручном режиме переключать с 1-2 и обратно, при переходе на 2 с 1 идет удар

Опубликовано

Смотрел, была небольшая выработка на штоках, решил не трогать видимо зря.

Клапана заказал, буду менять в выходные, полностью разбирать гидроблок.

Только что снова ходил к машине, снова Диагбоксом мучал, давление можно сказать в норме, есть кратковременные скачки на 0.1 бара больше или меньше нормы.попробовал в ручном режиме переключать с 1-2 и обратно, при переходе на 2 с 1 идет удар

 

Я зделай промывку гидроблока, зменил 2 клапан (большых). В итоге исчезли удары и зависания при переключениях и залил масло ориг. ELF RENAULT MATIC D3

Опубликовано

А разве в пежо можно масло рено?

А почему нет? Коробки одинаковы.

 

У меня сейчас в коробке смесь 50\50 LT17141 и Ravenol Dexron VI.

Опубликовано

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, перебрал коробку, поменял сцепление, все собрал, установил коробку на место....и тут появился какой-то левый скрип-писк , похож на писание сухого подшипника, и начинается все это ГЭ..когда выжемаешь и отпускаеш сцепление, скрип-писк становится постоянным. Пежо 307 механика. Вчем может быть проблема?

Опубликовано

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, перебрал коробку, поменял сцепление, все собрал, установил коробку на место....и тут появился какой-то левый скрип-писк , похож на писание сухого подшипника, и начинается все это ГЭ..когда выжемаешь и отпускаеш сцепление, скрип-писк становится постоянным. Пежо 307 механика. Вчем может быть проблема?

 

Выжымной подшипник меняли? или только сцепление?

Опубликовано

Всем добрый день, у меня Ситроен с4 2005г, 1,6, 109л/с, al4. На холодную все замечательно,ни рывков ни пинков плавное переключение, после прогрева начинает пиннаться, разгон вялый, а на 3 и 4 тупит. При диагностике ошибок не выдает, давление на ХХ скачет от 2,65 до 2,8. Началось это после замены масла, было залито предыдущим хозяином ,после ремонта, масло Ксениум (все было замечательно), после утечки было залито аналогичное по характеристикам масло немецкого производства, марку не помню, и начались пинки на горячую. Возможно ли это из-за масла и если менять эл.магн. клапана, то менять оба или можно только левый?

Опубликовано

Внимание, вопрос...)))) смотрю видео ролики по AL4, читаю форумы... многие пишут о движении на 4 передаче со скоростью 100-120км/ч и оборотах 2200-2500 об. А на моём тазике на 4 передаче стрелки спидометра и тахометра двигаются синхронно, то есть 110км/ч - 3500 об/мин))) как всё-таки должно быть?))

Опубликовано

печаль.... расход на трассе иногда выше, чем по городу вечером...)))

Опубликовано

Всё забываю спросить... грядет долгожданная замена клапанов и чистка гидроблока, не знаю меняли до меня клапана или нет, поэтому не знаю какие там стоят... Вопрос в том, смогу ли я своим ходом доехать до повелителей РР2000 50-70 км в случае замены старых клапанов на клапана нового образца??

Опубликовано

Всё забываю спросить... грядет долгожданная замена клапанов и чистка гидроблока, не знаю меняли до меня клапана или нет, поэтому не знаю какие там стоят... Вопрос в том, смогу ли я своим ходом доехать до повелителей РР2000 50-70 км в случае замены старых клапанов на клапана нового образца??

Ни разу не видел на 307 клапана старого образца тем более 2003 г.в.

Опубликовано

Спасибо! Просто читал, что якобы до 2005 года ставились старые, поэтому на всякий случай уточняю))

Опубликовано

Спасибо! Просто читал, что якобы до 2005 года ставились старые, поэтому на всякий случай уточняю))

Старые примерно до 2002 года

Опубликовано

Всем добрый день, у меня Ситроен с4 2005г, 1,6, 109л/с, al4. На холодную все замечательно,ни рывков ни пинков плавное переключение, после прогрева начинает пиннаться, разгон вялый, а на 3 и 4 тупит. При диагностике ошибок не выдает, давление на ХХ скачет от 2,65 до 2,8. Началось это после замены масла, было залито предыдущим хозяином ,после ремонта, масло Ксениум (все было замечательно), после утечки было залито аналогичное по характеристикам масло немецкого производства, марку не помню, и начались пинки на горячую. Возможно ли это из-за масла и если менять эл.магн. клапана, то менять оба или можно только левый?

 

отклонения давления должно быть 0,5 ну максимум до 1,0, побробуйте промить гидроблок должно помочь.

Опубликовано (изменено)

отклонения давления должно быть 0,5 ну максимум до 1,0, побробуйте промить гидроблок должно помочь.

Отклонение от заданного регламентировано в 0,2 бара в большую и меньшую стороны.

И давление смотрят в положении D на ХХ и около 90 С.

Изменено пользователем Grigorushka

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...