sab Опубликовано 13 июля, 2017 Опубликовано 13 июля, 2017 клапану хана, гб хана, гт хана.выберите нужное
monster1333 Опубликовано 13 июля, 2017 Опубликовано 13 июля, 2017 дело в том, что коробка ездит отлично, не пинается, ошибок нет.масло свежее, клапана новые, давление в норме.для начала нужно понять, почему обороты плавают при включенном кондее
dimanoid Опубликовано 13 июля, 2017 Опубликовано 13 июля, 2017 Забей и ездий. Если суждено сломаться, сломается
Nikiniki Опубликовано 13 июля, 2017 Опубликовано 13 июля, 2017 Вопрос щекотливый, у меня пыж 307 2.0 al4 2002г нужна шестерня привода датчика скорости на выходе, оем номер 264950 отдельно найти не могу, беру с разбора из другова города, вместе с датчиком, очень не хотелось бы заказать не то что нужно, а теперь вопрос сколько на этой шестеренке зубов? В сервисбоксе в описании есть числа 21т/24 мне сватают шестеренку с 15 зубами, родной нету, вот может вы что подскажите
monster1333 Опубликовано 13 июля, 2017 Опубликовано 13 июля, 2017 нагуглил вот что по своему вопросу: http://citroens-club.com/forum/index.php?s=6a5428a18f8dd73ad04bc0775f6711cc&showtopic=19209&st=20 такие же симптомы у многих людей... с мкпп)))) дело в повышенной нагрузке на мотор с включенным кондеем и связанными с этим глюками холостого хода (принудительный холостой ход и переход на нормальный) скорее всего быть так не должно, но бывает часто (у меня по-моему какие-то ошибки по впрыску как раз висят) а коробка просто включает-выключает передачу (или ГТ) потому что меняются обороты мотора, то есть просто делает свое дело так что не стоит писать про "хана всему подряд", не понимая сути. спасибо)
Reactor77 Опубликовано 13 июля, 2017 Опубликовано 13 июля, 2017 так а чего ты делаешь в ветке по коробам? раньше нагуглить не мог?у тебя проблемы с кондеем(чистим радик и проверяем давление в контуре для начала) и с двигом(читаем ошибки, анализируем).
monster1333 Опубликовано 13 июля, 2017 Опубликовано 13 июля, 2017 тут вопрос в причинно-следственной связи!)я думал, что обороты прыгают потому что коробка включает-выключает передачу.а оказалось, надеюсь, наоборот)
monster1333 Опубликовано 13 июля, 2017 Опубликовано 13 июля, 2017 Подключил елм, ошибка одна, p0597, про термостат. Но до меня его меняли вроде с управляемого на простой, может поэтому ошибка. Мотор работает хорошо, не греется и тд
Залим Опубликовано 13 июля, 2017 Опубликовано 13 июля, 2017 Ребята, кто подскажет? Обязательно менять прокладку задней крышки АКПП АЛ4. Кольца заказал, а прокладки в магазине нет. В Автодоке долго ждать. Может можно на герметик посадить? Как на других машинах. И вообще, прокладка рвется или что с ней происходит?
Reactor77 Опубликовано 13 июля, 2017 Опубликовано 13 июля, 2017 (изменено) Подключил елм, ошибка одна, p0597, про термостат. Но до меня его меняли вроде с управляемого на простой, может поэтому ошибка. Мотор работает хорошо, не греется и тдчто ты делаешь елмом в пежо? тебе говорят надо сходить к врачу, а ты к гадалке идёшь. елм в пежо не всё видит. Ребята, кто подскажет? Обязательно менять прокладку задней крышки АКПП АЛ4. Кольца заказал, а прокладки в магазине нет. В Автодоке долго ждать. Может можно на герметик посадить? Как на других машинах. И вообще, прокладка рвется или что с ней происходит?прокладка не нужна. она "вечная". она металлическая, обрезиненая по краям. Изменено 13 июля, 2017 пользователем Reactor77 1
AVEKA Опубликовано 13 июля, 2017 Опубликовано 13 июля, 2017 Купил 307-й 1.6 автомат. При переключении с 1 на 2 передачу 1-я передача отключается резко с рывком, а вторая включается медленно с пробуксовкой и поднятием оборотов двигателя. Хочу починить. Нужен совет. Как правильно поступить?
AVEKA Опубликовано 14 июля, 2017 Опубликовано 14 июля, 2017 разбирать, дефектоватьЭто я понимаю. Я Живу недалеко от Москвы на Востоке. Есть ли специализированный клубный сервис где меня не обманут и всё грамотно сделают?
Reactor77 Опубликовано 14 июля, 2017 Опубликовано 14 июля, 2017 это я не знаю, я с урала. вот тебе карта людей с ситро-пежо диагностикой. найди ближайшего к себе, созвонись, поинтересуйся.https://yandex.ru/maps/?um=VtetmtdCteSA10ey_B6A_2lK3whXAG3Z&ll=33.498936%2C56.277701&z=6&l=map&mode=usermaps
максим базалей Опубликовано 14 июля, 2017 Опубликовано 14 июля, 2017 Добрый день!!!выручайте. Авто ситроен с4 2008 пробег 116500На 111000 вышла ошибка gearbox faulti и сервис на панели. Заменил масло 71141, проехал еще 4000 и такая же ошибка. Заменил клапана и еще 4 литра 71141. Давление стало в норме.Но.После пробок и при жаре:При полной остановке удар.жми газ. Обороты поднимаются но не едем снова удар и поехали.Счетчик старения сбрасывали. Но не помогло. проехали с диагностом сказал давление в норме и на коробку грех жаловаться. Думаю что идет перегрев. Сейчас отдал на чистку радиатора.но не уверен что поможет.Нахожусь в ростове на дону, может кто может помочь
Залим Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 Всем привет. Вот и меня опять проблема с АЛ4 накрыла. До этого только клапан менял 7 лет назад, на 53000. Сейчас 145000. Недавно в 2 этапа заменил жижу. До этого немного пинала, если в момент переключения с 1 на 2 сбросить газ. После замены жижи проехал около 1000км и началось следующее: сначала при длительной поездке по пробкам или в жару начала с ударом включаться вторая передача. Приходилось или на * переводить или в ручном режиме, со второй трогаться. Также удар был при резком кикдауне на 4 передаче. Так ездил примерно дня 3. А вчера, почти сразу после запуска движка (прогрел немного и проехал метров 500), начала буксовать 1 передача, жму на газ, обороты поднимаются, а машина еле ползет. Переключил на вторую (вручную), дальше все нормально. Потом опять на автомат перевел, вроде нормально, но на газ сильно не давил (очково).Гуглотерапия вывела на этот сайт . Как я понимаю, мне надо менять тефлоновые кольца?! Или еще что? Ошибок нет. В аварию не падает. Авто. Пежо 407SW, 2005, 2л, 10J4Сегодня поменял кольца на крышке. Толчков пока нет, но... первая передача буксует, со второй все нормально. Проехался с диагностом. На D видно как буксует первая передача. Обороты ГТ 225-250. Если в ручном режиме поставить м2, то обороты ГТ падают на 0. В чем может быть причина? Предлагают подкинуть гидроблок и посмотреть, он / не он. Но так можно бесконечно "подкидывать". На фото видна работа в N и D.
sab Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 по скринам видно, что клапан регулировки у тебя устал
Залим Опубликовано 19 июля, 2017 Опубликовано 19 июля, 2017 по скринам видно, что клапан регулировки у тебя усталВполне возможно. Ему 90000км. И показания немного скачут. Это может быть причиной того, что ГТ не блокируется на 1 передаче? На других ведь все в норме. И такие вопросы: 1. Тормозная лента на 1 и 2 передачи одна? Так? То есть причина не в ней?! 2. А пакет фрикционов один? 3. Какой клапан отвечает за давление на 1 передаче? Если такой есть, то может в нем дело? Просто хотелось бы и самому понять это чудо техники.
sab Опубликовано 19 июля, 2017 Опубликовано 19 июля, 2017 на первой ГТ не блокируется!на первой пакет е1 а на второй е2найди мануал, он есть на русском 1
Serg093 Опубликовано 19 июля, 2017 Опубликовано 19 июля, 2017 Пежо-308, пробег 105000. Два раза менял (частично) масло в AL-4 и один раз менял клапана. Проблема следующая появилась на днях. После длительной стоянки, например, после ночи, в начале движения с еще не до конца прогретыми движком и коробкой при неинтенсивном разгоне (движении) на второй передаче происходит удар и АКПП уходит в аварийный режим. После остановки глушения и перезапуска двигателя аварийный режим уходит и далее АКПП работает в штатном режиме.Пожалуйста, подскажите, что может быть: уровень масла или опять менять клапана, или что-то другое?Еще может кто может разъяснить, почему при разгоне на второй передачи обороты сначала плавно растут, потом резко падают (как будто включилась следующая передача, но это все та же вторая), потом обороты плавно растут снова и далее включается третья? И насколько помню, так было всегда, с новья. Это так и должно быть? Заметил, что как раз именно в этот момент падения оборотов на второй передачи происходит удар и коробка уходит в аварийный режим.Нахожусь в отъезде за 500 км, еще надо как-то домой добраться. Что скажете, посоветуете? Что это за поломка? Спасибо!
sab Опубликовано 20 июля, 2017 Опубликовано 20 июля, 2017 без сканера никак не определить.потом резко падают включается сцепление(блокировка ГТ) так и должно быть.
dimanoid Опубликовано 20 июля, 2017 Опубликовано 20 июля, 2017 Вообще такие вопросы задают имея на руках результаты диагностики. Без них это все сотрясание воздуха
sab Опубликовано 20 июля, 2017 Опубликовано 20 июля, 2017 кто то встречал траблы при переключении с 1й на 2ю? тоесть вторая включается какбы с ударом, обороты резко падают.под задней крышкой всё поменяно!
dimanoid Опубликовано 20 июля, 2017 Опубликовано 20 июля, 2017 Да поршень может быть изношен. Вообще плохо что лексия загрузку не показывает
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти