easyt Опубликовано 10 августа, 2017 Опубликовано 10 августа, 2017 из ваших могобукаф только это заслуживает вниманиярегулируйте/меняйте/ремонтируйте коммутатор, а по второй ремонтируем гидроблок плюс ремонт ГТ.в какую???Если есть, поделитесь ссылкой, как регулировать коммутатор.Про ошибку - неверно написал, она в аварийный режим выпадает.Я мурзилку по этой коробке не читал, но в очень многих мануалах есть процедура выставления зазора в пакетах фрикционов и регулировка тормозных лент.Люди рекомендуют производить замену тормозной ленты, пакетов фрикционов, электромагнитных клапанов, нескольких поршней после езды на подгоревшем масле. Люди, конечно, все это продают )). Но... что думаете на этот счет? Я вас правильно понял, что нужно поискать мануалы с процедурами регулировки тормозной ленты и выставления зазора в пакетах фрикционов?
sab Опубликовано 10 августа, 2017 Опубликовано 10 августа, 2017 регулировка есть в этих темах , просто поищи по слову регулировка.
easyt Опубликовано 10 августа, 2017 Опубликовано 10 августа, 2017 регулировка есть в этих темах , просто поищи по слову регулировка.Спасибо. Пошел искать...
dimanoid Опубликовано 10 августа, 2017 Опубликовано 10 августа, 2017 Вообще чтоб без знаний, умений и инструкции лезть дербанить автомат, надо быть отчаянным, а главное, богатым отморозком 1
AlexxxTT Опубликовано 11 августа, 2017 Опубликовано 11 августа, 2017 Вообще чтоб без знаний, умений и инструкции лезть дербанить автомат, надо быть отчаянным, а главное, богатым отморозком
Reactor77 Опубликовано 11 августа, 2017 Опубликовано 11 августа, 2017 та ладна?я када-та за сотку купил 206 для жены с ушатанной акпп. до этого даже мкпп ни разу не разбирал. починил правда не с первого раза.
easyt Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 Господа, приветствую.Разобрал в очередной раз (снял заднюю крышку, вынул первичный вал). На вид старые фрикционы мало чем отличались от новых, разве что надписей не было.Воткнул новые пакеты. Собрал, залил масло, выставил уровень.Кстати, если у кого-то есть желание провернуть эту операцию самостоятельно, в гараже, то наличие пресса - обязательно!Без него одно из стопорных колец нереально установить после сборки. Чего я только не придумывал, вы бы только видели... ))С дрожащим левым глазом воткнул D. Улыбнулся и поехал тестировать.Хочу заметить, после сборки не пришлось газовать, заставляя машину тронуться, т.е. она поехала СРАЗУ, лишь отпустил тормоз.Итог: 3 дня передвигаюсь на машине, проехал около 100 км. Коробка переключается отлично, во все стороны.Не знаю что и думать, на старых фрикционах не было подгорелостей, они не были гнутыми, порядок сборки был правильным.Как-то так.
Reactor77 Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 пресс не нужен. нужен болтик на 10, широкая шайба и два штыря подходящей длины
easyt Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 пресс не нужен. нужен болтик на 10, широкая шайба и два штыря подходящей длины Что, реально одному человеку (я имею в виду человека с количеством рук = 2) это сделать??? ))Если так, склоняю голову...
Reactor77 Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 вполне. ещё нужна 2-3 плоские отвёртки.но можно и на такую штуку заморочиться: https://gyazo.com/efb2a21e865382bdaf4b796417cff4b7
Артём1409 Опубликовано 15 августа, 2017 Опубликовано 15 августа, 2017 Здравствуйте помогите пожалуйста что может быть каждое утро при 12 градусов тепла на улице выдает ошибку и аварийный режим. Хоть прогревай, хоть что я даже до работы успеваю доехать но ошибка не пропадает даже при сильно горячей коробки. А вечером выходя с работы на улице уже 25 градусов ошибки как не бывало. Вот именно только утром когда 12-13 градусов хоть за прогревайся. Уже так третий день. Что может быть.
dimanoid Опубликовано 15 августа, 2017 Опубликовано 15 августа, 2017 Друг, а ошибка то какая? Или нам самим придумать?
sab Опубликовано 15 августа, 2017 Опубликовано 15 августа, 2017 Друг, а ошибка то какая? автоматик гир фаулт
Артём1409 Опубликовано 15 августа, 2017 Опубликовано 15 августа, 2017 автоматик гир фаулт сегодня буду делать диагностику может что и вылезит
TigrAlex Опубликовано 18 августа, 2017 Опубликовано 18 августа, 2017 Привет всем! Коробка АТ-8, На повышение скорости переключаются нормально, но при понижении происходят толчки особенно с 3 на 2! эти симптомы стали после частичной замены масла, сальников валов и клапанов. ошибок никаких не выдает. Что в первую очередь смотреть?
Артём1409 Опубликовано 19 августа, 2017 Опубликовано 19 августа, 2017 Здравствуйте ещё раз сделал диагностику p1167 по давлению. Сразу скажу клапан новый масло новое уровень стоит. А вот каждое утро ключ в зажигание и привет ошибка пока не прогреется. Может масло монол ATF AG52 не подошло можно сказать я полность менял три раза по три литра? Что ещё может быть? Гидроблок промыл вчера протянул его выставил уровень но ошибка по утрам есть.
Артём1409 Опубликовано 19 августа, 2017 Опубликовано 19 августа, 2017 Давление???? ошибка с давлением связанная что то ошибка на выходе магистрального давления замыкание на плюс. Делали не родным так как в городе нет рр2000
Мартын Опубликовано 19 августа, 2017 Опубликовано 19 августа, 2017 А какой клапан поменяли тогда и уровень как если прибора нет?Интересно очень
Василий2202 Опубликовано 19 августа, 2017 Опубликовано 19 августа, 2017 Что можно сделать? На "холодной" все нормально, но через 30-40 мин. работы при переключении с первой на вторую обороты резко возрастают и переключение происходит с ударом. Приходится очень плавно нажимать на газ, уда становится менее сильный но все одно бывает "прорывается".Все пропадает если включить на ражим езды зимой, и с коробкой становится все нормально: переключения происходят плавно и без ударов. На станции сказали что с коробкой все нормально, что давление 2,6 хоть и чуть меньше номинального -2,7, но все в норме. Это просто коробка такая на Пежо. Но что-то не верится, до Пежо был Ниссан, и на нем все всегда было без ударов: хочешь плавно газ нажимаешь, хочешь резко.
VNE Опубликовано 19 августа, 2017 Опубликовано 19 августа, 2017 А подскажите кто нибудь как происходит торможение? Едем на 4 передаче - активны клапаны EVS1 и EVS2. При переключении на 3 передачу - не один из клапанов не активен? То есть ощущаемый толчок при торможении (на не больших оборотах мотора) с 4 на 3 передачу, зависит только от этих 2х клапанов? Но при переключении на с 4 на 3 передачу при обгоне, на больших оборотах мотора, толчка нет. Отчего так происходит? На что надо смотреть? Это глюк гидроблока или железа?
Артём1409 Опубликовано 20 августа, 2017 Опубликовано 20 августа, 2017 (изменено) А какой клапан поменяли тогда и уровень как если прибора нет?Интересно очень клапан поменял левый если снять крышку и смотреть на прикрученный гидроблок а уровень выставлял как обычно прогрелся до трех вентиляторов прошёлся по всем положениям открыл слил лишнее пока не начало капать и закрутил сливной. Вот щас пока не прогрелась ошибка весела. Может все таки масло не подходит или фильтр забит просто ошибка по утрам показывает даже ещё не завел а повернул зажигание. Или датчик какой нибудь впринцепи все датчики есть запасные. Григорушка посоветуй.масло монол atf ag 52 на ебей пишут что для al4 Изменено 20 августа, 2017 пользователем Артём1409
mr.Gentler Опубликовано 20 августа, 2017 Опубликовано 20 августа, 2017 Здравствуйте.Пежо 307 SW, 2.0 бензин, автомат AL4. Проблема следующая: припарковался, поставил на паркинг, заглушил... Через 10 минут завел, а селектор АКПП перемещается только до положения R. Таким образом имеем только два положения P и R. Далее никак. Скинул тягу селектора с рычажка на коробке, селектор двигается во все положения. Открыл крышку переключателя (над коробкой) - ломаться и заклинить там нечему... Что может быть в самой коробке?..
Vlad007 Опубликовано 20 августа, 2017 Опубликовано 20 августа, 2017 Здравствуйте. У меня Ситроен Ксара Пикассо,2004 года,256600 км. 2.0 бензин, автомат AL4. Посоветуйте что сделать-пока холодная,или едешь по трассе-нет проблем,в городе-пробка,или светофор-остановился-сцепление пропадает. Что б тронуться-качками немного газую-удар и едет обыкновенно. Летом в жару -одно мученье. Вчера с товарищем сняли и промыли гидроблок,поменяли местами клапана,собрали-чуда не произошло. Может было такое у бывалых. Да,масло менялось раньше в мастерской-результата не было. Спасибо.
Мартын Опубликовано 20 августа, 2017 Опубликовано 20 августа, 2017 клапан поменял левый если снять крышку и смотреть на прикрученный гидроблок а уровень выставлял как обычно прогрелся до трех вентиляторов прошёлся по всем положениям открыл слил лишнее пока не начало капать и закрутил сливной. Вот щас пока не прогрелась ошибка весела. Может все таки масло не подходит или фильтр забит просто ошибка по утрам показывает даже ещё не завел а повернул зажигание. Или датчик какой нибудь впринцепи все датчики есть запасные. Григорушка посоветуй.масло монол atf ag 52 на ебей пишут что для al4Счетчик старения масла горе - диагносту посоветуйте проверить и скорректировать. Здравствуйте. У меня Ситроен Ксара Пикассо,2004 года,256600 км. 2.0 бензин, автомат AL4. Посоветуйте что сделать-пока холодная,или едешь по трассе-нет проблем,в городе-пробка,или светофор-остановился-сцепление пропадает. Что б тронуться-качками немного газую-удар и едет обыкновенно. Летом в жару -одно мученье. Вчера с товарищем сняли и промыли гидроблок,поменяли местами клапана,собрали-чуда не произошло. Может было такое у бывалых. Да,масло менялось раньше в мастерской-результата не было. Спасибо.Подобные вопросы пережеваны давно и поиском ищутся на раз.Тефлон.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти