Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 

Я прошлую зиму не отключал. Вроде нормально

У меня такие же ощущения - никогда не отключал подруливание, хотя представить ситуацию, когда машина попытается откорректировать курс на льду я в принципе могу.

В инструкции, в принципе, написано, когда систему желательно отключать:

 

Deactivation of the system is recommended in the following situations:

  -driving on a road surface in poor condition,

  -unfavourable climatic conditions,

  -driving on slippery surfaces (ice).

 

Опубликовано

Я прошлую зиму не отключал. Вроде нормально

 

У меня такие же ощущения - никогда не отключал подруливание

Так может быть, жентельмены, вы за всю зиму ни разу не пилотировали по чисто ледяной дорожке? Такой, знаете ли, грeбaнный спидвэй?

Опубликовано

Сдаётся мне, жентельмены, что пришла пора отключать подписку "Помощь удержания в полосе". При довольно выверенной траектории движения по обледенелой трассе этот помощничек может внезапно внести корректировку своим гpёбaнным подруливанием, чем и подложить свинью среднего размера...

Я зимой его тоже отключаю, но под другой причине. У нас в России принято чистить центр дороги, а вот края редко. Если систему не выключать, когда лежит снег, то она всегда норовит вырулить авто правыми колесами на снег.
Опубликовано

По моему всё индивидуально. Прошлую зиму не отключал. И колея была, и лёд, и не чищенные края. Селектор в положение "песок" или "снег" и машина прёт как танк, едешь как летом. Дело может быть ещё в резине, была новая...

Опубликовано

По моему всё индивидуально. Прошлую зиму не отключал. И колея была, и лёд, и не чищенные края. Селектор в положение "песок" или "снег" и машина прёт как танк, едешь как летом. Дело может быть ещё в резине, была новая...

Разумеется, всё индивидуально. Но я исходил из того, что практический вред от "Удержания" вполне возможен даже в условиях гражданской езды. А вот польза по снегу и льду далеко не очевидна.

Да и по поводу "прёт, как танк летом" я до конца согласиться не могу. Когда на 120+ переезжаешь из ряда в ряд через снеговые перемёты, ощущения довольно острые, хотя в режиме "Снег" полегче, естессно. Да и когда на 50+ на 90 градусов поворачиваешь, жoпу в другой ряд переставляет - только в путь))

Опубликовано

Разумеется, всё индивидуально. Но я исходил из того, что практический вред от "Удержания" вполне возможен даже в условиях гражданской езды. А вот польза по снегу и льду далеко не очевидна.

Да и по поводу "прёт, как танк летом" я до конца согласиться не могу. Когда на 120+ переезжаешь из ряда в ряд через снеговые перемёты, ощущения довольно острые, хотя в режиме "Снег" полегче, естессно. Да и когда на 50+ на 90 градусов поворачиваешь, жoпу в другой ряд переставляет - только в путь))

Тут важна еще резина. У меня на бридже в повороте идет как влитая, а вот на конти зад уходил из поворота.
Опубликовано

Тут важна еще резина. У меня на бридже в повороте идет как влитая, а вот на конти зад уходил из поворота.

Сейчас конти. Зад уходит, это правда. Но! Тормозной путь по льду и каше чуть ли не в два раза короче, чем на близзаке! Так что трудно сказать, на любой резине есть свои плюсы и минусы, факт!

Опубликовано

Разумеется, всё индивидуально. Но я исходил из того, что практический вред от "Удержания" вполне возможен даже в условиях гражданской езды. А вот польза по снегу и льду далеко не очевидна.

Да и по поводу "прёт, как танк летом" я до конца согласиться не могу. Когда на 120+ переезжаешь из ряда в ряд через снеговые перемёты, ощущения довольно острые, хотя в режиме "Снег" полегче, естессно. Да и когда на 50+ на 90 градусов поворачиваешь, жoпу в другой ряд переставляет - только в путь))

Позвольте, разве грип контроль работает на +120 км/ч? 

Опубликовано

Позвольте, разве грип контроль работает на +120 км/ч? 

Мануал утверждает, зависит от выбранного режима. Например снег до 50км\ч, песок до 120.

Остается ещё стандартный ESC, если шайбу в OFF не переводить.

Опубликовано

подскажите, на Аллюре подсветка асфальта возле передних дверей - должна иметь лёву на картинке (или это только у GT)?

Опубликовано

подскажите, на Аллюре подсветка асфальта возле передних дверей - должна иметь лёву на картинке (или это только у GT)?

Только GT-Line. У Allure просто белый пучок.

 

 

Например снег до 50км\ч, песок до 120.

Эмпирическим путём для себя установил, что режим "Снег" меняет в лучшую сторону поведение авто и на скорости 120 км/ч.
Опубликовано

Сегодня, сражаясь с климатом, случайно залез в настройки приборной панели. И неожиданно обнаружил незнакомый ранее режим "Динамический". В одном из колодцев появились показатели "Мощность", "Наддув", "Крутящий момент" и их значения в %. Но почему-то они у меня все равны 0, как на ХХ, так и в движении.

IMG_3728.JPG

Что бы это значило?

Опубликовано

 

 


Но почему-то они у меня все равны 0, как на ХХ, так и в движении.

надо через амбьянс активировать режим "буст" и будет сщасте

Опубликовано (изменено)

надо через амбьянс активировать режим "буст" и будет сщасте

Счастья нет.

Все равно мне не понятны значения обнаруженных медведем величин.

%% от чего?

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

Все равно мне не понятны значения обнаруженных медведем величин.

%% от чего?

Может, станет понятнее после перехода в "буст"?

С точки зрения логики, %% от максимально возможного показателя ("150 л.с.", хз, что там по наддуву, "370Н*м"). Но это вот ниxера не точно...

Опубликовано

Может, станет понятнее после перехода в "буст"?

С точки зрения логики, %% от максимально возможного показателя ("150 л.с.", хз, что там по наддуву, "370Н*м"). Но это вот ниxера не точно...

А, ну так и я могу. ХЗ и вообще.

Про boost полный ХЗ

Опубликовано

А, ну так и я могу. ХЗ и вообще.

Про boost полный ХЗ

Перевожу. В каждой строке % указывает, насколько данный показатель близок к максимальному:

- Мощность (power) - насколько мгновенная мощность двигателя близка к максимальной (150 л.с.);

- Наддув (boost) - хз, в данном случае, я употребил, так как не знаю максимума данной величины;

- Крутящий момент (torque) - насколько мгновенный КМ близок к максимальному (370 Н*м).

По бусту действительно мутно всё, остальное довольно логично, кмк.

Опубликовано

Перевожу. В каждой строке % указывает, насколько данный показатель близок к максимальному:

- Мощность (power) - насколько мгновенная мощность двигателя близка к максимальной (150 л.с.);

- Наддув (boost) - хз, в данном случае, я употребил, так как не знаю максимума данной величины;

- Крутящий момент (torque) - насколько мгновенный КМ близок к максимальному (370 Н*м).

По бусту действительно мутно всё, остальное довольно логично, кмк.

Ну, это наиболее логичное предположение.

Будем наблюдать.

Вдруг 146% будет.

Опубликовано

надо через амбьянс активировать режим "буст" и будет сщасте

Активация режима BOOST не помогла

БУСТ.JPG

Зато помогла активация режима "SPORT"

СПОРТ.JPG

Опубликовано

 

 


Активация режима BOOST не помогла

а зачем ты его переконфигурировал и отключил в нем режим спорт?

он там включен по умолчанию обычно

Опубликовано

а зачем ты его переконфигурировал и отключил в нем режим спорт?

он там включен по умолчанию обычно

Экспериментировал с профилями :)

Опубликовано

Не могу понять,есть ли возможность закрыть кнопкой багажник,с закрытием всех дверей?

После проведения ногой под бампером машина закрывается.

Опубликовано

Не могу понять,есть ли возможность закрыть кнопкой багажник,с закрытием всех дверей?

После проведения ногой под бампером машина закрывается.

Нажимаем чёрную кнопочку на двери багажника - засветится зелёный светодиод и будет постановка на охрану с закрытием всех замков и от ноги и от нажатия красной кнопки на двери

У меня так работает.

Опубликовано (изменено)

У меня от ноги закрывается машина при горящем светодиоде,а от красной кнопки только багажник,приходится ещё ручки двери касаться...

Изменено пользователем Mirgkkom
Опубликовано

У меня от ноги закрывается машина при горящем светодиоде,а от красной кнопки только багажник,приходится ещё ручки двери касаться...

Так и должно быть.

В мануале именно так и написано.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...