koi-sama Опубликовано 28 ноября, 2019 Опубликовано 28 ноября, 2019 Я прошлую зиму не отключал. Вроде нормальноУ меня такие же ощущения - никогда не отключал подруливание, хотя представить ситуацию, когда машина попытается откорректировать курс на льду я в принципе могу.В инструкции, в принципе, написано, когда систему желательно отключать: Deactivation of the system is recommended in the following situations: -driving on a road surface in poor condition, -unfavourable climatic conditions, -driving on slippery surfaces (ice).
Grizzly Опубликовано 28 ноября, 2019 Опубликовано 28 ноября, 2019 Я прошлую зиму не отключал. Вроде нормально У меня такие же ощущения - никогда не отключал подруливаниеТак может быть, жентельмены, вы за всю зиму ни разу не пилотировали по чисто ледяной дорожке? Такой, знаете ли, грeбaнный спидвэй?
antoshka32161 Опубликовано 29 ноября, 2019 Опубликовано 29 ноября, 2019 Сдаётся мне, жентельмены, что пришла пора отключать подписку "Помощь удержания в полосе". При довольно выверенной траектории движения по обледенелой трассе этот помощничек может внезапно внести корректировку своим гpёбaнным подруливанием, чем и подложить свинью среднего размера...Я зимой его тоже отключаю, но под другой причине. У нас в России принято чистить центр дороги, а вот края редко. Если систему не выключать, когда лежит снег, то она всегда норовит вырулить авто правыми колесами на снег.
avved Опубликовано 30 ноября, 2019 Опубликовано 30 ноября, 2019 По моему всё индивидуально. Прошлую зиму не отключал. И колея была, и лёд, и не чищенные края. Селектор в положение "песок" или "снег" и машина прёт как танк, едешь как летом. Дело может быть ещё в резине, была новая...
Grizzly Опубликовано 30 ноября, 2019 Опубликовано 30 ноября, 2019 По моему всё индивидуально. Прошлую зиму не отключал. И колея была, и лёд, и не чищенные края. Селектор в положение "песок" или "снег" и машина прёт как танк, едешь как летом. Дело может быть ещё в резине, была новая...Разумеется, всё индивидуально. Но я исходил из того, что практический вред от "Удержания" вполне возможен даже в условиях гражданской езды. А вот польза по снегу и льду далеко не очевидна.Да и по поводу "прёт, как танк летом" я до конца согласиться не могу. Когда на 120+ переезжаешь из ряда в ряд через снеговые перемёты, ощущения довольно острые, хотя в режиме "Снег" полегче, естессно. Да и когда на 50+ на 90 градусов поворачиваешь, жoпу в другой ряд переставляет - только в путь))
EinShtein v2 Опубликовано 30 ноября, 2019 Опубликовано 30 ноября, 2019 Разумеется, всё индивидуально. Но я исходил из того, что практический вред от "Удержания" вполне возможен даже в условиях гражданской езды. А вот польза по снегу и льду далеко не очевидна.Да и по поводу "прёт, как танк летом" я до конца согласиться не могу. Когда на 120+ переезжаешь из ряда в ряд через снеговые перемёты, ощущения довольно острые, хотя в режиме "Снег" полегче, естессно. Да и когда на 50+ на 90 градусов поворачиваешь, жoпу в другой ряд переставляет - только в путь))Тут важна еще резина. У меня на бридже в повороте идет как влитая, а вот на конти зад уходил из поворота.
Grizzly Опубликовано 30 ноября, 2019 Опубликовано 30 ноября, 2019 Тут важна еще резина. У меня на бридже в повороте идет как влитая, а вот на конти зад уходил из поворота.Сейчас конти. Зад уходит, это правда. Но! Тормозной путь по льду и каше чуть ли не в два раза короче, чем на близзаке! Так что трудно сказать, на любой резине есть свои плюсы и минусы, факт!
Волдемор Опубликовано 2 декабря, 2019 Опубликовано 2 декабря, 2019 Разумеется, всё индивидуально. Но я исходил из того, что практический вред от "Удержания" вполне возможен даже в условиях гражданской езды. А вот польза по снегу и льду далеко не очевидна.Да и по поводу "прёт, как танк летом" я до конца согласиться не могу. Когда на 120+ переезжаешь из ряда в ряд через снеговые перемёты, ощущения довольно острые, хотя в режиме "Снег" полегче, естессно. Да и когда на 50+ на 90 градусов поворачиваешь, жoпу в другой ряд переставляет - только в путь))Позвольте, разве грип контроль работает на +120 км/ч?
mouse82 Опубликовано 3 декабря, 2019 Опубликовано 3 декабря, 2019 Позвольте, разве грип контроль работает на +120 км/ч? Мануал утверждает, зависит от выбранного режима. Например снег до 50км\ч, песок до 120.Остается ещё стандартный ESC, если шайбу в OFF не переводить.
igorkzn Опубликовано 4 декабря, 2019 Опубликовано 4 декабря, 2019 подскажите, на Аллюре подсветка асфальта возле передних дверей - должна иметь лёву на картинке (или это только у GT)?
Grizzly Опубликовано 4 декабря, 2019 Опубликовано 4 декабря, 2019 подскажите, на Аллюре подсветка асфальта возле передних дверей - должна иметь лёву на картинке (или это только у GT)?Только GT-Line. У Allure просто белый пучок. Например снег до 50км\ч, песок до 120.Эмпирическим путём для себя установил, что режим "Снег" меняет в лучшую сторону поведение авто и на скорости 120 км/ч.
Grizzly Опубликовано 19 декабря, 2019 Опубликовано 19 декабря, 2019 Сегодня, сражаясь с климатом, случайно залез в настройки приборной панели. И неожиданно обнаружил незнакомый ранее режим "Динамический". В одном из колодцев появились показатели "Мощность", "Наддув", "Крутящий момент" и их значения в %. Но почему-то они у меня все равны 0, как на ХХ, так и в движении.Что бы это значило?
bandr Опубликовано 19 декабря, 2019 Опубликовано 19 декабря, 2019 Но почему-то они у меня все равны 0, как на ХХ, так и в движении.надо через амбьянс активировать режим "буст" и будет сщасте
AFrol Опубликовано 19 декабря, 2019 Опубликовано 19 декабря, 2019 (изменено) надо через амбьянс активировать режим "буст" и будет сщастеСчастья нет.Все равно мне не понятны значения обнаруженных медведем величин.%% от чего? Изменено 19 декабря, 2019 пользователем AFrol
Grizzly Опубликовано 19 декабря, 2019 Опубликовано 19 декабря, 2019 Все равно мне не понятны значения обнаруженных медведем величин.%% от чего?Может, станет понятнее после перехода в "буст"?С точки зрения логики, %% от максимально возможного показателя ("150 л.с.", хз, что там по наддуву, "370Н*м"). Но это вот ниxера не точно...
AFrol Опубликовано 19 декабря, 2019 Опубликовано 19 декабря, 2019 Может, станет понятнее после перехода в "буст"?С точки зрения логики, %% от максимально возможного показателя ("150 л.с.", хз, что там по наддуву, "370Н*м"). Но это вот ниxера не точно...А, ну так и я могу. ХЗ и вообще.Про boost полный ХЗ
Grizzly Опубликовано 19 декабря, 2019 Опубликовано 19 декабря, 2019 А, ну так и я могу. ХЗ и вообще.Про boost полный ХЗПеревожу. В каждой строке % указывает, насколько данный показатель близок к максимальному:- Мощность (power) - насколько мгновенная мощность двигателя близка к максимальной (150 л.с.);- Наддув (boost) - хз, в данном случае, я употребил, так как не знаю максимума данной величины;- Крутящий момент (torque) - насколько мгновенный КМ близок к максимальному (370 Н*м).По бусту действительно мутно всё, остальное довольно логично, кмк.
AFrol Опубликовано 20 декабря, 2019 Опубликовано 20 декабря, 2019 Перевожу. В каждой строке % указывает, насколько данный показатель близок к максимальному:- Мощность (power) - насколько мгновенная мощность двигателя близка к максимальной (150 л.с.);- Наддув (boost) - хз, в данном случае, я употребил, так как не знаю максимума данной величины;- Крутящий момент (torque) - насколько мгновенный КМ близок к максимальному (370 Н*м).По бусту действительно мутно всё, остальное довольно логично, кмк.Ну, это наиболее логичное предположение.Будем наблюдать.Вдруг 146% будет.
Grizzly Опубликовано 20 декабря, 2019 Опубликовано 20 декабря, 2019 надо через амбьянс активировать режим "буст" и будет сщастеАктивация режима BOOST не помоглаЗато помогла активация режима "SPORT"
bandr Опубликовано 20 декабря, 2019 Опубликовано 20 декабря, 2019 Активация режима BOOST не помоглаа зачем ты его переконфигурировал и отключил в нем режим спорт?он там включен по умолчанию обычно
Grizzly Опубликовано 20 декабря, 2019 Опубликовано 20 декабря, 2019 а зачем ты его переконфигурировал и отключил в нем режим спорт?он там включен по умолчанию обычноЭкспериментировал с профилями
Mirgkkom Опубликовано 5 февраля, 2020 Опубликовано 5 февраля, 2020 Не могу понять,есть ли возможность закрыть кнопкой багажник,с закрытием всех дверей?После проведения ногой под бампером машина закрывается.
VSH3008 Опубликовано 6 февраля, 2020 Опубликовано 6 февраля, 2020 Не могу понять,есть ли возможность закрыть кнопкой багажник,с закрытием всех дверей?После проведения ногой под бампером машина закрывается. Нажимаем чёрную кнопочку на двери багажника - засветится зелёный светодиод и будет постановка на охрану с закрытием всех замков и от ноги и от нажатия красной кнопки на двериУ меня так работает.
Mirgkkom Опубликовано 6 февраля, 2020 Опубликовано 6 февраля, 2020 (изменено) У меня от ноги закрывается машина при горящем светодиоде,а от красной кнопки только багажник,приходится ещё ручки двери касаться... Изменено 6 февраля, 2020 пользователем Mirgkkom
AFrol Опубликовано 6 февраля, 2020 Опубликовано 6 февраля, 2020 У меня от ноги закрывается машина при горящем светодиоде,а от красной кнопки только багажник,приходится ещё ручки двери касаться...Так и должно быть.В мануале именно так и написано.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти