Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
38 минут назад, vovz99 сказал:

ещё интересный момент - очень часто на морозе при старте пищит "неисправность системы экстренного торможения". после, немного поработав, рестарта - всё нормально.

надо подзарядить АКБ, это первый симптом недозаряда, потому другие ошибки полезут

39 минут назад, vovz99 сказал:

хм, очень уж этот француз не любит морозы.

скорее надо режим эксплуатации именно дизеля пересмотреть. В серьезный минус дизель и короткие поездки не совсем совместимы. И судя по ошибке автоторможения АКБ на пределе уже

40 минут назад, vovz99 сказал:

и у меня та же ситуация при холоде (может и в -8 быть и холоднее). причем практически всегда так бывает, если долго постоит на морозе (похоже как полностью остынет). после выключения+подождать и перезапуска - печка работает нормально. 

явно какой-то косяк системы. 

ну про антифриз написали, может правда уровень низки и пробка создается. А ТЭН может не включается по причине недозаряда АКБ и система отрубает сильные потребители для увеличения тока заряда

Опубликовано
5 часов назад, bandr сказал:

А ТЭН может не включается по причине недозаряда АКБ и система отрубает сильные потребители для увеличения тока заряда

Вот кстати вполне логичное объяснение

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане! Появилась проблема. С пассажирской стороны стал дуть холодный воздух. Радиатор печки промыли,  воздух стал идти более тёплым, но всё равно не такой горячий как с водительской стороны. На холостых оборотах со стороны пассажира всё равно прохладный. Вопрос: нормально ли что отличается температура воздуха у водителя и пассажира? И ещё что заметил-плотность воздушного потока(дует) у водителя сильнее чем у пассажира. Дилер говорит, что всё нормально, это особенность пежо, якобы вентиляторы стоят у печки и поэтому скорость воздуха разная. Заранее спасибо за ответы.   

Опубликовано

Сдается мне это звиздеж. Попроси изложить этот экзерсис в письменном виде. И попутно проверь как оно работает на другой машине в салоне.

Опубликовано

А если пассажиру выставить совсем тепло, а водителю совсем холодно, как оно реально будет? Может этим получится дилера прогнуть? 

Опубликовано
5 часов назад, Raendin сказал:

А если пассажиру выставить совсем тепло, а водителю совсем холодно, как оно реально будет? Может этим получится дилера прогнуть? 

И для чего это вы написали?

Опубликовано
9 часов назад, Raendin сказал:

А если пассажиру выставить совсем тепло, а водителю совсем холодно, как оно реально будет? Может этим получится дилера прогнуть? 

Разница у зон должна быть не более трёх градусов. 

12 часов назад, Alex_G сказал:

Сдается мне это звиздеж. Попроси изложить этот экзерсис в письменном виде. И попутно проверь как оно работает на другой машине в салоне.

К дилеру ехать в другой город. Посмотрите по потоку на своих машинах, очень интересно сравнить, иметь аргумент хотя бы в предварительном телефонном разговоре

Опубликовано

А это еще гарантийный вопрос? А то машинка 2017 - там вроде 2 года гарантии давали. Чего именно к ОД тянет? Или альтернативы нет?

Опубликовано
39 минут назад, Alex_G сказал:

А это еще гарантийный вопрос? А то машинка 2017 - там вроде 2 года гарантии давали. Чего именно к ОД тянет? Или альтернативы нет?

Парни которые у меня ТО делают молодцы, но машина у нас в городе редкая и поэтому они могут предполагать только по аналогии с другими машинами пежо. Да и если менять радиатор печки, то только у дилера можно взять и ждать придётся. У сторонних поставщиков такой артикул отсутсвует( 

Кажется у меня у одного такая проблема...

Опубликовано
28.01.2021 в 21:16, Alex20020 сказал:

Радиатор печки промыли,  воздух стал идти более тёплым, но всё равно не такой горячий как с водительской стороны.

Плохо промыли. У меня тоже пассажиры жаловались на холод, да и сам на трассе когда ударили морозы ниже -20, почувствовал что в машине холодно.

Промыл как следует, щас жара, разница между водительской и пассажирской практически  не заметна. Это видать болезнь Пежо и Ситроен, у племянника на С4 такая же беда была, так же промыли, пока норм.

Опубликовано
29.01.2021 в 20:34, Alex20020 сказал:

Да и если менять радиатор печки, то только у дилера можно взять и ждать придётся.

Не вижу смысла в замене радиатора, его со временем точно так же забьет. После промывки где то тыщи 3 проехал, пока нормально.

 

Опубликовано

Всем спасибо! Попробую ещё раз промыть печку, надеюсь поможет)

Опубликовано
17.01.2021 в 23:38, mblblbl сказал:

Спасибо, на днях к ОД поеду. Сегодня ситуация повторилась: туда ехал - не работает печка и быстрый прогрев двигателя, обратно через 2 часа - все ок. Ездить при -20 удовольствие так себе )

Антифриз посмотрел - он явно ниже MAX, а где там линия MIN я так и не увидел. Пусть ОД разбирается. Вообще в декабре делал ТО-1, все жидкости должны быть в норме :dunno:

В общем, при наступлении морозов ситуация опять повторилась. В прошлый раз съездил к ОД, они в общем-то ничего не сделали, лишь долили антифриз и сказали, что все работает (ситуация у них как назло не повторилась).

Вчера при -12 опять печка не грела. Специально все посмотрел: Антифриз - на MAX, АКБ - 12,7В.

Придется опять везти машину к ОД. Чувствую, намучаюсь с ними. 

Опубликовано
16.01.2021 в 07:30, mblblbl сказал:

У меня сегодня была ситуация 1 в 1.

Все неделю машина стояла в холодном гараже, сегодня поехал. Тоже ехал минут 40 при -14, задубел капитально.  Спасал только подогрев 5-й точки  При этом когда через 3 часа возвращался обратно, все было ок.

 

Еще я заметил, что в первый раз двигатель прогрелся очень быстро, что несвойственно для 3008 - до 90 прогрелся за 10-15 минут, а когда ехал обратно - он за это же время едва успел прогреться до 45. Что это было - загадка...

Двигатель - дизель, без вебасто.

А Вы плотность антифриза проверяли? Мне кажется очень похоже, что "прихватило" радиатор печки, где образовалась пробка из льда , поэтому при первом запуске двигатель быстро нагрелся без циркуляции по радиаторам (печка, основной радиатор), после стоянки лед отошел и антифриз начал циркулировать по малому кругу, в результате чего печка стала работать, а двигатель нагрелся медленнее.

У меня была похожая история на 407-м, антифриз был низкой плотности и после нескольких часов на улице подмерз. Завелся, поехал и через несколько минут получил сигнал STOP и критическую температуру двигателя (бензин быстрее и сильнее греется). В итоге мелкими перебежками, с остановками для снижения температуры двигателя через пару километров печка оттаяла и все заработало как нужно.  

Опубликовано
6 часов назад, usla_ip сказал:

А Вы плотность антифриза проверяли?

Нет, ничего не проверял. Все жидкости заливались ОД. Что конкретно там заливается - я не уточнял.

Опубликовано

mblblbl С учетом того, что антифриз зачастую продается как концентрат, ОД может его разбавить водой и на -5 градусов и на -50. От этого получится и существенно разный объем конечного антифриза. Возможно ОД сэкономил и сделал "жидковатый" антифриз, который не выдержал морозов, при этом все остальное время он будет выполнять свою задачу как положено. Можно заехать на любое СТО и попросить проверить плотность антифриза и все станет понятно. По крайней мере уйдут сомнения относительно других неисправностей (или наоборот нужно будет продолжать искать).

Опубликовано

usla_ip По вашему совету съездил замерить. Тзамерзания=-36. Так что версия с плохим антифризом отпадает.

Автослесарь на СТО с умным видом сказал, что дело скорей всего в водяном насосе, надо его смотреть. Повезу обратно к ОД, пусть дальше разбираются. Сегодня как назло все работало)

Будут новости - отпишусь. 

Опубликовано (изменено)

mblblbl это странно, водяной насос на дизеле у нас простой. Это на бензинке он промежуточным роликом подключается. Тут тогда вопрос скорее к термостату. Удачи в поисках!

Изменено пользователем usla_ip
Опубликовано

Так же присутствует проблема с климатом, как машина постоит дня два на морозе ниже -9 из печки дует ледяной воздух, при движении двигатель греется для дизеля очень быстро, за 10-12 минут при - 15 прогревается до более 50 градусов, но если заглушить машину и закрыть, то через 3 минуты все работает как нужно.

Был у официалов, делали запрос в пежо, ответ таков, как я понял это некорректно работает функция помощи быстрого прогрева двигателя, решить проблему смогут только после изменения по, ну может ещё можно как то выключить данную функцию, вобщем пока так, завожу, через 3 минуты выключаю, закрываю машину, три минуты курю, завожу и все работае.

Опубликовано

а мне не хватает силы потока в ноги при -15 за бортом, даже если туда воздух направлен вместе с лобовым

В морозы ногам холодно, приходится только в ноги делать обдув... тогда нормально... но лобовое начинает мутнеть без обдува...

Что там можно исправить, чтобы пополам было, если в ноги и на лобовое ?

Опубликовано
29 минут назад, igorkzn сказал:

в ноги и на лобовое

а кнопочка "вверх" подразумевает и лобовое в том числе? можно же обе надавить - и ноги и вверх. я ещё чтоб в ноги хорошо дуло обороты вентилятора посильнее делаю

Опубликовано
17 минут назад, igorkzn сказал:

а мне не хватает силы потока в ноги при -15 за бортом, даже если туда воздух направлен вместе с лобовым

В морозы ногам холодно, приходится только в ноги делать обдув... тогда нормально... но лобовое начинает мутнеть без обдува...

Что там можно исправить, чтобы пополам было, если в ноги и на лобовое ?

Закрыть обдув сзади.

И еще полезно заткнуть обдув в опупительном охлаждаемом бардачке. Весь холодный воздух в ногах оказывается. Ну кроме той части, которая идет на заморозку вашей печени через верхнюю часть бардачка.

Опубликовано
49 минут назад, igorkzn сказал:

а мне не хватает силы потока в ноги при -15 за бортом, даже если туда воздух направлен вместе с лобовым

 

я вообще не понимаю какой алгоритм распределения воздуха, когда ты выбрал более одного направления.

например если выбрать только "вперед", то морду обдувает основательно, а если "вперед" и "лобовое", то из передних дефлекторов уже практически ничего не дует.

есть подозрение, что "ноги" тоже не работают, когда включены на обдув совместно с лобовым.

Опубликовано
Только что, DmSv сказал:

есть подозрение, что "ноги" тоже не работают, когда включены на обдув совместно с лобовым

Скорее всего сопротивление воздуха при выборе "на стекло" наименьшее (при комбинации "на стекло" + вперёд или в ноги - аналогично)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...