Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, _mvm_ сказал:

Закрыть обдув сзади.

И еще полезно заткнуть обдув в опупительном охлаждаемом бардачке. Весь холодный воздух в ногах оказывается. Ну кроме той части, которая идет на заморозку вашей печени через верхнюю часть бардачка.

Не у всех, моя печень не охлаждается, скажу больше, зимой там я размораживаю "санитайзер"  замерзает ..

Опубликовано
4 часа назад, vovz99 сказал:

maxs82 аналогичная ситуация с холодным воздухом. ((

Проблема в том, что все системы в авто работают, это проблема программного обеспечения, но зная как пежо меняет его для России...

Офицалы говорят, пока ПО не поменяют нужно либо глушить авто, закрывать и после наслаждаться, либо они могут перепрошить климат, но это не помогает, говорят у многих у кого дизель такая ситуация ((

Опубликовано
4 часа назад, vovz99 сказал:

а кнопочка "вверх" подразумевает и лобовое в том числе? можно же обе надавить - и ноги и вверх. я ещё чтоб в ноги хорошо дуло обороты вентилятора посильнее делаю

да - вверх и вниз ... под верхом подразумеваю лобовое 

Опубликовано
59 минут назад, maxs82 сказал:

Проблема в том, что все системы в авто работают

Не понял

если что-то работает это уже плохо? Правда?

Опубликовано
1 час назад, maxs82 сказал:

Проблема в том, что все системы в авто работают, это проблема программного обеспечения, но зная как пежо меняет его для России...

Офицалы говорят, пока ПО не поменяют нужно либо глушить авто, закрывать и после наслаждаться, либо они могут перепрошить климат, но это не помогает, говорят у многих у кого дизель такая ситуация ((

Какая ситуация?

Я не понял. 

У меня дизель. Ситуации нет. Просто дизель.

Опубликовано
32 минуты назад, bandr сказал:

Не понял

если что-то работает это уже плохо? Правда?

Ну если Вы такой сделали вывод это проблема не моя, удачи

2 минуты назад, AFrol сказал:

Какая ситуация?

Я не понял. 

У меня дизель. Ситуации нет. Просто дизель.

Ситуация в том, что после того как авто постоит на морозе ниже -9 день, два, то после завода из всех воздуховодов дует холодный воздух, двигатель быстро прогревается, при - 15 менее чем за 10 минут более 50 градусов, после того как заглушить мотор, закрыть машину и подождать 3 минуты все работает нормально, в салоне Ташкент, официалы, Авилон говорят, что часто данная проблема встречается на дизельных 3008 2 поколения

Опубликовано
10 часов назад, maxs82 сказал:

официалы, Авилон говорят, что часто данная проблема встречается на дизельных 3008 2 поколения

врут

у них опыта с гулькин хрен, смените контору на ту, которая давно с пежо работает

Рядом есть Энви, меньше пафоса в разы, но мозги и руки имеются. Ну или в Автомир, там тоже народ не тупой

10 часов назад, maxs82 сказал:

Ситуация в том, что после того как авто постоит на морозе ниже -9 день, два, то после завода из всех воздуховодов дует холодный воздух, двигатель быстро прогревается, при - 15 менее чем за 10 минут более 50 градусов, после того как заглушить мотор, закрыть машину и подождать 3 минуты все работает нормально, в салоне Ташкент,

У меня описанной ситуации не было даже когда просела зарядка АКБ. Отрубало круиз, писало "неисправен двигатель" но печка грела

И если "можем перепрошить" вот пусть и смогут

ДА в догонку, в мороз печка на дизеле не двигателем греется, а тэнами встроенными.

Опубликовано
11 минут назад, bandr сказал:

И если "можем перепрошить" вот пусть и смогут

Судя по контексту, я б не рисковал. Обратился бы к специалистам.

Опубликовано
10 минут назад, Grizzly сказал:

Судя по контексту, я б не рисковал. Обратился бы к специалистам.

соглашусь, тут официал нужен:)

Опубликовано
22 минуты назад, bandr сказал:

У меня описанной ситуации не было даже когда просела зарядка АКБ. Отрубало круиз, писало "неисправен двигатель" но печка грела

Андрей, если у вас не было, это не значит, что у других тоже не может быть )))

как минимум двое писали, что такое у них есть, у меня тоже такое есть (причем это рандомно случается). как бы понять, почему это случается...

Опубликовано
1 минуту назад, bandr сказал:

соглашусь, тут официал нужен:)

Ну да. Да и чего можно ждать от "официалов", которые вместо приколоченного тоталя заливают ликву?))

5 минут назад, vovz99 сказал:

Андрей, если у вас не было, это не значит, что у других тоже не может быть )))

как минимум двое писали, что такое у них есть, у меня тоже такое есть (причем это рандомно случается). как бы понять, почему это случается...

Мне кажется, коллега бандр говорил несколько о другом. Ни один нормальный диагност никогда не скажет, что 

13 часов назад, maxs82 сказал:

могут перепрошить климат, но это не помогает

потому что это - кретинизм. Пусть они это напишут в ответе на претензию - и мы с Вами их разорим))

 

Опубликовано
37 минут назад, bandr сказал:

врут

у них опыта с гулькин хрен, смените контору на ту, которая давно с пежо работает

Рядом есть Энви, меньше пафоса в разы, но мозги и руки имеются. Ну или в Автомир, там тоже народ не тупой

У меня описанной ситуации не было даже когда просела зарядка АКБ. Отрубало круиз, писало "неисправен двигатель" но печка грела

И если "можем перепрошить" вот пусть и смогут

ДА в догонку, в мороз печка на дизеле не двигателем греется, а тэнами встроенными.

Так я же писал выше, все системы в норме, проблема с ПО, думаю перепрошивка вылечит эту проблему, пока со временем напряг, как перепрошью отпишусь 

16 минут назад, vovz99 сказал:

Андрей, если у вас не было, это не значит, что у других тоже не может быть )))

как минимум двое писали, что такое у них есть, у меня тоже такое есть (причем это рандомно случается). как бы понять, почему это случается...

Подтверждаю, это происходит не постоянно, и решается выклчением двигателя, закрытием машины, после трех минут все работает хорошо.

Опубликовано
16 минут назад, Grizzly сказал:

Ну да. Да и чего можно ждать от "официалов", которые вместо приколоченного тоталя заливают ликву?))

Мне кажется, коллега бандр говорил несколько о другом. Ни один нормальный диагност никогда не скажет, что 

потому что это - кретинизм. Пусть они это напишут в ответе на претензию - и мы с Вами их разорим))

 

Да не станут они ничего писать, там люди заточены на ремонт только если деталь сломалась, они новую ставят и считают, что они супер мастера все знают.

Опубликовано
7 минут назад, maxs82 сказал:

Подтверждаю, это происходит не постоянно, и решается выклчением двигателя, закрытием машины, после трех минут все работает хорошо.

я не закрывал авто, но жду 5 минут.

есть подозрение, что это может как-то связано со степенью заряженности АКБ. 

ещё у меня как-то быстро подсел АКБ - заряжал месяц назад, а позавчера напряжение после суток простоя было 12,0 В

Опубликовано
6 минут назад, maxs82 сказал:

Да не станут они ничего писать,

Вот пока автовладельцы будут рассуждать подобным образом - уровень "специалистов" у ОД будет оставаться на сегодняшнем уровне((

Опубликовано
16 часов назад, maxs82 сказал:

Проблема в том, что все системы в авто работают, это проблема программного обеспечения, но зная как пежо меняет его для России...

А разве прошивка не является глобальной? Неужели для каждого региона пишется своя?

Опубликовано
8 часов назад, Grizzly сказал:

Вот пока автовладельцы будут рассуждать подобным образом - уровень "специалистов" у ОД будет оставаться на сегодняшнем уровне((

Как связано рассуждение автовладельцев с уровнем специалистов не понятно

4 часа назад, mblblbl сказал:

А разве прошивка не является глобальной? Неужели для каждого региона пишется своя?

Как я понял данная функция ставится для стран с холодным климатом, как будет время углубляться в это, но мне кажется ее (функцию) можно выключить при подключении к авто, нужен разберающийся специалист с оборудованием 

8 часов назад, vovz99 сказал:

я не закрывал авто, но жду 5 минут.

есть подозрение, что это может как-то связано со степенью заряженности АКБ. 

ещё у меня как-то быстро подсел АКБ - заряжал месяц назад, а позавчера напряжение после суток простоя было 12,0 В

Ну, значит достаточно, что бы системы усныли

Опубликовано
5 часов назад, mblblbl сказал:

А разве прошивка не является глобальной? Неужели для каждого региона пишется своя?

вполне может быть вариант для холодных стран и для умеренных и для жаркого климата

Не думаю, что в африку идут авто с электропечкой

Опубликовано

Словил ситуацию вчера, причем даже не на холодную.

Утром прогрелся, поехал по делам, надо было сделать несколько заездов с перерывами. после кажется 4го запуска мотора отошел на 10 минут, вернулся, салон и мотор все еще теплые, завелся, поехал и окалел. Со всех дует ледяной воздух. Ни на какие настройки с экрана не реагировал. Перезапуск головы через длинное нажатие на кнопку музыки тоже не помог. Помогло только заглушиться еще минут на десять и завестись заново.

Короче не похоже что проблема с железом и самим по себе холодом. Вот прошивка какого-то блока явно глючит, да.

Опубликовано

nekonyaa а вот это уже интересное наблюдение, что холодный обдув может и на условно прогретом двигателе случиться. вот как бы ещё понять что именно является причиной этого.

Опубликовано

Всем добра !

Пежо 3008, дизель, 2019 года купил осенью, это первая зима с ним. Был неприятно удивлён, когда вчера у него неожиданно перестала греть печка, вообщем всё как описано выше в этой ветке, из дефлекторов шёл холодный воздух (машина простояла в гараже 4-5 дней, температура была от-10 до -20). Причём, что интересно, Пыж неожиданно быстро прогрелся до 60 ти градусов причём практически на холостых, что вообще то ему не свойственно, он греется очень долго. У меня есть вторая машина КИА Сид тоже дизель, так он греется до рабочей температуры 90 градусов очень быстро (в движении конечно), Пыж при движении по городу в мороз, может и до 50 ти не нагреться, 90 градусов я у него никогда не видел, по трассе 75-80 градусов максимум, а тут быстро нагрелся до 60ти, но печка холодная. Глушил, запускал, без толку, правда 5 минут не ждал, теперь знаю, что надо. В общем я понял, что проблема массовая и она пока не решена.

Да, и бесит постоянные отказы электроники в мороз, на табло постоянно вылетает то отказ экстренного торможения, то отказ радара, в общем очень рандомно, при глушении и повторном запуске движка ошибки обычно исчезают, бывает что со второго раза. Не нравятся Пыжу морозы. Ну и первые впечатления, в связи с этим всем, от машины не очень. Хотелось бы больше  надежности от машины за почти 3 ляма.

Опубликовано
30 минут назад, chek62 сказал:

Да, и бесит постоянные отказы электроники в мороз, на табло постоянно вылетает то отказ экстренного торможения, то отказ радара, в общем очень рандомно, при глушении и повторном запуске движка ошибки обычно исчезают, бывает что со второго раза. Не нравятся Пыжу морозы. Ну и первые впечатления, в связи с этим всем, от машины не очень. Хотелось бы больше  надежности от машины за почти 3 ляма.

Это не морозы Пыжу не нравятся. Пыжу не нравится недозаряженная аккумуляторная батарея, напряжение на клеммах которой сильно падает ниже критического уровня в момент запуска двигателя. Зарядите батарею, и всё станет ok.

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, AFrol сказал:

Это не морозы Пыжу не нравятся. Пыжу не нравится недозаряженная аккумуляторная батарея, напряжение на клеммах которой сильно падает ниже критического уровня в момент запуска двигателя. Зарядите батарею, и всё станет ok.

Вот сегодня с утра  поставил на зарядку, попробую, по поводу недозаряда, я тоже читал в этой ветке, опять же не понятен алгоритм работы электроники в Пыже, при морозе стартёр крутит бодро, заводится, как говорят, с полпинка, электроника глючит, вопрос почему и если это так всё настроено, то вопрос зачем, непонятно это всё. Ну у меня Пыж стоит в гараже, есть возможность подзарядить АКБ в любой момент, а если стоит на улице, зима, маленькие пробеги, каждый день пляски с бубном вокруг машины?

Изменено пользователем chek62
Опубликовано (изменено)
5 минут назад, chek62 сказал:

Вот сегодня с утра  поставил на зарядку, попробую, по поводу недозаряда, я тоже читал в этой ветке, опять же не понятен алгоритм работы электроники в Пыже, при морозе стартёр крутит бодро, заводится, как говорят, с полпинка, электроника глючит, вопрос почему и если это так всё настроено, то вопрос зачем, непонятно это всё.

Всё происходит совершенно логично: когда заряда аккумуляторной батареи не хватает на питание всего на свете, ваш умный автомобиль это всё на свете отключает и позволяет вам завести двигатель c использованием остатков здоровья, которые еще есть в аккумуляторе. И  уже после этого всё на свете работает, как ни в чем не бывало.

А вам бы понравилось, если бы ваш автомобиль действовал по вашей логике: работало бы всё на свете, но вот только двигатель завести не получалось бы?

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано
1 минуту назад, AFrol сказал:

И  уже после этого всё на свете работает, как ни в чем не бывало.

Так весь вопрос то как раз в том, что всё на свете не работает не в момент запуска ДВС, а уже после того, т.е. когда ДВС заведён и всё на свете должно спокойно питаться от генератора...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...