AFrol Опубликовано 20 февраля, 2021 Опубликовано 20 февраля, 2021 Только что, Grizzly сказал: Так весь вопрос то как раз в том, что всё на свете не работает не в момент запуска ДВС, а уже после того, т.е. когда ДВС заведён и всё на свете должно спокойно питаться от генератора... Если выключить автомобиль и включить заново, то всё заработает.
Grizzly Опубликовано 20 февраля, 2021 Опубликовано 20 февраля, 2021 2 минуты назад, AFrol сказал: Если выключить автомобиль и включить заново, то всё заработает. Ну, во-первых, это тоже не слишком логично. Почему бы тогда не ввести в правило "Если выключить автомобиль, обежать его с бубном 3 раза CW и два раза CCW и включить заново, то всё заработает"? Должно быть так: Заработал генератор - включилось всё на свете. А во-вторых, выше коллега chek62 и начал с того, что включения/выключения не помогли..
chek62 Опубликовано 20 февраля, 2021 Опубликовано 20 февраля, 2021 3 минуты назад, AFrol сказал: Всё происходит совершенно логично: когда заряда аккумуляторной батареи не хватает на питание всего на свете, ваш умный автомобиль это всё на свете отключает и позволяет вам завести двигатель c использованием остатков здоровья, которые еще есть в аккумуляторе. И уже после этого всё на свете работает, как ни в чем не бывало. А вам бы понравилось, если бы ваш автомобиль действовал по вашей логике: работало бы всё на свете, но вот только двигатель завести не получалось бы? Это всё правильно и хорошо, что машина о себе заботится, но вот почему всё не начинает работать когда запускается генератор? Или если она такая умная, почему бы ей мне не сообщить, что АКБ не заряжен? Одни вопросы. И я не думаю, что вся умная электроника потребляет такое огромное количество электроэнергии, что стартеру хватает на нормальную работу, а ей (электронике) нет.
AFrol Опубликовано 20 февраля, 2021 Опубликовано 20 февраля, 2021 1 минуту назад, chek62 сказал: И я не думаю, что вся умная электроника потребляет такое огромное количество электроэнергии, что стартеру хватает на нормальную работу, а ей (электронике) нет. И напрасно. На самом деле для запуска двигателя зимой требуется очень большой ток. Каждый ампер на счету.
chek62 Опубликовано 20 февраля, 2021 Опубликовано 20 февраля, 2021 Только что, AFrol сказал: И напрасно. На самом деле для запуска двигателя зимой требуется очень большой ток. Каждый ампер на счету. Ну, это всё понятно, непонятно одно, почему электроника глючит после того, как напряжение бортовой сети пришло в норму, из опыта владения другими машинами, у меня были моменты, когда АКБ запускал двигатель на последнем издыхании, вплоть до того, что лампы на приборной панели мерцали, но при этом вся электронная начинка после запуска работала на ура. И эти пляски с холодной печкой, заглушить, подождать, всё заработает, мне кажется это не нормально для такой машины.
chek62 Опубликовано 20 февраля, 2021 Опубликовано 20 февраля, 2021 (изменено) Зашёл в гараж температура -5, АКБ зарядился, запустил, ошибок нет, печка работает, как то так...... Буду наблюдать дальше. Машина нравится, вот непонятки с электроникой только немного напрягают. Изменено 20 февраля, 2021 пользователем chek62
maxs82 Опубликовано 22 февраля, 2021 Опубликовано 22 февраля, 2021 18.02.2021 в 10:46, vovz99 сказал: я не закрывал авто, но жду 5 минут. есть подозрение, что это может как-то связано со степенью заряженности АКБ. ещё у меня как-то быстро подсел АКБ - заряжал месяц назад, а позавчера напряжение после суток простоя было 12,0 В Ну, значит достаточно, что бы системы усныли Сегодня завёл авто после 5 дней, все работает штатно, хотя на улице -11
chek62 Опубликовано 22 февраля, 2021 Опубликовано 22 февраля, 2021 (изменено) 54 минуты назад, maxs82 сказал: Ну, значит достаточно, что бы системы усныли Сегодня завёл авто после 5 дней, все работает штатно, хотя на улице -11 Да вот и у меня после подзарядки АКБ всё работало штатно, но не факт, что завтра это всё опять не начнёт глючить, это напрягает. Очень изнеженная машина, во Францию хочет, не нравится её Россия. Изменено 22 февраля, 2021 пользователем chek62
vovz99 Опубликовано 22 февраля, 2021 Опубликовано 22 февраля, 2021 ОД приговорил АКБ. Будут менять по гарантии. Посмотрим, что будет с новой.
DmSv Опубликовано 22 февраля, 2021 Опубликовано 22 февраля, 2021 5 часов назад, vovz99 сказал: ОД приговорил АКБ. Будут менять по гарантии. а какой пробег и сколько машина в эксплуатации?
vovz99 Опубликовано 22 февраля, 2021 Опубликовано 22 февраля, 2021 DmSv DmSvDmSvDmSvDmSvDmSDmSvDmSvDmSvDmSvDmSDmSvDmSvDmSvDmSvDmSэээ 2 часа назад, DmSv сказал: какой пробег и сколько машина в эксплуатации 12 тыс.км, 11 мес.
nekonyaa Опубликовано 22 февраля, 2021 Опубликовано 22 февраля, 2021 20.02.2021 в 15:33, AFrol сказал: Всё происходит совершенно логично: когда заряда аккумуляторной батареи не хватает на питание всего на свете, ваш умный автомобиль это всё на свете отключает и позволяет вам завести двигатель c использованием остатков здоровья, которые еще есть в аккумуляторе. И уже после этого всё на свете работает, как ни в чем не бывало. А вам бы понравилось, если бы ваш автомобиль действовал по вашей логике: работало бы всё на свете, но вот только двигатель завести не получалось бы? это к сожалению совершенно не обьясняет мой случай. я пол дня ездил и только после этого случился косяк с холодным воздухом. и наоборот, у меня ни разу его не случалось в других условиях, а уж у меня часто бывает что я в командировки угоняют на 2-3 недели, втч зимой и завожусь после этого без проблем ни с заводом ни с кондеем. проблема явно не в заряде.
vovz99 Опубликовано 23 февраля, 2021 Опубликовано 23 февраля, 2021 Кстати, ОД сказал, что проблема с холодным воздухом известна, но от Пежо ещё инструкции как решать её не поступало.
chek62 Опубликовано 23 февраля, 2021 Опубликовано 23 февраля, 2021 Только что, vovz99 сказал: Кстати, ОД сказал, что проблема с холодным воздухом известна, но от Пежо ещё инструкции как решать её не поступало. Печально... Будут рекомендации, напиши.
mblblbl Опубликовано 25 февраля, 2021 Опубликовано 25 февраля, 2021 (изменено) vovz99 если не секрет, какой именно ОД говорит, что проблема известна? В сервисе на варшавке чешут репути говорят, что про такой случай слышал в первый раз. Как надо, когда я приезжаю к ним, печка работает исправно, поэтому в работу машину не принимают. А сейчас морозы уходят, и я чувствую, что решение проблемы откладывается на следующую зиму... Изменено 25 февраля, 2021 пользователем mblblbl
vovz99 Опубликовано 25 февраля, 2021 Опубликовано 25 февраля, 2021 1 час назад, mblblbl сказал: какой именно ОД говорит, что проблема известна Фаворит на Коптевской. Менеджер сервиса Илья.
Мартын Опубликовано 25 февраля, 2021 Опубликовано 25 февраля, 2021 1 час назад, mblblbl сказал: vovz99 если не секрет, какой именно ОД говорит, что проблема известна? В сервисе на варшавке чешут репути говорят, что про такой случай слышал в первый раз. Как надо, когда я приезжаю к ним, печка работает исправно, поэтому в работу машину не принимают. А сейчас морозы уходят, и я чувствую, что решение проблемы откладывается на следующую зиму... 23.02.2021 в 16:46, vovz99 сказал: Кстати, ОД сказал, что проблема с холодным воздухом известна, но от Пежо ещё инструкции как решать её не поступало. Так и тоже в первый раз слышу подобное,чтобы можно было говорить,что связано с конструкцией авто.
lokorel Опубликовано 15 апреля, 2021 Опубликовано 15 апреля, 2021 Добрый день, господа, правильно ли я понимаю, что испаритель кондиционера у нас за правым подкрылком? выполняете ли вы его мойку и обработку противогрибковыми средствами?
chek62 Опубликовано 15 апреля, 2021 Опубликовано 15 апреля, 2021 9 минут назад, lokorel сказал: Добрый день, господа, правильно ли я понимаю, что испаритель кондиционера у нас за правым подкрылком? выполняете ли вы его мойку и обработку противогрибковыми средствами? Не, за правым бодкрылком, по крайней мере у меня на дизеле, находится интеркулер, у тебя не знаю, в твоём профиле двигла нет. Ну и вообще, насколько я силён в терминологии, испаритель, это то что находится в салоне авто, а радиатор кондиционера это под капотом. Если у тебя дизель, то интеркулер там, я его при смене колёс отмыл кёрхером, получилось хорошо.
lokorel Опубликовано 15 апреля, 2021 Опубликовано 15 апреля, 2021 3 минуты назад, chek62 сказал: Не, за правым бодкрылком, по крайней мере у меня на дизеле, находится интеркулер, у тебя не знаю, в твоём профиле двигла нет. Ну и вообще, насколько я силён в терминологии, испаритель, это то что находится в салоне авто, а радиатор кондиционера это под капотом. Если у тебя дизель, то интеркулер там, я его при смене колёс отмыл кёрхером, получилось хорошо. Большое спасибо, не знал. Вообще расширю свой вопрос для тех кто уже долго эксплуатирует эти машины, проводите ли вы какие-то работы по очистке системы климата, кроме замены салонных фильтров?
antoshka32161 Опубликовано 15 апреля, 2021 Опубликовано 15 апреля, 2021 1 час назад, lokorel сказал: Большое спасибо, не знал. Вообще расширю свой вопрос для тех кто уже долго эксплуатирует эти машины, проводите ли вы какие-то работы по очистке системы климата, кроме замены салонных фильтров? Один раз проводил, после двух лет эксплуатации. Вот думаю летом ещё раз провести, как раз 4 года прошло 2 часа назад, lokorel сказал: Добрый день, господа, правильно ли я понимаю, что испаритель кондиционера у нас за правым подкрылком? выполняете ли вы его мойку и обработку противогрибковыми средствами? Радиатор кондиционера обычно ставят вместе с радиатором авто перед ним/после него
chek62 Опубликовано 15 апреля, 2021 Опубликовано 15 апреля, 2021 3 часа назад, lokorel сказал: Большое спасибо, не знал. Вообще расширю свой вопрос для тех кто уже долго эксплуатирует эти машины, проводите ли вы какие-то работы по очистке системы климата, кроме замены салонных фильтров? На этой машине ещё не делал, а на предыдущей делал типа таким: https://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe-oborudovanie/avtohimija/ochistiteli/sistemy-ohlazhdeniya/step-up/pennyj-ochistitel-avtokonditsionera-sp5152/, через трубочку загоняешь очиститель в трубку слива конденсата (которая под днищем), но предварительно нужно снимать фильтры, а то намокнут.
Boris 29 Опубликовано 17 апреля, 2021 Опубликовано 17 апреля, 2021 15.04.2021 в 16:21, chek62 сказал: через трубочку загоняешь очиститель в трубку слива конденсата (которая под днищем), но предварительно нужно снимать фильтры, а то намокнут Не всё так однозначно) Всегда(на других авто) делал не снимая фильтров.Крайний раз привез на то и мастер задул баллон без фильтра. Получил я потом лужу под водительским ковриком зело вонючую,пришлось просушивать. Так что по мне делать лучше с фильтром,либо перед заменой,либо так...просохнет, ничего ему не будет.
chek62 Опубликовано 17 апреля, 2021 Опубликовано 17 апреля, 2021 22 минуты назад, Boris 29 сказал: Не всё так однозначно) Всегда(на других авто) делал не снимая фильтров.Крайний раз привез на то и мастер задул баллон без фильтра. Получил я потом лужу под водительским ковриком зело вонючую,пришлось просушивать. Так что по мне делать лучше с фильтром,либо перед заменой,либо так...просохнет, ничего ему не будет. Хочешь чтоб было хорошо - сделай сам.... Значит такой мастер был, ну а вообще у каждого свой опыт, такие мелочи я стараюсь делать сам, под пиво, получается неплохо...
Boris 29 Опубликовано 17 апреля, 2021 Опубликовано 17 апреля, 2021 28 минут назад, chek62 сказал: . Значит такой мастер был Неправильно задул баллон в трубку?) 30 минут назад, chek62 сказал: под пиво, получается неплохо Познавательно. Только я пиво не пью. Все пропало...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти