Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня было многократные обращения по некорректной работе вебасто после замены БСИ, в итоге - замена БСИ.

обращения по АКПП - ничего толком не делали, но продемонстрировали аналогичное поведение на новых авто.

Вопроса два:

- что хочешь?

- какие доки есть?

Опубликовано

Вопроса два: - что хочешь? - какие доки есть?

хотел иметь полную историю обращений и док. подтверждения моих обращений.

есть только листы о приемо-передаче как для ТО, но там не всегда и не все заполненно :(

Опубликовано

хотел иметь полную историю обращений и док. подтверждения моих обращений.

не, Чиж, ты меня не понял. Я говорю не о тактических целях (например, хочу получить копию заказ-наряда, или копию калькуляции, если менял детали по гарантии, или заказ-счёт, если менял детали за свой счёт или что-то ещё), а о стратегических (например, хочу продлить срок гарантии на авто на время его нахождения в ремонте по гарантии, или подтвердить наличие обращений по АКПП для возобновления решения этого вопроса или что-то ещё ). 

Опубликовано

вот смотрите - это нормально так "спец" подложил опору под стык порога и днища... ведь замнет же 100% ?

641d775s-960.jpg

Опубликовано

вот смотрите - это нормально так "спец" подложил опору под стык порога и днища... ведь замнет же 100% ?

А какие есть ещё варианты? Непосредственно под днище?

Опубликовано

кстати, во многих мануалах указаны точки опоры для подъемников ....а у нас - ничего .... только для ручного домкрата...

Может и здесь надо было по аналогии с ручным домкратом - иметь на резиновой пятке прорезь и чтобы эта прорезь входила в бортик, скрепляющий порог и днище?

Опубликовано

 

 


вот смотрите - это нормально так "спец" подложил опору под стык порога и днища... ведь замнет же 100% ?
Всегда на эти ребра жесткости опоры ставят,на то они и ребра жесткости.
Опубликовано

сколько я их видел замятых... видать, не правильно ставят...

Также видел на своем опеле продавленное днище (шишка вверх) , когда неправильно лапы и под днище ставили

Опубликовано

 

 


Также видел на своем опеле продавленное днище (шишка вверх) , когда неправильно лапы и под днище ставили
С днищем определились.

 

 


сколько я их видел замятых... видать, не правильно ставят...
Неправильно ставят и мнут в основном криворукие водятлы, которые не могут правильно установить домкрат.
Опубликовано

 

 


Неправильно ставят и мнут в основном криворукие водятлы, которые не могут правильно установить домкрат.

т.е. когда я увижу, что так пятак лапы подвели под ребро жесткости , то панику не надо разводить ? Точно не замнется ?

Опубликовано (изменено)

вот смотрите - это нормально так "спец" подложил опору под стык порога и днища... ведь замнет же 100% ?

не надо паники, все нормально и "по мануалам" и правилам феншуйя ;)

 

 

 

=======

там в ребре вварен усилитель (можно руками прощупать, в этом месте шов должен быть толще), все рассчитано под подобные нагрузки.

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Опубликовано

 

 


Учим матчасть.

вот именно,что в головке лапы  у подъемника или головке домкрата есть выемка и рембро жеткости должно зайти в выемку.... это понятно....

Непонятно, когда ребро жесткости просто стоит на круглой площадке головки... не должно быть так IMHO

Опубликовано

вот именно,что в головке лапы  у подъемника или головке домкрата есть выемка и рембро жеткости должно зайти в выемку.... это понятно....

Непонятно, когда ребро жесткости просто стоит на круглой площадке головки... не должно быть так IMHO

С точки зрения физики приложение сил и нагрузка на ребро идентичны. Прорезь у домкрата нужна для более точной ориентации девайса.

Опубликовано

С точки зрения физики приложение сил и нагрузка на ребро идентичны. Прорезь у домкрата нужна для более точной ориентации девайса.

а точнее, - чтоб не соскочил. и такое только на "ромбе", на подкатном гидрике тоже резиновый "гриб"

@igorkzn, не переживай, все нормально

Опубликовано

Проведя сегодня диагностику (общий тест) был крайне удивлён объёму распечатки (13 страниц) и количеству ошибок. И хоть диагност призвал меня относится к происходящему спокойнее, т.к. с его слов, это характерно для всех 3008 II, тем не менее осадочек остался сугубо тревожный. Сейчас дома уже спокойно пересчитал ошибки - общее количество 43! Я раньше считал, что у меня на цэпятых выдавало дофига эроров - по 12-15. Но это у меня ещё не было Пыжо!((

Опубликовано

Проведя сегодня диагностику (общий тест) был крайне удивлён объёму распечатки (13 страниц) и количеству ошибок. И хоть диагност призвал меня относится к происходящему спокойнее, т.к. с его слов, это характерно для всех 3008 II, тем не менее осадочек остался сугубо тревожный. Сейчас дома уже спокойно пересчитал ошибки - общее количество 43! Я раньше считал, что у меня на цэпятых выдавало дофига эроров - по 12-15. Но это у меня ещё не было Пыжо!((

 

А чем твой специалист нашел ошибки? Мой "специалист" нашел всего пару ошибок и то соединения USB.))) 

Название нужно, чтобы следующий раз тыкнуть)))

Опубликовано

Проведя сегодня диагностику (общий тест) был крайне удивлён объёму распечатки (13 страниц) и количеству ошибок. И хоть диагност призвал меня относится к происходящему спокойнее, т.к. с его слов, это характерно для всех 3008 II, тем не менее осадочек остался сугубо тревожный. Сейчас дома уже спокойно пересчитал ошибки - общее количество 43! Я раньше считал, что у меня на цэпятых выдавало дофига эроров - по 12-15. Но это у меня ещё не было Пыжо!((

 

а что за ошибки?

Опубликовано

А чем твой специалист нашел ошибки?

Что значит чем? Диагностическим прибором, как он там правильно называется, Lexia или DiagBox, версия ПО 9.22.

 

Мой "специалист" нашел всего пару ошибок и то соединения USB.)))

Твой специалист, скорее всего, проводил диагностику только ГУ. А я делал глоубтест.

 

Хотя и по ГУ у меня целых 6 ошибок:

Ошибки ГУ.jpeg

Опубликовано

а что за ошибки?

Думаю, что это ошибки связанные с парктрониками, у меня так же часто на ходу на пару секунд отрубается слежение за мертвыми зонами, на Драйве читал, что кто-то с этим обращался к офф. почитали ошибки, там их оказалось около 30, но ничего с этим сделать не смогли.

А у меня такой вопрос. Кто-нибудь знает неофициальный сервис Peugeot, в котором есть кузовной цех. Официалы мне не подходят, а абы где лечить не хочу. Я знаю только "Панин Авто", может еще кто чего знает?

Опубликовано

Твой специалист, скорее всего, проводил диагностику только ГУ. А я делал глоубтест.

нужно не просто тест делать, а смотреть журнал ошибок, в котором они от царя-гороха, и смотреть по времени проявления, какие были ощибки..

А у меня такой вопрос. Кто-нибудь знает неофициальный сервис Peugeot, в котором есть кузовной цех. Официалы мне не подходят, а абы где лечить не хочу. Я знаю только "Панин Авто", может еще кто чего знает?

есть же целая тема по неоф.сервисам...
Опубликовано

а что за ошибки?

Лёш, как ты представляешь себе мой ответ? Ошибок много. Перечислять их нудно. Можем сыграть в некий подвид лото: ты выкрикиваешь номер ошибки, а я говорю, есть она у меня или нет.

Предупреждаю, игра на деньги!

и смотреть по времени проявления, какие были ощибки.

Всё нормально, смотрели, по пробегу...

Опубликовано

Всё нормально, смотрели, по пробегу...

я о том же, что не "глобал тест" и не "тест блока" (их не достаточно), а именно в журнале ошибок искать нужно (для периодических).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...