Grizzly Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 у меня было многократные обращения по некорректной работе вебасто после замены БСИ, в итоге - замена БСИ.обращения по АКПП - ничего толком не делали, но продемонстрировали аналогичное поведение на новых авто.Вопроса два:- что хочешь?- какие доки есть?
chizhik_pyzhik Опубликовано 29 января, 2018 Опубликовано 29 января, 2018 Вопроса два: - что хочешь? - какие доки есть?хотел иметь полную историю обращений и док. подтверждения моих обращений. есть только листы о приемо-передаче как для ТО, но там не всегда и не все заполненно
Grizzly Опубликовано 29 января, 2018 Опубликовано 29 января, 2018 хотел иметь полную историю обращений и док. подтверждения моих обращений.не, Чиж, ты меня не понял. Я говорю не о тактических целях (например, хочу получить копию заказ-наряда, или копию калькуляции, если менял детали по гарантии, или заказ-счёт, если менял детали за свой счёт или что-то ещё), а о стратегических (например, хочу продлить срок гарантии на авто на время его нахождения в ремонте по гарантии, или подтвердить наличие обращений по АКПП для возобновления решения этого вопроса или что-то ещё ).
igorkzn Опубликовано 29 января, 2018 Опубликовано 29 января, 2018 вот смотрите - это нормально так "спец" подложил опору под стык порога и днища... ведь замнет же 100% ?
Grizzly Опубликовано 29 января, 2018 Опубликовано 29 января, 2018 вот смотрите - это нормально так "спец" подложил опору под стык порога и днища... ведь замнет же 100% ?А какие есть ещё варианты? Непосредственно под днище?
igorkzn Опубликовано 29 января, 2018 Опубликовано 29 января, 2018 кстати, во многих мануалах указаны точки опоры для подъемников ....а у нас - ничего .... только для ручного домкрата...Может и здесь надо было по аналогии с ручным домкратом - иметь на резиновой пятке прорезь и чтобы эта прорезь входила в бортик, скрепляющий порог и днище?
Димыч. Опубликовано 29 января, 2018 Опубликовано 29 января, 2018 вот смотрите - это нормально так "спец" подложил опору под стык порога и днища... ведь замнет же 100% ?Всегда на эти ребра жесткости опоры ставят,на то они и ребра жесткости.
igorkzn Опубликовано 29 января, 2018 Опубликовано 29 января, 2018 сколько я их видел замятых... видать, не правильно ставят...Также видел на своем опеле продавленное днище (шишка вверх) , когда неправильно лапы и под днище ставили
Grizzly Опубликовано 29 января, 2018 Опубликовано 29 января, 2018 Также видел на своем опеле продавленное днище (шишка вверх) , когда неправильно лапы и под днище ставилиС днищем определились. сколько я их видел замятых... видать, не правильно ставят...Неправильно ставят и мнут в основном криворукие водятлы, которые не могут правильно установить домкрат.
igorkzn Опубликовано 29 января, 2018 Опубликовано 29 января, 2018 Неправильно ставят и мнут в основном криворукие водятлы, которые не могут правильно установить домкрат.т.е. когда я увижу, что так пятак лапы подвели под ребро жесткости , то панику не надо разводить ? Точно не замнется ?
chizhik_pyzhik Опубликовано 29 января, 2018 Опубликовано 29 января, 2018 (изменено) вот смотрите - это нормально так "спец" подложил опору под стык порога и днища... ведь замнет же 100% ?не надо паники, все нормально и "по мануалам" и правилам феншуйя ======= там в ребре вварен усилитель (можно руками прощупать, в этом месте шов должен быть толще), все рассчитано под подобные нагрузки. Изменено 29 января, 2018 пользователем chizhik_pyzhik
igorkzn Опубликовано 29 января, 2018 Опубликовано 29 января, 2018 Учим матчасть.вот именно,что в головке лапы у подъемника или головке домкрата есть выемка и рембро жеткости должно зайти в выемку.... это понятно....Непонятно, когда ребро жесткости просто стоит на круглой площадке головки... не должно быть так IMHO
Grizzly Опубликовано 29 января, 2018 Опубликовано 29 января, 2018 вот именно,что в головке лапы у подъемника или головке домкрата есть выемка и рембро жеткости должно зайти в выемку.... это понятно....Непонятно, когда ребро жесткости просто стоит на круглой площадке головки... не должно быть так IMHOС точки зрения физики приложение сил и нагрузка на ребро идентичны. Прорезь у домкрата нужна для более точной ориентации девайса.
chizhik_pyzhik Опубликовано 30 января, 2018 Опубликовано 30 января, 2018 С точки зрения физики приложение сил и нагрузка на ребро идентичны. Прорезь у домкрата нужна для более точной ориентации девайса.а точнее, - чтоб не соскочил. и такое только на "ромбе", на подкатном гидрике тоже резиновый "гриб" @igorkzn, не переживай, все нормально
Grizzly Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 Проведя сегодня диагностику (общий тест) был крайне удивлён объёму распечатки (13 страниц) и количеству ошибок. И хоть диагност призвал меня относится к происходящему спокойнее, т.к. с его слов, это характерно для всех 3008 II, тем не менее осадочек остался сугубо тревожный. Сейчас дома уже спокойно пересчитал ошибки - общее количество 43! Я раньше считал, что у меня на цэпятых выдавало дофига эроров - по 12-15. Но это у меня ещё не было Пыжо!((
antoshka32161 Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 Проведя сегодня диагностику (общий тест) был крайне удивлён объёму распечатки (13 страниц) и количеству ошибок. И хоть диагност призвал меня относится к происходящему спокойнее, т.к. с его слов, это характерно для всех 3008 II, тем не менее осадочек остался сугубо тревожный. Сейчас дома уже спокойно пересчитал ошибки - общее количество 43! Я раньше считал, что у меня на цэпятых выдавало дофига эроров - по 12-15. Но это у меня ещё не было Пыжо!(( А чем твой специалист нашел ошибки? Мой "специалист" нашел всего пару ошибок и то соединения USB.))) Название нужно, чтобы следующий раз тыкнуть)))
AFrol Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 Проведя сегодня диагностику (общий тест) был крайне удивлён объёму распечатки (13 страниц) и количеству ошибок. И хоть диагност призвал меня относится к происходящему спокойнее, т.к. с его слов, это характерно для всех 3008 II, тем не менее осадочек остался сугубо тревожный. Сейчас дома уже спокойно пересчитал ошибки - общее количество 43! Я раньше считал, что у меня на цэпятых выдавало дофига эроров - по 12-15. Но это у меня ещё не было Пыжо!(( а что за ошибки?
Grizzly Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 А чем твой специалист нашел ошибки?Что значит чем? Диагностическим прибором, как он там правильно называется, Lexia или DiagBox, версия ПО 9.22. Мой "специалист" нашел всего пару ошибок и то соединения USB.)))Твой специалист, скорее всего, проводил диагностику только ГУ. А я делал глоубтест. Хотя и по ГУ у меня целых 6 ошибок:
suhom Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 а что за ошибки?Думаю, что это ошибки связанные с парктрониками, у меня так же часто на ходу на пару секунд отрубается слежение за мертвыми зонами, на Драйве читал, что кто-то с этим обращался к офф. почитали ошибки, там их оказалось около 30, но ничего с этим сделать не смогли.А у меня такой вопрос. Кто-нибудь знает неофициальный сервис Peugeot, в котором есть кузовной цех. Официалы мне не подходят, а абы где лечить не хочу. Я знаю только "Панин Авто", может еще кто чего знает?
chizhik_pyzhik Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 Твой специалист, скорее всего, проводил диагностику только ГУ. А я делал глоубтест.нужно не просто тест делать, а смотреть журнал ошибок, в котором они от царя-гороха, и смотреть по времени проявления, какие были ощибки.. А у меня такой вопрос. Кто-нибудь знает неофициальный сервис Peugeot, в котором есть кузовной цех. Официалы мне не подходят, а абы где лечить не хочу. Я знаю только "Панин Авто", может еще кто чего знает?есть же целая тема по неоф.сервисам...
Grizzly Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 а что за ошибки?Лёш, как ты представляешь себе мой ответ? Ошибок много. Перечислять их нудно. Можем сыграть в некий подвид лото: ты выкрикиваешь номер ошибки, а я говорю, есть она у меня или нет.Предупреждаю, игра на деньги!и смотреть по времени проявления, какие были ощибки.Всё нормально, смотрели, по пробегу...
chizhik_pyzhik Опубликовано 18 апреля, 2018 Опубликовано 18 апреля, 2018 Всё нормально, смотрели, по пробегу...я о том же, что не "глобал тест" и не "тест блока" (их не достаточно), а именно в журнале ошибок искать нужно (для периодических).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти